Буксировка автомобиля, выбор троса и основы

Дата: 17 марта 2014 |
Автор: Pegas|
Просмотров: 1086 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

Достоинствами автоматической коробки передач являются удобство и комфорт её использования, но при её поломке на дороге возникает проблема в транспортировании машины к автомастерской. Существует ряд мнений по этому поводу, одно из которых - это ограничение в скорости транспортирования не превышающее 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Другим мнением является допустимость транспортировки автомобиля до автомастерской на низкой скорости (не превышающей 20 км/ч), то в этом случае такая транспортировка не причинит вреда автомобилю. Хотя в действительности , если расстояние до автомастерской не превышает километра, то для транспортировки автомобиля можно воспользоваться тросом.

 

Только поступать так можно только в крайнем случае при отсутствии других возможностей. Лучшим же вариантом является доставка на эвакуаторе с полной или частичной погрузкой. При частичной погрузке недопустимо вращение ведущих колес. Водителю, не соблюдающему данные рекомендации, придется платить за капитальный ремонт коробки-автомата. Кстати для любой перевозки я часто использую возможности perevozka24.ru, здесь имею выбор, который позволяет решить любую задачу. Для того, чтобы самим отбуксировать автомобиль необходим трос, который хороший автолюбитель должен всегда возить в багажнике.

 

Приобретение недорогого троса может сыграть злую шутку - трос может порваться к тому же в неожиданный момент. Давайте рассмотрим, какие виды бывают буксировочных тросов и отметим их преимущества и недостатки. Вначале определимся с длиной. В ПДД указано, что длина троса должна находиться в диапазоне от 4 до 6 метров. После этого выбираем материал, из которого сделан трос. Стальной трос, изготовленный из плетёной высококачественной стальной проволоки имеет высокую прочность. Есть однако у неги и свои минусы: при его разрыве большая вероятность повреждения автомобиля и риск получения травм водителю. Из-за недостаточной эластичности троса увеличивается нагрузка на элементы трансмиссии. Синтетический трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых и волокон из полихлорвинила.

 

Он может быть сплетен косичкой, либо крученым. К плюсам синтетического троса стоит отнести его способность хорошо сглаживать рывки при старте и разгоне автомобиля за счет большего растяжения, чем у стального троса, но обладает меньшей прочностью. Кевларовый трос сравним по качеству со стальным. Недостатком же его является маленький срок службы. Нейлоновые и тросы из ПВХ достаточно долговечны. Недостатком же их является меньшая прочность чем заявляет производитель. При резком старте буксировки двухтонного автомобиля такие тросы могут легко порваться.

Похожие статьи:

Авто новостиКак отрегулировать газовое оборудование на автомобиле

Авто новостиНовый или подержанный автомобиль выбирать?

Авто новостиЗеркала автомобиля, безопасность и правильная регулировка

Авто новостиОсновные неисправности автомобильных кондицонеров, профилактика проблем

Авто новостиВыбор видеорегистратора - основные важные параметры

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?