Как отрегулировать газовое оборудование на автомобиле

Дата: 17 марта 2014 |
Автор: rope630|
Просмотров: 3225 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

В последние годы многими автовладельцами устанавливается на своих автомобилях газовое оборудование. При эксплуатации нет необходимости в том, чтобы его регулировать. Настройка газового оборудования в основном производиться только когда возникают неисправности различного рода в редукторе–испарителе. При этом транспортное средство начинает плохо заводиться от газа, ухудшается динамика разгона, могут появляться «провалы» во время разгона и подъёмов в гору. Наиболее часто на транспортных средствах осуществляется установка оборудования относящегося к 3 или 4 поколению.

 

Именно с этим оборудованием наиболее часто возникают проблемы, заключающиеся в естественном износе деталей от редуктора–испарителя. Нередко эта проблема возникает при засорении фильтра, который располагается внутри газового электроклапана. Не забудьте сразу проверить глушак, чтобы сразу исключить забитость, если вы предпочитаете обращаться в сервис то www.master-glushiteley.ru, как рекомендовал знакомый, настоящие мастера глушителей. Ремонт и настройка этого оборудования всегда бывает достаточно проблематична. Вот почему лучше всего доверить это дело специализированной станции, где есть различное оборудование необходимое, чтобы наладить программы дублирующего контроллера. Кроме того на станции в обязательном порядке есть приборы, которые используются для определения уровня содержания кислорода и углерода в выхлопных газах.

 

Если вы пользуетесь газобаллонным оборудованием первого и второго поколения, вы можете осуществить его регулировку самостоятельно. Но при этом для проверки содержания углерода в выхлопных газах лучше осуществлять в пункте технического обслуживания. Вы должны учитывать, что процент содержания газов должен быть не более 0,35-0,45 %. При завышенном уровне СО, вы должны используя винт положения дроссельной заслонки карбюратора добавить число оборотов. Убавить количество газов можно используя установленный на редукторе винт холостого хода. Если содержание углерода занижено, всё нужно делать наоборот. Затем вам надо произвести аналогичную регулировку, но уже с бензиновым двигателем.

 

Вы можете произвести регулировку газового оборудования и осуществлять постоянный контроль, ввариванием в глушитель после «штанов» переходной гайки использующейся для датчика кислорода с подогревом, установленной на впрысковых моделях «Лада». Произведите подключение провода подогрева зонда параллельно к газовому клапану. Проведите сигнальные экранированные провода внутрь салона, затем подключите его к вольтметру. Нормальным считается показание вольтметра, имеющее пределы от 0,2 до 0,8 В., Если эти показатели будут меньшими, смесь будет бедная, если большими обогащенная.

Похожие статьи:

Авто новостиСовременные абразивные материалы для автомастерских

Авто новостиОсобенности 4 поколения ГБО для автомобилей

Авто новостиАккуратная езда - залог безопасности движения для всех

Авто новостиРемонт капота своими руками. Восстановление после повреждения

Авто новостиКак самому продиагностировать двигатель автомобиля

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?