Как прокачать гидрокомпенсаторы

Дата: 23 марта 2014 |
Автор: divod|
Просмотров: 4851 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0
Гидрокомпенсаторами должно осуществляться полное поглощение зазоров, которые располагаются между рабочими поверхностями распредвала, штангами, клапанами, не смотря на температурный режим, а также степень износа деталей. Но, иногда возникают засоры внутри деталей, тогда вам необходимо произвести их прокачку. Сразу старайтесь обратить внимание на общее состояние автомобиля, так как иногда лучше сразу определить все необходимые процедуры. Если вы видите, что необходимо произвести замену то надо идти двумя способами, первый это ремонт, как например прокачка гидрокомпенсаторов, второй способ это покупка полностью в комплекте, так запчасти для иномарок в Перми, куда мне пришлось обратиться, решили мой вопрос именно покупкой запчасти.

Важно не просто ремонтировать, а точно установить неисправность. Вы должны учитывать, что гидрокомпенсатор располагается между толкателем и торцом клапана. Вам надо снять крышку с двигателя транспортного средства, сразу произвести очистку клапана вентиляции картера при помощи специального карбспрея. Произведите закупоривание свечных колодцев с помощью обтирочного материала (ветоши). Затем вам надо вооружиться отверткой и поддеть с ее помощью деталь, которая располагается над гидрокомпенсатором. Затем вам надо аккуратно ее сдернуть с гидрокомпенсатора, при этом не надо пугаться, если эта деталь вывалится (ее очень легко установить обратно).

Далее надо вытащить гидрокомпенсатор используя пассатижи. Он должен выйти достаточно легко. Вам надо соорудить простое приспособление, которое понадобится, чтобы произвести прокачку. Подготовьте шприц, и наденьте капельницу на него. Чтобы осуществить прочистку возьмите средство под названием "SHUMMA". Это вещество надо залить в шприц при этом должна образоваться пена, которая затем станет жидкостью. Вам надо надеть обратный конец от капельницы на гидрокомпенсатор в том месте, где у него отверстие. Дальше начните его прокачку, простым нажатием на шприц, для того чтобы это средство попало внутрь гидрокомпенсатора.

​Вы можете сделать несколько таких манипуляций, затем его надо продуть с помощью карбспрея. Учитывайте, что в процессе прокачки гидрокомпенсатора должно происходить вытекание жидкости из его отверстия расположенного сбоку. Следующий этапа необходим в качестве профилактической меры. Для этого надо разместить гидрокомпенсатор в сосуде, наполненный средством "SHUMMA". Его надо оставить в этом положении в течение часа для "отмачивания", затем необходимо повторить процесс прокачки. Вы должны помнить, что гидрокомпенсаторы это не разборные детали, поэтому залить масло туда не получиться. Поэтому вам надо повторить процедуру прокачки снова, но уже без средства "SHUMMA", а используя масел. Затем гидрокомпенсатор вам надо разместить на час в небольшой емкости, наполненной маслом. Далее вам надо его оттуда достать и прокачать заново. Никогда не нужно снимать детали распредвала, при отсутствии необходимого опыта для этого.

Похожие статьи:

Авто новостиКак самому продиагностировать двигатель автомобиля

Авто новостиРемонт капота своими руками. Восстановление после повреждения

Авто новостиКак сменить моторное масло в автомобиле

Авто новостиКак сделать подключение реле поворотов

Авто новостиКак улучшить работу карбюратора, промывка, очистка, регулировка

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?