Как сделать подключение реле поворотов

Дата: 23 марта 2014 |
Просмотров: 3170 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

В тех случаях, когда отказывается работать поворотное реле, нарушается функционирование указателей поворота. Если транспортное средство имеет такую неисправность, то на нем будет опасно выезжать из гаражного помещения. Единственным выходом из этой ситуации, является демонтаж существующего реле и его замена на электронное. Реле поворотов ВАЗ схема подключения на картинке, вы сможете увидеть всю схему.

 

ВАЗовская схема подключения реле поворотов и аварийной сигнализации

 

Сегодня если у вас есть необходимость вы можете заказать для себя прокат автомобилей без водителя в Москве, то есть практически получить транспортное средство для решения необходимых задач, например съездить в магазин за запчастями, для ремонта реле поворотов вашего автомобиля. Для подключения реле поворотов вам понадобятся отвертка, паяльник, провод (15-20см), изолента пластиковый хомут-стяжка. Для начал вам необходимо избавиться от установленного неисправного реле. Вначале произведите съем вещевого ящика. На следующем этапе необходимо произвести отвинчивание отверткой винтой, которые используются для закрепления кронштейна вещевого ящика.

 

Далее необходимо отсоединить электрический разъем от реле поворотов, открутить винты, на которых удерживается кронштейн реле поворотов. Далее необходимо вместе с кронштейном извлечь старое реле поворотов. Затем снимите реле поворотов с кронштейна и начните устанавливать новое электронное реле. Процесс установки осуществляется в обратной последовательности. Вы должны помнить, внешне, помимо корпуса из пластмассы, электронное реле отличается от установленного наличием четвертого контакта, которые подсоединяется к массе (корпусу) вашего автомобиля. Вы должны взять провод (лучше черного цвета), имеющий длину примерно 15-20 сантиметров, и напаяйте с одной из его сторон наконечник, чтобы соединить его с контактом на реле.

 

ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ - схема электрическая принципиальная.

 

С другой стороны возьмите лепесток под гайку (с диаметром отверстия 6,5-7 мм, так его надо будет крепить на месте где было закреплено старое реле), затем произведите пересоединение всех имеющихся наконечников с приводами старого реле на новое. Так электронное реле имеет пластмассовый корпус, то закрепить его на обычном месте помешает толщина, которую имеют скобы крепления. Кроме того мешает установке дополнительный лепесток от четвертого контакта идущего от корпусного привода. Поэтому вы должны продумать способ крепления самостоятельно. Например, вы можете закрепить его следующим образом.

 

Используйте пластиковый хомут-стяжку, чтобы закрепить кабели и провода. Он отлично их удерживает, кроме того для замены вам не придется осуществлять разборку всей панели. Не забывайте про изолирование наконечников кембриком или изолентой, так есть варианты, когда на наконечниках отсутствует изоляция. Если исправны все детали нового реле и произведен правильный монтаж электронного устройства, то система должна начать работать сразу, при этом она не будете нуждаться в отладке. Если этого не происходит, значит, были допущены оплошности при его установке.

Похожие статьи:

Авто новостиСемейный автомобиль Toyota Highlander

Авто новостиФольсваген представит новые Scirocco в 2017 году.

Авто новостиКак отрегулировать газовое оборудование на автомобиле

Авто новостиОсобенности 4 поколения ГБО для автомобилей

Авто новостиКак добавить мощность двигателю

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?