Как улучшить работу карбюратора, промывка, очистка, регулировка

Дата: 23 марта 2014 |
Автор: patriot|
Просмотров: 3172 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

Карбюраторные двигатели по сравнению с инжекторными обладают более простой конструкцией. Вот почему для усовершенствований, которые необходимы чтобы улучшить динамику, вам не понадобятся финансовые вложения и трудозатраты, наличие специального оборудования, а также инженерные знания. Иногда одним из лучших вариантов является поездка в авторазбор, так как там всегда выбрать для себя агрегат для автомобиля, который сразу без ремонта можно установить на автомобиль. Например я долго искал где РАЗБОРКА SANTA FE II, чтобы ремонтировать свой автомобиль. Итогом стала покупка готового авто компонента и отсутствие мысли, как же там произвели ремонт. Во-первых, вам надо осуществить промывку и тщательную регулировку карбюратора.

 

Его необходимо разобрать на отдельные части и произвести тщательную дефектовку деталей. Все изношенные и поврежденные детали необходимо заменить. Выполните проверку герметичности соединений и карбюратора. Далее вам надо снять и разобрать карбюратор. Сначала уберите пружину от вакуумного привода, установленного на дроссельной заслонке 1-ой камеры. Благодаря этому вы сможете существенно улучшить динамику. При этом будет наблюдаться небольшое увеличение расхода топлива. Вам надо произвести переделку привода дроссельной заслонки 2-ой камеры на механический из вакуумного. Чтобы это сделать надо извлечь из вакуумного привода пружину камеры и отрезать от нее маленький кусочек. Далее необходимо выпрямить проволоку, а затем соединить с ею помощью рычаг от привода дроссельной заслонки, а также тягу рычага, таким образом, как это делается на старых карбюраторах Weber.

 

Это не сильно поможет улучшить динамикой, но зато разгон будет ровный и без провалов. Произведите замену малого диффузора 1-ой камеры имеющего маркировку «3,5» на диффузор имеющий маркировку “4,5”, который вы можете купить в любом из магазинов запчастей для машин марки ВАЗ. Распылитель ускорительного насоса, имеющий маркировку «30» необходимо заменить на распылитель имеющий маркировку «40» (карбюратор Weber установленный на ВАЗах модели 2101-03). Благодаря этому вы сможет повысить динамику двигателя на старте. Произведите установку во 2-ой камере карбюратора основного топливного жиклера имеющего маркировку «125», и главного воздушного маркированного как «150». Чтобы получить наивысшую динамику произведите установку жиклеров с маркировкой соответственно «162» и «190».

 

Этот размер деталей является максимальным, для карбюраторов отечественного производства. В первичной камере необходимо произвести установку основного топливного жиклера «130» (1500 двигатель) или «135» (1600 двигатель) а также основного воздушного жиклера «170». Эти вы добьетесь значительного увеличения динамики, но с увеличением расхода топлива. Приведенная ниже схема, для замены жиклеров усредненная для различных карбюраторов и двигателей. Для того чтобы произвести дальнейшее увеличение динамики вам надо индивидуально выбрать необходимые жиклеры для установленного на машине карбюратора и двигателя. Для двигателя имеющего усовершенствованный карбюратор потребуется подводка большего количества воздуха. Произведите установку воздушного фильтра имеющего низкое (нулевое) сопротивление.

Похожие статьи:

Авто новостиОсобенности 4 поколения ГБО для автомобилей

Авто новостиСемейный автомобиль Toyota Highlander

Авто новостиКак сделать подключение реле поворотов

Авто новостиРемонт капота своими руками. Восстановление после повреждения

Авто новостиЗеркала автомобиля, безопасность и правильная регулировка

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?