Как восстановить хром. Пошаговое руководство.

Дата: 31 марта 2014 |
Просмотров: 2016 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0
Как восстановить хромированное покрытие на автомобиле. Если окраску автомобиля можно заказать в любой СТО, то восстановление хромированных деталей осуществить намного сложнее. Хотя если вы дружите химией и физикой, а также имеете все необходимые материалы, то можете осуществить восстановление хромированного покрытия самостоятельно. Произведите обработку деталей, для которых требуется произвести восстановление покрытия с помощью шлифовальных инструментов, для удаления всех неровностей, а также произведите зачистку раковины. Вначале для шлифовки поверхности используйте грубую наждачную насадку, после постепенно начните уменьшать номер, используя войлочные и фетровые насадки.

В результате получится ровная гладкая поверхность. Очень часто возникает вопрос восстановления номерных знаков, мой знакомый тут восстановил и придал номеру свежий вид. Теперь многие спрашивают его, как он так смог восстановить. Используйте бензин или керосин для обезжиривания поверхности. Смочите в жидкости щетку и произведите очистку детали от пятен, грязи, ржавчины, а также окалин. В случае сильного загрязнения детали, обработку надо производить в нескольких ваннах, которые заполнены керосином или бензином. Вам надо смыть следы щелочи вначале горячей, потом холодной водой.

Если возникнет необходимость, произведите дополнительное травление, чтобы убрать оставшиеся следы оксидов и окалины. Перед тем как начать погружать деталь в гальваническую ванну вам надо осуществить декапирование, которое поможет определить структуру металла, а также обеспечит более лучшее сцепление. Для раствора надо смешать соляную (5%) с серной (10%) кислотой, и добавить воду (85%). Ток должен иметь плотность не более 10А/дм2. Закончив декапирование, произведите промывку детали теплой водой, при этом старайтесь не касаться ее руками. Используя кислые или пирофосфатные электролиты, осуществите меднение деталей. Вначале декапируйте изделие 10%-ным раствором пирофосфатногокислого натрия при комнатной температуре, на протяжении десяти минут.

​Ток должен иметь плотность 5-6А/дм2. Чтобы нарастить слой после пирофосфатного или цианистого меднения воспользуйтесь электролитом, включающим серную кислоту с сернокислой медью, с плотностью тока равной 1-2 А/м2. Помните о фильтровании электролита в кислых ваннах. Начните процесс хромирования деталей. Для этого деталь надо подсоединить к проводу, который подключен на отрицательный источник тока и проверить насколько надежен контакт. Лучше всего заранее позаботиться о подготовке приспособления, которым деталь будет погружаться в ванну, для обеспечения удобства при работе, а также минимуме потерь напряжения. Пользуйтесь электролитом, состоящим из криолита, хромового андигрида, хромина, азотнокислого натрия. Начинайте с тока плотностью 25-30 А/дм2, каждые несколько минут увеличивая ее до значения 20 А/дм2. В этом режиме надо продолжать процесс при комнатной температуре на протяжении десяти минут.

Похожие статьи:

Авто новостиКак утеплить аккумулятор

Авто новостиАвтомобили для женщин, что выбирают дамы

Авто новостиШевролет, взгляд в модельный ряд автобренда

Авто новостиЕсли вы сдаете автомобиль для свадьбы, умейте полировать хром детали

Авто новостиУстройство безопасного торможения ABS

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?