Lada vfts

Дата: 20 сентября 2015 |
Автор: Rovio 060|
Просмотров: 944 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

Любители автогонок в советское время с трепетом воспринимали формулировку lada “VFTS”, так как экспериментальный участок, занимающийся доводкой автомобиля для участия в соревнованиях по автоспорту, достигал таких результатов, что многие разбирающиеся в этой теме могли лишь мечтать о приобретении lada “VFTS”.
Как правило, «пятёрку», тюнингованную в Литве (а занимались этим именно в Литве) могли приобрести лишь участники спортивных состязаний всесоюзной сборной. Простому человеку она была практически недоступна.
Примечателен тот факт, что на данных тюнингованных машинах отечественные гонщики принимали участие и в международных соревнованиях. И показывали там совсем неплохие результаты.
Всматриваясь в дизайнерские решения инженеров того времени, чётко отслеживается аналогия с современными гоночными болидами, а эпохой бурного развития данного проекта была середина 80-х, когда на заводе площадью более полутора тысяч квадратных метров был создан цех, занимающийся экспериментальными разработками.
В течение года персонал из порядка полусотни специалистов создал до пары сотен гоночных болидов Волжского Автомобильного завода оборудованных и оснащённых для спортивного режима использования. Процесс был инициирован созданием гоночных модификаций одиннадцатой модели с двигателем, отличающимся от классического объёма 1.3 и составляющего непомерный по тем временам режим мощности 1.6 кубических сантиметров.

С появлением на международной арене автомобильных гонок группы “B”, была разработана в соответствии с новыми техническими требованиями обновлённая модификация «пятёрки». lada “VFTS” являлась самым успешным продуктом литовского автопрома.

Иностранные гонщики с уважением отнеслись к детищу советской автомобильной промышленности – автомобили пользовались большим спросом в Старом Свете. Гонщики, представители компаний, занимающихся импортными поставками автомобилей ВАЗ в Европу, с успехом принимали участие в различных спортивных соревнованиях.
Одни автолюбители приобретали автомобиль для повседневного использования, цена по сравнению с зарубежными аналогами была достаточно разумной и составляла порядка двадцати тысяч в долларовом эквиваленте, иные любители автомобильной экзотики приобретали данные экспонаты для частных коллекций. Примечателен тот факт, что в своё время легендарный “Porsche” был обменян на двух представительниц Волжского Автомобильного Завода.
Естественно, нашей пятёрке было далеко до суперкаров, оборудованных турбированной системой впрыска топлива, но она и по сей день успешно бегает по отечественным дорогам, во многом превосходя аналогичные модели того времени по качеству исполнения и значительному отличию выгодной цены автомобиля. А небрежное отношение к детищу отечественного автопрома легко объяснимо не качеством продукции, а безалаберным отношением к сервисному обслуживанию.
 
 
 
 
 
 
 
 

Похожие статьи:

Авто новостиКогда выйдет в продажу Lada Xray

Авто новостиЦены новой "LADA Priora" с "роботом"

Авто новостиLada xray

Авто новостиПервый кузов Lada Vesta

Авто новостиЛада Веста цена

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?