Ремонт капота своими руками. Восстановление после повреждения

Дата: 23 марта 2014 |
Автор: patriot|
Просмотров: 8221 |
(0 голосов) |
Рейтинг: 0

Сегодняшние дороги несут в себе много неожиданностей, безопасность дорожного движения остается актуальным вопросом для каждого водителя управляющего автомобилем, но бывают случаи, когда нечаянно повреждается капот автомобиля. Один мой знакомый, выехал после ремонт и не проверил закрыт ли капот автомобиля, итогом стал визит в автосалон где производится авто скупка, и разбитое переднее стекло, поврежденное крыло и полностью капот на замену. Но часто бывает ситуация, когда капот можно поправить.

 

Если готовы сами сделать ремонт, тогда нижеописанные процедуры помогут вам в этом. Для того чтобы выправить размеры и форму деформированного капота необходимо произвести 2 основные операции:

1. Предварительная правка чтобы снять напряжение удара.

2. Окончательная рихтовка небольших неровностей.

 

Вначале снимите капот со своего автомобиля. Это нужно чтобы было удобно работать. Произведите отсоединение упора от кронштейна, затем отвинтите гайки крепящие капот. Перед тем как выполнять работы произведите удаление лакокрасочного покрытия на лицевой стороне, а также антикоррозионного, а также шумоизолирующего покрытия на внутренней стороне капота. Начинать ремонт надо на поверхностях имеющих большую жесткость, таких как складки, усилители, ребра жесткости, линии перегиба. При рихтовке используйте легкие и частые удары с небольшой вытяжкой металла. Надо учитывать, что в линиях перегиба сосредотачивается максимум внутреннего напряжения, что мешает восстановить форму капота.

 

Для правки неглубоких небольших вмятин рекомендовано наносить разрозненные удары по верхней части вмятины. Выравнивание обширной вмятины производиться постепенно от кромки перегиба. Для устранения вмятины можно использовать нагрев и усадку металла газовой горелкой. Этим способом пользуются, чтобы устранять вмятины, имеющие значительную вытяжку металла. Большего эффекта можно добиться, сочетая это метод с ударами молотка. Пользоваться сочетанием рихтовки и нагревания можно, только если есть опыт в выполнении таких операций. Для правки капота в плохо доступных местах надо использовать молоток, плиту и специализированные рычаги. Выбор рычага определяется расположением, а также характером вмятин.

 

Чтобы устранить вмятины под усилителями надо пользоваться плоскими рычагами. Доводку капота перед окрашиванием можно выполнять только после проведения рихтовки. Для устранения мелких трещин используйте полиэфирную шпатлевку с дальнейшей обработкой при помощи рихтовочной пилы. Все работы необходимо выполнять очень качественно. Вы должны стремиться к тому, чтобы форма лицевой поверхности капота соответствовала геометрии и форме нового. Все пробоины и трещины на металле надо заварить, коррозию удалить, и обработать сварочные швы заподлицо с поверхностью металла.

 

После обработки полиэфирная шпатлевка не должна иметь толщину более двух мм. Отрегулируйте замок на капоте, если после проведенного ремонта он сс трудом отпирается или запирается. Установку капота на автомобиль надо производить только после того как будут нанесены антикоррозионное, лакокрасочное а также противошумовое покрытия, удаленные перед самым началом работ.

Похожие статьи:

Авто новостиКак отрегулировать газовое оборудование на автомобиле

Авто новостиФотон - китайский бренд на российском рынке

Авто новостиФольсваген представит новые Scirocco в 2017 году.

Авто новостиКак восстановить хром. Пошаговое руководство.

Авто новостиКак самому продиагностировать двигатель автомобиля

Комментариев: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

Какой у вас автомобиль?