Сравнительный тест-драйв LADA Kalina Cross и Renault Sandero Stepway от портала НГС.АВТО » Лада Калина 2 | Новая Лада Калина. Где купить Калину, узнать цену на Ладу Калину 2, отзывы ВАЗ Калина.

Внешний вид

Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью. Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так.

Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы. Так, теперь всё по порядку.

Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона (что делает кузов автомобиля более обтекаемым) и длинной плавной крышкой капота. У Лада Калина «лобовуха» занимает более вертикальное положение, а капот более рельефный, и на нём можно обнаружить еле заметные плавные воздухотоки.

У Калина Кросс «нос» заметно скромнее – компактные фонари и узкая фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: габаритный воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Взять хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане.

Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами. Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле.

Так что лучше? Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля.

Внутреннее пространство

Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.

У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.

Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.

И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.

Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Новая Лада:  Как работает система дистанционного управления (СДУ) Лады-Калины (ВАЗ-1117, 1118, 1119)

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Статьи по теме: Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше

Рено сандеро степвэй или лада калина кросс?

Давайте поговорим о двух можно сказать бюджетных псевдокроссоверах. Какой на ваш взгляд лучше?
[​IMG]

[​IMG]

Начать можно с внешнего вида.И так, оба автомобиля заметно подтянулись и преобразились в результате последнего рестайлинга. Стал просматриваться некий внедорожный стиль. Высокий клиренс. Пластиковые защитные “нахлабучки” на арках и бамперах придают какой-то брутальности что-ли. Рейлинги на крыше.
По техническим характеристикам заводы заявляют дорожный просвет 197 мм. у Рено и 183 мм. у Лады.
Двигатели предлагаются объёмом 1.6 литра 8 и 16 клапанов. Соответственно у Лады 87 и 106 л.с., с крутящим моментом 1403800 об. мин. и 1484000 об.мин. У Рено 82 и 102 л.с. с крутящим моментом 1342800 об.мин. и 1453750 об.мин.. Что в принципе практически одинаково на мой взгляд.
Трансмисии предлагаются двух видов: для Калины 5-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанных двигателей. Для Рено 5-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатый робот для 8-ми клапанника с эко режимом и 4-х ступенчатый автомат для 16-ти кланного двигателя.Автомат и робот для Рено пока только на заказ.
Ходовая у обоих авто спереди – Макферсон, сзади – полузависимая рычажка.
Салон: У обоих авто твёрдый пластик. Есть мультимедиа. Климатическая система и т.д. Правда стоит учесть что по отзывам салон в Рено шире и более удобен. При том, что Лада – универсал, а Рено – хетчбек. Опять же почитав отзывы начинаешь понимать что качество сборки Калины если не на том – же уровне, то не на много лучше чем было.
Что касается багажника, то в Калине он чуть больше за счёт кузова универсал. Раскладывается в ровный пол, в то время как у Рено получается полка.
Но вот в ценнике данные авто сильно разбежались. Лада стартует от 485400 р., за топ просят 516700 р. Рено – же берёт начало у отметки в 569000 р. и останавливается на 696990 р.

Вот я и хотел узнать ваше мнение, стоит ли переплачивать за бренд и легендарную надёжность подвески Рено. Качество сборки например.

Прошу сильно не судить. Просто время смены авто близится и хочется не промахнуться в выборе. С Вашей помощью конечно))). Ведь авто берётся для семьи и не один год. Будет она нас возить и по городу и на природу и даже “автопутешествовать” с нами. Если кто-то дополнит не огорчусь, а буду только рад.

Салон

Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично.

Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной.

Новая Лада:  Ой!

Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.

Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.

Сравнительный тест-драйв lada kalina cross и renault sandero stepway от портала нгс.авто

Сравнительный тест-драйв  LADA Kalina Cross и Renault Sandero Stepway от портала НГС.АВТОСравнительный тест-драйв LADA Kalina Cross и Renault Sandero Stepway провел корреспондент интернет-портала НГС.АВТО Никита Гиевский. В рамках тест-драйва Калины Кросс и Сандеро Степвэй журналист выяснил, какие у двух автомобилей повышенной проходимости есть сильные и слабые стороны в условиях езды по гололеду и сугробам.

Для тест-драйва Renault Sandero Stepway журналисту достался автомобиль с 1,6-литровым двигателем, развивающем мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент — 134 Н·м. По паспортным данным у автомобиля в смешанном цикле расход бензина составляет 7,3 литра на 100 км. Объем багажника — от 320 до 1200 литров.

Тестировали Renault Sandero Stepway в сложных погодных условиях: в Новосибирске выпал снег, из-за чего на дорогах образовалась «каша». В таких условиях автомобиль показал себя, по мнению Гиевского, с самой лучшей стороны. При этом журналист сразу отмечает, что по сравнению с  LADA Kalina Cross французский пятидверный хэтчбек Renault Sandero Stepway оснащен системой ESC и стоит дороже (от 485 тысяч рублей).

Интерьер Sandero Stepway Гиевский описывает так: «Салон выполнен утилитарно, без излишеств. Пластик «дубовый», материалы обивки недорогие, но благодаря удачному дизайну это не бросается в глаза. Руль, приборная панель, «крутилочки» и кнопочки сделаны по-современному, поэтому ощущения, что ты едешь на дешевой машине, нет. Сиденья регулируются по высоте, но для длинных ног места маловато. По характеру «Степвэй» — это тот же новый «Логан», только в кузове хэтчбек, с клиренсом, увеличенным до 195 мм». Далее журналист рассказывает о своих впечатлениях от езды на французском хэтчбеке: «Разгоняется он вальяжно, но на скользкой трассе это только помогало. На высокой скорости «Рено» держится на дороге очень надежно, чутко реагирует на вращение рулевого колеса и не виляет по проезжей части. Если с тормозами работать аккуратно — машина не включает ABS и останавливается в дорожной каше уверенно. Очень понравилось, как «Рено» держал дорогу в городской обледенелой колее: никаких намеков на заносы, ровно, спокойно даже на поворотах на приличной скорости. Неудобным для зимы показалось отсутствие кнопки однократного включения дворников — или включены, или выключены, третьего не дано».

Рискнул Гиевский проехать  по дороге через овраг от Восточного жилмассива до ТЭЦ-5. Эта дорога отличается крутыми скользкими горками, усыпанными кочками, и грозным предупреждением на въезде «Только для внедорожников!». С дорогой автомобиль справился: «Renault Sandero Stepway достаточно спокойно спустился по обледеневшей горке и аккуратненько вскарабкался с противоположной стороны».

Не столь хорошо показал себя Степвэй в заснеженном поле. Журналист пишет: «В заснеженных полях Сандеро попытался было взять штурмом сугроб глубиной с колесо, однако он оказался ему не по шипам. Впрочем, выбрался обратно на дорогу автомобиль самостоятельно».

Подводя итог тест-драйва Renault Sandero Stepway Гиевский пишет: «Sandero Stepway оставил впечатление спокойного автомобиля для зрелого типа водителей, вполне комфортного для условий новосибирской зимы с гололедом и сугробами».

LADA Kalina Cross от базовой модели — универсала Лада Калина — отличается увеличенным на 2 см до 180 мм клиренсом,  более жесткой подвеской, а также декоративными элементами такими как пороги, накладки, литые диски. Тестировали  LADA Kalina Cross с 1,6-литровым 87-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом  140 Н·м. Приводит журналист паспортные данные Калины Кросс: расход  топлива в смешанном цикле — 7,2 литра/100 км, объем багажника — от 355 до 670 л.. Цена LADA Kalina Cross начинается от 409 тысяч рублей.

Новая Лада:  Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или ВАЗ (Lada) 2110, а также ВАЗ (Lada) Kalina: какую машину выбрать

Интерьер LADA Kalina Cross у Гиевского оставил такие впечатления: «Внутреннее убранство новой Калины попроще, чем у «француза», — еще менее изящное и элегантное. Но есть очень приятная глазу деталь — яркие оранжевые элементы панели, выполненные в спортивном стиле. Посадка водителя традиционно неудобна для водителей с большим ростом: кресло можно только придвинуть или отодвинуть, и наклонить спинку».

Тестировали Калину в отличие от Степвэя в более комфортных для автомобиля условиях: в бесснежную погоду на почищенных дорогах. Гиевский впечатления от езды по трассе на  LADA Kalina Cross описывает так: «Заметный недостаток стал очевиден при выезде за черту города — на трассе машина держится не очень уверенно. «Кросс» водит по дороге под порывами ветра и сдувает встречными фурами. При этом не покидает ощущение «пустого руля» — нет ощущения, что автомобиль под полным твоим контролем».

Лучше показала себя Калина Кросс на заснеженной дороге: «И вот тут Cross с увеличенным клиренсом предстал во всей красе — на колее в колесо глубиной, которую намесили «уазики», легкая машинка прогрызла себе дорогу, чем удивила до глубины души. Новая «Калина» старательно скребла снег и ни разу не позволила себе «сесть» намертво, хотя были моменты, когда мы уже было приготовились машину толкать». Позже журналист добавляет: «На небольших скоростях на снегу LADA Kalina Cross ведет себя куда уверенней — легко преодолевает подъемы и спуски, входит в повороты. К слову, по сравнению со своим визави разгоняется Калина Кросс гораздо легче. И гораздо легче услышать хруст сработавшей ABS — «Рено» остановить на льду было проще».

Подводя итог тест-драйва Лада Калина Кросс Гиевский отмечает: «Новая LADA Kalina Cross оставила более приятные впечатления динамикой разгона и оказалась неожиданно проходима — хороший вариант для поездки на зимнюю заснеженную дачу. Однако желательно, чтобы дача находилась не очень далеко за городом — на обледенелой трассе у неопытных водителей могут возникнуть проблемы с устойчивостью автомобиля».

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт “Лада Калина Клуб” (www.ladakalina.net) обязательна!

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали переднеприводные модификации автомобилей, каждый из которых оснащается 1.6-лтровым бензомотором. Стоит отметить, что это идеальное сочетание для отечественных автомобилистов, а если сюда еще добавить и пятиступенчатую механику, то вообще получается «гремучая смесь».

И Калина и Сандеро, после обновления 2020 года, получили модернизированные подвески, параметры которых являются наиболее оптимальными для отечественных дорожных условий. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги.

Всё дело в том, что силовой агрегат Лада Калина, даже с учётом того, что имеет одинаковый объём со своим визави, мощнее мотора Степвей на 5 «лошадок» — 87/82 лошадиных сил. К тому же, российский движок может обеспечивать больше оборотов в минуту – 3800/2800 об/мин. Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности.

Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются 16-дюймовые, а на Кросс – 15 дюймовые элементы.

Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий