То,что в приору засунули больше плюшек не делает ее лучше конструктивно. Плюшки-это все условность. Они могут быть,могут не быть. А вот шасси, подвеска у весты лучше, а это самое главное. Это и есть комфорт. И никакими плюшками этот факт не отменить.

Платформа весты дешевле приоры.

Рычаги у весты из штамповки. ШРУСы внутренние трипод. стекла вклейка без резиновых уплотнителей, Фары хромированы не полностью итд итп.

И весь твой «камфорт» создаётся методом установки пидарюжных мягких сайлентблоков, пидарюжных пружин, пидарюжных лёгких рычагов итд…

И в том то и прикол, что потребитель не понимает, что комфортность в авто приносит ухудшение его конструкции.

Жесткость кузова на кручение таблица -

Жесткость кузова на кручение таблица -

первое фото веста, второе нива. вес машин почти одинаковый… но какие разные пружины применены…

комфорт = пидарюжничество и полное отсутствие запаса прочности.

Чем меньше масса неподрессоренных деталей и масса полу подрессоренных (рычаги, тяги) тем комфортнее подвеска.

Чем выше профиль шин — тем комфортнее ездоку.

Веста… имеет больший и более тяжёлый кузов вместе с менее прочными деталями ходовой части. Это иномарко. Никаких восторгов я по этому поводу не испытываю.

УАЗ с убитыми передними амортизаторами и пол тонны цемента в багажнике едет очень мягко.

Это банальная физика…

Жесткость кузова на кручение таблица -

Наращиваешь массу м1 и она меньше колеблется при колебаниях массы м2.

Уменьшаешь м2 и она передаёт меньше усилий на м1

уменьшаешь передаточный коэффициент (жёсткость пружин, сайлентов итд) и опять м1 меньше колебелтся.

только всё это не просто так и всё это имеет свои последствия.

и я не считаю, что раньше машины создавали идиоты. собственно их и сейчас не идиоты делают, но теперь на них сильно давит стадо идиотов.

—————————-

Для тех кто хочет получить веста эффект на своём тазу… купите колёса 185/65 R15. Это уже пол пути к веста комфорту. Купите их не абы какие, а зимнюю липучку российского завода. Почему? Она мягкая… 50-55 ед по шор А.

Найдите себе самые мягкие сайлентблоки. если совсем хотите как у них… просверлите в них дырки, чтобы сделать их не сплошными… что страшно ?

А вот иномаркоделам не страшно…

сайлентблок веста
Жесткость кузова на кручение таблица -

Сралярис

Жесткость кузова на кручение таблица -

Занимательная психологическая игра не правда ли ?

Разрезать сплошной сайлентблок ВАЗ ради комфорта — страшно. А купить за 1-2-3-4-10-15 млн ведро с порезанными с завода сайлентблоками — нормально. Не страшно. всё ок.

Все так дрочат на эту мягкость подвески, что аж дым идёт.

А когда я предлагаю как испортить подвеску ВАЗ, чтобы стало как в иномарке — никто не хочет!

О чём это говорит? О том, что вы всё понимаете… что подвеска в этих импортных вёдрах реально испорчена. Но зомби эффект на столько силён, что вам проще поверить в чудо. Что я типа не прав и всё не так. Ваш мозг сейчас судорожно ищет объяснение всему этому. Как бы выкинуть из памяти разрезные сайлентблоки иномарок. Забыть о пидарюжных рычагах и пружинах… Забыть картинку с грузиками. Забыть это простое объяснение как добиться наименьшей передачи колебаний m2 на m1.

Кто по тупее скажет просто «он дебил не слушайте его».

Кто чуть умнее начнёт приплетать какие нибудь факты из которых он попытается собрать корявое опровержение.

Не старайтесь граждане.

Есть дорога и она кривая. Чтобы ваше тело не повторяло рельеф дороги — колесо должно болтаться как говно в проруби во все стороны не оказывая никакого эффекта на кузов. Это достигается пидарюжной связью колёс и кузова.

Иных путей нет.

Даже мать его поезд на воздушной подушке и тот испытает удар от уплотнения воздуха возникшего на выпуклой неровности. Хотя он вообще не касается поверхности.



Ещё раз для закрепления…  Хочешь превратить ТАЗ в иномарку ?

c8aaagfcqoa-1920
Сайлентблок Hyundai solaris.  Не мудрено что он отвалился. Ведь его конструкция имеет меньше площадь сцепления и допускает большие перемещения… чтоб телу в слоне было мягче.

Сайлетблок ВАЗ
a7d8688s-960
Хочешь как в иномарке ? бери дрель и сверли его. Ты видишь он сплошной ? а для комфорта нужен дырявый.  Действуй!  Действу говорю тебе!!! Что же ты сидишь ?   …Тогда не пизди мне тут, что иномарки это классные тачки!

  1. Если ты веришь что в иномарках сделано правильно — ты должен рассверлить дырки во всех сайлентблоках своей машины. (иномарофил тазоводятел вариант)
  2.  Если ты не допускаешь создания дырок в сайлентблоках, то ты должен признать, что инженеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ были правы и лучше знают как делать машины для России. И ты должен перестать дрочить на «дырявый комфорт».
  3.  Если у тебя иномарка и там уже полно дырок в резинках с завода… и ты считаешь что так и надо. Всё якобы правильно.  Тогда ты должен признать превосходство автомобилей ВАЗ… они выполнены более крепкими, надёжными и стоило это дороже, чем твоя иномарка… дороже в себестоимости, а не для покупателя.  А ты заплатил дороже за дешёвый вариант с дырками… соответственно тебя лоха поимели.
Новая Лада:  LADA XRAY Cross.Свой в любой среде

PS Давно хочу убить свои сайленты, выковорять их и изготовить точно такие же но из более мягкой резины (есть такая возможность. доказать натурным экспериментом свою правоту. Сделать не сплошные и мягкие). Но есть проблема… заводские сайлентблоки ВАЗ не хотят умирать. А портить годные менталитет не позволяет.

PS2
Рассверлите дырочки, рассверлите. Точно вам говорю комфорта прибавится!
посмотрите как комфортно когда колёса болтаются в разные стороны!

PS3
Как думаете, в этой машине сайленты дырявые ?
image-41e72de61491320682prodimg
Не дырявый и не листовая штамповка. Наверно боятся, что на тех скоростях на которых развивает Феррари недопустимо, чтобы колёса комфортно болтались как на «самых продаваемых в России иномарках».

PS4
У меня горит пукан и потому автор полюбому не прав. Я вижу что он прав, но не могу в это поверить потому, что потому. Он не может быть прав, поскольку если бы он был прав…   случилась бы катастрофа моего мировоззрения. Поэтому он полюбому не прав. Срочно надо найти бредово-правдоподобное опровержение его простых истин. Он просто лох, который не разбирается в том, о чём говорит. Ведь важна ещё жёсткость металлического кузова и настройки подвески. Я не знаю что означают эти слова, но я точно верю, что жёсткость кузова играет какое то значение!  Определённо это очень важно!

Dodge Viper Coupe mk27600  Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

Daewoo Lanos 3d 199710500 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -
Полюбому Ланос управляется круче, чем Вайпер!  Кузов то жёстче!

Fiat Punto 3d19700 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

Lotus Esprit SE Turbo5850 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

ВАЗ-1111Э Ока7000 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

BMW E36 Touring10900 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

Toyota Prius 200122700 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

ВАЗ-21106 (гоночный)51800 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

Koenigsegg Agera R65000 Нм/град

Жесткость кузова на кручение таблица -

Так что жёсткость кузова это очень важно. И плевать, что у лидера скидпад тестов и тестов на 8ке — У Доджа Вайпера жёсткость чуть лучше, чем у Оки.
ведь это очень важно под каким давлением кузов скрутится на один градус… под давлением 7 тонн или 50 тонн. Гораздо важнее резинок, которые сминаются под давлением 100 кг 🙂 и колесо уходит на угол гораздо больший, чем 1 градус.
А настройки подвески это ещё важнее! Я правда вообще не представляю, что это означает, но эта магическая фраза полюбому должна опровергать все потуги автора доказать, что тазы РУЛЯТся. Только дебил не слышал о том, что таз — говно. Ну не может таз быть ровней Феррари и Вайперу… ну аааа! Что же это делается!
Двузаходный радиатор Лада Калина как у Феррари, сплошные сайлентблоки как у Феррари, подвеска как на легенде раллийных гонок Лянча Дельта интеграле.
Жесткость кузова на кручение таблица -
Инжиниринг от порше ?  Да ну брееееед!
Жесткость кузова на кручение таблица -
Автор болен! Тазы говно! дырки в сайлентбоках ничего не доказывают! Главное это натройки подвески.  ПАААДВЕСКИИ… НААСТРОЙКИИ!!
b369b4f0824afc299a1b269e6c47a662

Ну импортные дяди… ну они же умные такие… ну правда ведь да? Ну правдаа!  Они всё грамотно настроили. Ну не может быть, чтоб какой то там таз уделывал мою любимую иномарочку просто потому, что резинки у него сплошные… что я лошара нихрена не понимая во фразе «настройки подвески» тупо повёлся и поверил на слово журналистам, блогерам, соседу, мужу, брату, свату… Ну не может же?
Жесткость кузова на кручение таблица -

Ну как так то ?  Ну это же всё шутка была да?  Ну шутка же ? Он же это всё не серьёзно?

Жесткость кузова на кручение таблица -
Сайлентблоки просверли…

Бонусом:

Ссылка для банящих сайтов.
https://wp.me/p8xIp4-5f5