Решение есть!
Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует).
Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля.
Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.
Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез
Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:
- Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
- С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
- Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.
Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить.
Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом.
Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми. |
2. | Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии. |
3. | Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки. |
4. | Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет. |
5. | Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики. |
6. | Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет. |
7. | Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку. |
Отрицательные | |
1. | Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет. |
2. | Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет. |
3. | Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации. |
Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.