Снятие и установка телескопической стойки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Антикоррозионная защита кузова

Нижние части дверей, днище и полые профили кузова автомобилей наиболее подвержены коррозии. При воздействии влаги, грязи или кислот коррозия быстрее развивается в нижних частях кузова и скрытых полостях. Поэтому для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносится специальный антикоррозионный состав, а на стыки деталей – герметизирующие мастики. В таблице 11.1 приведен перечень материалов, используемых для антикоррозионной обработки. Для обработки скрытых полостей используется автоконсервант “Мовиль” или “Мовиль-2”. Обработку полостей следует проводить каждые один-пять лет. Поверхности, покрытые нигролом или другими маслами, можно обработать автокондиционером.

Полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие автомобиля. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов автомобиля чистой тряпкой.

Полезный совет: Избегайте хранить автомобиль под прорезиненным чехлом и класть резиновые предметы на окрашенные поверхности кузова, так как полироль их не увидит.

Очень важно выбирать полироли, соответствующие состоянию краски, чтобы защитить и сохранить лакокрасочное покрытие кузова. Соблюдайте инструкции по их использованию. В течение первых двух-трех месяцев эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой.

Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После 5 лет интенсивной эксплуатации автомобиля применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью. Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно применять полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2, а также зарубежные аналоги. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами. Перед применением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После полировки кузова протрите поверхность чистой фланелью.

Раздел 6. трансмиссия лада приора ваз 2170 – сцепление, коробка передач, приводы передних колес

Автомобилимодели автомобилей ВАЗ / Ладамодели автомобилей ГАЗ, Волга, Нивамодели автомобилей Aston Martin / Астон Мартинмодели автомобилей Ford / ФордFord / Форд
модели автомобилей Lancia / Лянчамодели автомобилей Maserati / Мазератимодели автомобилей Opel / Опельмодели автомобилей Porsche / Поршемодели автомобилей Шкода / Skodaмодели автомобилей Toyota / Тойота
авто обои на рабочий столГороскопы / HoroscopeПравила дорожного движения 2020 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знакиПравила дорожного движения 2020 с примерами и комментариями - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знакиПравила дорожного движения 2008 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знаки

логотип ВАЗ

Снятие и установка телескопической стойки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170скачать фото на мобильник
Лада Приора ВАЗ 2170

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Трансмиссия автомобиля Lada Priora ВАЗ 2170 имеет небольшие размеры и конструктивно выполнена как единое целое. Коробка передач и дифференциал соединены внутри трансмиссионной муфты. Особенности снятия и установки двигателя, а также конструкция трансмиссии рассмотрены в этом разделе.

Новая Лада:  Купить Дополнительное оборудование и тюнинг ЛАДА ПРИОРА в интернет-магазине АвтоСтолица63
Сцепление
Устройство, описание, особенности конструкции
Снятие и установка сцепления
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения (таблица)

Замена подшипника выключения сцепления
Замена вилки выключения сцепления
Замена троса привода выключения сцепления
Коробка передач
Устройство, описание, особенности конструкции
Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения (таблица)

Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей
Ремонт вторичного вала коробки передач
Ремонт первичного вала коробки передач
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Замена сальников коробки передач
Замена втулок оси рычага переключения передач
Ремонт рычага переключения передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Приводы передних колес
Устройство, ремонт, описание, особенности конструкции
Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения (таблица)

Снятие и установка приводов передних колес
Замена шарниров равных угловых скоростей

полезные советы автомобилисту
При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Снятие и установка сцепления на автомобиле лада приора ваз 2170

    Для снятия сцепления с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка…

оправка для центрирования ведомого диска сцепления
    …оправка для центрирования ведомого диска сцепления (оправку можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

метка взаимного положения корзины сцепления и маховика
    2. Если будете устанавливать прежний ведущий диск сцепления, пометьте любым способом взаимное расположение корзины сцепления и маховика, чтобы установить ведущий диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).

сцепление Лада Приора ВАЗ 2170 в разобранном видеРис. 6.3. Сцепление Лада Приора ВАЗ 2170 в разобранном виде:
1 – ведомый диск; 2 – ведущий диск; 3 – тарельчатая пружина; 4 – корзина сцепления

установка оправки в отверстие ведущего диска сцепления
    3. Установите оправку в отверстие ведущего диска сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск: он может выпасть из корзина сцепления.

болты крепления корзины сцепления к маховику
    4. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

корзина сцепления Лада Приора ВАЗ 2170 в сборе с ведущим диском
    5. Снимите корзину сцепления в сборе с ведущим диском.

ведомый диск сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
    6. Снимите ведомый диск сцепления вместе с оправкой.

проверка фрикционных накладок сцепления
    7. Трещины на деталях ведомого диска сцепления не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок сцепления 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск сцепления необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах ведомый диск сцепления необходимо заменить.

8. Проверьте биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените ведомый диск сцепления.

проверка ведущего диска сцепления
    9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и ведущего диска сцепления, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

1 - тарельчатые пружины; 2 - заклепочные соединения деталей корзины сцепления и ведущего диска; а - контакты лепестков пружины
    10. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины 1 ведущего диска сцепления. Наличие трещин на пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 ведущий диск сцепления в сборе. При ослаблении заклепочных соединений 2 деталей корзины сцепления и ведущего диска замените ведущий диск сцепления в сборе.

осмотр состояния опорных колец нажимной пружины
    11. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените ведущий диск сцепления в сборе.

12. Перед установкой на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

установка ведомого диска сцепления в корзину ведущего диска
    13. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска сцепления в корзину ведущего диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

установка с помощью оправки ведомого диска сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
    14. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…
установка корзины сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
    15. …затем корзину сцепления на три центрирующих штифта и вверните болты крепления корзины к маховику.

равномерно затяните болты крепления корзины сцепления к маховику
    16. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления корзины сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Снимите оправку и установите коробку передач.

18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед восстановлением исходной регулировки троса привода выключения сцепления необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска сцепления длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса.
педаль сцепления
Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (см. «Замена троса привода выключения сцепления») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.

Снятие и установка телескопической стойки на автомобиле лада приора ваз 2170

    Для снятия телескопической стойки с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

в нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке
    2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.

3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира»).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector