Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Priora » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Артикулы расходников и заправочные объемы lada priora

 20 декабрь 2021 Лада.Онлайн  
 11 595  
  

 
 


Справочная информация для прохождения ТО Lada Priora (артикулы и заправочные объемы)

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Priora каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

НаименованиеКаталожный номер или названиеКоличество или объемыИнструкция по замене
Моторное масло

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

  • 88888L05400100 – ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 – ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 – PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 – PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40

Система смазки двигателя:

  • ВАЗ-21116/11186/11189 – 3,5 л
  • ВАЗ-21126 с МКПП – 3,2 (2,9) л***
  • ВАЗ-21126 с АМТ- 4,4 (4,1) л***
  • ВАЗ-21127 – 3,5 л
  • ВАЗ-21128- 3,5 л
Есть
Масляный фильтр

LADA 21050-1012005-00, 21080-1012005-00, 21080-1012005-08, 21080-1012005-09

(Рекомендации по выбору)

1

Трансмиссионное масло
  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

(Рекомендации по выбору)

  • МКПП 2181 – 2,35 л
  • МКПП 2180 – 3,1 л
  • АМТ 2182 – 2,25 л

Есть

Охлаждающая жидкость**
  • LADA G-11 – 88888400001082 и 88888400005082 
  • LADA G-12 – 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

(Рекомендации по выбору)

  • 7,84 л (2007-2021 г.в.)
  • 6,3* (7**) л (2021-2021 г.в.)
Есть
Система гидропривода тормозов

LADA DOT-4 – 88888100000582 и 88888100001082

(Рекомендации по выбору)

0,45 л

Есть
Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования

R134а

0,500±20 г

Салонный фильтр

LADA:

  • с/о 21110-8122020-00, 21110-8122020-01
  • н/о 21700-8122090-00, 21700-8122020-00
1Есть
Воздушный фильтр двигателяLADA 21120-1109080-00, 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-061
Фильтр топливныйLADA 21230-1117010-00, 21230-1117010-01, 21230-1117010-021Есть
Свечи зажигания

8-клапанный двигатель:

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

16-клапанный двигатель:

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

(Рекомендации по выбору)

4
Ремень привода генератора

LADA 21100-3701720-00, 21100-3701720-01, 21100-3701720-03

1Есть
Ремень привода вспомогательных агрегатов

LADA 21100-1041020-00

1
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 (GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)

Комплекты 16кл ДВС:

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech – CT1137K1
  • DAYCO – KTB700
  • INA – 530053610

Ремень 16кл ДВС: 

  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня (“Lada Holding” GMBH г. Вена)
  • Coram – C835
  • Torque – KR-5015
  • INA – 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС:

  • 21126100613500 Ролик опорный (“Lada Holding” GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе – (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque – KR-5016
  • INA – 532060410
  • SNR – GE37200
  • Pilenga – PT-P 1571 (с эксцентриком)

(Рекомендации по выбору)

1 комплект

Для 8кл

Для 16кл

Передние тормозные колодки

LADA 21100-3501080-00, 21100-3501089-00 (комплект)

(Рекомендации по выбору)

1 комплектЕсть
Передние тормозные диски

Тормозные диски:

Комплекты:

(Рекомендации по выбору)

1 комплектЕсть
Задние тормозные колодки

Барабанные: LADA 21080-3502090-01

Дисковые: LADA 11196350208900

1 комплектЕсть
Задние тормозные диски

11196-3502070-00 – Диск заднего тормоза R14 Kalina Sport, Granta Sport

1 комплект

* Для комплектации без предпускового подогревателя.
** Для комплектации с предпусковым подогревателем.
*** – при замене масла (с заменой масляного фильтра) 

p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!

Где купить: в нашем интернет-магазине.

Вся справочная информация по Lada Priora представлена тут.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Датчик температуры охлаждающей жидкости приора — проверяем деталь

Штатный датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобильном комплексе электронного управления предназначен для установления температурных значений силовой установки на текущий момент ее эксплуатации.

Импульс, исходящий от этого электротехнического устройства, заставляет бортовой компьютер выставить нужное оптимизированное количество шагов регулятора холостых оборотов, параллельно при этом регулируя подачу топливной смеси.

Непосредственно датчик температуры охлаждающей жидкости – это не что иное, как обыкновенный термистор, т.е. резистор, значение сопротивления которого напрямую связано с изменением температурного значения жидкости-охладителя.

Такой эффект в электротехнике получил название «отрицательный температурный коэффициент» и означает, что при повышении температуры жидкости-охладителя (тосола) значение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости падает.

Повышенное значение температурного значения тосола влечет за собой пониженное значение резистентности (70 Ом 2% при значении температуры 130°С), и, соответственно, понижение температурного значения предполагает повышенный показатель сопротивления датчика со значениями 100-700 Ом ± 2% при температурном параметре -40°С.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости следующий: контроллер, как исполнительный элемент, посылает на устройство сигнал подачи напряжения со значением 5 В через константное сопротивление, интегрированное в контроллер. Этот исполнительный компонент производит расчет температурных значений жидкости-охладителя по изменению показателей напряжения на датчике с сопротивлением переменного характера.

На непрогретом моторе значение напряжения высокое, на двигателе, достигшем температурного значения рабочего режима эксплуатации параметры разности потенциалов низкие. Таким образом, если силовая установка не включена, то на датчике температуры напряжение имеет повышенные значения, если она достигла оптимальной температуры эксплуатации – низкие показатели.

При работе датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме запуска моторного агрегата при инициации системы зажигания бортовой компьютер транслирует сигнал на реле электрического бензонасоса. Этот прибор, получив командный сигнал, формирует соответствующее значение давления в топливной магистрали для подачи к системе впрыска.

Бортовой компьютер тестирует импульс датчика температуры охлаждающей жидкости Приора и направляет сигнал на подачу оптимального объема горючего и воздушных масс.

При вращении коленвала транспортного средства бортовой компьютер инициирует создание сигнала фиксированного типа для запуска форсунок, причем импульсный интервал связан с частотой подаваемого датчиком температуры сигнала.

Этот интервал будет длиннее на непрогретом моторе и короче на силовой установке, вошедшей в режим эксплуатации.

Рассмотрим расположение датчиков температуры охлаждающей жидкости в Приоре. Следует запомнить, что двухконтактный ДТОЖ расположен между ГБЦ и термостатом, в то время, как одноконтактный датчик температурных значений дислоцирован на приборной панели.

К выявленным дефектам датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобилеПриора относятся неустойчивый контакт и его потеря во внутренней полости прибора и нарушение изоляционного слоя. В остальных случаях изделие достаточно надежно, если следить за состоянием подводящей проводки. Бывают случаи, когда прибор выдает некорректную информацию.

Для проверки датчика температуры с помощью тестера устанавливаем его в режим омметра к выводному контакту и корпусной части изделия. При нахождении в помещении, где температура примерно 18-25 градусов по Цельсию сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости должно находится в пределах 1,5-1,7 кОм.

Для производства замеров резистентности прибора в разных температурных позициях на выводных контактах устройства требуется погрузить это электронный гаджет в подогретую воду. При понижении температуры воды вследствие остывания жидкости продолжаем замеры значений сопротивления и при исправном устройстве резистентность должна повышаться.

Новая Лада:  Лада ларгус какая амортизационная группа. Срок полезного использования транспортных средств

Для замены температурного датчика понадобятся основные слесарные инструменты и набор гаечных ключей. Порядок производства замены датчика температуры охлаждающей жидкости для Приоры:

  1. Снимаем отрицательный провод от клеммы АКБ.
  2. Немного сливаем тосол из радиатора.
  3. Демонтируем фильтр очистки воздуха для комфорта при работе.
  4. Отжимаем фиксатор из пластмассы.
  5. Разъединяем соединение разъем проводки от датчика температуры охлаждающей жидкости Приора.
  6. Несколько ослабляем при помощи гаечного ключа затяжку ДТОЖ и выворачиваем из корпусной части термостата.
  7. Чтобы установить температурный датчик охлаждающей жидкости, требуется проделать все вышеописанные действия в обратной очередности.
  8. Заливаем тосол в систему охлаждения транспортного средства.

На этом процедура может считаться успешно оконченной.

Лада приора (2021 ). повышенный расход топлива

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателяПо указателю температуры охлаждающей жидкостиУстраните причину перегрева (см.«Двигатель перегревается»)
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндровУстраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числомИспользуйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

Лада приора (2021 ). недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Лада Приора (2021 ). ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ  (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ

Лада приора (2021 ). двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Лада Приора (2021 ).

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир приводаСнимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарниреОсмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Лада Приора (2021 ).

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Лада Приора (2021 ). Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировалсяЗарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремняПодтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареиПроверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генераторСм. диагностикунеисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)Замените батарею

Лада Приора (2021 ). Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Лада Приора (2021 ). Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

Сборка двигателя лада приора ваз 2170

    Для сборки двигателя автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

очистка от отложений масляных канавок в постелях блока цилиндров Лада Приора ВАЗ 2170
    1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях.

установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров Лада Приора ВАЗ 2170
    2. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. При установке вкладышей коренных подшипников их стопорные усики должны войти в пазы постелей.

смазка вкладышей коренных подшипников моторным маслом
    3. Смажьте вкладыши коренных подшипников моторным маслом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки вкладышей коренных подшипников в постели их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковое.

установка коленвала в блок цилиндров Лада Приора ВАЗ 2170
    4. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

канавки на упорных полукольцах
    5. Смажьте упорные полукольца моторным маслом. Обратите внимание на канавки полуколец: этими сторонами полукольца должны быть установлены к щекам коленчатого вала.

сталеалюминевое полукольцо
    6. Установите сталеалюминевое полукольцо (белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода распредвала)…
металлокерамическое полукольцо
    7. …металлокерамическое (желтого цвета) – с другой стороны постели.

порядок установки полуколец
    8. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

порядок установки вкладыша в крышку коренного подшипника Лада Приора ВАЗ 2170
    9. Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя. При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек.

10. Смажьте вкладыши моторным маслом.

порядок установки крышек коренных подшипников в соответствии с метками
    11. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками. На крышках нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой нанесены две метки, как и на второй. На второй крышке есть два резьбовых отверстия 1 под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считают со стороны привода распределительного вала, а крышки коренных подшипников устанавливают метками 2 в противоположную сторону от штуцера масляного фильтра 3.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для установки крышек коренных подшипников коленвала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки коренных подшипников затяжкой крепежных деталей запрещено, так как при этом будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

    12. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек.

порядок затяжки крышек коренных подшипников двигателя Лада Приора ВАЗ 2170
    13. Заверните болты и затяните их требуемым моментом затяжки (см. приложение 1) в следующем порядке: первыми затяните болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните на 2-3 оборота коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

14. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки.

15. Установите масляный насос и заверните болты его крепления (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

16. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку цилиндров. Удалите излишки смазки.

17. Установите держатель заднего сальника и заверните болты его крепления.

установка шатуна в поршень в соответствии с ранее сделанными метками
    18. Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер матка на шатуне была обращена в сторону передней части поршня (в эту сторону направлена стрелка, выбитая сверху на днище поршня).

19. Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень и шатун.

установка стопорных колец с обеих сторон поршневого пальца
    20. Установите стопорные кольца с обеих сторон поршневого пальца. При этом обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нечетко зафиксированное в канавке поршня кольцо выскочит из нее при работе двигателя и приведет к аварийным повреждениям.

    21. Установите на поршень расширитель маслосъемного кольца.

22. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки поршневых колец.

порядок установки поршневых колец Лада Приора ВАЗ 2170
    23. Порядок установки поршневых колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо (замок поршневого кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним – верхнее компрессионное.

надпись на поршневом кольце «GOE»

надпись на поршневом кольце «ТОР»
    24. Обратите внимание на то, что на поршневых кольцах может быть выбита надпись «GOE» или «ТОР». Кольца следует устанавливать этой надписью вверх (к днищу поршня).

25. Провернув поршневые кольца в канавках поршня, убедитесь в том, что они легко вращаются. Если какое-либо поршневое кольцо не проворачивается или заедает, его необходимо заменить.

правильная установка поршневых колец Лада Приора ВАЗ 2170
    26. Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы их замки были расположены под углом 120° друг к другу.

тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала
    27. Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала.

28. Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.

29. Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками таким образом, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шатуне. После этого смажьте шатунный вкладыш и поршень моторным маслом.

специальную оправку для сжатия поршневых колец
    30. Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в НМТ. Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя (в сторону привода распределительного вала).

установка поршня в блок цилиндров Лада Приора ВАЗ 2170
    31. Плотно прижмите оправку к блоку цилиндров и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца.

установка нижней головки шатуна на шейку коленвала
    32. Установите нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала.

вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками
    33. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке. После этого смажьте шатунный вкладыш моторным маслом.

установка крышки шатуна Лада Приора ВАЗ 2170
    34. Установите крышку шатуна. Маркировка шатуна на крышке и нижней головке шатуна должны быть с одной стороны.

35. Заверните болты крепления крышки и затяните требуемым моментом затяжки (см. приложение 1). Таким же образом установите и остальные поршни.

36. Установите маслоприемник и заверните три болта его крепления.

37. Нанесите на болты крепления маховика анаэробный фиксатор резьбы. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

38. Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного картера.

39. Установите масляный картер и заверните болты его крепления (см. приложение 1). Далее двигатель собирайте в обратном порядке. Установка головки блока описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», ремня привода распределительного вала – в подразделе «Замена ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма) и натяжного ролика».

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Это экологически ответственная вещь, и это косвенно поможет экономии топлива. Мы считаем, что автомобили не требуют технического обслуживания, кроме изношенных тормозных колодок, шин, амортизаторов и фильтров. Однако по мере того, как высокоэнергетические системы зажигания удаляются на поперечные электроды, зазор становится шире, а искра менее последовательна и интенсивна. Получите себе свежий набор свечей зажигания для лучшего расхода газа. И пока вы на нем, проверьте свои катушки и жгут проводов зажигания.

Вакуумные утечки легко являются одной из наиболее упущенных неисправностей, потому что мы склонны думать, что самое худшее и пропустить беспризорное всасывание полностью. Зачастую вакуумные утечки препятствуют обнаружению. Поскольку так много операций под капотом зависят от вакуума впускного коллектора, существуют, по-видимому, мили и мили вакуумных шлангов от бампера до бампера. Вакуумные шланги сухие, как и тройники и другие соединения. И когда они это делают, они создают вакуумные утечки, которые могут нарушить работу электронной системы управления двигателем.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада Приора:

Вы получаете грубую или необычно высокую простоя и меньшую мощность. В результате плохой экономии топлива. Регуляторы давления топлива, как правило, являются компонентами летного автомобиля, но они могут выйти из строя. Неисправный регулятор давления топлива может вызвать слишком большое давление топлива или нет. Слишком много означает высокий расход топлива и низкую производительность.

14: катушки зажигания и ремни безопасности

Однако высокоэнергетические системы зажигания и испепеляющие температуры подстилают на компоненты зажигания. Системы зажигания с катушкой зажигания практически устраняют провода зажигания. Тем не менее, остается много традиционных систем катушек и распределительных систем зажигания. Когда вы меняете свечи зажигания, попробуйте проверить и, при необходимости, заменить провода и катушки зажигания, пока вы там. Это позволяет сохранить всю систему воспламенения в свежем виде и в дополнение к делу воспламенения.

Лада Приора, в эксплуатации 3 года, 19 000 км пробег.

  • Отношусь к размеренным водителям, поэтому режим «разгон-торможение» не про меня. Расход топлива интересен из спортивного интереса. Он меня устраивает вместе с автомобилем. По факту, за время пробега (см. выше), расход топлива на 100 км ни разу не превысил 8 литров в смешанном режиме.

Лада Приора, в эксплуатации 4 года, объем 1.6.

Как обычно, проверьте рекомендацию производителя. Большинство никогда не рассматривают положительный клапан вентиляции картера в том же процессе мышления, что и экономия топлива, но это может иметь эффект. Это также может быть огромный источник утечки вакуума.

Это также будет стоить вам экономии топлива, поскольку топливо имеет высокую скорость испарения. Свободная наполнительная крышка позволяет испарениям топлива, что также приводит к сбоям в системе испарительных выбросов. Вентиляторы охлаждения могут либо увеличить расход топлива, либо полностью торпедировать его. Негибкие стальные вентиляторы лишают вас мощности и экономии топлива. Самый эффективный охлаждающий вентилятор с двигателем – это термостатический вентилятор муфты. Он задействует и функционирует, когда это необходимо, и колес свободного хода, когда он не нужен.

  • Внимательно отношусь к расходу топлива. Все заправки фиксирую, часто езжу загруженным. При загрузке очевидно литр можно терять по расходу топлива. А так, в пределах 7,5 литров, более того расход бензина не наблюдал.
  • У меня восьми клапанный мотор. И АИ-92. Поэтому иногда выходит в пределах 8,5 литров на сто км. Но заметил, если ехать спокойно, то расход топлива на 100 км много меньше – где-то 6,5 литра.
  • Мотор нравиться. Да, расход бензина на 100 км может отличаться. Всё зависит от загрузки, стартов со светофора, и поры года. Но в среднем за полгода подсчитал, что уложился по расходу топлива 7 литров. Достойно!

Автомобиль Lada Priora 1.6 16 V – 2 года, пробег 16 тыс.

  • Задался целью, и при пробеге в 500 км по трассе получил расход бензина меньше 6 литров. Но иногда в городе она съедает около 10 литров, что соответствует данным завода.
  • В большом городе всегда имею средний расход топлива в пределах восьми литров. Откровений нет. На трассе расход топлива на 100 км по разному выходит – 6-6.5 литров.
  • Общался с соседом. Против моих 16-ти клапанов, у его 8-ми клапанника жрет на литр больше получается.

В наличии 3 года, 42 000 км пробег, объем 1.6.

  • Езжу много, причём местность холмистая, иногда приходится мотор крутить. Расход топлива отличается при равном пробеге на равнине и холмах около литра на сотню. Но можно держать ещё в пределах 7 литров при спокойном ритме движения.

Лада Приора, в эксплуатации 5 лет, АИ-95:

  • Бензин помогает получить отдачу, а расход топлива близок к паспортным данным. В городском ритме всегда имею расход около 9 литров на 100 км, как ни крути, но доволен.

Лада Приора, двигатель 1.6 16-ти клапанный. Чаще езжу «пустой» — дом-работа.

  • Мотор экономичный, но в меру. Расход топлива резко растёт при высоких скоростях. А вот в городе (езжу по стабильному маршруту), всё предсказуемо – 8,5 литра. Так что – не в накладе.
  • Что-то почитал, не пойму, у всех так гладко. У меня тот же двигатель, 16 клапанов, но, при 120 км/час – выходит 8.5 литров на 100 км. А по городу и все 10.5. Хотя посмотрел заводские данные – по расходу топлива не сильно большие расхождения. Заметил, что значительно растёт расход топлива, если стрелка не ложиться меньше, чем за три тысячи по тахометру.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector