Автокредиты — 2659 отзывов реальных покупателей на 2020 год

Бюджет покупки

Новый автомобиль от 289 тысяч рублей, про который ничего ужасного в Интернете не пишут, а знакомые ладавладельцы вообще хвалят, звучало слишком привлекательно. На деле оказалось, что это цена была с максимальной скидкой на самую простую комплектацию. Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс».

Я же могла претендовать на скидку только в 50 тысяч, так как нашла покупателя на свою потрепанную машинку. Кроме того, совсем уж «голую» «Гранту» брать не хотелось, а значит, бюджет покупки вырос ещё на 20 тысяч.

Страшное слово «кредит» оказалось на деле не таким страшным: 100 тысяч рублей на 1 год по программе «Лада Финанс» можно было взять под совсем уж ипотечный кредит за счёт государственной поддержки. Это и был ключевой момент для принятия решения.

Всё в наличие

Следующий шаг — у кого покупать новую машину? В Воронеже есть несколько дилерских центров «Лады»: в ближайшем к моему дому салоне был совсем скромный выбор по цветам — светло-серая да белая. Серые автомобили я сама не вижу на трассе, они для меня сливаются с дорогой, поэтому считаю их самыми опасными попутчиками (хотя это дело очень и очень субъективное), а белые не готова часто мыть.

Нужен был какой-нибудь да цвет. Стала звонить по другим дилерам, самая большая палитра оказалась в «СКС-Лада». В этом салоне я уже была однажды, но не в качестве покупателя: ради интереса зимой ездила к ним на тест-драйв только что вышедшей «Весты». Мне тогда понравилось всё: и машина, и люди, которые работают в салоне.

Новая Лада:  Технические характеристики новой Lada X-RAY

На большой автостоянке мне показали все имеющиеся автомобили, а их было очень много. На ту, которая мне понравилась, ПТС был в наличии, а значит, хоть сегодня покупай и уезжай. Пошли считать деньги: были опасения, что, как везде, итоговая сумма за авто окажется значительно выше объявленной в рекламе.

Исходные данные

…Только потом я поняла, что радость моя была преувеличена. Да, у моего «Рено Симбола» был совершенно не ржавый кузов и живой двигатель с компрессией по 12,7 единичек в каждом цилиндре, и это с пробегом под 200 тысяч. Машинка во всём была удобна и вместительна (для наглядности: в багажник влезал полный комплект резины и еще оставалось место), куплена за маленькие деньги «зато не в кредит» (как мы все этим гордимся!).

Плохо в ней было только одно — старческие болезни, которых у моего «европейца» турецкой сборки был полный букет. Хотела бы перечислить всё, что пришлось ремонтировать за эти три года и количество денег, которое я на это потратила (вдруг те, кто планирует покупку престарелой иномарки, увидят и ужаснутся).

Но не буду засорять пространство этим скорбным списком, поэтому приведу только один показательный разговор полугодовой давности, когда я, выходя очередной раз из автосервиса, сказала своей подруге: «Почему я, 29-летняя молодая женщина с гуманитарным образованием, знаю, что такое «датчик положения коленвала» и «реле регулятора»?!» Потому что от старого авто нужно было срочно избавляться.

Проблема выбора

Покупка нового автомобиля сначала совсем не входила в мои планы: ну, не было у меня 400 тысяч с лишним рублей, а брать машину в кредит… ооо, это ж стыд да позор! Не вылезать из автосервисов, но с гордостью заявлять «зато не в кредит» — это же такая конфетка для самолюбия небогатого человека! Оценив свой бюджет без учета заемных средств, я поняла, что денег хватает на 7 — 8 летний «Логан», «Акцент», «Спектру» или подозрительную 10-летнюю «Альмеру», ну или совсем экзотические варианты, типа 16-летних праворульных «Тойот».

Новая Лада:  Генератор Лада Гранта: характеристики, правила замены ремня и всего узла

Русский автопром

В этот драматический момент мне позвонил друг со словами: «А почему ты не рассматриваешь вариант новой «Лады»? Вот же пишут у них на сайте от 289 тысяч!» Т.е это чуть-чуть выходило за рамки моего бюджета. Скажу так: буквально пару раз мне доводилось сидеть за рулём «семёрки» и «копейки» плюс на права я сдавала на «Приоре».

Как видите, иметь какое-то своё собственное мнение о российском автопроме, тем более современном, я в принципе не могла. В число людей, которые сразу фыркают при виде «Лады», я также не входила, хотя бы потому что сама ездила не на «Порше», а всё-таки на простейшем «Рено». Не из-за чего было нос задирать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий