Двойные стекла приора установка
Что бы было интересно начнём с ВИДЕО=)
Сделанная работа за сегодня (стекло прикреплено ко второму СП (который прикреплён к ребру жесткости) крепление стёкол заводское их нужно будет переделывать, на первом СП проверял работает на ура=)
Фото будет много да и запись не короче.
Для начала нужно :
1)купить стекло-подъемники (СП) “Форвард”
2)один из СП выгнуть в обратную сторону (его нужно полностью разобрать дабы исключить поломку пластмассы)
3)вытащить из СП ограничитель (для того чтобы стекол полностью опускалось)
Далее переходим к двери:
1)Выгибаем дверь как на фото (просто тянете на себя, все отлично выгибается как консервная банка=))
2)Вот таким вот хитрым приспособлением выгибаем верхнее заводское отверстие на которое крепиться СП (вставляете болт в отверстие с шайбой внутри двери и снаружи и просто затягиваете болт, шайба должна быть большой т.к маленькая тупо срезает отверстие)
3)Нижнее отверстие нужно перенести на 2-4 см в сторону навесов и тоже выгнуть на себя (я там выгибал двумя молотками, один засовывал внутрь, а вторым бил)
2) Ещё нужна будет металлическая планка шириной 5-6 мм и крепил его верхнему болту выгнутого СП
3)с СП который крепиться к верхнему заводскому отверстию нужно расклепать болт и вставить длиннее (а то он не будет доставать )
4)откручиваем наружную ручку двери (две гайки) и закручиваем туда планку
5)Расческу крепим железными хомутами к ребру жесткости (на фото показаны пластмассовые т.к в начале не было железных, потом купил и поставил но забыл с фоткать )
Пока всё, но я думаю будет всё пиз…да…то=)))!
Ждите вторую часть в которой будет описано про направляющую, регулировку стекол и крепления для них=)
✔Двойные стёкла нового поколения Приора Веста Камри v 40 v 50 v 55
✔Стёкла только заводские. (бор стекло. бутылочные)
✔ ваши стекла с машины ставится обратно на вашу машину такие же новые под плёнку.
✔Уплотнители барходки резинки дверей стекол всё остается родные заводские
✔Стекла уходят доконца внутрь двери
✔Не зеркалит
✔Не царапаются нет контакта друг с другом
✔Дополнительные кнопки не ставится
✔Управление идет со штатных кнопок ( переключение либо кнопка либо гитара включения дворников на приорах )
✔Опыт работы более 6-ти лет
✔ Гарантия на качество работы
✔Полное гарантие 3 месяца на всё что ставлю и на мою работу.
✔Бонус постаяным клиентам
✔Вопросы в ватцап
✔Приора ( с 9 утра до 15:00 )
✔Веста ( с 9 утра до 16:00 )
✔Камри ( 3-5 дней )
✔Перекидка с одной приоры на другую под ключ с диагностикой и смазкой всего необходимого.
На ваз 2114 — 09 06 07 не устанавливаю
нахожусь на Белиджиском повороте
В рассрочку не ставлю обучением не занимаюсь и не кого не обучал
Курьером по Красноярску
Автоматическая тонировка AT DuoGlass позволяет эксплуатировать автомобиль не нарушая Правил Дорожного Движения. Владение тонированным автомобилем, как и стоянка автомобиля с затонированными стеклами не является нарушением законодательства. Поэтому автомобиль оснащенный автоматической тонировкой может быть припаркован на открытом солнце без риска перегрева салона, с ограничением обзора салона посторонними.
Чтобы не нарушать ПДД, при движении автомобиля по общественным дорогам следует произвести автоматическую смену стекол на пару, обладающую допустумой по ГОСТ светопропускаемостью. При нажатии на специальную кнопку текущая пара опускается, а другая поднимается и в дальнейшем стандартные клавиши управления стеклоподъемником оперируют другой парой стекол.
Установка комплекта автоматических двойных стекол на автомобиль ЛАДА Приора возможна на любые комплектации и модификации автомобиля: ВАЗ 2170, хэтчбек (ВАЗ-2172), LADA Priora Premier (ВАЗ-21708), включая комплектации с механическими стеклоподъемниками без электроприводов.
В установочный комплект AT DuoGlass для Lada Priora входит четыре реечных стеклоподъемника уникальной конструкции, фиксирующие гильзы для стекол, два дополнительных заказных стекла особой геометрии, защитные перегородки для предотвращения царапания стекол. Блоки электронного управления приводами с функцией синхронизации, а так-же клавиши управления стеклоподъемником (в случае необходимости) приобретаются отдельно.
В случае заказа автоматической тонировки AT DuoGlass с установкой для автомобиля Lada Priora в цену включены все расходные материалы (клей, маделин, метизы), полный электропакет с интеграцией в штатную систему автомобиля, а также комплект дополнительных стекол особой геометрии, изготовленных на заказ. При установки автоматической тонировки AT DuoGlass нашими специалистами заказчик получает гарантию и постгарантийную поддержку.
Так же в нашей мастерской возможно дооснащение автомобиля Лада Приора электрическими стеклоподъемниками задних окон с полной интеграцией в штатную автомобильную электропроводку. После демонтажа ручки механического стеклоподъемника на обшивку двери устанавливаются заглушки 2170-6202034 или 21700-6202034-00. Для дооснащения Lada Priora электроприводами задних стеклоподъемников понадобится блок управления водительской двери 2172-3763080-00 (блок, номер которого начинается с цифр 2170 не подойдет, 2172-3763080-10 на 2 клавиши). Так же на автомобиле должен быть установлен блок комфорта 21900-3840080-20 или 21900-3840080-21, в блоках 21900-3840080-10 / 21900-3840080-11 нужные контакты не задействованы.
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:
- Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
- перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
- поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
- появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
- снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
- износ щеток генератора ;
- отсутствие качественного контакта провода массы.
Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).
Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.
Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:
- контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
- две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
- мультиметр,
- пассатижи,
- ножик,
- для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.
Итак, приступим:
1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.
В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.
Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.
2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.
Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.
Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора ( натяните ремень , а в случае его повреждения – замените).
К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.
Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.
3. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.
Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.
4. После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.
Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.
Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.
5. При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).
Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.
Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.
Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.
- Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (
14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
- Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.
Горит лампочка зарядки аккумулятора
На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.
Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?
Сильные и слабые стороны устройства
Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:
- Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
- Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
- Внешний вид автомобиля существенно преображается.
- Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.
Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.
Исходя из этого можно выделить следующее:
- Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
- Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
- При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
- Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
- В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
- Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
- Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
- Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
- Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.
Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.
Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.
Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область — 7 (499) 110-56-12
- Санкт-Петербург и область — 7 (812) 317-50-97
- Регионы — 8 (800) 222-69-48
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Hello to all. And so, I present to you a new video of the work of double glazing of my work. Now, with any raised windows, guess that there are 2 glasses in the doorway! 🙂
Сравнение lada largus (2021-2021) 1.6(8v) фургон и peugeot partner tepee (2021-2021) 1.6 hdi
Очистить список | ||
Цена | от 589900 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Марка | Lada | Peugeot |
Модель | Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон | Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi |
Год выпуска | 2021-2021 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 3/2 | 5/5 |
Тип кузова | Фургон | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1185 | 1482 |
Полная масса, кг | 1985 | 2040 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 15.9 | 15.9 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.6 | 5.5 |
Объём багажника, min/max, л | 2540 | 517/2650 |
Размеры, мм | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Длина | 4470 | 4380 |
Ширина | 1750 | 1810 |
Высота | 1650 | 1875 |
Колесная база | 2905 | 2728 |
Колея передняя/задняя | 1469/1466 | 1505/1554 |
Дорожный просвет | 145 | 180 |
Двигатель | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Тип | впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1560 |
Степень сжатия | 9.8 | 18 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79.5х80.5 | 75х88.3 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 84/5500 | 90/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 124/3000 | 215/1750 |
Трансмиссия | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | продольные рычаги, торсионная подвеска, пружинная |
Типоразмер шин | 185/65 R15 | 205/65 R15, 215/55 R16 |
Параметры дисков | 4×100 ET50 d60.1 | 4×108 ET27 d65 |
Тормоза | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон × | Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi × |
Городской цикл | 12.3 | 7 |
Загородный цикл | 7.5 | 5 |
Смешаный цикл | 9.3 | 5.7 |
Топливо | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 60 |
Очистить список | ||
Сравнение Lada Largus (2021-2021) 1.6(8V) фургон и Peugeot Partner Tepee (2021-2021) 1.6 HDi . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой
Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.
В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».
Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.
Классификация автомобиля | Стоимость, руб. |
Импортный легковой автомобиль | 35 000 |
Импортный кроссовер | 40 000 |
Импортный внедорожник | 50 000 |
В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.
Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.
Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.
Город | Легковой автомобиль, руб. | Кроссовер, руб. | Внедорожник, руб. |
СПб | 35 000 | 40 000 | 50 000 |
Тюмень | 33 000 | 40 000 | 45 000 |
Новосибирск | 33 000 | 38 000 | 45 000 |
Екатеринбург | 34 000 | 36 000 | 40 000 |
Красноярск | 30 000 | 35 000 | 41 000 |
Саратов | 20 000 | 25 000 | 35 000 |
Челябинск | 29 000 | 32 000 | 40 000 |
Пенза | 25 000 | 29 000 | 39 000 |
Краснодар | 29 000 | 31 000 | 39 000 |
По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.
Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.
Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.
Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.
Вин код детали | Модель автомобиля | Год выпуска | Цена, руб. |
5174 | Mazda 6 SED | 2008 | 1 400 |
— | Lexus RX300 | 2002 | 1 500 |
7038 | Land Rover Freelander II | 2007 | 1 500 |
5166 | Mazda 3 пер | 2008 | 1450 |
5684 | Mitsubishi Lancer X | 2007 | 1 750 |
5670 | Mitsubishi Lancer 9 | — | 1 550 |
8032 | Suzuki Grand Vitara | 2006 | 1 600 |
8340 | Toyota Corolla 9 (E120) SED | 2006 | 1 550 |
8323 | Toyota RAV 4 5D | 2006 | 1 600 |
Чем partner crossway от peugeot лучше «ларгуса»?
Группа PSA решила попытать счастья в сегменте, который не так давно освободил Renault Dokker. Место «каблучка» марокканской сборки на нашем рынке займет пассажирская версия калужского Peugeot Partner.
Четыре месяца назад под видом новинки французы вывели на российский рынок локализованный Partner второго поколения, который в Европе не производится с 2021 года, в грузовой версии фургон. Тогда мы предположили, что дело этим и ограничится, поскольку едва ли Peugeot осмелится всерьез претендовать на часть пирога, который сейчас почти единолично уплетает Lada Largus. Но они все же осмелились, выбрав для этого момент, когда Largus ощутимо подорожал после рестайлинга: конечно, стоимость пассажирского «Партнера», получившего собственное имя Crossway, гораздо выше, чем у самого дорогого «Ларгуса», но потенциал есть. Ведь при стартовой цене 1 259 000 рублей это отныне самый доступный пассажирский Peugeot на нашем рынке (седан Peugeot 408 на 40 тысяч дороже) и явная угроза для таких аналогов, как Volkswagen Caddy (от 1,67 млн руб) и Fiat Doblo Panorama (от 1,46 млн руб).
Итак, добавив всего 30 тысяч рублей к стоимости двухместного фургончика Partner, можно получить пятиместный компактвэн Partner Crossway с тремя раздельными сиденьями второго ряда в такой же «короткой» версии (4380 мм), — удлиненный кузов для него не предлагается. В стандартный комплект оборудования включены:
- передние электростеклоподъемники,
- кондиционер,
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
- датчик давления в шинах,
- система курсовой устойчивости,
- два крепления для детских кресел ISOFIX,
- складываемая спинка сиденья переднего пассажира,
- светодиодные ходовые огни,
- круиз-контроль с ограничителем скорости,
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом,
- металлическая защита картера.
Под упомянутой защитой имеется 175 мм дорожного просвета — это часть программы адаптации для российского рынка, как и пятилитровый бачок для омывающей жидкости, аккумуляторная батарея повышенной емкости и мощный генератор. Если вспомнить о «Ларгусе» с ценником от 690 тысяч рублей, многие из перечисленных позиций полагаются ему за доплату, а систему стабилизации там не получить ни за какие деньги, как и регулировку руля по вылету, и дисковые тормоза задних колес, которые у «Партнера» есть по умолчанию. Что же касается технических параметров — они вполне сравнимы: Peugeot со 115-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды против 13,5 секунды у 106-сильной «Лады», но имеет меньшую максимальную скорость, 167 км/ч против 170, а расход бензина в городском цикле идентичен — 10,2 л/100 км.
Функционально Largus выигрывает по пассажировместимости благодаря опционному третьему ряду сидений, а также по количеству дверей: у «Партнера» в базе всего одна сдвижная боковая дверь сзади справа. За левую дверь попросят доплатить 30 тысяч рублей, а за 25 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов вместо стандартных 15-дюймовых стальных. Вообще, фиксированных комплектаций у «Партнера» нет, зато есть опционные пакеты, самым востребованным из которых может стать Techno за 38 тысяч, куда входят задний парктроник, электропривод складывания зеркал и система Grip Control, в некоторой степени компенсирующая отсутствие полного привода. За те же 38 тысяч предлагается мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, а за солидные 45 тысяч клиент получит пакет Comfort, куда входят:
- подогрев передних сидений и ветрового стекла,
- сиденье водителя с регулировкой по высоте,
- передние боковые подушки безопасности,
- датчики света и дождя,
- подлокотники на водительском и переднем пассажирском сиденьях,
- складные столики в спинках передних сидений с подстаканниками.
Кроме того, кресло с изменяемой высотой можно заказать отдельно за 8 тысяч рублей, а за 22 тысячи доступен выбор цвета: вместо бесплатного белого доступны оттенки Gris Aluminium, Gris Shark, Bleu Bourrasque, Brun Hickory и Noir Perla Nera. Но самое главное — в отличие от «Ларгуса», пассажирский Partner можно будет купить с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, — правда, не вместе, а раздельно. За 90-сильный турбодизель в блоке с той же «механикой» придется доплатить 60 тысяч рублей (1 319 000 руб.), а за бензиновую версию с шестиступенчатым «автоматом» — целых 140 тысяч (1 399 000 руб.), но в нагрузку покупатель получит литые диски. Прием заказов на Crossway уже открыт, и теперь самое интересное — как назовут аналогичные варианты своих «каблучков» калужской сборки Citroen и Opel.