Автоматическое открытие/закрытие багажника

“гребаный таз!!!”

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Автозакрытие багажника на nissan

Потребуется:

  1. Один реечный стеклоподъемник ВАЗ 2106 фирмы “ГРАНАТ”;
  2. Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на одно или два стекла;
  3. Реле 5ти контактные – 3 штуки;
  4. Реле 4х контактные – 2 штуки;
  5. Колодка реле – 5 штук;
  6. Диоды – 3 штуки;
  7. Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки;
  8. Монтажные провода;
  9. Пружины от замка капота от ВАЗ 2115 – 2 штуки.;
  10. Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине).

Сначала необходимо
доработать ЭСП
. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую, и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. В результате крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления. 

Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Далее берем уголок и крепим к кузову двумя болтами. Железо в этом месте достаточно тонкое, поэтому для более надежного решения рекомендую взять либо уголки побольше, либо подложить пластину изнутри (у меня не получилось). Делаем подвижное соединение между планкой и уголком на основе болта и двух гаек, зазор должен быть минимальным.

схема привода автоматического закрытия багажникаДалее нужно обрезать саму рейку, чтобы она не упиралась в кузов. Сверлим отверстие на самом краю рейки, чтобы прикрепить её к держателям крышки багажника. В данных держателях уже есть необходимые отверстия для крепления данных реек поэтому будем пользоваться ими. Крепим их друг к другу длинным болтом, пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками. 

Новая Лада:  Купить ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ШТАТНОЕ МЕСТО ВАЗ SUPER POWER по выгодной цене в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Для лучшей амортизации на держателях крышки багажника убираем резиновые упоры и ставим пружины от замка капота. Под последний виток пружины вставляем металлическую пластинку и болтом, через заводское отверстие из вынутого резинового отбойника, притягиваем пластинку вместе с пружиной к держателю крышки багажника. После этого можно подключить привод напрямую к аккумулятору и открыватьзакрывать багажник, чтобы точно подогнать размеры рейки.

Подключение автозакрытия багажника: Ведем проводку от приводов ЭСП в левое заднее крыло, т.к. именно там будет располагаться наш блок управления. 
схема подключения автоматического закрытия багажникаК блоку управления необходимо провести управляющий сигнал актуатора багажника. Также нужно подтянуть сигнал от концевика багажника. Собираем блок управления по схеме! Диоды подойдут маломощные, через них будут идти только управляющие и сигнальные токи. При подключении приводов моторов ЭСП необходимо соблюдать полярность, чтобы они выдвигали рейки в одном направлении.

Питание на систему рекомендуется подключать отдельной проводкой от аккумулятора через предохранитель, т.к. система может потреблять большие токи и будет палить предохранители электрических систем, от которых Вы решите запитать Вашу систему.

Также необходимо сделать проставку, чтобы после открытия замка багажника и до начала работы системы, концевик оставался еще в разомкнутом положении, этого требует логика работы блока управления. В своем случае, я просто вкрутил небольшой саморез. Если концевик багажника разомкнут перед началом работы приводов, то крышка будет подниматься, а если замкнут – то опускаться.

На схеме отсутствует кнопка, которая размещается на крышке багажника, при помощи которой можно закрыть багажник. Делается она элементарно – просто одним концом замкнуть ее на массу, а другим подключить к управляющему входу блока управления.

Видео автоматического закрытия багажникаЦена опции “автозакрытие крышки багажника” у современных иномарок 1500-2000$, установка такой опции на ВАЗ обойдется в 3500 рублей. Причем, установка доводчика крышки багажника в нашем случае не требуется.

Новая Лада:  Схема автомобиля - Лада Приора

Кстати, а Вы знаете, как еще помочь крышке багажника открыться самостоятельно ?

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Какое Ваше мнение об автоматическом закрытии багажника на ВАЗ ?

Автоматическое закрытие багажника с помощью эсп в гаражных условиях

Потребуется:

  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы “Forward”, цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. 

Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.
Почему два ЭСП, а не один ?
Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.

В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.
Схема подключения для автоматического закрытия багажника:
схема подключения автоматического закрытия багажника ВАЗ
Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кто не привык следовать методом проб и ошибок есть готовое решение вопроса:

Система автоматического открытия и закрытия багажника лада приора 2170 (седан) – интернет-магазин мета-с


Краткое описание:

1.Привод устанавливается с одной стороны багажника (с правой), в неиспользуемом пространстве. Одним своим концом шарнирно закрепляется на кузове автомобиля, другим выдвигающимся концом связан с петлей крышки.
2. В комплект входит привод, блок управления, провода, переключатели (полный комплект для установки).
3. Управление приводом осуществляется штатным переключателем из салона (открытие и закрытие в одно нажатие), в багажнике через кнопку закрытия (закрытие), либо дистанционно через доп. канал с брелка сигнализации (открытие и закрытие).
4. В механизме имеется защита от защемления (рука, негабаритный груз) при срабатывании механизм (крышка) останавливается.
Гарантия – 2 года.
Страна изготовитель — Россия.

Новая Лада:  Мои концепты LADA в стиле X | Пикабу

ВНИМАНИЕ! Крышка багажника является источником повышенной травмоопасности, поэтому при ее закрывании будьте предельно осторожны, особенно если рядом находятся дети.
Состав комплекта:
Механизм…………………………………. 1 шт
Кронштейн крепления к кузову ………….1 шт

Крепеж для крепления кронштейна:
Винт М6*40 ……………………………1 шт
Гайка М6 ……………………………….1 шт
Шайба гровер М6…………………….. 1 шт
Винт 4,2*16 самонарезающий……….. 2 шт

Крепеж для крепления планки с роликом:
Винт М5*12 ……………………………2 шт
Шайба гровер М5…………………….. 2 шт
Гайка М5 ……………………………….2 шт
Жгут электропроводки в сборе с МО ……1 шт
Блок управления …………………………..1 шт
Выключатель ………………………………1 шт
Зажим для врезания в жгут автомобиля….2 шт
Колодка выключателя трехконтактная ….1 шт

Технические характеристики:

Диапазон рабочего напряжения…………………………………….10,8-15 В
Потребляемый ток, не более…………………………………………8А
Температура эксплуатации………………………………………… -35… 50° С
Время открытия или закрытия при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии…………………………….не более 4 сек.
Уровень шума не более………………………………………………58 дБ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий