LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально.

Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Заявленные параметры

Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:

  • в городском режиме – 450 км;
  • на загородных направлениях – около 700 км.

В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.

Как самому выяснить реальный объем бензобака?

При желании водитель Лада Ларгус, может самостоятельно выяснить объем своего топливного бака с точностью до одного литра.

Лада Ларгус заливная горловина
Лада Ларгус заливная горловина

Необходимо для этой цели совсем немного:

  • Собственно автомобиль.
  • Канистра со специальными метками литража.
  • Бензин.

Действовать необходимо следующим образом:

  • Сначала необходимо полностью опустошить топливный бак. Либо кататься вокруг заправки пока не кончится топливо, либо откачать его с помощью специального патрубка.
  • Далее, заправляйте бак до номинального объема в 50 литров. Фактически с учетом погрешности топливного оборудования, в баке окажется от 50 до 409 литров топлива. Погрешность собственно не очень большая и на чистоту эксперимента не влияет. Поэтому закрываем бензобак и отъезжаем от АЗС на безопасное расстояние.
  • Теперь нам понадобятся заранее подготовленные канистры с отметками литража. Желательно, чтобы они были металлические. Использование пластика в таких делах может быть опасным, так как, возможно, возникновение искры и как следствие пожар. Если все в порядке начинайте медленно и аккуратно заливать топливо из канистры в бензобак до тех пор, пока не увидите, что он полон под завязку.
  • Главное, при этом не спешить, помните о пустотах в бензобаке. Которые наполняются постепенно. Как только увидите уровень жидкости, подождите несколько минут, после продолжайте заливать топливо.

В итоге по окончании эксперимента в топливном баке Лада Ларгус, должно оказаться примерно 60–62 литра бензина в отдельных случаях до 65.

Конструктивные аспекты

Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.

Новая Лада:  Мотор отопителя лада веста с кондиционером артикул

Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.

Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.

Подлокотник в Ларгус

Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов

Рейлинги на Ларгус

Лада ларгус объем топливного бака: емкость, сколько литров

Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.

Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.

Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Причины повышенного объема бензобака

Производитель при составлении технических характеристик на Лада Ларгус, существенно ошибся в объемах топливного бака. Многим автолюбителям на практике удавалось заливать разом до 65 литров топлива, что дает возможность проехать почти тысячу километров за чертой города, на одной заправке.

Причина такого диссонанса, как выяснилось, находиться на поверхности, причем их сразу несколько:

  • Довольно широкая и длинная горловина бензобака.
  • Специальные пустоты в топливном баке, созданные, чтобы повысить его износостойкость.
  • Неточности в работе счетчиков на автозаправках.
  • Кроме того, некоторые бензобаки могут немного отличаться конструктивно. Однако дабы они соответствовали технической документации, производитель заявляет заведомо меньший объем.

Каждый из пунктов увеличивает объем бака как минимум на 1–2 литра. Почему? Давайте разберемся более подробно.

Реальный и заявленный объём топливного бака

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Топливный бак Лада Ларгус

Подводим итоги

Высокое качество автомобилей и отличный комфорт — пока эти факторы не являются прерогативой для отечественного производителя машин. К сожалению, вполне перспективный и интересный проект Лада Ларгус остается если и не убыточным, то точно безуспешным. В 2020 году, когда только начиналось серийное производство этого автомобиля, русские потенциальные покупатели были вполне воодушевлены реинкарнацией популярного Рено Логан в кузове универсал на российском конвейере, но ожидали низкой стоимости. Цена на машину уже тогда превышала показатели компании Renault на снятый с производства MCV.

Новая Лада:  Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Если бы на рынке появился Logan MCV нового поколения, который в Европе стоит примерно столько же, сколько морально устаревший Ларгус в России, на отечественного производителя покупатель бы даже не взглянул. Кажется, АвтоВАЗ привык к тому, что пошлины и налоги на иномарки поднимают именно для развития производства концерна.

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2020 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки.

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 года выпуска.

Параметр Семиместный универсал Пятиместный универсал Грузовой фургон
Общие данные
модель двигателя/коробки передачK4M/JR5K7M/JR5K4M/JR5K7M/JH3K4M/JR5K7M/JR5
Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1См. рис. 1.2
диаметр поворота по габариту, м
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Число мест, включая место водителя
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч165155165156165155
Время разгона до 100 км/ч, с13,515,413,114,514,015,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,09,59,09,39,09,3
Нормы токсичности
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M
1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М
1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата
Новая Лада:  Распоряжение Минтранса от 14.07.15 N НА-80-р
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Лампы
НаименованиеТипМощность, Вт
Лампа дальнего/ ближнего света фарыН460/55
Лампа передних габаритных огнейW5W5
Лампа передних указателей поворотаPY21W21
Лампа бокового фонаря указателя поворотаWY5W5
Лампа передней противотуманной фарыН1155
передний и задний плафон освещения салонаW5W5
Лампа освещения вещевого ящикаW5W5
Лампа дополнительного стоп-сигналаP21W21
Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W5
Лампа заднего противотуманного фонаряP21W21
Лампа освещения багажного отделенияW5W5
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огняP21/5W21/5
Лампа фонаря света заднего ходаP21W21
Лампа задних указателей поворотаPY21W21
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы
Место заправки/смазкиСмазочный материал или специальная жидкостьЗаправочные объемы, л
Масло в двигатель К7МELF SOLARIS RNX 5W-303,3
Масло в двигатель К4МELF SOLARIS RNX 5W-304,8
Система охлажденияGLACEOL RX (тип 0)5,45
Тормозная системаELF650 DOT-4, SAE J 17030,5
Коробка передач в сборе с главной передачейELF Tranself NFJ 75W-80 GL-43,1
Топливный бакбензин с октановым числом не ниже 9550
Бачок омывателя ветрового стеклаЛетом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость3,5
Петли капота, боковых дверей, двери задкаМоторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковкаПо мере необходимости

ЛАДА Ларгус – вместительный переднеприводный универсал класса «В», созданный на базе популярной модели Renault Logan MCV. Изначально автомобиль оснащался французскими моторами объемом 1,6 л – К4М (102 или 105 л. с.) и К7М 710/800 (86 л. с.). С начала 2020 года Ларгус оснащают двигателем ВАЗ 11189, заменив им аналогичный по мощности и объему цилиндров импортный силовой агрегат Renault К7М 710/800.

Эксплуатационные и технические характеристики универсала во многом зависят от того, какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Ларгус. Однако необходимо отметить, что использование мотора собственного производства позволило АвтоВАЗ увеличить уровень локализации автомобиля до 85%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий