Отчёты об отправках
Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. км пробега. Но, каждый автомобилист, соблюдая правила эксплуатации и бережно относясь к своем транспортному средству может продлить ресурс главного силового агрегата до 250 000 км.
Каждая автомобильная деталь имеет свой запас хода. Двигатель ВАЗ-2114, в отличие от остальных элементов автомобиля подлежит восстановлению, если он не получил гидроудар, или повреждения корпуса: как наружные, так и внутренние.
В данной статье речь пойдет о ресурсе мотора, а также о некоторых нюансах эксплуатации и увеличении данного показателя.
Устройство 8-клапанного инжекторного двигателя ВАЗ-2114 достаточно похоже на первые поколения этого мотора – «Самара». Конечно, конструкторы внесли много изменений в особенности силового агрегата, но во многом они остались похожи. Ремонт и обслуживание данного двигателя необходимо проводить регулярно, что продлит не только его ресурс, но и понизит износ деталей, которые расположены внутри.
Многие автомобилисты, особенно начинающие, которые только приобрели ВАЗ-2114, задумывались над тем, как устроен 8-клапанный инжекторный двигатель, который установлен на этот автомобиль. В данной статье будет рассмотрено устройство мотора, основные характеристики, а также демонтаж и особенности ремонта. Эта информация будет очень полезна новичкам и тем, кто не знает, как устроен главный силовой агрегат.
Видео о двигателе ВАЗ-2114
Видеообзор работы двигателя ВАЗ-2114, особенности и характеристики.
В наличии блок цилиндров двигателя ВАЗ 11118 ЛАДА Калина, 2114, 2115 1.6 8-клапанов производитель завод АВТОВАЗ ПАО артикул 11183-1002011-10. Купить оптом и розницу со склада в Екатеринбурге или с доставкой в любой регион Росcии
Самовывоз со склада в городе
Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Размеры с учётом упаковки (для рассчета доставки)
Оцените качество этого товара
Отзывов к сожалению пока нет. Наша цель! собрать информацию о эксплуатационных качествах запчастей и чтобы другие покупатели сделали свой вывод, и мы в том числе хотим продавать качественные запчасти.
Задайте вопрос о товаре
В том числе применяемость на Ваше авто, размеры, комплектность и всё, что интересует
20 ноября 2021, 20:36
Здравствуйте, блок в сборе или пустой
Менеджер РусАвто (Екатеринбург)
Здравствуйте. Завод АвтоВАЗ выпускает только “голые” блоки цилиндров двигателя, или двигатели в сборе. Так называемые шот-блоки (поршня+коленвал+сопутствующие) собирают тольяттинские цехи, в лучшем случае из китайских запчастей, в худшем из восстановленных. У нас представлены оригинальны блоки АвтоВАЗа, соответственно “голые”
26 февраля 2021, 10:03
Документы какие идут к блоку целиндров 11183
Менеджер Игорь (г. Екатеринбург)
Здравствуйте. С завода АвтоВАЗ с этим блоком приходит только упаковочный лист, в котором прописан индивидуальный номер. Мы, как продающая организация предоставляем договор купли-продажи, товарный и кассовый чек для постановки на учет в ГИБДД
Фотография устарела! Раньше их консервировали в солидоле, сейчас он приходят чистые, в синей пленке и коробке
Второе поколение Лады Самары, получило не только обновленный экстерьер и более продуманный и лаконичный интерьер, но и улучшенную моторную гамму, доставшуюся семейству от «десяток».
Как и под капотом флагмана тех лет, в модели ВАЗ 2113-2115, внедрялись инжекторные бензиновые агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра, практически с одинаковой отдачей, варьирующейся от 77 до 98 «лошадок». Несложно догадаться, что сегодня, такой мощностью никого не впечатлить, поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2114, трехдверки 2113 и седана 2115, пользуется немалой популярностью. Особенно это касается 16-клапанного , наиболее подходящего для доработок с целью увеличения его мощности.
Автомобили семейства Лада Самара 2, хоть и можно назвать молодежными, все же в силу своей сравнительно невысокой стоимости и неплохих задатков для тюнинга, многие приобретают данные авто, так сказать, «под проект», но далеко не все владельцы Самар, намереваются превратить свое транспортное средство в спорткар. Большинство водителей, приобретает данные автомобили в качестве первого транспорта для новичка, только получившего права, или для рабочих целей, а значит главное для них – это исправная работа двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115.
Как и все двигатели внутреннего сгорания, моторы ВАЗ 2114, любят уход за собой и своевременную замену технических жидкостей, фильтрующих элементов и, разумеется, запчастей. Благо сегодня, это далеко не дефицитные товары и найти необходимую деталь, для замены пришедшей в негодность штатной, не составляет никаких проблем.
На данной странице интернет-магазина Motorring.ru, Вы найдете оригинальные и соответствующие штатным по характеристикам запасные части для ремонта двигателей Лады Самары второго поколения, а также широкий ассортимент деталей для «прокачки» мотора и повышения его заводских характеристик. И лишь Вам решать каким будет «пламенное сердце» Вашего автомобиля.
Собирайте корзину, используя удобную систему фильтров и подгрупп товаров, оформляйте заказ и получайте качественные запасные части для ДВС LADA Samara 2!
Ресурс и эксплуатация двигателя
Двигатель ВАЗ-2114 в разрезе с описанием внутренних элементов
Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу перейдем к вопросу ресурса мотора.
Итак, согласно технической документации, двигатель, установленный на ВАЗ-2114 имеет потенциал хода .
8-клапанный двигатель на автомобиле. Немного тюнинга, установлен фильтр нулевого сопротивления
После мойки двигателя прошла неделя (редакционная машина)
Автомобиль сотрудника редакции, вернее его подкапотное пространство
При нормальной эксплуатации и бережном отношении, жизнь данного узла можно продлить до 200 000 км.
Когда ждать капитального ремонта?
А что же дальше? – могут задать себе вопрос начинающие автомобилисты. Дальше – капитальный ремонт, поскольку ресурс большинства внутренних деталей исчерпан. Основы проведения данной операции будут рассмотрены ниже.
Прежде чем рассмотреть, что будет входить в ремонтно-восстановительные работы по двигателю, рассмотрим факторы, которые влияют на повышенный износ главного силового агрегата:
16-клапанный двигатель ВАЗ-2114
Теперь, когда рассмотрены основные причины, которые влияют на потенциал работы двигателя, можно рассмотреть и основные понятия, которые будут входить в капитальный ремонт силового агрегата, после окончания ресурса использования:
Как показывает практика, после проведения капитального ремонта мотора, срок службы силового агрегата снижается. Обычно этот показатель составляет 120-130 тыс. км пробега.
Увеличения ресурса работы главного силового агрегата – это вопрос, над которым борются многие опытные автомобилисты. Это связано с тем, что у зарубежных аналогов ВАЗ-2114 реальный потенциал двигателя составляет и выше. Поэтому, каждый владелец данного автомобиля задается вопросом, как увеличить ресурс мотора.
Физически – это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.
Но, этот вариант может подойти не всем, поскольку цена такой модернизации слишком высока.
Существует второй вариант, который не требует вложения, а также позволит продлить ресурс не только двигателю, но и остальным деталям автомобиля. Итак, рассмотрим условия, при которых ресурс двигателя можно увеличить до 250 000 км:
Схема и устройство двигателя
Общий вид двигателя
Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса устройства двигателя и описанию характеристик, необходимо рассмотреть схему устройства узлов и деталей, которые находятся непосредственно в главном силовом агрегате и снаружи.
Схема и устройство двигателя «Самара-2»
Также, стоит посмотреть двигатель ВАЗ-2114 в разрезе:
Поперечный разрез двигателя «Самара»
Характеристики 8-ми клапанного двигателя
Многие автомобилисты помнят как в конце 90-х годов 20 столетия и вначале 2000-х на дорогах СНГ были популярны ВАЗ 2108-09, которые также называли «Самара». Эти автомобили стали легендарными в той эпохе. В связи с высокой популярностью, завод АвтоВАЗ решил возобновить производство данных моделей с некоторыми модификациями.
Двигатель ВАЗ-2114 под капотом
Во-первых, ВАЗ-2114 получил доработанный двигатель. По сути – это инжекторная версия «Самара». Хотя некоторые особенности она получила от современных двигателей. Если рассматривать более детально, то двигатель «Самара-2» (именно такой тип установлен на ВАЗ-2114) – это смесь двух вариантов мотора в один: от ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110.
Многим автомобилистам силовой агрегат «Самара – 2» пришелся по вкусу и они его полюбили. Основным показателем стало – лёгкость в ремонте и недорогие запасные части. Так, 8-клапанный двигатель стал эталоном показателя «цена-качество».
Когда основную информацию было рассмотрено, можно перейти непосредственно к рассмотрению характеристик мотора.
Таблица основных характеристик двигателя «Самара-2» 8 клапанов:
Разборка и ремонт
Рассмотрим данный пункт статьи, как справочную информацию, потому что, если говорить о ремонте двигателя, то каждый отдельный узел и агрегат ремонтируется отдельно. При эксплуатации силового агрегата может понадобиться его демонтаж. В этом случае можете рассмотреть замену силового агрегата от иномарки.
Поэтому, рассмотрим, основным операции направленные на снятие двигателя с автомобиля:
Капитальный ремонт силового агрегата потребует более углубленных знаний в конструкции и принципе работы двигателя, но при желании, каждый автомобилист способен в этом разобраться и проводить данные операции собственными руками.
Стоит отметить, что при диагностике неисправностей стоит тщательно и внимательно осматривать каждую деталь на наличие дефектов.