Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель
Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.
В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:
1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.
Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.
Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.
Оклейка карбоновой пленкой салона калины
Еще несколько лет назад стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После появления виниловой пленки (под 3D карбон и т.д.), сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Лада Калина карбоновой пленкой ? |
Сложность процесса зависит от пленки, рельефа детали и опыта мастера. Порядок действий следующий:
- Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
- Обезжиривание детали.
- Удаление защитного слоя с пленки.
- Приклеивание детали к пленке.
- Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
- Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
- Вырезаем отверстия в детали (если есть).
Как наклеить карбоновую пленку показано на видео:
Какую пленку для перетяжки салона выбрать ?
Рекомендуется покупать виниловую пленку с воздушными каналами. Они получаются при нанесении клея на липкую часть пленки сеткой, и сетка эта тоже бывает разная (кубиками, диагональная и т.д.). Воздушные каналы позволят без труда выгнать воздух из под пленки, что полностью исключает возникновения воздушных пузырей.
Оклейка такой пленкой салона Калины:
Давайте разберем на примере, как обтянуть пленкой Калину, в качестве детали выступит центральная консоль панели.
Чтобы снять эту пластиковую накладку потребуется отщелкнуть 2 заглушки рядом с кнопкой «аварийки», и открутить 2 винта. дальше тянем центральную панель на себя, отщелкивая фиксаторы. Затем с консоли нужно снять все кнопки, заглушки, воздуховоды и блок управления, чтобы в результате остался один скелет.
Деталь рельефная, сложной формы, поэтому процесс требует терпения и стараний. Выполнять работу лучше с помощником, чтобы один нагревал пленку техническим феном, а другой растягивал пленку. Больше всего сложностей будет в нижней части консоли, где магнитола. Чтобы не было складок, пришлось сделать маленькую заплаточку, которую внизу очень трудно заметить.
Вообще, начинающим специалистам начинать с более простых деталей, например, кнопки, накладки стоек ветрового стекла, ручки дверей, в общем любые ровные элементы салона Калины.
Фото салона Калина после обтяжки карбоном:
Кстати, если такой тюнинг совместить с доработкой освещения салона, тогда интерьер будет вызывать восхищения.
Источник фото:
Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия
Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:
Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.
2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.
Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.
Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.
Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.