Тюнинг Лада Гранта Седан в Краснодаре

Делать или нет?

Водителей, которые боятся делать чип-тюнинг можно понять. Одним страшно, что в «мозги» их автомобиля полезет кто-то посторонний, другие переживают за дилерскую гарантию. Сразу уточним: прошивка не скажется на прохождении ТО, но с гарантийным ремонтом у дилера могут возникнуть сложности.

Если оборудование в дилерском сервисе позволяет считывать контрольные суммы и счетчик перепрошивок, то с гарантии имеют право снять только конкретный узел (двигатель, коробку передач), а не весь автомобиль. Например, в случае кузовного ремонта, считыванием программы ЭБУ, дилер себя утруждать не станет. Мы рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис заливать обратно сток, если машина на гарантии.

Как изменится ресурс двигателя

Если это не спортивная версия прошивки, то чип-тюнинг не повлияет на ресурс мотора.

Прошивки АДАКТ подразделяют по стадиям вносимых изменений:

  • Stage 1 — «гражданская» версия прошивки. Мощность повышают до безопасно допустимых переделов, сохраняя запас прочности.
  • Stage 2 — динамичный тюнинг. Из двигателя выжимают по максимуму, ресурс может незначительно снизиться.
  • Stage 3 — чип-тюнинг совместно с физическим апгрейдом мотора.

Какие параметры изменяют

  • Угол опережения зажигания;
  • Давление наддува у моторов с турбиной;
  • Давление в топливной рампе дизельных ДВС;
  • Модели крутящего момента;
  • Отсечку оборотов;
  • Время и длительность впрыска;
  • Фазы газораспределения.

Список не полный — профессиональные калибровщики вносят в прошивку более 1000 изменений и адаптируют ее под конкретный автомобиль. Например, частая проблема SsangYong Kyron — «тупняк» при включении и работе кондиционера, — успешно лечится внесением калибровок в прошивку. Другой пример: из-за недостатков заводской программы у Chevrolet Cruze не хватает плавности переключения передач — после прошивки работа коробки станет слаженной и четкой.

Плюсы и минусы

Преимущества чип-тюнинга:

  • Увеличение мощностных показателей;
  • Улучшение общей динамики;
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Сглаживание провалов при разгоне;
  • Оптимизация работы КПП.
Новая Лада:  Стук в передней подвеске на мелких кочках

Также чиповка двигателя потребуется при установке ГБО. Бензин и газ имеют разные октановые числа. Чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора, требуется внести изменения в программу. Другой вариант: установить двухрежимную прошивку и переключаться с газа на бензин и обратно.

Теперь о минусах. Главный — прошить машину у мошенников.  Есть много мелких фирм или просто гаражных мастеров, которые в лучшем случае зальют прошивку без изменений, а в худшем — убьют мотор. Из проверенных компаний кроме АДАКТ рекомендуем Паулюса, APR.

Недостатки чип-тюнинга:

  • Повышается запрос к качеству топлива. Бензин — не ниже 95-го, дизтопливо —хорошую проверенную марку.
  • Увеличится токсичность выхлопа. Справедливо при понижении до Евро-2, но прошиться можно и сохранением выброса в пределах евронорм.
  • Необходимость диагностики автомобиля. Чтобы ощутить положительный эффект от прошивки, нужно убедиться в исправности авто. Многие чип-тюнеры предлагают эту услугу бесплатно.

Прошивки от адакт

АРС АДАКТ модифицирует ПО для автомобилей с 2006 года. Калибровщики компании специализируются на гражданском тюнинге, который отличается аккуратными изменениями без вреда агрегатам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий