Что лучше шевроле авео или лада калина

Chevrolet aveo vs. lada kalina люкс


Просмотр полной версии : Chevrolet Aveo vs. Lada Kalina Люкс


PapanyaJin

12-09-2020, 20:37

В общем планирую купить машину, бюджет 350-370 тыр. (часть кредитные) Что посоветуете — Авео 1.4 л 2008-2009 г.г. или с нуля Калину Люкс 1.6 л/16 кл.
С одной стороны так как в кредит, хочется с новья, а не б/у, все ж не новая авео будет. с другой стороны калина есть калина.


Каким боком КАЛина может быть люкс? 😀


ПятьсотПервый

12-09-2020, 20:57

жди гранту люкс


бери лучше калину пустую стандарт


reffrush

12-09-2020, 20:59

бери калину, желательно на тросике, а не на егазе


бери гранту с акпп


лучше уж авео с новья… все равно в кредит :rolleyes:


Старый пень

12-09-2020, 21:26

Сам на авео езжу,1.4акпп,на калину и вообще на ваз что-то не тянет пересаживаться 😀



PapanyaJin

12-09-2020, 21:36

нее, лохан не пойдет. дизайн не нравится, внутри грустно, что плакать хочется. да и за эти лденьги он совсем пустой. нах надо. смотрел также фабию, нексию — не понравилось. спектру и акцент не охота.


ато авео с калиной нафаршерованные:D


inostranec123

12-09-2020, 21:47

авео бери хорошая машина


бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?


да ну нафиг,че хорошего? /их есть у меня, если что … моторчик реально ватный, если не крутить его на максимуме, шумка отсутствует как класс


PapanyaJin

12-09-2020, 21:58

да в курсе я что от шевроле в авео только шильдик. можно сказать дэу. но извини меня за эту цену машина 2008-09 г.в. с гуром, подушками, кондей, абс и т.д. а что движок? 101 л.с. вполне норм. мне в основном для городской езды. суперопций мне не нужно (пересаживаюсь с ваз).
все, с чем сравнивал авео из ныне выпускающихся авто — сандеро, фабия, нексия — ничего не понравилось. новые сандеро, в т.ч. на вторичном рынке, дорогие и салон убогий. фабия не понравилась салоном и боковыми окнами, нексия вообще убогая как снаружи так и внутри. а в Авео прокатился — остался доволен. особенно торпедо понравилось.


reffrush

12-09-2020, 22:32

ну по жопе выбирай чо. где комфортно — то и бери


АВЕО!!!
причом мне нравиться больше седан — как то дороже он выглядит чем хачбэк.
мотор ниже 1.4 не бери. с 1.2 экономии нет никакой, только едет тухло и все ))
1.4 hipower который — вобще хорошо.
а 1.6 еще лучше 🙂


да а то там педальке отваливаются на е-газе гг


Три танкиста

12-09-2020, 22:44

Нормальные новые машины начинаются с фокуса, то есть с пятихатки р.


Вот вас дурят то с этими лошадями. Правду сказано, еще фордом кажись — машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент. Нет момента у авеи, двигатель мелкий больно, не бывает чудес, а ее 101 лошадь ты все равно никогда не увидишь, потому что не станешь ездить на 6 тыс оборотах. Зато по налогам эту одну мифическую больше ста ощутишь


Негативная бука

12-09-2020, 22:52

Блять, ездил на Логане, на пластике обивки внутри облои и заусеницы, пи3дец!


посмотри октавию тур за эти деньги


PapanyaJin

12-09-2020, 23:22

да, седан мне тоже больше нравится!


PapanyaJin

12-09-2020, 23:23

да мне не нужна мощная машина. мне нужна экономичная и надежная и недорогая в обслуживании.


PapanyaJin

12-09-2020, 23:24

ниже 2008 г.в. брать не хочу, а октавию тур на эти деньги лишь 2005-06 г.в.


Три танкиста

12-09-2020, 23:30

Факт в том, что авео с 1.4 едет как матиз примерно.:D


1.4 мапед


да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит


Старый пень

12-09-2020, 23:40

Ты гонишь,какой матиз :D:D:D
Бодрая машинка 1.4,лищно каждый день убеждаюсь


Три танкиста

12-09-2020, 23:45

Ну раз купили, конечно бодрая будет. Иначе пацаны обстремают.


и по трассе тянет да?:D


Три танкиста

12-09-2020, 23:48

Дождался попутного ветра и поехал.:D


прикинь да, и даж 1,2 тянет намана и даж с кандеем
160-180 езжу по трассе


😀
с горки:D


лох
больше тут и сказать то нечего)


ну тазаводам хуле , виднее канеш ну


Да ты не торопись пока заявлять то что не нужна ? Сценку из базни ‘лиса и виноград’ будешь разыгрывать когда купишь авеу, пока не купил же. А то вдруг еще образумишся и купишь с нормальным движком


тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D


нигани! афтар с ваза пересаживается, все что новое не ваз — нормальные машины 😎
// лифаны и пр. за машины не считаю


Три танкиста

Новая Лада:  Плохо греет печка. Печка дует холодным воздухом Лада Калина. » Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Видео советы.

12-09-2020, 23:57

Причем тут тазоводы?
Не понял.


кэп мож тя за девачку в летехи перебить:rolleyes:


Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!


ну с двигателем в 1.2 попробуй перебей,только смотри что б не стукнул;)


Старый пень

13-09-2020, 00:01

Угорайте,угорайте,балбесы,но моя авео лучшая машина :D:D:D


Три танкиста

13-09-2020, 00:01

Чем нормальные-то?
Нексия разработана в 80 годах. Логан — урод и с движком от мопеда. Акцент стоит 400 тысяч.
Если уж денег нет, то лучше либо купить ваз, либо подкопить.


вообщето нексия это опель кадетт производство которого началос с 84:rolleyes:


Есть такая фраза, ино покупают те, у кого нет денег на ваз


исчерпывающе…


чем лучше-то? 😀 забываешь, он уже купил ваз, щас подкупит и возьмет авео :p


1.4 — 101лс

про какой матиз вы говорите? ))

есть старый 1.4 8кл он 83лс, похуже канеш едет.
есть 1.2 16кл 84лс — но ему канеш объема не хватает и на низах он даже по мертвее чем 1.4 8кл

кароче лучше брать 1.4 16кл — по расходу вобще не обломно и хотя бы едет.


вазы разные бывают такто, после убитой шохи даже свежий логан машиной покажется


поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)


TOUAREG.

13-09-2020, 00:36

У подруги авео хэтч 1,4 акпп, неплохая динамика для такой связки, единственное что я успел заметить — задняя подвеска совсем дубовая как у телеги


конечно глупое, авео надо брать и точка! 🙂


Старый пень

13-09-2020, 00:40

Без вопросов авео,в топку вазы


timurosss

13-09-2020, 00:57

Я сам на 14-ке езжу, но вот примерно неделю назад взял авео покататься. Двигатель 1.2, динамика примерно как у ТАЗика, по трассе больше 170 разогнать не смог (грешу на колеса, размерность 205/45 r 16) Но все остальное радует:
1. гур
2. есть кондер (пох что с ним плохо тянет, зато не потеешь как сука )))
3. повороты просто «режет» (опять же колеса играют свою роль, ИМХО)
4. шумка хорошая (на первый взгляд лучше чем у киа сид универсал, тоже ездил недавно)
5. просторный салон
6. посадка высокая (высоко сижу, далеко гляжу)
еще нравится как движок работает, прям урчит как пяти литровый )))
если сравнивать например с акцентом, то я думаю авео поприкольней будет и пох что движок слабее. По расходует могу сказать, что 14-ка поскромнее будет.
Так, что еще добавить можно…если только, что калина (как и любой тазик) по сравнению с более менее норм. ино даже рядом не валялось. Ну вот как то так))


PapanyaJin

13-09-2020, 01:39

Ну да щас наслушаемся про авео от тех кто даже в этой машине не сидел или кроме руля мапеда в руках ниче не держал))


не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)


у тебя навреное 1.2 16кл был? потому что с 8кл хер до такой скорости разгонишся )))
темболее у тебя спидак щас привирает — колеса то большего диаметра наружнего.


все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки


Почему приору с гбо еще не прнжлагали?


Makc-777

13-09-2020, 09:19

ездили в этом году на Зилим

туда ехал на 14 обратно на авео (седан)

кочки, и прочие не ровности:
авео (мягко проходила)
— 14 (жестковато)

переезд через речку (два брода)
— авео (из 4-х переездов 2 раза встала, пришлось толкать)
14 (ни разу не встала, танк кули)

авео по кофротнее в салонее приятственее ну конечно в жару кондей это такой плюсище. на авео на 1.4 не особо чувствуются потери на 1.2 на хэтче на 100 тоже не особо но на обгон идет с напругой.

p.s.
в 2020 обе машины были в дтп причем одинаковых въехали в зад.
после возмещения осаго, утс и прочее
авео оказалось в 43 000р а 14 всего в 2000р
такая вот арифметика не о плюсе авео как таковой а плюсе иномарок в целом.
хватает бюджета бери форд или шкоду нет тады авео и иже с ними.
даже жена раньше ездила на 14 теперь руль от авео вместей с ней отдираю :))))
в твой танк не сяду говорит.
на природу и картошку привезти тады 14 а все остальное тем более по город тут авео рулит.

Новая Лада:  Предохранители и реле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

timurosss

13-09-2020, 09:22

да 16 кл.


PapanyaJin

13-09-2020, 09:26

кстати, никто тут не продает Авео 2008-09 г.в. 1,4 л. 16 кл.?


афтор никого не слущай бери полноприводную газель 2.8 дизель


Эдик Кабачков

13-09-2020, 09:33

бери Киа Рио!


Ruslik81

13-09-2020, 09:44

Бери люксовую Калину!


Freemann

13-09-2020, 10:28

Бери вот этот агрегат

http://forum.farit.ru/showthread.php…47#post7524647

либо бери спектру где то 400 стоит новая.


с год назад знакомая попросила ее новенький ваз 2110 перегнать
уумля давно забытые ощущения схватывания сцепления, вибрации, завывания


PapanyaJin

13-09-2020, 11:23

на Серато столько бабла нет, да и не люблю я автомат. Спектра не интересует


Ruslik81

13-09-2020, 12:04

Эт где вы год назад нашли новенький 2110?



Почему нет в опросе пункта «Все говно»?


R.E.S.P.E.C.T.

13-09-2020, 13:16

голосую за авео, тему можно закрывать.


ну чото десяточноподобное, приора чтоле?


JiGaLoMaN

13-09-2020, 16:23

Можыт Богдан?


Купишь авео- готовься в ходовку бабло вкладывать. У меня жоне за 65тык, на каждом то аморты по кругу меняют, на последнем- рулевую рейку со всяким сопутным железом … и еще кучу всего что я не знаю/не помню ибо все по расширенной гарантии и бесплатно. Могу отсканить/выложить наряд последнего ТО. Если бы все это пришлось оплачивать из собственного кармана- я бы ее (авео, не жену) давно продал ))))
Расход по книжке- тоже херня полная, это если тока как пенсионер в треть-тапки ездить


R.E.S.P.E.C.T.

13-09-2020, 17:21

может жена так ездит?


Да нормально ездит, не раз же с ней катался.
/я вообще боюсь спереди пассажиром ехать (хорошо что это редко), с большинством водятлов правая нижняя щупальца начинает судорожно искать брейк-пидаль … с женой же- чувствую себя спокойно


типа если нидайбох уибашит тачку — потом можно будет всю жизнь этим попрекать

— опять ты пьяный с рыбалки приехал скотина!

— зато я авео не разъебал! бе-бе-беее

:D:D:D

навреное эземпляр такой попалсо — так то машинка путёвая :rolleyes:


JiGaLoMaN

13-09-2020, 18:34

Про субарик Екатеринбургский все слышали историю, походу просто неудачный экземпляр попался.


Ага, и специально для экземпляра открыта расширенная гарантия


Три танкиста

13-09-2020, 20:16

Чем лучше калины-то, я так и не понял?


Я тоже не понимаю


Поехал на «авечке» в Белорецк … спецом бак под горлышко залил, и трип обнулил. Посмотрим по факту че у нее с расходом
/после последнего то появилось какое то бряканье слева спереди при развороте на неровной дороге (((((


JiGaLoMaN

14-09-2020, 08:44

Продавайте и другую берите. Чета не поперла она у вас.


Жену устраивает абсолютно. С учетом что исходя из условий гарантии- еще ни копейки в нее не вложено- пойдет, а через годик- видно будет


Gladylistic

14-09-2020, 09:04

c 2008 катаюсь на авео хетче,сейчас пробег 96 из серьёзного менял:сцепу(сжог по дурости),амморты.У хетчей болезнь,передний сайленты скрипят на лижящих полицейских,поменял на мондеевские,свечи родные вообще стояли чемпион с завода,поменял на бошевские(отходили 70 тык).Подвеска в машине дубовая(хотя может из-за родной резины и балки сзади),катался в фабии-идёт мягче.В целом машиной доволен,неразу в дороге не подводила,джедай пару раз мозг выносил,но это уже при пробеге 90(заслонка за****а оказалась).


JiGaLoMaN

14-09-2020, 09:08

Ну так то понятно, просто на гарантию ездить тоже время надо. Шкоду Фабию пусть подумает. Там такого гемора не должно быть.


Дед_Банзай

14-09-2020, 09:32

прочитал именно так и ужаснулся…


шкода тур за эти деньги, самое то 😉


Marat — Ufa

14-09-2020, 22:20

выбирал между шеви авео, фиат альбея и рено сандеро …
последняя как то больше понравилась …


Так нет никакого гемора, все ТО вовремя, все что нужно меняется … ниразу проблем никаких не было в дороге

До Белорецка меньше половины бака сожрала, шел 120-130. Подвеска дубовенькая, как на спорте. По равнине ниче, но в горах уже мощи не хватает для обгона, приходилось раскручивать моторчик



Сашко, мне резина к выходным нужна !!!!!!!!!!


ДобрыйБух

14-09-2020, 22:47

«Джимме моар муд» — как бы говорит она 😀


блеее вот садист 🙁


reffrush

15-09-2020, 12:26

да он завидует просто :rolleyes:


Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Новая Лада:  Коды ошибок ВАЗ Калина: причины и их устранение

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Рено логан и шевроле авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector