Что покупать?
- Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
- Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
- Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.
Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.
Lada kalina cross
После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.
Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.
По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.
Niva chevrolet
Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.
Ее основные преимущества следующие:
- Удачный и современный дизайн;
- Луше пассивная безопасность;
- Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
- Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
- Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
- Отличная аэродинамика и просторный салон;
- Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
- Отлично себя чувствует на бездорожье.
Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню.
Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.
А потом юра обратил наше внимание на калину кросс.
Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.
С машиной мы определились. Осталось найти и купить.
Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.
Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.
Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.
Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.
Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.
Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.
Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.
Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга 🙂
Для нас с папой это точно было приключение. Учитывая, что свою Ниву он покупал 18-лет назад, первый и единственный раз) новую! А тут: подержанная машина, другой город, всякие схемы обмана, про которые мы только начали узнавать. Юра же был абсолютно спокоен.
Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.
Мы оформили сделку и домой в Пермь поехали уже на новой машине)
Юра, все объяснил, показал, помог выехать из Екатеринбурга и какую то часть пути, папа гнал машину сам)
Из небольших моментов, которые омрачили нашу поездку: на обратном пути, нам в лобовое попал камушек из под передней машины и по стеклу пошла трещина, но с кем не бывает, как говорится.
По приезду в Пермь, по машине мы сделали следующее: поставили сигнализацию с обратной связью, защиту картера, металлическую сетку радиатора, секретки на колеса, положили коврик в багажник.
Впечатления об эксплуатации калины кросс:
Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6.2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.
Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.
На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.
Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.
В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))
Опыт эксплуатации трех Калины Кросс
Кросс на Конжак — одна из самых высоких уральских вершин.
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Еще интересные статьи:
Обычная 4х4
Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.
Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.
Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:
- Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
- Ниже Цена;
- Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
- Цена на запчасти дешевле;
- Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
- Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
- Надежная подвеска на рычагах.
Несмотря на все положительные стороны, у этой машины есть и свои недостатки. Передвигаться по трассе на ней очень сложно, так как нужно крепко удерживать руль, от самовольных маневров. Конечно короткая база отлично чувствует себя в условиях жесткого бездорожья, а вот на обычной дороге на больших скоростях имеет плохую управляемость. Что касается комфорта, то он так же на низком уровне, это связанно с постоянными вибрациями и посторонним шумом.
При всех недостатках, Обычная Нива выглядит неплохо, ее основными преимуществами для покупателя являются простота конструкции, неприхотливость в обслуживании, и цена.
Толщина металла кузова
Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.
Здравствуйте уважаемые любители автомобилей. Сейчас очень, особенно на форумах и в комментариях автомобильных сайтов, многих стал интересовать вопрос: какая толщина кузова автомобиля (lada granta, hyundai, mersedes, bmw, audi,bentley, лимузинов и т.д.). Оно и понятно, лада гранта, к примеру, это новинка в российском автопроме, и все кто решил купить ее, хочет узнать толщину кузова, чем она покрыта, стойкость к коррозии.
Кузов — это самая важная составляющая машины. От толщины металла кузова зависит стойкость к небольшим ударам. Так, например, при парковке автомобилей слишком близко друг к другу, тот кто не аккуратно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.
Марка машины | Толщина краски, мкм |
Audi серия A | 80-100 |
Audi серия Q | 110-165 |
BMW | 90-110 |
Cadillac Escalade, CTS | 120-150 |
Chery | 100-120 |
Citroen | 75-125 |
Citroen DS4 | 205-230 |
Daewoo | 90-120 |
Fiat | 100-140 |
Ford | 115-145 |
Hyundai | 70-130 |
Honda | 80-130 |
KIA | 100-140 |
Lexus | 140-150 |
Mazda | 85-130 |
Mercedes | 165-180 |
Mitsubishi Lancer, Pajero | 90-125 |
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX | 55-75 |
Nissan | 80-120 |
Nissan Almera, Teana | 130-150 |
Opel | 110-160 |
Peugeot | 100-20 |
Renault | 100-140 |
Subaru | 100-140 |
Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers | 110-130 |
Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 |
Volkswagen | 110-140 |
Лада Калина, Приора | 60-100 |
Лада Гранта, Нива | 110-140 |
Лада Ларгус | 180-230 |
Марка автомобиля | Жесткость, Нм/град |
Alfa Romeo 147 3d | 18800 |
Alfa Romeo 147 5d | 16250 |
Alfa Romeo 156 | 18800 |
Alfa Romeo 159 | 31400 |
Alfa Romeo 166 | 24400 |
Alfa Romeo MiTo | 17650 |
Aston Martin DB9 Convertible | 15500 |
Aston Martin DB9 Coupe | 27000 |
Aston Martin Vanquish | 28500 |
Audi A2 | 11900 |
Audi A8 D2 | 25000 |
Audi A8 D3 | 36000 |
Audi A8 D4 | 45000 |
Audi R8 | 40000 |
Audi TT Coupe mk1 | 19000 |
Audi TT Roadster mk1 | 10000 |
Audi TT Roadster mk2 | 22000 |
Bentley Azure | 18000 |
Bentley Continental Supersports | 24000 |
Bentley Flying Spur mk2 | 36500 |
BMW 7 series E65 | 31200 |
BMW 7 series F01 | 37500 |
BMW E34 | 17200 |
BMW E36 Touring | 10900 |
BMW E39 | 24000 |
BMW E46 Convertible | 10500 |
BMW E46 Coupe | 12500 |
BMW E46 Sedan | 13000 |
BMW E46 Wagon | 14000 |
BMW E60 | 24000 |
BMW E90 | 22500 |
BMW F10 | 37500 |
BMW F30 | 25000 |
BMW X5 E53 | 23100 |
BMW X5 E70 | 28000 |
BMW Z3 mk1 | 5600 |
BMW Z4 Coupe mk1 | 32000 |
BMW Z4 Roadster mk1 | 14500 |
BMW Z8 | 40000 |
Bugatti EB110 | 19000 |
Bugatti Veyron | 50000 |
Chevrolet Corvette C5 | 9100 |
Chrysler Crossfire | 20200 |
Citroen Picasso mk1 | 17000 |
Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 |
Daewoo Nubira 1997 | 14500 |
Dodge Durango mk1 | 6800 |
Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 |
Ferrari 360 Spider | 8500 |
Ferrari 575M Maranello | 14700 |
Ferrari F50 | 34600 |
Fiat Brava | 9100 |
Fiat Bravo | 10600 |
Fiat Punto 3d | 19700 |
Fiat Tempra | 6700 |
Ford Fiesta 3d 1995 | 6500 |
Ford Focus 3d mk1 | 19600 |
Ford Focus 5d mk1 | 17900 |
Ford GT | 27100 |
Ford GT40 MkI | 17000 |
Ford Maverick 5d 1995 | 4400 |
Ford Mustang 2003 | 16000 |
Ford Mustang 2005 | 21000 |
Ford Mustang Convertible (2003) | 4800 |
Ford Mustang Convertible (2005) | 9500 |
Jaguar XK mk2 | 16000 |
Jaguar X-Type Estate | 16300 |
Jaguar X-Type Sedan | 22000 |
Koenigsegg Agera | 58000 |
Koenigsegg Agera R | 65000 |
Koenigsegg CC-8 | 28100 |
Lamborghini Aventador | 35000 |
Lamborghini Gallardo | 23000 |
Lamborghini Murcielago | 20000 |
Lancia Kappa Coupe | 27350 |
Land Rover Freelander 2 | 28000 |
Lexus LFA | 39130 |
Lotus Elan | 7900 |
Lotus Elise S2 / Exige (2004) | 10500 |
Lotus Esprit SE Turbo | 5850 |
Maserati Quattroporte 2008 | 18000 |
Mazda CX-5 | 27000 |
Mazda CX-7 | 23700 |
Mazda Rx-7 FD | 15000 |
Mazda Rx-8 | 30000 |
McLaren F1 | 13500 |
Mercedes SL R230 | 16400 |
Mercedes SL R231 | 19400 |
Mercedes SLS Roadster | 18000 |
Mercedes E-Class W212 | 29920 |
Mercedes S-Class W221 | 27500 |
Mercedes S-Class W222 | 40500 |
Mini (2003) | 24500 |
Nissan Micra 1995 | 4000 |
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 | 7500 |
Nissan Sunny 3d 1995 | 8200 |
Opel Astra 3d 1998 | 10500 |
Opel Astra 4d 1998 | 11900 |
Opel Astra 5d 1998 | 11700 |
Opel Combo 1999 | 18500 |
Opel Corsa 3d 1995 | 6500 |
Opel Corsa 3d 1999 | 8000 |
Opel Omega 1999 | 13000 |
Opel Vectra 4d 1999 | 8800 |
Pagani Zonda C12 S | 26300 |
Pagani Zonda F | 27000 |
Pagani Zonda Roadster | 18000 |
Peugeot 206 CC | 8000 |
Peugeot 407 | 22700 |
Porsche 911 Carrera S 991 | 30400 |
Porsche 911 Turbo 993 | 13500 |
Porsche 911 Turbo 996 | 27000 |
Porsche 911 Turbo 996 Convertible | 11600 |
Porsche 911 Turbo 997 | 34000 |
Porsche 959 | 12900 |
Porsche Carrera GT | 26000 |
Porsche Cayman 981 | 42000 |
Porsche Panamera | 25000 |
Range Rover mk3 | 32500 |
Renault Sport Spider | 10000 |
Renault Twingo 1995 | 14200 |
Rolls-Royce Phantom | 40500 |
Saab 9-3 Cabriolet mk2 | 11500 |
Saab 9-3 Sedan mk2 | 22000 |
Saab 9-3 Sportcombi mk2 | 21000 |
Seat Leon 2005 | 23800 |
Toyota Corolla 3d 1995 | 10500 |
Toyota Prius 2001 | 22700 |
Toyota Starlet 5d 1995 | 7600 |
Volkswagen Fox 2007 | 17900 |
Volvo S60 mk1 | 20000 |
Volvo S80 mk1 | 18600 |
VW Golf V GTI | 25000 |
VW Passat B6 | 32400 |
VW Phaeton | 37000 |
ВАЗ-1111Э Ока | 7000 |
ВАЗ-21043 | 6300 |
ВАЗ-2105 | 7300 |
ВАЗ-2106 | 6500 |
ВАЗ-2107 | 7200 |
ВАЗ-21083 | 8200 |
ВАЗ-21093 | 6800 |
ВАЗ-21099 | 5500 |
ВАЗ-2110 | 8000 |
ВАЗ-21102 | 8400 |
ВАЗ-21106 | 12200 |
ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 |
ВАЗ-21108 Премьер | 10500 |
ВАЗ-21109 Консул | 14300 |
ВАЗ-2111 | 7400 |
ВАЗ-2112 | 8100 |
ВАЗ-2115 | 5500 |
ВАЗ-2120 Надежда | 10000 |
ВАЗ-21213 Нива | 8900 |
ВАЗ-2123 Шеви-Нива | 12000 |
ВАЗ-2131 Нива | 7400 |
ГАЗ-М20 Победа | 4600 |
МЗМА-400 Москвич | 2500 |
А еще интересно: Что лучше нива шевроле или нива 2131
Полная покраска кузова в мастерской требует больших временных и денежных затрат. Она необходима при сильных повреждениях ЛКП или при смене цвета. Гораздо чаще производят локальную покраску каких-либо поврежденных элементов.
Покраска кузова в мастерской
- На первом этапе проходит подготовка поверхности. Снимаются все ненужные детали с кузова (ручки, накладки, декоративные панели и т.д.). Поврежденные участки вытягиваются, поверхность чистится и обезжиривается.
- Следующий этап называется выготовкой. С поверхности удаляются следы коррозии, идет обработка фосфатом цинка или грунтами пассивного типа. Поверхность шлифуют, наносится грунтовка и шпатлевка на поврежденные участки. Именно подготовительный этап занимает больше всего времени и сил.
- На последнем этапе наносят лакокрасочное покрытие с помощью краскопульта. Мастер наносит краску в несколько слоев, давая ей высохнуть. Затем поверхность покрывается лаком и полируется. Лак защищает краску от влаги, ультрафиолета и мелких царапин.
Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.
Далее представляем таблицы моделей автомобилей, годов выпуска и толщины лакокрасочного покрытия.
Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW
Марка | Модель | Годы выпуска/ кузов | Толщина ЛКП, мкм |
ACURA | TLX | IV 2008 | 105-135 |
MDX | III 2020 | 125-140 | |
RDX | III 2020 | 125-140 | |
Alfa Romeo | Gulietta | II 2020 | 170-225 |
MiTo | 2008 | 120-140 | |
AUDI | А1 | 2020–нв (I) | 125-170 |
АЗ | 2020–нв (8V) | 120-140 | |
АЗ | 2003–2020 (8Р) | 80-100 | |
S3 | 2020–нв | 120-150 | |
S3 Cabrio | 2020–нв | 110-135 | |
А4 | 2020–нв (В9) | 125-145 | |
А4 | 2007–2020 (В8) | 120-140 | |
А4 | 2004–2007 (B7) | 100-140 | |
А4 | 2001–2005 (B6) | 120-140 | |
S4 | 2020–нв | 125-145 | |
RS4 | 2020–нв | 120-140 | |
А5 | 2007–нв | 100-120 | |
S5 | 2020–нв | 130-145 | |
RS5 Cabrio | 2020–нв | 110-130 | |
А6 | 2020–нв (Q) | 120-140 | |
А6 | 2004–2020 (С6) | 120-140 | |
RS6 | 2020–нв | 110-145 | |
А7 | 2020–нв | 100-135 | |
RS7 | 2020–нв | 100-140 | |
А8 | 2020–нв (04) | 100-120 | |
А8 | 2003–2020 (D3) | 100-120 | |
A8L | 2020–нв | 105-130 | |
S8 | 2020–нв | 110-130 | |
Q3 | 2020–нв | 115-140 | |
RS Q3 | 2020–нв | 110-140 | |
Q5 | 2008–нв | 125-155 | |
SQ5 | 2020–нв | 125-150 | |
Q7 | 2020–нв | 120-160 | |
Q7 | 2006–2020 | 100-140 | |
ТТ | 2020–нв | 100-115 | |
ТТ | 2006–2020 | 105-130 | |
А4 allroad | 2009–нв. | 120-150 | |
BMW | 1 ser | 2020–нв (F20) | 120-140 |
1 ser | 2004–2020 (E81) | 100-140 | |
2 ser | 2020–нв | 105-140 | |
3 ser | 2020–нв (F30) | 120-130 | |
3 ser | 2005–2020 (F92) | 110-140 | |
3 ser | 1998–2005 (E46) | 120-140 | |
4 ser | 2020–нв | 115-135 | |
4 ser cabrio | 2020–нв | 125-145 | |
5 ser | 2020–нв (F10) | 90-140 | |
5 ser | 2003–2020 (E60) | 130-165 | |
5 ser | 1995–2004 (E39) | 140-160 | |
6 ser | 2020–нв (F06) | 120-145 | |
6 ser | 2003–2020 (E63) | 120-145 | |
7 ser | 2008–2020 (F01) | 100-130 | |
7 ser | 2001–2008 (E65) | 120-160 | |
6T | 2020–нв | 160-185 | |
Ml | 2020–нв (F20-F21) | 110-135 | |
М2 | 2020–нв | 105-140 | |
М3 | 2020–нв | 105-135 | |
M4 | 2020–нв | 100-130 | |
MS | 2020–нв | 90-140 | |
M6 | 2020–нв | 100-130 | |
X-1 | 2009–2020 (E84) | 115-130 | |
X-3 | 2020–нв (F25) | 120-130 | |
X-3 | 2003–2020 (E83) | 90-100 | |
X-3M | 2020–нв | 100-120 | |
X-4 | 2020–нв | 120-130 | |
X-5 | 2020–нв (F15) | 100-125 | |
X-5 | 2006–2020 (E70) | 140-160 | |
X-5 | 1999–2006 (E53) | 110-130 | |
X-6 | 2020–нв (F16) | 120-165 | |
X-6 | 2008–2020 (E71) | 110-160 | |
X-5M | 2020–нв (F85) | 115-120 | |
X-5M | 2006–2020 (E70) | 140-160 | |
X-6M | 2020–нв (F86) | 120-165 | |
X-6M | 2008–2020 (E71) | 110-160 | |
Z-4 | 2009–нв (E89) | 90-130 |
Brilliance, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen
Марка | Модель | Годы выпуска/ кузов | Толщина ЛКП, мкм |
BRILLIANCE | H230 | 2020–нв | 185-220 |
H230 Hatchback | 2020–нв | 165-195 | |
H530 | 2020–нв | 80-125 | |
V5 | 2020–нв | 170-190 | |
BYD | F3 | 2006–2020 | 90-100 |
CADILLAC | ATS | 2020–нв | 115-160 |
BL5 | 2005–2020 | 110-150 | |
as | 2020–нв | 105-160 | |
as | 2007–2020 | 115-155 | |
as | 2003–2007 | 120-150 | |
Escalade | 2020–нв | 140-150 | |
Escalade | 2006–2020 | 135-150 | |
Escalade | 2002–2006 | 120-170 | |
SRX | 2020–нв | 125-160 | |
SRX | 2004–2020 | 110-150 | |
CHANGAN | Eado | 2020–нв | 130-160 |
CS 35 | 2020–нв | 160-190 | |
Reaton | 2020–нв | 120-140 | |
CHERY | Bonus | 2020–нв (A13) | 100-125 |
Very | 2020–нв (A13) | 100-125 | |
IndiS | 2020–нв (S180) | 120-140 | |
Mil Sedan | 2020–нв (A3) | 90-120 | |
Mil | 2020–нв (A3) | 90-120 | |
Bonus 3 | 2020–нв (A19) | 110-130 | |
Arizzo | 2020–нв | 105-140 | |
Amulet | 2003–2020 (A15) | 110-120 | |
Tigo | 2006–2020 (T11) | 120-140 | |
Tigo 5 | 2020–нв | 110-130 | |
CHEVROLET | Camaro | 2020–нв | 190-220 |
Trail blazer | 2020–нв | 115-140 | |
Traverse | 2008–нв | 155-205 | |
Silverado | 2020–нв | 120-140 | |
Tahoe | 2020–нв | 120-145 | |
Tahoe | 2006–2020 | 160-180 | |
Tracker | 2020–нв | 115-150 | |
Soark | 2020–2020 | 115-130 | |
Epica | 2006–2020 | 90-100 | |
Lacetti | 2004–2020 | 110-140 | |
Lanos | 2005–2009 | 105-135 | |
Aveo | 2020–нв | 150-170 | |
Aveo | 2006–2020 | 80-100 | |
Cruze | 2009–2020 | 135-165 | |
Cobalt | 2020–нв | 115-200 | |
Captiva | 2005–2020 | 115-140 | |
Niva | 2002–нв | 100-140 | |
Orlando | 2020–2020 | 115-140 | |
Rezzo | 2004–2020 | 80-130 | |
CHRYSLER | 300C | 2020–нв | 120-150 |
300C | 2004–2020 | 160-170 | |
Grand Voyager | 2007–нв | 155-215 | |
PT — cruiser | 2000–2020 | 120-160 | |
CITROEN | C4 picasso | 2020–нв | 120-140 |
C4 picasso | 2007–2020 | 110-130 | |
Jumpy | 2007–нв | 110-135 | |
Jumper | 2007–нв | 105-120 | |
Berlingo | 2008–2020 | 120-150 | |
Berlingo | 2002–2020 | 110-140 | |
C3 picasso | 2009–нв | 85 -100 | |
Xsara Picasso | 2000–2020 | 75-120 | |
C4 aircross | 2020–нв | 105-125 | |
C-elysee | 2020–нв | 105-145 | |
C — Crosser | 2007–2020 | 55-90 | |
C4 sedan | 2020–нв | 105-125 | |
DS3 | 2020–2020 | 90-150 | |
DS4 | 2020–2020 | 115-145 | |
C1 | 2005–2020 | 110-130 | |
C2 | 2003–2008 | 120-140 | |
C3 | 2020–нв | 90-120 | |
C3 | 2002–2009 | 90-120 | |
C4 | 2020–нв | 125-150 | |
C4 | 2004–2020 | 75-125 | |
C5 | 2007–нв | 110-130 | |
C5 | 2001–2008 | 110-140 |