Домкрат для Лада гранта какой выбрать?

New-lada.ru. штатный домкрат лады гранта

штатный домкрат лады грантаШтатный домкрат Лады Гранта — вещь удивительная, вызывающая спорные ощущения.  

Начать надо с того, где он находится. А находится он под ковром багажника, внутри запасного колеса.   

Сам домкрат, вместе с баллонным ключом, упакован в некое подобие сумки или чехла, из очень странного, не понятного синтетического материала черного цвета и пристегнут к колесу при помощи резинки с двумя крючками (раньше на таких крючках крепился глушитель к кузову у “классики”. 

 Что можно сказать про штатный домкрат Лады Гранта? Начнем по порядку.  

  1. Он пластиковый. Весь домкрат сделан из пластика. Основание и винт — все пластиковое. Есть, правда и металлические детали — их три.  Крючок, кольцо и храповик.
  2.  Номинальная нагрузка — 550 кг.  Вес Гранты в снаряженном состоянии 1068 кг.
  3. Высота подъёма — 385 /-5 мм.
  4. Высота подхвата — 173 мм.

штатный домкрат лады грантаИсходя из характеристик домкрата (указанных в приложенном к нему паспорте) можно сделать следующие выводы.  

В среднем, при подъёме автомобиля, на домкрат может приходиться до 50% веса поднимаемого автомобиля. Учитывая то, что максимальный вес подъёма домкратом 550 кг, а максимальная масса Гранты 1085 кг (полная разрешенная максимальная масса и того больше — 1560 кг.), то становится очевидным, что при каждом использовании домкрата, последний будет работать на приделе своих возможностей. А это в свою очередь скажется на его ресурсе и сроке службы. 

Если вы все-таки решитесь использовать именно штатный домкрат Лады Гранта, пред использованием обязательно надо смазать все его подвижные механизмы. Так как с завода он идет без каких-либо технической смазки. 

При этом, домкрат требует аккуратного обращения и, самое главное, правильной, я бы даже сказал, идеальной установки. Все дело в том, что если домкрат будет установлен неровно, то вероятность того, что пластиковый винт пойдет на излом — очень большая. 

Подводя итог осмотра штатного домкрата, можно сказать, что использовать данный механизм нужно очень и очень аккуратно. Соблюдать все правила безопасности. Но может лучше всего оставить его в машине в качестве запасного варианта, и приобрести более мощный металлический домкрат? 

Бестселлер автоваза: какую lada granta выбрать

В 2021 году Lada Kalina ушла в историю. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. “тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Для модели доступно четыре связки силовых агрегатов и бесчисленное множество комплектаций. Выбираем народную версию Lada Granta.

Кузов

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше – 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно – 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова “играет” функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

Двигатели и коробки

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую “механику”, либо “робот” (АМТ).

Во всех “атмосферниках” применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное – с 2021 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые “безвтыковые” поршни (с выточками).

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим “автоматом” на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой “ручкой”. С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную “механику” не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Исполнения

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным “атмосферником” и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные “люксовые” опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, “люксовые” Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

Двигатели лада гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2021 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Новая Лада:  Lada Vesta 2021 – Когда рестайлинг? комплектации и цены нового кузова
Хэтчбек до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 21127 МКП51.6 л 21127 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.3 с
Скорость (макс)183 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.6 л9.0 л
Расход трасса5.6 л5.2 л
Расход смешанный6.5 л6.5 л

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2021 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Полезные ссылки

ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Лампы | лады гранты

Лампы лады грантыОчень важно для владельцев Лада Гранта знать систему освещения автомобиля и лампы, которые в ней используют. Безопасность вождения напрямую зависит от надежности светового решения модели. Современное разнообразие моделей ламп для Лада Гранта помогают обеспечить повышенную яркость, оптимально осветить дорогу во время движения. Это позволяет своевременно замечать дорожные знаки и препятствия, снизить нагрузку для глаз водителя.

Фары в автомобиле предназначаются для включения во время передвижения и отвечают за ближний и дальний свет.

Электрооборудование автомобиля Лада Гранта в себя включает:

Передние лампы

Лампы передние у лады гранты

— 2 фары (головного света и переднюю противотуманную). Подразделяется на секции:

1. света ближнего/дальнего. Обычно в этой секции успешно применяют лампы H4 12 B. Для оснащения света дальнего берут такую лампу мощностью 60 Вт, рекомендация для света ближнего – 55 Вт.

2. сигнализатора поворота. Для этой секции идеально подходит лампа янтарного цвета. Модель PY21W мощностью 21 Вт.

3. ходового дневного (ДХО)/габаритного огня. В данной секции подобраны на основной нити лампы P21/5W 12 В/21 Вт, тип лампы на дополнительной тот же, но с другой мощностью – 5 Вт.

4. Лампу H7 12B мощностью 55 Вт ставят на противотуманную фару 

Задние лампы

— правая и левая фары задние. Включают в себя четыре секции, оснащенные различным типом ламп:

Задние фары лады гранты

1. Стоп-сигнала и габаритного света. Для этой секции на основной нити применяют обычно лампу P21/5W 12B/21 Вт. Лампу P21/5W 12B/5 Вт – используют на дополнительной (можно взять P21/4W).

2. Сигнализатора поворотов. В секцию рекомендованы лампы янтарного цвета PY21W 12В/21Вт.

3. Сигнализатора заднего хода. Для секции третьей Лада Гранта лучше всего подходит лампа P21W 12 В/21 Вт.

4. Секция с рефлектором. Указатель (сигнализатор) поворота боковой. Устанавливается на Лада Гранта на том же месте, где этот компонент крепится на других моделях Лада, таких как Калина или Приора. Используется лампа с янтарным рассеивателем WSW 12B/5Bт. При установке указателя с рассеивателем белым рекомендуется лампа WY5W 12 В/5 Вт.

Выбираем лампы

Галогенные лампы накаливания приобретают все большую популярность для ламп ближнего света. Их называют лампами повышенного визуального комфорта. Но белый цвет таких ламп приводит к ухудшению видимости при дождливой погоде. Белый свет больше отсвечивает от мокрой поверхности, чем проигрывает перед лампами желтого света.

Не составляет труда приобрести такие марки:

— OSRAM;

— GENERAL Elektrik;

— Philips;

— Narva;

— IPF;

— Hella.

Для Лада Гранта больше рекомендуют выбирать лампы модели OSRAM Н4. Особенно модификации Standard и Light Day. Модель Standard оптимально соответствует перечню всех законодательных требований и норм. Среди всех перечисленных моделей выделяется наиболее высоким показателем значения силы света, что обеспечивает необходимую безопасность.

Также лампа обеспечивает оптимально выдержанные нормы:

— геометрии;

— освещенности;

— точность границы светотени.

Модель Light Day имеет меньшую силу света, но более выгодна по сроку эксплуатации. Для экономии электроэнергии используют светодиодные лампы. Они выпускаются различного цвета. Но, согласно нормам, применять можно белый или желтый цвет. Установка таких ламп на Лада Гранта существенно снижает нагрузку на аккумулятор модели и возможность возникновения ДТП. Светодиоды устойчивы к вибрации, что увеличивает их срок жизни.

Лучшая смазка для шрусов

Мы нашли в интернете отзывы реальных потребителей о распространенных смазках для ШРУСов, после чего проанализировали их. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас и поможет ответить на вопрос — какую смазку лучше использовать для ШРУС. Отзывы представлены в виде таблиц, последовательность упоминания говорит об их популярности, от более к менее популярным. Таким образом получился ТОП 5 лучших смазок для ШРУСа:

Отечественная смазка ШРУС-4

ШРУС-4. Смазка, производящаяся несколькими российскими предприятиями. Она была изобретена для использования в первом советском внедорожнике ВАЗ-2121 “Нива”. Однако впоследствии стала использоваться и в переднеприводных ВАЗах. Кроме использования в шариковых подшипниках наружных ШРУСов смазку также можно использовать для смазывания деталей карбюраторов, телескопических стоек, подшипников сцепления.

ШРУС-4 является минеральной смазкой на основе гидроксистеарата лития. Ее температурные характеристики: температура эксплуатации — от -40°С до 120°С, температура каплепадения — 190°С. Цена тюбика массой 100 грамм составляет 1. 2$, а тюбика массой 250 грамм — 2. 3$. Номер в каталоге — OIL RIGHT 6067.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Вообще смазка это так сказать бюджетный продукт, но в свою очередь бюджетные это не значит то что он плохого качества. В общем и в целом продукция довольно-таки неплохая для отечественного автопрома.В октябре ставил новый ШРУС, забил туда смазки ШРУС, фирмы ОлРайт, зимой в -18-23градуса стал закусывать в прямом смысле, ШРУС новый! разобрав увидел там куски непонятной массы напоминающую смолу. новый практически ШРУС в помойку!
Не поймите неправильно но всё время пользовался ШРУС — 4… И всё хорошо!
Российский ШРУС 4. Везде. Если пыльник не порвется — служит вечно.

Liqui Moly LM 47 Langzeitfett MoS2. Смазка в виде густой пластичной жидкости темного-серого, почти черного цвета, производится в Германии. В состав смазки входит литиевый комплекс (в качестве загустителя), минеральное базовое масло, набор присадок (в том числе противоизносная), твердые смазочные частицы, уменьшающие трение и износ.

Используется в наружных ШРУСах. Кроме этого, ее можно применять при техобслуживании электроинструмента, типографских и сельскохозяйственных, строительных машин для смазывания резьбы для направляющих, шлицевых валов, высоконагруженных шарниров и подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Ну в целом товар нормальный, советую. Тюбик удобный, как от крема для рук, выдавливается смазка легко, не имеет никакого специфического запаха.Все эти смазки LM 47 Langzeitfett,Castrol MS/3,Valvoline Moly Fortified MP Grease и куча-куча других подобных-суть есть полнейший аналог нашей российско-советской смазки ШРУС-4, которой завалены прилавки всех магазинов и который благодаря массовому производству стоит копейки. Я бы никогда не купил ни одну из этих импортных смазок, так как это явный «оверпрайсед».
Качественная смазка, проверенный производитель, отлично смазывает детали. По сравнению со смазками которыми раньше пользовался, приятно был удивлен данной смазкой.
Новая Лада:  Крутилка спидометра для «LADA Vesta»

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2. Смазки торговой марки RAVENOL выпускаются на территории Германии. Используемый в составе смазки дисульфид молибдена позволяет продлевать срок эксплуатации ШРУСов и снижать уровень их изношенности. Смазка устойчива к соленой воде.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Вполне нормальная такая минеральная смазка для наружных ball type CVJ для не слишком суровых зим. Наличие твердых добавок в виде MoS2 и графита в наружных Рцеппах/Бирфильдах является обязательным, но вот что касается количества 3 или 5 процентов, не думаю чтобы это каким-то серьезным образом влияло на условия работы узла и определяло его долговечность.ШРУС-4, как мне кажется, не хуже будет.
Хорошо переносит низкую температуру. Использовал в своей Тойоте. Пока со ШРУСОМ проблем нет.

ШРУС МС Х5. Еще один отечественный представитель. Класс консистенции по NLGI — ⅔. Класс 2 означает диапазон пенетрации 265-295, смазка вазелинообразная. Класс 3 означает диапазон пенетрации 220-250, смазка средней твердости. Надо отметить, что категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников (в частности, категория 2 наиболее распространена среди пластичных смазок для легкового транспорта).

Цвет смазки — черный. Загуститель — литиевое мыло. Используемый комплекс Х5 уменьшает трение в подшипника. Даже при повреждении пыльника смазка не вытекает. Температурный режим от -40°С до 120°С. Температура каплепадения — 195°С. Цена тюбика массой 200 грамм составляет 3. 4$. Вы можете найти его в каталоге под номером VMPAUTO 1804.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Смазку использовал, когда пыльник порвало, 20000 км полет нормальный.Сегодня эта смазка вовсю продается в инет-магазинах. Кто-то наивно купился на безграмотную рекламу данной смазки… Какой-то будет результат ее применения. Появился вот еще один рекламный материал призванный побудить розничных покупателей ( то есть нас с Вами ) к ее покупке и применению в дорогостоящих узлах наших авто.
А я уже затарился смазкой для замены пыльников… неоригинальная смазка из наборов вообще доверия не внушает.

ХАДО для ШРУСа. Производится в Украине. Отличная и недорогая смазка. Используется для наружных ШРУСов. Не содержит дисульфида молибдена. Цвет — светло-янтарный. Отличительная особенность — наличие в ее составе ревитализанта — вещества, способного значительно замедлить износ и изменение геометрии деталей, работающих под нагрузкой.

Может использоваться не только в ШРУСах, но и других узлах и механизмах. Класс консистенции смазки по NLGI: 2. Температурный режим от -30°С до 140°С (кратковременно до 150°С). Температура каплепадения — 280°С. Цена тюбика массой 125 грамм составляет 6. 7$, цена баллона массой 400 граммов — 10. 12$. Код в каталоге — ХАДО XA30204.

Смазка STEP UP — высокотемпературная литиевая с SMT2 для ШРУС. Выпускается на территории США. Используется как в наружных, так и во внутренних ШРУСах. Является высокотемпературной смазкой, ее температурный режим от -40°С до 250°С. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс и дисульфид молибдена. Цена банки массой 453 грамма — 11. 13$. Вы найдете его под номером STEP UP SP1623.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Покупал по совету друга. Он приехал из Америки, там тоже такую используют. Только говорит, что она там стоит дешевле. Вообщем набил ШРУС, пока все ок.Не найдено.
Нормальное ощущение. Брал потому что высокотемпературная. Страховался. После замены отъездил уже 50 тыс. Скрипов-стуков не замечено.

На каких моторах ваз гнет клапана таблица

Мало кто из автолюбителей знает, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. АвтоВАЗ выпустил много моделей и модификаций, у некоторых из которых загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Часто автомобиль с двигателем, где поршни не «встречаются» с клапанами при обрыве ремня, является приоритетным в покупке, потому, нужно знать, какие из моделей моторов не гнут клапана.

На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана нужно знать тем, кто собирается покупать себе Ладу, также эта информация будет полезна для общего развития любителям автотематики. Сразу стоит сказать, что двигатели, которые гнут клапана не считаются плохими, и у большинства владельцев, при своевременном обслуживании узла ГРМ, проблем не вызывают.

Как уже было упомянуто выше, некоторые движки загибают клапана, некоторые нет. На одной и той же модели ВАЗа мог устанавливаться как первый, так и второй тип моторов, это зависит от года выпуска. Чтобы хорошо разбираться в этой теме, проще запомнить двигатели, которые гнут клапана, ведь их существенно меньше.

Клапана не загибают следующие двигатели:

  • 21083
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.5 литра;
  • 2111
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.5 литра;
  • 11183
    . 8 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.6 литра;
  • 21114
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.6 литра;
  • 21124
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.6 литра;
  • 21128
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12 в комплектации «Супер-Авто». Объем 1.8 литра;
  • 21126
    . 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Не гнет клапана только с 2021 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Загибает клапана на таких моторах:

  • Все классические моторы. Такие моторы устанавливали на модели ВАЗ 2101-2107 и Нивы;
  • 21081
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.1 литра;
  • 2108
    . 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.3 литра;
  • 11194
    . 16 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.4 литра;
  • 2112
    . 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.5 литра;
  • 21116
    . 8 клапанов. Встречается на модели Лада Гранта и Лада Калина 2. Объем 1.6 литра;
  • 21126
    . 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Гнет клапана до 2021 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Если вы являетесь владельцем Лады, на которой при обрыве ремня/цепи ГРМ загибает клапана, то есть несколько способов сделать так, чтобы клапана не гнуло. Самое простое и грамотное решение – установить безвтыковые поршни. Безвтыковые поршни отличаются от обычных тем, что имеют выемки под клапана. В случае обрыва ремня, клапана, как раз, заходят в эти выемки.

Второй способ – проточить выемки на родных поршнях. То есть сделать из родных поршней безвтыковые. Довольно сложная процедура. Для этого нужно найти хорошего токаря, чтобы он сделал выемки на поршнях глубже. Проблема еще заключается в том, что сложно сделать выемки на всех поршнях одинаковые.

Третий вариант – установить две или три прокладки ГБЦ. Способ рабочий, но крайне глупый. При этом степень сжатия сильно упадёт, как и мощность. Также не факт, что эти прокладки ГБЦ будут служить положенный срок.

Что касается классических моторов, где в качестве привода газораспределительного механизма используется цель, то, как правило, никто не заморачивается какими-то переделками или доработками этого узла. Скорее все узлы и агрегаты двигателя исчерпают свой ресурс, чем порвётся цепь. Главное только устанавливать качественные детали при ремонте.

Никому не секрет, что люди очень любят тюнинговать ВАЗы. Один из главных видов тюнинга – тюнинг ГБЦ. В этот тюнинг входит и установка спортивных распредвалов, с большей фазой и подъемом. Много тюнинговых распредвалов делают так, чтобы клапана открывались больше, чтобы больше топливовоздушной смеси попало в камеру сгорания. Такие распредвалы способствуют загибу клапанов при обрыве ремня.

Так что, при тюнинге нужно очень тщательно выбирать спортивный распредвал. Лучше будет вообще не устанавливать распределительный вал, который гнет клапана. С таким валом любой двигатель выйдет из списка тех, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. Если же, на автомобиле такой вал установлен, то нужно очень тщательно следить за ремнем и роликами ГРМ. Устанавливать только качественные детали и своевременно проводить ТО.

Проблемы загиба клапанов при встрече поршня и клапана на ВАЗовских моторах не было – цепь в приводе ГРМ отлично справлялась со своей задачей. Но появление переднеприводных моделей потребовало новых двигателей, так как жигулевский движок был с цепью в блоке, его габариты не подходили для поперечной установки.

С применением ремня ГРМ, появился риск его обрыва, а значит, мог произойти «втык». Но на первых двигателях, соответствующих Евро 2, такой проблемы не было – ремень, случалось, обрывался, но без последствий. Расстояние между клапанами и поршнем было достаточным, и при рассинхронизации поршень не дотягивался до клапана.

Новая Лада:  Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport. Тест-драйв lada kalina nfr — ДРАЙВ

С появлением норм Евро 3 обрыв ремня стал приводить к «встрече» клапанов и поршня: «придушенному» эко-нормами мотору требовалось компенсировать потерю мощности. Достигнуть этого можно увеличением степени сжатия. Поршень в своей верхней мертвой точке (ВМТ) стал ближе к клапанам.

Происходит это следующим образом: ремень ГРМ обрывается – распредвал останавливается, но не сразу, а коленвал крутится в прежнем режиме. Поршень идет вверх и встречает в ВМТ зависший клапан. Удар – клапан загибается в слабом месте, под «тарелкой». Автомобиль дальше двигаться не может.

В лучшем случае страдают 1-2 клапана, ну а в худшем – все. Ремонт предполагает демонтаж ГБЦ и замену поврежденных клапанов. Удовольствие недешевое, а главное – неприятное, ведь кому нравится вскрывать в целом исправный движок?

Смазка электроусилителя руля на лада калина гранта корейский mando своими руками без снятия

Как стало трудно жить .Шприц в гараже нашелся , а шлангочки нет .

Стремно купить шприц 🤣🤣🤣 мне вот похуй кто там и что подумает.

Молодец,рассказал показал всё доступно.понятно.кстати у нас с тобой цыфры гос номера одинаковые.

Я мазал правда шприц побольше и три шприца загнал закусывает пропало..помогает 100 пудов

АVТО ТЕМА DoroshenkoУ тебя четыре полных оборота руля от края до края? Если мне память не изменяет, вроде про Калину ролик смотрел, меняют вроде рейку и оборотов становится три. Не думал об этом, а то 4 оборота многовато как-то? Чё-то я щас попытался вспомнить, а сколько на самом деле было оборотов до смены рейки, может, пять, а стало четыре, не помню. У тебя четыре это с завода?

Это заводская рейка 4 оборота с завода, ставят от калины спорт, там 3 обоота

https://www.youtube.com/watch?v=v2vX6_VGKCA

Где и по чем брал реле на дальний свет, переделку под ДХО?

Видео есть на канале про это посмотри там ссылка есть

Ай молодэць ха ха ха ха

У меня чет вы текло масло правда жидкое было а так все норм крутит как по маслу

Название классное Мудло

Молодец, всё по делу!Я свою уже перебрал от и до

9 лет, пробег 135 000, электроусилитель отлично работает, ничего смазывать не надо.

Если покупаете шприц в аптеке, купите систему для капельниц, а именно от него пригодится шланг

Подскажите, пожалуйста, лучше все же туда залить шрус или литол?

Гавном смаж! Такие вещи консистентной специальной смазкой, только она как героин стоит,

Чётко, без киселя. Спасибо. За мандо отдельно👍😁

Спасибо, всё смог сделать, минут за 15,а то я уже намучился с ЭБУ..СМАЗКА ШРБ-4

@M1kE _NRG да с ним.

https://www.youtube.com/watch?v=Y3alE4NoUnQ

Калина пробег 150000, смазал усилитель еще на пробеге 20000км. Сразу исчезли подкусывания в околонулевой зоне. Смазывал Литолом в перемешку с моторным маслом. Всем удачи..

Крассавчик понятно все обьснил лайк.

Шлангочка. Это название только в Ростовской области или в Украине.

Привет как ето машина калина универсал ?? Проста интресна плюс и минус .

Плюс вместительность, проходимость по бездорожью, малый расход топлива, дешёвые запчасти!Минусы сверчки,скрипы,но можно устранить. Движок на любителя,нужно крутить обороты

в лучших традициях отечественного автопрома. лайк

Завтра попробую свой руль разобрать и смазать👍

Кто подскажет , владею калиной универсал 11 год , отъебнул электроусилитель , на сто не ездил пока что не узнавал

норм гараж, жить можно, от жены отдыхать))

На лк1 смазывал махачкалинский эур. После смазки закусывание пропало!

У меня очень тяжело фишки снимать, тоже смазку набивал, но у меня он брякает эур

Супер видос тоже буду смазывать!

Мужики, такая проблема. Вот я сейчас посмотрел, когда руль отпускаешь он просто нормально ровно стоит, у меня же когда отпускаешь руль ещё секунду две движение влево вправо как кротковременная конвульсия. При этом что то особо мешающее рулению во время движения не ощущаю. В чем проблема может быть?! Может кто сталкивался?! Калина хэтчбек 2007 г.в. пробег 199 тыс.км. ЭУР не трогал ниразу

@АVТО ТЕМА Doroshenko то есть проблема в электроусилителе?!

Возможно контакты на плате полопались и надо пропаивать!

А если Электроусилитель не корейский? И кстати купив калину, предыдущий владелец сказал, что есть люфт карданчика, и стучит. Или всё таки в электроусилителе стук? Хотя в районе карданчика слышно, особенно когда по неровностям еду.

Автору ещё раз спасибо. Я смазал, руль стал гораздо легче и плавнее.

Спасибо. Ато я у себя залез и увидел что смазать не получится. Теперь я знаю где его смазать. Огромное спасибо. У меня такой же усилитель, и машина точь в точь))))))

Привет, я как понял полностью эур скидывать на пол не надо?

Добрый вечер, не нашёл видео про шланг, чтобы стекла не болтались.

Здравствуйте, я владелец калины универсал. Интересует 1 момент, связанный с проворотом руля до упора. Вы когда до упора проворачивайте, удар тихий, заглушенный. А у меня грохот, звонкий удар. С чем может быть связано? Спасибо!

Скорее всего рулевая рейка. У меня проблема тоже была, до упора выворачивал в самом конце стук сильный был в обе стороны, как будто молотком стучишь. Поменял рейку, уже 60-70 тыс как проехал на новой, звуков как не бывало.

Если такой же корейский Мандо то также! На дорестайлах грантах точно такой же шёл!

https://www.youtube.com/watch?v=r8AExwMEq-k

Подскажите пожалуйста,сильно гремит под рулём на кочках

Спасибо за совет,у самого такая же беда,думал рейке пришел каюк

@Hasta la Vista baby снизу рулевой колонки под пластиковым кожухом идёт рулевой вал который находится под блоком электроусилителем руля , его откручиваешь на сколько помню он на двух винтах впотай ,но перед этим ужно от него три штекера отсоединить , это все легко просто может показаться сложно , затем там идёт карданчик который соединяет рулевой вал и рейку вот эти болты протягиваешь и будет тебе счастье . Удачи тебе брат . Катайся не ломайся 🤝

@Евгений Анатольевич что за хомут друг? Где его затянуть?

Хомут снизу затяни , есть видео на Ютубе

подклинивать руль может еще из за опорных подшипников и негодной опоры стоек у менЯ на калине седан так было заменил и руль вообще легко крутится ,у меня тоже в этом же месте как у вас рыжик полез под саблей подсветки номерного знака летом буду делать

У моей калины тоже 109тыс. км и также 9 лет))

Вот честно, заебал говорить “мудло”,тебе стремно говорить мандо?А так молодец,показываешь как и что делать.

Привет, вопрос не по теме. Какой ср.расход топлева?

9,5-10 город 1,6 8 клапанов

🤣🤣🤣🤣 совсем не по теме)

тоже 2 недели назад смазывал электроусилитель. Правда у меня удобнее – спереди открутил болт и через отверстие нашпиговал 20 кубиков литола. Руль крутится значительно легче.Сергей, не смазывал на рулевом контакты звукового сигнала?У меня при повороте руля влево-вправо слышно небольшой, но уже доставший меня скрип.

Шаровые заменены, рейка смазана и втулка заменена на из капролактана, электроусилитель как уже сказал смазал, брызгал силиконом на резиновое кольцо при переходе рулевого из салона в подкапотное. А поскрипывание осталось. Звук исходит из салона. Вот наткнулся на инфу,что могут скрипеть скользящие контакты звукового сигнала на подрулевом, которые надо смазать.

Привет. А почему именно шрусом смазывал,а не литолом например.

Я бы ещё сразу рулевую рейку помазал ,там дел на 10 мин .

Как смазать за 10 мин рулевую рейку , надеюсь ты не шутишь

Единственный человек которые рассказывает, а главное понятно показывает, все болячки и доработки калины. У самого данная машина в пользовании 10 лет, и хочу сказать огромное спасибо, многое из твоих видео повторил, машина стала лучше, продолжай в том же духе, ты крут.

На счёт рулевой рейки как лучше, заменить ремкомплект или целиком рейку в сборе и

@Крестный Отец , ок – убедил. Респект за моё самообразование!)👍

@Домашнее СТО Своими рукамИ Загугли смазка ШРУС-4 .

А смузка в “гранате”- графитовая)

@Крестный Отец , графитовой смазкой. ШРУС- “шарнир равных угловых скоростей ” или граната в народе

Надо разобрать сначала и посмотреть состояние старой ,если Рашпиль не ржавый и зубцы целые то можно обойтись ремкомплектом ,главное при сборке все хорошо смазать шрусом,3 месяца езжу уже с перебранной пока стуков нет !

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector