Быстрая диагностика
Итак, автомобиль заведен, включена скорость, сцепление потихоньку отпускается, а обороты двигателя постепенно повышаются.
Но вместо того чтобы плавно стартовать с места и начать набирать скорость, автомобиль начинает дергаться – обороты плавают, скорость то увеличивается, то резко падает, несмотря на нажатие на педаль акселератора.
Так может продолжаться до тех пор, пока либо подергивание не пройдет само и авто начнет уверенно набирать обороты, либо пока двигатель не заглохнет.
Бывает так, что машина вполне благополучно начинает движение, но как только обороты повышаются до цифр 2000-2500, начинается неравномерный ход, сопровождающийся резкими перепадами в работе двигателя, а также скорости движения.
Такая же ситуация способна наблюдаться и при выходе на средние режимы, то есть, двигатель доходит до определенного уровня оборотов, после чего начинается подергивание.
Случается, что машина начинает дергаться каждый раз при переключении скорости.
Необязательно, что неравномерный ход происходит только при определенных условиях.
Бывает и так, что машина дергается спонтанно, без какой-либо периодичности и условий. То есть, авто может всего лишь раз дернуться, причем на любом режиме, а после нормально двигаться достаточно длительный срок.
Или же нормально машина работала, но вдруг резко начала дергаться, и данная неприятность уже не проходит.
В общем, вариантов очень много, но одно остается фактом – неравномерный ход у автомобиля имеется, и его желательно максимально быстро устранить, пока проблема не усугубилась.
Первое, что нужно сделать, это определить, при каких условиях появляется подергивание. Проще всего это сделать при движении.
Следует выехать на ровный участок дороги, где нет движения и начать тестировать.
Вначале просто тронуться с места, затем постепенно увеличивать обороты, запоминая поведение авто и следя за приборной панелью.
И это нужно проделывать вплоть до выведения двигателя на высокие обороты.
После нужно будет еще раз провести тест, чтобы полностью удостовериться, что условия появления подергивания определены правильно. И только после этого можно начинать искать причину.
Сводная таблица причин, по которым машина дергается для разных типов моторов для быстрой диагностики.
Причины | Дерганье автомобиля на ходу | |||
Инжектор | Карбюратор | На газе | Дизель | |
Засорился или вышел из строя карбюратор (почистить, отремонтировать, заменить) | — |
| — | — |
Засорились топливный и воздушный фильтр (заменить) |
|
|
|
|
Забит газовый фильтр (заменить) | — | — |
| — |
| — |
|
| |
Неисправности в системе зажигания (проверьте на исправность свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода) |
|
|
| — |
|
|
|
| |
Вышел из строя ДПДЗ или привода дросселя*** |
| — |
| — |
| — |
| * | |
Вышел из строя или засорилось место контакта ДПКВ (датчика коленчатого вала). |
| -/ **** |
| * |
Неисправность бензонасоса |
|
| — | — |
Проблемы в работе ТНВД (топливного насоса высокого давления), вышел ресурс, поломка | -/ ** | — | -/ ** |
|
Проблемы в работе газового редуктора | — | — | /-** | — |
Замерзание редуктора или магистралей | — | — |
| — |
Износ сцепления, неправильная его регулировка |
|
|
|
|
Проблемы в работе трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT, робот) |
|
|
|
|
Проблемы в работы элементов цилиндропоршневой группы (сбой в регулировки клапанов или их неисправность, поломка гидрокомпенсаторов) |
|
|
|
|
Топливо, не соответствующее требованиям производителя автомобиля, низкое его качество |
|
|
|
|
* касается только дизельных моторов, в которых предусмотрена система впрыска Common Rail.
** касается машины оборудованных моторами с прямым впрыском и устанавливаемых на них ГБО 6 поколения с впрыскиванием жидкого газа.
*** для машины с инжекторной системой впрыска оборудованных электронной педалью е-газ.
**** для карбюраторах машин с электронной системой зажигания.
Лада калина универсал комплектация 11173-30-434
Лада Калина универсал комплектация4 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.
Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.
- Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
- Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
- Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
- Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
- Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
- Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.
При этом, надо иметь ввиду, что вторая и третья группы цифр иногда меняют местами.
Эта вазовская модель за годы выпуска (с 2007-го) несколько приблизилась к категории недорогих иномарок, притом не только по цене, но и по потребительским качествам. Во всяком случае, нареканий на автомобиль мало. Посадка – отличная, дорогу держит хорошо, расходует бензин экономично, ломается гораздо реже предыдущего поколения машин ВАЗа.
Комплектация и технические характеристики Год: 2009;Тип КПП: Ручная;Пробег: 2000;Тип кузова: универсал;Комплектация: 111730-110-30;Двигатель: Бензиновый;Первый взгляд:
Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.
На водительском месте:
Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.
Как автомобиль ведет себя на дороге:
На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко.
Основные плюсы автомобиля:
Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра.
Основные минусы автомобиля:
Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке.
Ваш вердикт по машине:
Современный автомобиль без всяких излишеств. Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.
Комплектация и технические характеристики Год: 2009;Тип КПП: Ручная;Пробег: 2000;Тип кузова: универсал;Комплектация: 111730-110-30;Двигатель: Бензиновый;Первый взгляд:
Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.
На водительском месте:
Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.
Как автомобиль ведет себя на дороге:
На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко.
Признаки и причины неисправности сод ваз-1118
Появление газообразных включений в жидкостной СОД ухудшает отвод тепла от нагретых элементов двигателя и теплопередачу чрез отопитель.
не греет печка на малых оборотах, при повышении до 3-4 тыс. идёт тёплый воздух;
перегревается мотор при нормальных значениях указателя температуры;
- на ощупь в патрубках ощущается пустота.
Причины возникновения воздушной пробки:
неплотность соединений трубопроводов;
нарушение герметичности радиаторов (отопителя и основного);
выход из строя уплотнения водяного насоса (помпы);
неквалифицированная замена антифриза.
Но самым простым и распространенным недугом является залегание (в зимнее время — обмерзание во время ночной стоянки) клапанного механизма крышки расширительного бачка. Проблема с компенсационным (всасывающим) клапаном вызывает завоздушивание; неисправность клапана сброса избыточного давления приводит к разерметизации радиаторов. Поэтому держите наготове исправную крышку, и начинайте диагностику именно с неё.
Причины наружного перегрева мотора калины
Перегрев двигателя может быть обусловлен крайне низкой циркуляцией холодного воздуха внутри радиатора. Чаще всего это связано с питанием вентиляционной системы. В частности, датчик, контролирующий скорость вращения лопастей, выходит из строя. В этом случае нужно проконтролировать степень натяжения ремня, который связывает вентиляционный датчик и коленвал. Если с ременным приводом все в порядке, необходимо обратить внимание на уровень загрязнения радиатора и при необходимости очистить агрегат. Вышеперечисленные действия окажутся бесполезными, только если радиатор окончательно изжил свой ресурс. В этом случае агрегат потребуется заменить на новый.
Перегрев может произойти в результате коробления посадочного покрытия головки мотора или подкладки блока цилиндров. Другие причины: перегрев или повреждение блока. Если вовремя не обратиться на СТО, есть вероятность гидроудара двигателя или разрушения коленвала.
Мотор может греться при неисправности датчика температуры. Со временем в каждой системе охлаждения накапливается осадок, препятствующий свободному передвижению датчика терморегулятора. В конечном счете он перестает реагировать на уровень температуры антифриза внутри двигателя. В этом случае терморегулятор будет обеспечивать циркуляцию антифриза по малому контуру, тем самым снизив эффективность охлаждения мотора. Возможно, это никак не отразится на двигателе в холодный период года, но в более теплую погоду перегрев мотора обеспечен.
Еще одной из причин, почему греется двигатель, может быть избыточное прогорание клапана. Дело в том, что работа ДВС строится на принципе цикличности сгорания топлива, которое пропускает переработанные газы через отверстие в выпускном клапане. Эти газы имеют повышенную температуру, что влияет на общий нагрев мотора отечественных автомобилей.
Двигатель Лада Калина очень быстро нагревается, когда он перегружается в определенных ситуациях. К примеру, автомобиль используется в качестве средства буксировки другого транспорта или прицепа. Кроме того, в теплое время года многие выезжают на отдых в горные местности. При высокой температуре для подъема автомобиля потребуется повышенный крутящий момент, который достигается на низкой скорости. В итоге система охлаждения снижает свою эффективность и перегревается двигатель.
Такая же участь постигнет машину, которая в течение долгого времени стоит в душном заторе в городских условиях. Воздух под капотом нагревается, а отсутствие передвижения исключает возможность его интенсивной циркуляции.
Вернуться к оглавлению
Как развоздушить систему охлаждения калины
На машинах с механическим приводом дроссельной заслонки достаточно на прогретом моторе ослабить хомут на штуцере подогрева дроссельного узла.
На агрегатах с электронным газом нужно открутить заливную пробку и снять с термостата верхний тонкий шланг (для доступа демонтируем корпус воздушного фильтра). Подождать, пока покажется антифриз, и вернуть трубку обратно. Прогреть авто до температуры открытия термостата, с осторожностью повторить процедуру 1-3 раза.
Причины перегрева двигателя | car hobby
Система охлаждения двигателя одна из самых прихотливых систем автомобиля. Все потому, что имеет не идеальную конструкцию. Ничего нового, в плане охлаждения, пока не придумали и поэтому жидкостное охлаждение на сегодняшний день является преобладающим. Ее основные проблемы — воздушные пробки и коррозия внутренних стенок.
Чаще всего «закипевшие» авто можно наблюдать в городе, в час пик во время пробок. Поэтому время от времени нужно поглядывать на датчик температуры двигателя. При повышении температуры (в жару, в пробке) автоматически должен включаться электро-вентилятор и устранять эту неполадку. Если все элементы системы охлаждения двигателя работают исправно, то перегрева двигателя быть не должно.
Но если стрелка температуры ОЖ не перестает подниматься вверх и уже находится в красной области, то двигатель необходимо немедленно заглушить. Если же упустить это факт из внимания и продолжать ехать дальше, то тосол закипит, температура в области камер сгорания резко повысится, поршни, под действием высокой температуры расширятся и двигатель просто напросто заклинит. Головку блока цилиндров может повести (она искривится), может треснуть прокладка между блоком цилиндров и головкой. Учитывая, сколько сейчас стоит новый двигатель, перегревов двигателя лучше избегать.
Если Вы вовремя заметили, что стрелка температуры охлаждающей жидкости находится у красной черты, то перегрева можно избежать. Можно попробовать включить печку на полную мощность. Печь имеет свой радиатор, это должно отвести часть тепла.
Если часть тосола вытекла, то его необходимо долить до нужного уровня. Ехать с не заполненной системой охлаждения категорически запрещается. При доливе не откручивайте крышку расширительного бачки во время кипения. Вы рискуете получить серьезные ожоги. Дождитесь, пока двигатель остынет. И не доливайте в горячий тосол холодный. Это может навредить блоку цилиндров.
Основная причина перегрева двигателя — поломка термостата. Он не открывается и не пропускает жидкость по большему кругу. Нагретая ОЖ не попадает в радиатор и не охлаждается. В таком случае термостат необходимо заменить.
Перегрев может произойти из-за поломки вентилятора или датчика, которой его включает. При движении на малой скорости потока воздуха не хватает, что бы охладить тосол и в работу должен подключаться вентилятор. Если он поломан может произойти перегрев.
Может выйти из строя помпа, при помощи которой осуществляется циркуляция жидкости по системе охлаждения. Помпу лучше менять во время ТО, зная ее срок службы.
Радиатор мог забиться грязью. Особенно актуально, если Вы часто ездите по грязи. В таком случае радиатор необходимо отмыть. Будьте внимательны, он состоит из большого числа мелких трубочек, которые очень легко можно повредить.
Салонный фильтр
В каждом автомобиле есть салонный фильтр. Именно через него нагретый воздух от печки (или холодный – от кондиционера) попадает в салон. Если бы салонного фильтра не было, то в салон залетал бы мусор и пыль, а иногда и частицы жира (продукты испарения масла, к примеру) из подкапотного пространства. Если этот фильтр не менялся годами, то есть большая вероятность, что он просто забит и нуждается в замене. Через грязный фильтр воздух просто не сможет проходить в салон, поэтому нет ничего удивительного в том, что печка на «Калине» плохо греет воздух.
Решить эту проблему достаточно легко: необходимо вынуть салонный фильтр и поставить новый. Находится он под капотом автомобиля, слева вверху (около пассажирского переднего сиденья). Доступ к нему можно получить с помощью всего лишь одной отвертки, а сам салонный фильтр является дешевым (его цена составляет около 200 рублей).
Чем грозит
Езда на таком двигателе грозит повышенным расходом топлива и ускоренным износом, так как двигатель работает в неверном диапазоне температур.
Рекомендации по обслуживанию мотора
Итак, Ладе Калине требуется грамотное и своевременное обслуживание системы охлаждения двигателя. Нужно постоянно следить за функционированием ременного привода, терморегулятора, вентиляционной системы охлаждения, радиатора, а также заливать достаточное количество антифриза. В летний период лучше не использовать низкокачественный бензин, особенно при дальних поездках. В городских условиях нужно учитывать плотность трафика на улицах и уровень температуры воздуха.
Подбирая антифриз, необходимо помнить о том, что нельзя смешивать охлаждающую жидкость от 2 разных производителей. Это чревато быстрым износом элементов в системе охлаждения с дальнейшим разрушением ее деталей. Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо выбрать подходящую марку антифриза. Но в первую очередь потребуется определить, какое именно охлаждающее вещество используется в вашей Калине.
АвтоВАЗ заправляет свои автомобили следующими типами охлаждающих жидкостей:
- Тосол-ТС Феликс (ТЦ «Тосол-Синтез»);
- Феликс Carbox (ТЦ «Тосол-Синтез»);
- Cool Stream Standard (компания «Техноформ»);
- Cool Stream Premium (компания «Техноформ»);
- Sintec (компания «Обнинскоргсинтез»);
- Long Life (компания Dolphin Industry).
Чтобы понять, какой антифриз залит в ваш автомобиль, необходимо найти расширительный бачок под капотом, со стороны водителя. Обычно к нему приклеивается наклейка, на которой отображено название производителя охлаждающей жидкости. Если вы приобрели подержанный автомобиль и на его бачке наклейка отсутствует, рекомендуется полностью сменить антифриз.
При замене охлаждающей жидкости нужно учитывать, что система охлаждения Лады Калина рассчитана на 7,8 л. Чаще всего слить весь антифриз старого образца не представляется возможным. В этом случае надо залить столько жидкости, сколько поместится в систему, и время от времени контролировать ее уровень, при необходимости подливая нужное количество.
Современные отечественные автомобили требуют постоянного ухода и качественного обслуживания. Только в этом случае машина сможет прослужить долго. Как известно, двигатель — это сердце автомобиля, он в первую очередь требует внимания. Проводить диагностику мотора нужно через каждые 40-50 тыс. км пробега.
Троит двигатель лада калина 1,4 16 кл, помогите советом!
21 декабря 2021, 22:26 #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
21 декабря 2021, 22:42 #2 1
начните с замера компрессии.
ВАЗ 2109Лада Гранта Седан
21 декабря 2021, 22:57 #3 1
А ещё лучше начните с замены «слесаря-дебила».
22 декабря 2021, 00:20 #4
у меня недавно тоже были пропуски во 2-ом цилиндре на ладе калина 1,4 16кл. Катушка зажигания новая решила проблему. Только проблема была найти её в магазине, быстро раскупают их
22 декабря 2021, 09:16 #5
Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. Мастера действительно смени, ибо или он просто решил тебя развести на деньги, или действительно не компетентен- не лечат пропуски прошивкой.
22 декабря 2021, 11:49 #6
Безнадега, 21 декабря 2021, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
скорее всего катушка она не дешевая года два назад 800р стоила сейчас хз , он тебе диагностику бесплатно делал ?
22 декабря 2021, 12:31 #7
Применить Катушку с Оки = 400р.
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2021, 12:35 #8
Безнадега, 21 декабря 2021, 22:26, #1
Не ровно, с шумом работает, плохо тянет. На холостых иногда падают обороты. Диагностика показала проблему во 2 цилиндре.(?) Слесарь предлагает промывку форсунок, замену свечей, топливного фильтра а еще говорит, можно перепрошить-дорого! Может проще можно? я профан:(
какая машина?может модуль зажигания
22 декабря 2021, 12:35 #9 1
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2021, 12:38 #10
Малой13, 22 декабря 2021, 12:35, #9
ты знаешь?
22 декабря 2021, 12:49 #11
Соляной, 22 декабря 2021, 12:38, #10
ты знаешь?
лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2021, 12:53 #12
Малой13, 22 декабря 2021, 12:49, #11
знаю
лада калина мотор 1,4 16 кл. С раздельными катушками
22 декабря 2021, 13:05 #13 1
KirGen, 22 декабря 2021, 12:31, #7
Применить Катушку с Оки = 400р.
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
22 декабря 2021, 13:08 #14 1
Соляной, 22 декабря 2021, 12:53, #12
живой экстрасенс
тогда хорош выдерживать паузу объяви человеку приговор,цену и ззабирай авто на ремонт
Volkswagen Polo Sedan
22 декабря 2021, 13:12 #15 1
Малой13, 22 декабря 2021, 13:08, #14
не, Саш, просто читать умею
ВАЗ 2109Лада Гранта Седан
22 декабря 2021, 13:31 #16 1
Особенно заголовок, крупные буквы они легче даются.
22 декабря 2021, 13:37 #17 1
[Q name=Малой13, 22 декабря 2021, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней.
какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
22 декабря 2021, 13:44 #18
Alekzander99, 22 декабря 2021, 13:37, #17
[Q name=Малой13, 22 декабря 2021, 09:16, #5] Катушку можно проверить так- снимаешь со второго цилиндра и перекидываешь её на другой цилиндр. Проблема убежала в другой цилиндр- виновата катушка. Если же так и осталась на втором то причина не в ней. какой оригинальный ответ-совет. Ещё не до полной информации не хватает инструкции, как определить какой цилиндр не работает
ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
22 декабря 2021, 13:54 #19
Russo, 22 декабря 2021, 13:05, #13
гена на 16кл на каждую свечу своя катушка , на оке также я хз ?
Часто ли случаются подобные неисправности?
На карбюраторных машинах — подобного не найдешь!
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать.
И ведь — ПРОЕДУТ.
22 декабря 2021, 14:28 #20 1
KirGen, 22 декабря 2021, 13:54, #19
Часто ли случаются подобные неисправности? На карбюраторных машинах — подобного не найдешь! Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. И ведь — ПРОЕДУТ.
они редко выходят из строя у меня за 7 лет эксплуатации один раз подвела на третим целиндре как раз мимо диагностик проезжал затроило с ходу заехал я думал рублей 200 возьмет говорит катушка сгорела мою вытащил зашел к себе в шкафу порылся поставил свою без моего согласия и выдал ценик 800р катушка и 200р диагностика я немного офиге вроде просил узнать что с авто а тут с ходу ремонт за две минуты повезло что деньги с собой взял )))
23 декабря 2021, 17:54 #21
Малой13, 22 декабря 2021, 13:44, #18
Обычная проверка без наличия вообще какого либо оборудования
ну ключик на 10 думаю можно не считать диагностическим сканером
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
23 декабря 2021, 17:59 #22
Alekzander99, 23 декабря 2021, 17:54, #21
и что ключ на 10 даст? Такое ощущение, что ты диванный мастер. Даже катушку зажигания не открутить ключом на 10, не говоря уже определить какой цилиндр не работает
иди а. Пока не послал по адресу.
23 декабря 2021, 18:05 #24
да, да. Обязательно.
7 апреля 2021, 22:15 #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей?
Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать?
1. свечи сменены
2. компрессия в норме
3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
8 апреля 2021, 13:26 #26
Калинович, 7 апреля 2021, 22:15, #25
Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало.
Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода
Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека