Видео диагностика электромеханический усилитель руля и ремонт lada priora
|
Коды ошибок уэру
Код | Описание кода |
C1000 | Ошибки не обнаружены |
C1011 | Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала |
C1012 | Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала |
C1013 | Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога |
C1014 | Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога |
C1021 | Напряжение основного вывода датчика момента |
C1022 | Напряжение контрольного вывода датчика момента |
C1023 | Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента |
C1024 | Датчик момента, отсутствие сигнала |
C1031 | Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1032 | Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1033 | Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания |
C1041 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1042 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1043 | Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону |
C1044 | Неверная последовательность датчика положения ротора |
C1045 | Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания |
C1050 | Замыкание на массу в силовых цепях |
C1051 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А |
C1052 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В |
C1053 | Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С |
C1054 | Двигатель, обрыв фазных обмоток |
C1055 | Двигатель, обрыв Фазной обмотки А |
C1056 | Двигатель, обрыв фазной обмотки В |
C1057 | Двигатель обрыв фазной обмотки C |
C1058 | Двигатель, замыкание фазных обмоток |
C1059 | Замыкание обмотки фазы A двигателя |
C1060 | Замыкание обмотки фазы D двигателя |
C1061 | Замыкание обмотки фазы С двигателя |
C1070 | Неисправность не опознана |
C1071 | Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока |
C1072 | Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока |
C1073 | Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока |
C1074 | Реле электронного блока |
C1075 | Блок управления, превышение температуры радиатора |
C1076 | Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога |
C1077 | Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога |
C1078 | Время заряда силовых конденсаторов |
C1079 | Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога |
C1080 | Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов |
О книге
- Название: Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления автомобилей семейства Лада Приора
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «АВТОВАЗ»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ИТЦ АВТО»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 47
- Размер: 45.19 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15

Поиск по сайту
Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления автомобилей семейства лада приора
Основные темы1. Введение.Особенности рулевого управления с усилителем электромеханическим рулевого управления (УЭРУ).Варианты исполнения в составе автомобиля.2. Особенности конструкции электроусилителей рулевого управления автомобилей семейства 2170 ПРИОРА.Структурная схема электроусилителя в составе автомобиляАлгоритм работы УЭРУ.
Электрическое подключение УЭРУ (для автомобиля 2170).Особенности конструкцииУЭРУ производства «Автоэлектроника» г. Калуга (1118, 2170).УЭРУ производства «ДААЗ» г. Димитровград (1118,2170).3. Вопросы гарантийного обслуживания УЭРУДиагностический протокол KW-2000.Диагностирование неисправностей ЭМУР в гарантии.Перечень возможных неисправностей.
Гидроусилитель рулевого управления
Электро-гидравлический усилитель рулевого управления
Электромеханический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering)
Электромеханический усилитель рулевого управления на рулевой колонке (Column-EPS)
Электромеханический усилитель рулевого управления на шестерне (Pinion-EPS) фирмы NSK, VDO
Электромеханический усилитель рулевого управления на дублирующей шестерне фирмы NSK
Электромеханический усилитель рулевого управления на рейке фирмы Siemens-VDO, TRW
Классическая конструкция УЭРУ Подключение блока управления, датчик момента
Основные характеристики электромеханического усилителя рулевого управления для автомобиля Приора (УЭРУ пр. «Автоэлектроника г. Калуга)• Номинальное напряжение…13,5В;• Максимальный ток потребления….не более 55А;• Ток потребления при отсутствии момента на входном валу….не более 0,5А;• Максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360°/сек., скорости автомобиля 0км/ч, моменте нагрузки на выходном валу 35Нм)
… 24Нм (12,9кгc при R рулевого колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгc при R рулевого колеса=190мм)• Момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8 Нм• Полная масса … не более 9,3кг• Рабочий диапазон температур…-40… 65°С;• Рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В
Применимость электромеханических усилителей рулевого управления для автомобилей ВАЗ
Рулевой механизм устанавливаемый на автомобили семейства 2170 ПРИОРА
Установка рулевой колонки
Установка рулевой колонки
Вал рулевого управления с кронштейном, выключателем зажигания и соединителем в сборе (2170-3400024)
Усиленное крепление рулевой колонки Кронштейн рулевой колонки Приора 2170
Установка кожухов рулевой колонки
Установка механической рулевой колонки
Структурная схема системы УЭРУ в составе автомобиля
Момент на рулевом колесе график
Зависимость компенсирующего момента УЭРУ от момента на входном валу
Зависимость максимального компенсирующего момента УЭРУ от скорости автомобиля
Параметры уэру считываемые через тестер
Параметр | Описание | Единица или состояние | Значение |
Напряжен | Напряжение аккумулятора | B | 13,2-14,6 |
Скорость | Скорость автомобиля | Км/ч | 0 |
Обороты | Частота вращения коленвала | Об/мин | 800-880 |
Усилие момента | Усилие с датчика момента | Нм | 0* |
Фаза А | Положение фазы А | Да/Нет | – |
Фаза B | Положение фазы B | Да/Нет | – |
Фаза C | Положение фазы C | Да/Нет | – |
Ток Фазы А | Ток Фазы А | % | – |
Ток Фазы B | Ток Фазы B | % | – |
Т. Радиат | Температура радиатора силовых компонентов ЭМУР | C° | – |
Ошибок | Количество обнаруженных кодов неисправностей | – | – |
КонтрСумПЗУ | Контрольная сумма ПЗУ | – | – |
КСумEEPROM | Контрольная сумма EEPROM | – | – |
ЭлДвиг. | Тип электродвигателя | (Коллекторный/Индукторный/ Синхронный) | Индукторный |
ДатПолРул | Наличие датчика положения рулевого вала | Да/Нет | Нет |
ДатПолРотор | Наличие датчика положения ротора электродвигателя | Да/Нет | Да |
ДатТРадиат | Наличие датчика температуры радиатора ЭБУ | Да/Нет | Да |
ДатМомента | Наличие датчика момента | Да/Нет | Да |
МехРедуктор | Наличие механического редуктора | Да/Нет | Да |
РежимГотовн | Активность ЭМУР, режим «Готовность» | Вкл/Выкл | Выкл |
РежКомпенс | Режим «Компенсация» | Вкл/Выкл | Вкл |
СниженМощн | Режим «Снижение мощности» | Вкл/Выкл | Выкл |
ЗадВыклЗажиг | Задержка выключения по замку зажигания | Вкл/Выкл | Выкл |
АварияРеле | Режим «Авария», силовое реле | Вкл/Выкл | Выкл |
Значения параметров указаны для режима работы двигателя на холостом ходу.* – при неподвижном рулевом колесе
УЭРУ индицирует световым кодом свое состояние во всех режимах работы, при замыкании линии L канала диагностики на массу (в автомобиле световая индикация не реализована).Выводятся три последних, сохраненных в памяти УЭРУ, кода неисправности, один раз при каждом замыкании L-линии на массу.Временные параметры светового кода:длительность начальной паузы – 2 сек.;длительность длинного сигнала – 2 сек.;длительность короткого сигнала – 0,5 сек.;длительность паузы между сигналами – 0,5 сек.;длительность паузы между кодами неисправностей – 2 сек.

Режимы работы уэру
ГОТОВНОСТЬ | |
Внешние условия | Проявление |
Зажигание включено Результаты самотестирования положительные ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: Обороты ДВС менее 650 об/мин. Напряжение бортсети менее 10,8 В | Индикатор состояния горит постоянно Компенсирующий момент отсутствует Силовое реле блока управления включено |
Внешние условия | Проявление |
Переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ Зажигание включено Результаты самотестирования положительные ДВС вышел на рабочий режим (обороты ДВС более 650 об/мин, напряжение бортсети более 10,8 В) | Индикатор состояния не горит При приложении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию момента на выходном валу Увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится плавно в течении 2 секунд При выключении зажигания отключение УЭРУ происходит с задержкой 5 секунд |
При неисправности датчика скорости автомобиля: обороты ДВС более 2200 об/мин сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты | УЭРУ переходит в режим ограничения компенсирующего момента, компенсирующий момент соответствует скорости 70км/ч. При перезапуске зажигания УЭРУ сохраняет данный режим. При появлении сигнала датчика скорости автомобиля УЭРУ возвращается в исходный режим. |
При температуре блока управления более 75°С | Ограничение компенсирующего момента, уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры блока управления 90°С. При сжижение температуры происходит восстановление компенсирующего момента до исходных значений. |
ОТКАЗ | |
Внешние условия | Проявление |
При отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов, за время не более 0,1сек. | Силовое реле блока управления размыкается Индикатор состояния горит постоянно Компенсирующий момент снимается Запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок соответствующим причинам неисправности. Выход из режима ОТКАЗ возможен, после устранения причин неисправности, при выключении и повторном включении Зажигания |
Электрическое подключение УЭРУ
Схема электрических подключений УЭРУ
Этикетка УЭРУ
Выходная характеристика датчика момента
Особенности конструкции УЭРУ 2170-3450008-01, 11186-345008-02 пр. Автоэлектроника г. Калуга
Особенности конструкции УЭРУ 2170-3450008-01, 11186-345008-02 пр. Автоэлектроника г. Калуга
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Изделие в сборе
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01: двигатель рулевой колонки (ДРК) с установленным рулевым валом
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01: двигатель рулевой колонки, датчик момента с торсионом, входной вал
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Электродвигатель
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Блок управления
Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Блок управления
Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008-03 пр.ДААЗ г. Димитровград
Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008-04 Ф. Mando Корея
Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала
Конструкция УЭРУ 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала
11186-3450008-00 (для автомобилей 1118 «Калина»)• Редукторное исполнение с червячной передачей передаточное отношение 16,33, число заходов червячной шестерни – 3 , двигатель – 3 фазный вентильный индукторный (без коллекторный), датчик положения ротора оптический для 3 фаз, датчик момента индуктивного типа 2 сигнала .• Максимальный компенсирующий момент(при скорости вращения вала 360°/сек.) 29Нм
Конструкция УЭРУ 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала
Конструкция ЭМУР 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала