Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем

Видео диагностика электромеханический усилитель руля и ремонт lada priora

Габаритные размеры Лада Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (dimensions Lada Priora)

Основные технические характеристики (general technical specifications lada priora) лада приора ваз-2170 седан 2020 с мотором 21114 1.6 литра

Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4350
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1680/1890
3Высота (загружен/пустой) / Height1420
4Колёсная база / Wheelbase2492
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance135
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1088
Полная масса / Gross (max.) weight1578

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21114
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9Диаметр цилиндра / Bore82.0 мм
10Ход поршня / Stroke75.6 мм
11Объём / Engine displacement1597 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationРаспределенный впрыск топлива
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio9.5:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm59.5 кВт (81 л.с.) при 5200 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm122 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission typeМКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Коды ошибок уэру

КодОписание кода
C1000Ошибки не обнаружены
C1011Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021Напряжение основного вывода датчика момента
C1022Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону
C1042Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону
C1043Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону
C1044Неверная последовательность датчика положения ротора
C1045Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050Замыкание на массу в силовых цепях
C1051Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055Двигатель, обрыв Фазной обмотки А
C1056Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057Двигатель обрыв фазной обмотки C
C1058Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059Замыкание обмотки фазы A двигателя
C1060Замыкание обмотки фазы D двигателя
C1061Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070Неисправность не опознана
C1071Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
C1074Реле электронного блока
C1075Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078Время заряда силовых конденсаторов
C1079Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Новая Лада:  Гнет ли клапана на новой гранте 2021г

О книге

  • Название: Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления автомобилей семейства Лада Приора
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «АВТОВАЗ»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ИТЦ АВТО»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 47
  • Размер: 45.19 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15
Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления

Поиск по сайту

Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления автомобилей семейства лада приора

Основные темы1. Введение.Особенности рулевого управления с усилителем электромеханическим рулевого управления (УЭРУ).Варианты исполнения в составе автомобиля.2. Особенности конструкции электроусилителей рулевого управления автомобилей семейства 2170 ПРИОРА.Структурная схема электроусилителя в составе автомобиляАлгоритм работы УЭРУ.

Электрическое подключение УЭРУ (для автомобиля 2170).Особенности конструкцииУЭРУ производства «Автоэлектроника» г. Калуга (1118, 2170).УЭРУ производства «ДААЗ» г. Димитровград (1118,2170).3. Вопросы гарантийного обслуживания УЭРУДиагностический протокол KW-2000.Диагностирование неисправностей ЭМУР в гарантии.Перечень возможных неисправностей.

Гидроусилитель рулевого управления

Электро-гидравлический усилитель рулевого управления

Рулевое управление с усилителем

Электромеханический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering)

Электромеханический усилитель рулевого управления на рулевой колонке (Column-EPS)

Рулевое управление с усилителем

Электромеханический усилитель рулевого управления на шестерне (Pinion-EPS) фирмы NSK, VDO

Электромеханический усилитель рулевого управления на дублирующей шестерне фирмы NSK

Рулевое управление с усилителем

Электромеханический усилитель рулевого управления на рейке фирмы Siemens-VDO, TRW

Классическая конструкция УЭРУ Подключение блока управления, датчик момента

Рулевое управление с усилителем

Основные характеристики электромеханического усилителя рулевого управления для автомобиля Приора (УЭРУ пр. «Автоэлектроника г. Калуга)• Номинальное напряжение…13,5В;• Максимальный ток потребления….не более 55А;• Ток потребления при отсутствии момента на входном валу….не более 0,5А;• Максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360°/сек., скорости автомобиля 0км/ч, моменте нагрузки на выходном валу 35Нм)

… 24Нм (12,9кгc при R рулевого колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгc при R рулевого колеса=190мм)• Момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8 Нм• Полная масса … не более 9,3кг• Рабочий диапазон температур…-40… 65°С;• Рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В

Применимость электромеханических усилителей рулевого управления для автомобилей ВАЗ

Рулевой механизм устанавливаемый на автомобили семейства 2170 ПРИОРА

Рулевое управление с усилителем

Установка рулевой колонки

Установка рулевой колонки

Рулевое управление с усилителем

Вал рулевого управления с кронштейном, выключателем зажигания и соединителем в сборе (2170-3400024)

Усиленное крепление рулевой колонки Кронштейн рулевой колонки Приора 2170

Рулевое управление с усилителем

Установка кожухов рулевой колонки

Установка механической рулевой колонки

Рулевое управление с усилителем

Структурная схема системы УЭРУ в составе автомобиля

Момент на рулевом колесе график

Рулевое управление с усилителем

Зависимость компенсирующего момента УЭРУ от момента на входном валу

Зависимость максимального компенсирующего момента УЭРУ от скорости автомобиля

Параметры уэру считываемые через тестер

ПараметрОписаниеЕдиница или состояниеЗначение
НапряженНапряжение аккумулятораB13,2-14,6
СкоростьСкорость автомобиляКм/ч0
ОборотыЧастота вращения коленвалаОб/мин800-880
Усилие момента Усилие с датчика моментаНм0*
Фаза АПоложение фазы АДа/Нет
Фаза BПоложение фазы BДа/Нет
Фаза CПоложение фазы CДа/Нет
Ток Фазы АТок Фазы А%
Ток Фазы BТок Фазы B%
Т. РадиатТемпература радиатора силовых компонентов ЭМУР
ОшибокКоличество обнаруженных кодов неисправностей
КонтрСумПЗУКонтрольная сумма ПЗУ
КСумEEPROMКонтрольная сумма EEPROM
ЭлДвиг.Тип электродвигателя(Коллекторный/Индукторный/
Синхронный)
Индукторный
ДатПолРулНаличие датчика положения рулевого валаДа/НетНет
ДатПолРоторНаличие датчика положения ротора электродвигателяДа/НетДа
ДатТРадиатНаличие датчика температуры радиатора ЭБУДа/НетДа
ДатМоментаНаличие датчика моментаДа/НетДа
МехРедукторНаличие механического редуктораДа/НетДа
РежимГотовнАктивность ЭМУР, режим «Готовность»Вкл/ВыклВыкл
РежКомпенсРежим «Компенсация»Вкл/ВыклВкл
СниженМощнРежим «Снижение мощности»Вкл/ВыклВыкл
ЗадВыклЗажигЗадержка выключения по замку
зажигания
Вкл/ВыклВыкл
АварияРелеРежим «Авария», силовое релеВкл/ВыклВыкл

Значения параметров указаны для режима работы двигателя на холостом ходу.* – при неподвижном рулевом колесе

УЭРУ индицирует световым кодом свое состояние во всех режимах работы, при замыкании линии L канала диагностики на массу (в автомобиле световая индикация не реализована).Выводятся три последних, сохраненных в памяти УЭРУ, кода неисправности, один раз при каждом замыкании L-линии на массу.Временные параметры светового кода:длительность начальной паузы – 2 сек.;длительность длинного сигнала – 2 сек.;длительность короткого сигнала – 0,5 сек.;длительность паузы между сигналами – 0,5 сек.;длительность паузы между кодами неисправностей – 2 сек.

Рулевое управление с усилителем

Режимы работы уэру

ГОТОВНОСТЬ
Внешние условияПроявление
Зажигание включено
Результаты самотестирования положительные
ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: Обороты ДВС менее 650 об/мин.
Напряжение бортсети менее 10,8 В
Индикатор состояния горит постоянно
Компенсирующий момент отсутствует
Силовое реле блока управления включено
Внешние условияПроявление
Переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ
Зажигание включено
Результаты самотестирования положительные
ДВС вышел на рабочий режим (обороты ДВС более 650 об/мин, напряжение бортсети более 10,8 В)
Индикатор состояния не горит
При приложении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию момента на выходном валу
Увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится плавно в течении 2 секунд
При выключении зажигания отключение УЭРУ происходит с задержкой 5 секунд
При неисправности датчика скорости автомобиля: обороты ДВС более 2200 об/мин сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минутыУЭРУ переходит в режим ограничения компенсирующего момента, компенсирующий момент соответствует скорости 70км/ч. При перезапуске зажигания УЭРУ сохраняет данный режим. При появлении сигнала датчика скорости автомобиля УЭРУ возвращается в исходный режим.
При температуре блока управления более 75°СОграничение компенсирующего момента, уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры блока управления 90°С. При сжижение температуры происходит восстановление компенсирующего момента до исходных значений.
ОТКАЗ
Внешние условияПроявление
При отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов, за время не более 0,1сек.Силовое реле блока управления размыкается
Индикатор состояния горит постоянно Компенсирующий момент снимается
Запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок соответствующим причинам неисправности. Выход из режима ОТКАЗ возможен, после устранения причин неисправности, при выключении и повторном включении Зажигания

Электрическое подключение УЭРУ

Схема электрических подключений УЭРУ

Электрическое подключение УЭРУ

Этикетка УЭРУ

Выходная характеристика датчика момента

Этикетка УЭРУ

Особенности конструкции УЭРУ 2170-3450008-01, 11186-345008-02 пр. Автоэлектроника г. Калуга

Особенности конструкции УЭРУ 2170-3450008-01, 11186-345008-02 пр. Автоэлектроника г. Калуга

Особенности конструкции УЭРУ 2170-3450008-01, 11186-345008-02 пр.Автоэлектроника г.Калуга

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Изделие в сборе

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01: двигатель рулевой колонки (ДРК) с установленным рулевым валом

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга: Изделие в сборе

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01: двигатель рулевой колонки, датчик момента с торсионом, входной вал

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Электродвигатель

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга: двигатель рулевой колонки, датчик момента с торсионом, входной вал

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Блок управления

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр. Автоэлектроника г. Калуга: Блок управления

Конструкция УЭРУ 2170-345008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга: Блок управления

Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008-03 пр.ДААЗ г. Димитровград

Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008-04 Ф. Mando Корея

Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008-03 пр.ДААЗ г.Димитровград

Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала

Конструкция УЭРУ 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала

Особенности конструкции ЭМУР 11186-345008 пр.Авиаагрегат г.Махачкала

11186-3450008-00 (для автомобилей 1118 «Калина»)• Редукторное исполнение с червячной передачей передаточное отношение 16,33, число заходов червячной шестерни – 3 , двигатель – 3 фазный вентильный индукторный (без коллекторный), датчик положения ротора оптический для 3 фаз, датчик момента индуктивного типа 2 сигнала .• Максимальный компенсирующий момент(при скорости вращения вала 360°/сек.) 29Нм

Конструкция УЭРУ 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала

Конструкция ЭМУР 11186-345008 пр. Авиаагрегат г. Махачкала

Рулевое управление с усилителем

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий