Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли? | Er… авто мото тесты

Владимир мельников

Корреспондент Авторевю Рост 188 см Водительский стаж 10 лет Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Если Лада Калина Спорт – это автомобиль для самого вежливого из людей, то Калина Кросс – для самого терпеливого. АвтоВАЗ, похоже, начал интересоваться запросами своих покупателей – и наконец-то предложил востребованную спецверсию. Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет… Автомобиль-мультиинструменталист!

Но и водитель нужен под стать: тоже вежливый, но со слесарными навыками. Например, преимущество в клиренсе у «примерочного» Кросса перед обычными Калинами – всего три миллимет­ра. А где еще двадцать из обещанных двадцати трех миллиметров? Их съел пыльник силового агрегата от Гранты. На заводе обещают вот-вот внедрить новую деталь, но… Посмотрел я на этот пыльник: за свободный вечер в гараже вполне можно доработать крепления и добиться расчетного просвета.

Или взять сиденья. Жесткие и тесные ложементы в брошюре-презентации проходят под индексом 2192. Такие должны получить все Калины, но когда – не знает даже конструктор семейства Валерий Козачок. Значит, кресла могут измениться. Пока же придется выкроить еще один гаражный вечерок и распотрошить подушку, сделав ее хоть чуть-чуть «просторней».

Кросс разгоняется под ворчание восьми­клапанника и хрюканье шестеренок коробки передач – небыстро, но упорно. Кулиса настроена неважно, отклики на педаль газа неспешные. Терпение, только терпение! И труд. Заставить эту Калину повернуть непросто, даже несмотря на неплохой усилитель руля: слишком низка чувствительность.

Обычная Калина отзывчивее. И плавность хода у нее выше. Амортизаторы Кросса хороши только когда лупишь по откровенной «помойке»: энергоемкость получилась ралли-рейдовой, но и комфорт, увы, тоже из мира автоспорта. С другой стороны, покупателю Калин уже есть из чего выбирать.

Но скоро выбора не будет: в следу­ющем году единственной Калиной с кузовом универсал останется Кросс. Надеюсь, к этому времени производители альтернативных амортизаторов освоят выпуск более комфортных стоек с удлиненным штоком. Для тех, кто купит Калину Кросс, это еще один прекрасный повод провести вечерок в гараже. Терпение и труд все перетрут. И, конечно, вежливость, которая, как мы знаем, даже города берет.

Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли? | Er... авто мото тесты

Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет… Автомобиль-мультиинструменталист!

Новая Лада:  LADA Kalina — описание модели

Отзыв об автомобиле лада калина норма кондиционер (2020 г.)

Автор отзыва: mikandДобавлено: 27 декабря 2020Срок владения: 1 месяцПробег: 2700 км

Доброго времени суток всем, всем, всем! Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом! И рассказать немного о своем новом автомобиле. Уходящий год, для меня и моей семьи принес много нового и приятного, к примеру, завершение постройки своего дома, рождение дочери. Началось так сказать становление семьи. На фоне всего этого возник вопрос в приобретении семейного автомобиля. Детская коляска не помещалась в багажнике.

Хотелось более большой багажник, просторный салон. Финансовое положение позволяло приобрести Калину универсал без всяких кредитов и займов. Позвонил в автосалон Самара-Лада, был в наличии авто цвет quot;ледяной quot;, норма кондер с новой коробкой передач, двигатель 1.6 л 8 клапанов за 323600 р, забронировали авто на мое имя. Вчера поехал за машиной, и по пути, не доезжая Самары 30 км заехал в село Красный Яр, там есть автосалон Урал-Лада, чисто ради любопытства. Оказалось что там есть точно такая же машина в такой же комплектации и цвете за 318900 р. позвонил в Самару отменил бронь и пошли с менеджером смотреть машину. Завели ее и отогнали в теплый бокс, что бы она оттаяла, дабы рассмотреть лакокрасочное покрытие более детально и проверить работоспособность кондиционера. Пока машина оттаивала, я пошел пить чай и смотреть телевизор. Через час мы прошли в бокс что бы осмотреть машину, заодно мне поменяли свечи. (за счет заведения). После осмотра пошли оформлять документы. Пока оформляли документы, менеджер предложил пройти тест драйв на ладе Ларгусе в максимальной комплектации. После я прогулялся по магазину автозапчастей присмотреть зимнюю резину и коврики в салон с багажником. Цены меня удивили. Решил там не покупать. позвонил шурину и он мне все привез из Самары. Резина Хэнкок на штампованных дисках и коврики. Все это мне установили там же в салоне.

Итак собственно об автомобиле. Что мы имеем: проверенный двигатель 1.6 л 8 клапанов евро-4, (кстати не услышал характерного рычания выхдопной системы, свойственного автомобилям данной модели ) Е-газ, усилитель руля, передние стеблеподъемники, атермальные стекла, модернизированная коробка передач. Много писать двигателе и прочем думаю не стоит, так как основной массе это знакомо не по наслышке. отмечу коробку передач, очень удивила и очень понравилась, первое: абсолютное отсутствие вибрации на рычаге переключения, второе: четкое переключение скоростей с нулевого пробега, если как всем известно вазовские коробки требовали обкатки, прежде чем передачи начинали переключатся четко. Расположение передач такое же как вазовской классике, но включение задней передачи не требует каких либо надавливаний или преподниманий.

Новая Лада:  Объем бака лада калина хэтчбек

Как только сел в салон своего автомобиля , то почему то возникло такое впечатление что до этого ездил в танке с узким смотровым окном. (ваз 2114). большие окна, высокая посадка, хорошая обзорность. панель приборов изготовлена из более жесткого пластика, чем на машинах более раннего выпуска. Пока тресков и шумов нет, элементы панели подогнаны хорошо. Печка по сравнению с прежней четыркой просто quot;африка quot;, спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40 , двигатель прогревается быстро.

Подвеска комфортнее, чем на четырке, на ней подвеска от приоры, которая очень жесткая для данной машины. также приятно удивила шумоизоляция, на порядок лучше чем на четырке. Тормоза при легком нажатии плавно останавливают машину, но стоит немного сильнее нажать, машина встает quot;колом quot;. Не впечатлил головной свет фар, на прежней машине было ярче. Ну пока это все впечатления, время и километры покажут что будет дальше. Фото пока не выложил, не было времени. позже все будет.

Достоинства автомобиля

просторный салон, хорошая обзорность, высокий клиренс и отсутствие свисания переднего бампера. коробка передач с коротким шагом переключения.

Недостатки автомобиля

на мой взгляд ближний свет фар не настолько яркий, заднюю дверь багажника приходится закрывать с некоторым усилием.

Общее впечатление

достойный автомобиль за свои деньги.

Добавлено 31 декабря 2020

Лада Калина Норма кондиционер (2020 г.)
Лада Калина Норма кондиционер (2020 г.)

Добавлено 4 января 2020

сегодня поменял лампу ближнего света с правой стороны, сравнил с яркостью правой стороны, такое чувство, что правая вообще не горит. Вскрыл правую фару, и о боже мой, лампа с правой стороны горит, но она вся черная, и соответственно не дает необходимой яркости. Оторвать бы руки конструкторам, кто придумал эти фары, заодно и слесарю, который заляпал лампочки

Новая Лада:  Штатная магнитола для Lada Kalina 2 2013-2018

Добавлено 5 января 2020

хочу написать опровержение по поводу плохого света ближних фар, после замены обеих ламп все пришло в норму, просто видимо лампы были quot;заляпаны quot; еще при монтаже фар, отчего одна из них в скором будущем перегорела, а вторая почернела и не освещала. Пока не стал заморачиваться по поводу марки ламп, поставил quot;Маяк quot; 55 Вт, цена вопроса 110 р за пару)), светят хорошо, как долго прослужат ? время покажет

Добавлено 5 февраля 2020

пришло время ТО1, т. е проехал я на машине 2500 км, проходил ТО там же , где и покупал. Предварительно позвонил и записался. Что сделали: развал-схождение, замена масла, регулировка клапанов, вообщем все по регламенту. Долили антифриз, мастер утверждал , что на калинах уровень ОЖ, должен быть чуть выше отметки max.Из того что не сделали: при оформлении документов, я написал что , при холодном запуске появляется свист в районе генератора, я так думаю что или ремень, или какой либо подшипник, они предложили оставить машину на ночь, чтоб утром все проверить, такой вариант меня не устроил, так как ездить к ним за 100 км на автобусе или такси не очень удобно. Мастер снял ремень , проверил все подшипники, сказал что они в норме, установил ремень на место и я уехал от них. Пару дней свиста не было, сейчас снова появился, утром заводишь машину и минут 10 свист не очень громкий доносится из под капота. Может кто уже сталкивался с этой проблемой? Подскажите

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий