Гарантия на Лада Веста

Отказ в гарантийном ремонте

Однако необходимо знать, что гарантия Лада Веста не распространяется на неисправности, возникшие в результате механических или химических повреждений, в результате ДТП или действия третьих лиц.

На неисправности и поломки рулевого механизма и подвески в результате неправильной эксплуатации или не аккуратного вождения Весты, а также перевозки тяжестей превышающие допустимую нагрузку.

При использовании некачественного топлива или из-за обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, удар молнии и т. п.Дилеры вправе не принимать в ремонт Весту в случае если:

  • Техническое обслуживание было произведено на неавторизованном СТО;
  • При установке сигнализации или аудиосистемы штатные разъемы заменены покупными;
  • Внесены конструктивные изменения или дополнения, не предусмотренные конструкцией Весты;
  • Самостоятельно произведен ремонт или замена деталей.

По этим причинам автовладелец Весты получит официальный отказ в проведении ремонта по обязательствам.

В начале выпуска автомобиля гарантия Lada Vesta предполагалась сроком на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Хотя Лада получилась достаточно надежной, изготовитель побоялся продлевать срок обязательств и оставил его на уровне прежних авто.

Для того чтобы вы могли воспользоваться гарантией необходимо соблюдать правила. Посещая дилерский центр иметь при себе соответствующую документацию, следить о регулярном техническом осмотре и требовать правильное оформление документов с записью всех проведенных работ и правильно заполненным пробегом, контролируйте каждый записанный километр.

Все ремонтные работы Весты производить только у официальных дилеров с фиксацией работ в сервисной книжке. При замене детали по обязательствам должны знать, что гарантия на установленную деталь предоставляется отдельно и не связана с общим сроком на весь автомобиль.

Составляющие сервиса lada

Оригинальные запасные частиПри обслуживании Вашего автомобиля сервисные центры LADA используют только оригинальные запасные части по
рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

Новая Лада:  FERRUM для Lada VESTA и Lada KALINA

Гарантия качества выполненных работПри обращении в авторизованные сервисные центра LADA Вы получаете официальную гарантию на все виды
выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля
будут полностью соблюдены.

Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ:Техническое обслуживание – 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата – 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата – 6 месяцев
Рихтовочные и сварочные работы – 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка – 6 месяцев

Полный комплект документовКлиенты сервисных центров LADA получают полный комплект документов,
это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и
материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором
содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные
документы (кассовый чек или квитанцию).

Контроль производителяСотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисных центров LADA, проверяя состояние и
наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на
практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов.

Нам Важно Ваше мнение о качестве сервисаСпециалисты сервиса LADA:
– обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны
обслуживанием;
– ответят на любое Ваше обращение или звонок;
– сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;
– предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector