Гарантия ВАЗ

Гарантия ваз

Гарантия ВАЗ. Гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт лада

1. Срок действия гарантии на новые автомобили
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA устанавливается АвтоВАЗ’ом и составляет для:

переднеприводных автомобилей Лада (Samara, Priora, Kalina, Granta) –
3 года или 50.000 км пробега (что наступит ранее);

полноприводных и заднеприводных автомобилей (LADA 4×4) –
2 года или 35.000 км пробега (что наступит ранее);

переднеприводных авто (Лада Largus) –
3 года или 100.000 км пробега (что наступит ранее).

1.2 Гарантийный срок считается со дня передачи автомобиля в салоне первому потребителю.

1.3 Подтверждением предоставления гарантии является гарантийный талон ОАО ”АВТОВАЗ”.

1.4 На отдельные комплектующие, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
– аккумуляторы;
– амортизаторы;
– подшипники;
– шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
– элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.

1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.

1.6 Срок службы автомобилей Лада составляет:
– полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
– остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км (что наступит ранее).

1.7 По истечении срока службы дальнейшая эксплуатация авто возможна при условии соблюдения владельцем закона о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного ТО, подтверждающего пригодность машины к эксплуатации.

2. Область применения гарантии. Гарантийный ремонт автомобилей Лада

2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ”Гарантийному талону”.

2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) по гарантии производится только тогда, когда это связано с проведением гарантийного ремонта.

2.6 Устранение неисправностей авто, возникших по вине изготовителя в гарантийный период, происходит за счёт производителя. Устранение неисправностей и работы, выполняемые по талонам обязательного ТО и контрольно-осмотровых работ по ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счёт покупателя.

2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантия ВАЗ утрачивает силу, если имеют место следующие обстоятельства:

3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ”Руководстве по эксплуатации” и требованиям ”Сервисной книжки”;

3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ”Сервисной книжке”;

3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;

Новая Лада:  Максимальная выгода по госпрограммам Первый/Семейный автомобиль на XRAY Cross

3.4 неисправности, возникшие из-за установки дополнительного оборудования, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;

3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;

3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4. Гарантия АвтоВАЗ не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;

4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;

4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;

4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

– дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
– воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
– повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
– применение некачественного топлива;
– обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает официальный дилер или уполномоченный представитель ОАО ”АВТОВАЗ”, адреса которых указаны в Приложении № 2 к ”Гарантийному талону”.

5. Как правильно воспользоваться гарантией ВАЗ’а?

5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;

5.1.2 предъявить “Гарантийный талон” и “Сервисную книжку”, правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также “Свидетельство о регистрации транспортного средства” и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;

5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.

5.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

Использована информация с официального сайта lada. ru

Дилер lada сатурн-р

Ладно, все это лирика и мои какие то глобальные мысли, перейдем к конкретным фактам работы именно Сатурн-Р:

ТО-2 обошлось в сумму 6800, выполнено оно было в полном объеме, также были мелкие регулировочные работы, плюс замена ступичного подшипника, все материалы и запчасти оригинальные с их склада.

Об оригинальных запчастях так же нужно поговорить отдельно. Как выяснилось, не все знают что и на ВАЗе пришли к мировым стандартам и теперь там не продают какие то запчасти из магазина и непонятно каких производителей, теперь все запчасти только оригинальные в упаковке ВАЗа, проходят соответствующий контроль и можно считать, что являются неким гарантом того, что эти запчасти достойного качества, так как на рынке много откровенно некачественных, поддельных запчастей.

Новая Лада:  Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему

Дилер так же закупается запчастями (есть план закупок) у Автоваза, как и все другие бренды. Но, к сожалению, и тут не обошлось без перекосов: предприятия отечественного автопрома не всегда могут выпускать качественную продукцию, а ВАЗ не в состоянии полностью контролировать качество и эксплуатационные характеристики деталей.

Случился и неприятный курьез: на сервисе заметили что перегорела лампа ближнего света, спросили заменить или нет, мы решили что в состоянии справиться сами (как оказалось зря).

Что мы не поменяем лампочку, там делов на минуту!

Была куплена лампа H7 Филипс 30, и тут же при замене, выяснилось почему потели фары при мойках, дожде, зимой и просто так.

Вот как так? Обе крышки в хлам!

Дальше лучше — из-за чуть более чем убогого качества ВСЕХ комплектующих, разъем снять удалось только с матюками и предварительно вынув лампу, так как он разваливался в руках и ни в какую не снимался и то подковырнув ножом!

Не забываем — купил Ладу, должен страдать!

В магазинах крышек нет, в салоне тоже. Говорят меняют фары целиком (из-за копеечной то резинки?) по гарантии — придется ехать снова к дилеру…

Опять отвлекся — на драйве я попросил задавать насущные вопросы, мне на них отвечал руководитель сервиса и мастер-консультант. На часть я уже написал выше ответы, часть из них тут списком:

  • Есть вопрос — почему на новых 8-ми клапанных Кроссах и Калинах опять отказались от натяжителя ремня генератора?

Ответ: Действительно, на новых 8 клапанниках нет натяжителя, что странно, убран этот пункт и из списка предпродажной подготовки, причины дилерам не сообщали, но подозревают что ради экономии на спичках очередной раз.

  • Что-нибудь делается по КПП? На Вестах ГП так же подвывает.

Ответ: На встрече представители дилеров задавали такой вопрос. На ВАЗе пообещали принять меры, но сроков и конкретных мер противодействия не сообщили, что значит обычно одно — сделано ничего не будет.

Более того ВАЗ сознательно отказывает в гарантийном ремонте, в последнее время, даже на очевидные случаи брака, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Доходит до того, что у человека рассыпается коробка на новой машине со смешным пробегом (недалеко от салона уехал).

При согласовании, отказывают в гарантийном ремонте сославшись на эксплуатацию (когда? он только выехал!), а дилер сам, за свой счет, войдя в положение клиента, и устав ругаться и бороться с гарантийной службой, заказывает независимую экспертизу и уже по ней ваз таки вынужденно оплачивает новую коробку!

Мой личный опыт подтвердил — на одной из Калин у нас начала выть на пятой передаче, в итоге шестерни были заменены по гарантии, но даже не знаю, это дилеры такие молодцы или просто повезло…

  • Сразу после ТО на сервисе большой трип — это смело! :)Я бы уже был на том свете если бы так поступил. Колеса гады не прикрутили))) Точнее резьбу сорвали и все на честном слове висело…Так что прям так и спросите…можно после вашего ТО сразу в трип? Или лучше самому все еще раз надо перепроверить и протянуть?))))
  • Заодно спросить исключен ли перетяг тех же шпилек. И подготовить конкретные вопросы заранее по моментам затяжки например и подойти к первому попавшемуся мастеру и спросить. Если сразу не ответит, то все с ними ясно.

Ответ: Спросил — сказали можно! На вопросы ответили, более того у них реально есть динамометрические ключи, их постоянно проверяют, а каждый слесарь ставить отдельную подпись что именно так затянул гайки, на что есть приказ генерального обязывающего их так делать (мне все это продемонстрировали), так что если что то всю ответственность будет нести конкретный человек, что по моему снижает процент вероятности халтуры.

  • По поводу инструмента и можно вопрос задать. А чем ваши мастера непосредственно работают? Если чем то приличным, товарищ взахлеб должен рассказывать как все круто и брендово, а если мнется и не знает, то бежать надо из этого сервиса
Новая Лада:  Ремонт зеркала калины своими руками

Ответ: Работают качественным и достаточно недешевым инструментом — Hans, King Tony — комплект стоит более 20 тыр, но у них там ранее был сервис Сузуки и Хонда.

  • Какое диагностическое оборудование используется и сертифицировано ли оно? Прошли ли работники обучение и где?

Ответ: Все подобное оборудование поставляется АвтоВАЗом, естественно сертифицировано, Обучение работники так же проходят на ВАЗе — такова нормальная мировая практика.

  • Все ли ЗЧ в наличии на складе и если что, попросить купить какую либо фигню необычную для проверки честности)) Поинтересоваться наличием ассортимента расходников в разных ценовых категориях и если уверяют, что используют только что то одно типа самое лучшее))))

Ответ: Меня прям провели на склад запчастей и, как бывший руководитель отдела запчастей, могу сказать что далеко не у каждого дилера иностранного бренда есть такое наличие запчастей! Но, к сожалению, из-за крайне нестабильных поставок, нестабильного качества и крайне замороченной, неудобной логистики часто оказывается, что заказываемых дилерами запчастей попросту нет на центральном складе (а мы помним что по дилерскому договору их обязуют закупаться у Автоваза), таким образом они остаются один на один с клиентом ожидающем запчасти. Зачастую дилер не может даже назвать ему сроки, потому что на ВАЗе их не дают (а может попросту и сами не знают).

Спросил я и в целом о качестве Лад, в том числе и новых моделей, в итоге ответ был таков: сказать что какие то модели надежнее а какие то нет нельзя. У одних — одни проблемы, у других — другие. Однако, несмотря на попытки выделить Весту и Иксрей все же примерно можно их уравнять — доставляют проблем одинаково в целом.

Ответ: Суть оказалась на данный момент такова: втулки те, что стояли на конвейере скрипели и были крайне мягкие с прорезью по круглой части (я прям пощупал — они реально сделаны из очень мягкой податливой резины). На фото справа:

Потом, через полтора года мытарств, выпустили модернизированные втулки, состав резины другой, прорезь другая, все это явно видно и ощущается на ощупь.

Их часто из-за логистики дилерам не хватает, из-за чего появляются очереди, но на складе в наличии они были. К сожалению, хотя ситуация стала получше и эти втулки окончательно не решили проблему.

Дилерам, как обычно, пришлось выкручиваться самим (от завода поддержки не жди), искать разные варианты, пробовать. В итоге в Сатурн-Р нашли решение — вот такие втулки из полиуретана.

Кто производитель непонятно, на ВАЗе их нет, заказываются в обычном порядке в рядовом магазине, на самих втулках при этом нанесен оригинальный номер Лада, по геометрии они совпадают с оригиналом (некоторые колхозят от Шнивы, Киа Рио и прочее — там даже геометрия немного другая).

Проблема со стойками стабилизатора по прежнему актуальна — стучат, меняют, стучат снова..

Проблема с течью масла в свечные колодцы на 16 клапанных двигателях так же остается, о планах мероприятий по устранению ничего не известно, а проблема существует с первых выпусков еще на десятках..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий