Где находится номер двигателя лада веста кросс

Режим «Bluetooth»

5.1 Включение или выключение функции «Bluetooth»

5.1.1 Включить или выключить «Bluetooth» возможно следующими способами:

– в меню «Подключение тел.» в системных настройках радиоприемника;

– длительным нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс«Bluetooth®»;-длительным нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс8) –выключение «Bluetooth®».

5.2 Подключение телефона с функцией «Bluetooth®»

5.2.1 ВНИМАНИЕ!

Соблюдайте законодательные положения относительно пользования телефоном в автомобиле.

Телефон следует выключать в зонах, в которых запрещается пользоваться мобильными телефонами! Учитывайте действующие инструкции и предписания.

5.2.2 Система радиоприемника поддерживает следующие сервисы:

• спецификация «Bluetooth®» версия 1.1 или более поздняя (рекомендуется: версия 2.1 EDR);

• HFP (Hands Free Profile) версия 1.0 или более поздняя;

• A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) версия 1.0 или более поздняя.

5.2.3 Если мобильный телефон не поддерживает HFP, невозможно зарегистрировать телефон и пользоваться отдельно сервисом A2DP.

5.2.4 Перед подключением убедитесь, что в телефоне имеется функция «Bluetooth».

https://www.youtube.com/watch?v=zxg7JvHP2Sk

5.2.5 Для соединения с радиоприемником включите в телефоне функцию «Bluetooth». Если в телефоне имеется режим видимости, включите и его. Рекомендуется также обратиться к руководству по эксплуатации Вашего телефона для получения дополнительной информации по настройке и подключению «Bluetooth»-устройств.

5.2.6 Для подключения к радиоприемнику необходимо в меню Вашего телефона включить поиск новых устройств «Bluetooth». В списке найденных «Bluetooth»-устройств необходимо выбрать Vesta. В случае запроса пароля, введите «0000».

Примечание. При выполнении данной операции рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Вашего телефона.

5.2.7 После удачного подключения на дисплее отобразиться значок «ВТ» (позиция 7, рисунок 2).

5.2.8 Единовременно радиоприемник может работать только с одним телефоном. Для подключения другого телефона к радиоприемнику необходимо выключить функцию «Bluetooth» на подключенном телефоне, и выполнить процедуру подключения на другом телефоне.

Примечание. Отдельные модели сотовых телефонов могут некорректно работать в режиме «Bluetooth» сданным радиоприемником, что не является признаком неисправности. Для проверки функционирования проверьте работу радиоприемника с другим сотовым телефоном.

5.2.9 Корректная работа с телефоном, использующим две и более SIM-карты, в режиме Hands Free не гарантируется. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации данного телефона.

5.3 Отключение телефона

5.3.1 Вы можете отключить телефон следующим образом:

– выключить функцию «Bluetooth®» на Вашем телефоне;

– нажать с удержанием кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс8).

Примечание. Если при отключении телефон находится в режиме разговора, то разговор автоматически переключиться с громкоговорителей автомобиля на телефон.

5.4 Разговор по телефону

5.4.1 При поступлении входящего звонка в нижней части дисплея отразится номер вызывающего абонента (данная функция зависит от пакета услуг, предоставленного Вашим оператором мобильной связи).

5.4.2 Соединение для разговора осуществляется нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс5).5.4.3 Отклонение вызова или завершение разговора осуществляется нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс8).

5.4.4 Во время телефонного разговора возможно:

• изменять громкость с помощью ручки энкодера (позиция 7);

• принять входящий вызов нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс5);• прекратить разговор, нажимая на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс8);5.4.5 Радиоприемник хранит информацию о последнем подключенном телефоне. В случае разрыва соединения, например, при удалении от автомобиля и последующем возвращении, для повторного подключения достаточно дважды нажать кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс5).

Примечание. Не все модели телефонов могут поддерживать данную функцию. Для восстановления соединения необходимо, чтобы на телефоне была активирована функция «Bluetooth®» и включен режим видимости (зависит от модели телефона).

5.5 Телефонная книга и иные функции

5.5.1 При наличии подключенного к радиоприемнику по «Bluetooth»телефона, доступны следующие функции:

– просмотр списка контактов, записанных на SIM-карте Вашего телефона;

– просмотр списка контактов, записанных в памяти Вашего телефона;

– просмотр входящих, исходящих и пропущенных звонков.

5.5.2 Для возможности работы с указанными функциями необходимо нажатием на кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс«Телефон».5.5.3 Затем кнопками Где находится номер двигателя лада веста кросс18 или 15) выбрать

нужную функцию: SIM-КАРТА – ТЕЛ. КНИГА – ИСХОДЯЩИЕ -ПРОПУЩЕННЫЕ – ВХОДЯЩИЕ.

5.5.4 После выбора нужной функции поворотом ручки энкодера (позиция 7) выбрать нужный контакт.

ВНИМАНИЕ!

Порядок отображения контактов произвольный и определяется исключительно используемым мобильным телефоном.

5.5.5 После выбора контакта коротко нажать на энкодер

(позиция 7) и кнопкой Где находится номер двигателя лада веста кросс5) осуществить вызов.

5.6 Прослушивание музыки с телефона

5.6.1 При наличии подключенного к радиоприемнику по «Bluetooth»-устройства (телефона), возможно прослу-

шивание аудиофайлов (режим «A2DP»). Для входа в режим «A2DP» необходимо:

– последовательными нажатиями кнопки AUDIO (позиция 20) выбрать режим МУЗ ВТ (режим отображается в левой части верхней строки дисплея);

– запустить прослушивание, нажав многофункциональную кнопку 1 Где находится номер двигателя лада веста кросс20) на радиоприемнике или запустить плеер на телефоне;

5.6.2 Управление воспроизведением осуществляется аналогично режиму «Аудио».

Примечание. Перед использованием данной функции убедитесь, что Ваш телефон поддерживает режим «A2DP».

Если при прослушивании музыки с телефона по A2DP поступает входящий звонок и пользователь его отклоняет (нажатием Где находится номер двигателя лада веста кросс«Пауза». Для продолжения прослушивания нажмите на кнопку 1 Где находится номер двигателя лада веста кросс20).

5.7 Вызов последних входящих/исходящих телефонных номеров

5.7.1 Ваш радиоприемник запоминает последний входящий/ исходящий номер телефона.

5.7.2 У Вас есть возможность сохранить до 6 номеров, для этого необходимо:

– во время отображения последнего входящего/исходящего телефонного номера на дисплее нажать с удержанием одну из кнопок от 1 до 6, до тех пор пока номер не станет отображаться в середине строки;

– также есть возможность сохранить текущий номер телефона во время разговора, для этого необходимо нажать с удержанием одну из кнопок от 1 до 6, до тех пор, пока номер не станет отображаться в середине строки.

5.7.3 Для вызова сохраненного ранее телефонного номера необходимо перейти в режим «Телефон», для этого коротко нажмите кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс5). Затем с помощью клавиш 1 – 6 выберите желаемый номер, при этом он отобразится на дисплее в нижней строке. Для подтверждения набора номера коротко нажмите кнопку Где находится номер двигателя лада веста кросс5).

Примечание. Сохраненные телефонные номера можно удалить из памяти радиоприемника, осуществив сброс настроек радиоприемника в заводские установки (подраздел 6.3 «Системные настройки»).

Отдельные модели телефонов некорректно передают номер абонента (например, вместо 7 или 8 на дисплее отображается 7), что приводит к неправильному запоминанию номера и невозможности впоследствии соединиться с абонентом по запомненному номеру. Это не является неисправностью радиоприемника.

Бортовой компьютер (дисплей) – как пользоваться лада веста (lada vesta)

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.

Где находится номер двигателя лада веста кросс

Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.

Где находится номер двигателя лада веста кросс

Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

Где находится номер двигателя лада веста кросс

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

Где находится номер двигателя лада веста кросс

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

Где находится номер двигателя лада веста кросс

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.

Где находится номер двигателя лада веста кросс
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

минимальное

максимальное

Счетчик общего пробега, км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Счетчик пробега за поездку, км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Время в пути, часы:минуты

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Средняя скорость, км/ч

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Напряжение бортовой сети, В

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Текущий расход топлива, л/100 км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Средний расход топлива, л/100 км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Израсходованное топливо за поездку, л

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Остаточный запас хода, км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

буква d с прочеркамиГде находится номер двигателя лада веста кросс

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха*, °C

Где находится номер двигателя лада веста кроссГде находится номер двигателя лада веста кросс

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Где находится номер двигателя лада веста кросс

1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш Где находится номер двигателя лада веста кросс на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш Где находится номер двигателя лада веста кросс   на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:  

3.А. Исходное показание

показатель по умолчанию

3.В. Режим сброса пробега за поездку

сброс  пробега за поездку

3.С. Режим включения/выключения синхронизации времени

синхронизация часов
установка времени на дисплее

3.Е. Режим сброса параметров маршрута

сброс маршрута

3.F. Режим включения/выключения звуковой подсказки переключения передач (в вариантном исполнении)

 включения и отключеня звукового  подсказкчика переключения передач
Где находится номер двигателя лада веста кросс

3.G. Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS.
(в вариантном исполнении). См. пункт 8

Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS

3.Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал)(в вариантном исполнении)

выключение индикатора ключ

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу Где находится номер двигателя лада веста кросс до сброса.

Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания

4. Установка часового пояса осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» – см. пункт 3.С. выше)

Где находится номер двигателя лада веста кросс

5. Установка времени (часов) осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» – см. пункт 3.С. выше)

настройка времени
Где находится номер двигателя лада веста кросс
Где находится номер двигателя лада веста кросс

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости»(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

Где находится номер двигателя лада веста кросс

7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

звуковая подсказка переключения передач на экране

Подсказчик переключения передач (ППП) – функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом значок стрелка треуголник вверх (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или   значок стрелочка треугольник вниз (при рекомендации переключения на более низкую передачу).

Включение символов   мигает треугольник может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом значок вай-фай(многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или отключения подсказчика переключения передач смотри подпункт 3.F выше.

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ значок гаечный ключ, а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в “km”, или по времени в днях ” — d”)

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт 3.Hвыше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Видео

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)

Список типов программ радиовещания, передаваемых в системе RDS

А. 1 Список типов программ радиовещания, передаваемых в системе RDS приведен в таблице А. 1

Таблица А. 1

Тип программы

Отображение на дисплее

1

Новости

NEWS

2

Разное

VARIED

3

Поп-музыка

POP MUSIC

4

Рок-музыка

ROCK MUSIC

5

Другая музыка

OTHER MUSIC

6

Детские программы

CHILDREN’S PROGRAMMES

7

Отдых

LEISURE

8

Джазовая музыка

JAZZ MUSIC

9

Старые хиты

OLDIES MUSIC

10

Народная музыка

FOLK MUSIC

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное)

Параметры работы функции поиска радиоприемника при включенных режимах «RDS»

Б.1 При включенных режимах «RDS» (на дисплее светятся AF, PTY) автоматический поиск осуществляется в соответствии с выбранным режимом.

Б.2 В режиме «PTY» осуществляется поиск только радиостанций, поддерживающих RDS и передающих программы, соответствующие установленному пользователем типу.

Б.З Поэтому для последовательного поиска всех доступных радиостанций в выбранном диапазоне необходимо отключить режим «PTY», т.е. индикация «PTY» на дисплее должна отсутствовать.

Условия корректного подключения

В. 1 Возможно подключение только USB-приборов со спецификацией 2.0.

В.2 Таблица размещения файлов (FAT) подключённого прибора должна быть версии FAT16 (< 2 GB) или FAT32 (> 2 GB). Максимальное количество первичных разделов должно быть не более 4.

В.З При воспроизведении записи с внешнего носителя очень большого объёма может появиться задержка, вызванная считыванием файловой структуры.

В.4 При воспроизведении записи из очень разветвлённого дерева каталогов может появиться задержка, вызванная считыванием файловой структуры.

В.5 Желательно, чтобы дерево каталогов у подключённого прибора имело не более восьми уровней. В одном каталоге должно быть не более 1000 файлов.

В.6 Радиоприемник работает с внешними носителями следующих форматов:

• SDHC до 32F6;

• SD до 32 Гб;

• USB 2.0 до 64 Гб;

• USB 3.0 до 64 Гб;

• Слот для карты памяти SD: поддерживает карты SD, SDHC размером 32 х 24 х 2,1 мм.

Примечание. Чем больше файлов/папок на носителе, тем дольше загружаются файлы. Рекомендуется использовать носитель данных, содержащий только аудиофайлы.

В.7 Для максимально возможной скорости доступа к файлам рекомендуется использовать SD-карты памяти класса мощности 4 и выше.

ПРИЛОЖЕНИЕ В (рекомендуемое)

Внимание!

Запрещается использовать для подключения прибора удлинительные USB-кабели и USB-хабы.

В.8 Радиоприемник поддерживает воспроизведение следующих аудиофайлов:

– *.МРЗ. С постоянным или переменным битрейтом, скоростью передачи 32 – 320 Кбит/с и частотой дискретизации 44,1/48 кГц;

– *.WMA (без защиты DRM). С постоянным битрейтом и скоростью передачи 10 – 320 Кбит/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32 – 192 Кбит/с.

– *.WAV разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)

Уход за радиоприемником

Г.1 Во время чистки салона автомобиля не допускайте попадания жидкости внутрь радиоприемника. Это может привести к коротким замыканиям, возгоранию или другим повреждениям.

Г.2 Отпечатки пальцев удаляйте с дисплея мягкой салфеткой, которую при необходимости можно намочить чистым спиртом.

Внимание!

Запрещено использовать растворители – бензин, скипидар и др., поскольку они повреждают поверхность дисплея.

Г.З Обращайтесь с дисплеем бережно: сильное нажатие пальцем или прикосновение острым предметом может оставить на дисплее вмятину или царапину.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность

Способ устранения

Радиоприемник не включается

Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не загрязнены. Удостоверьтесь, что напряжение плюс 12 В присутствует на колодке питания радиоприемника.

Убедитесь, что температура в салоне автомобиля находится в допустимых пределах

Не устанавливается связь по Bluetooth между радиоприемником и мобильным телефоном

Проверьте, включена ли и настроена функция Bluetooth в мобильном телефоне.

Перезагрузите радиоприемник, см. п. 2.2.7.

Проверьте, активировано ли «Подключение телефона» в опциях радиоприемника

Радиоприемник не реагирует на нажатия кнопок

Перезагрузите радиоприемник, см. п. 2.2.7

Радиоприемник не находит ни одной радиостанции

Убедитесь, что находитесь в зоне приема. Перезагрузите радиоприемник, см. п. 2.2.7

Радиоприемник не обнаруживает

SD-Карту/USB-флеш-накопитель

Убедитесь, что SD-карта/USB-флеш-диск соответствуют требованиям (см. приложение В). Убедитесь, что на SD-карте/USB-флеш-накопителе присутствуют аудиоданные. Перезагрузите радиоприемник, см. п. 2.2.7

ПРИЛОЖЕНИЕ Е (справочное)

Перечень принятых сокращений

AF – список альтернативных частот. Возможность автоматизированной перестройки радиоприёмника, например, в случае ухудшения приёма сигналов на данной частоте, на другие частоты, на которых также осуществляется передача сигналов данной программы.

AM – АМ-диапазон.

AUDIO – аудиотермин, относящийся к технологиям передачи звуковых файлов.

A2DP – профиль «Bluetooth®», позовляющий воспроизводить музыку, сохраненную на телефоне через радиоприемник. BAL – баланс.

BASS – тембр НЧ.

Веер – сигнал.

ВТ – Bluetooth обеспечивает обмен информацией между устройствами.

СТ – функция RDS, позволяющая корректировать время по сигналам радиостанций.

DISP – дисплей.

EQ – эквалайзер.

FAD – баланс между передними и задними динамиками.

F – переход в следующую папку.

F- – переход в предыдущую папку.

FM – FM-диапазон.

MUTE – отключение звука.

RDM – режим случайного воспроизведения (Random).

RPT – режим повторного воспроизведения (Repeat).

SCAN – сканирование.

SD – Secure Digital Memory Card – формат карт памяти.

TAG – метаданные аудиофайла.

TRE-тембр ВЧ.

USB – USB (Universal Serial Bus (универсальная последовательная шина) – флеш-накопитель – запоминающее устройство.

УКВ – диапазон ультракоротких волн.

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (справочное)

ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Ж. 1 Что такое потоковое аудио Bluetooth или A2DP?

A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) – расширенный профиль распространения аудио. Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство, например, телефона или МРЗ-плеера, на другое устройство, такое как радиоприемник. Радиоприемник поддерживает передачу аудиоданных с использованием технологии A2DP.

Ж.2 Как мне узнать, поддерживает ли мое устройство технологию потокового аудио Bluetooth?

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя устройства, чтобы проверить, поддерживает ли оно технологию A2DP.

Ж.З С какими телефонами поддерживается работа через соединение Bluetooth?

Работа поддерживается с большинством телефонов.

Ж.4 Что такое Bluetooth?

Bluetooth – это стандарт беспроводной связи, который позволяет соединить два устройства друг с другом. Он используется в решении прикладных задач и позволяет соединить два устройства, между которыми могут находиться препятствия. Соединение может быть установлено в радиусе около 10 метров. Соединение сохраняется, даже если одно из устройств находится в сумке или кармане.

Ж.5 Если Bluetooth является стандартом, тогда почему не все телефоны работают с системой?

К сожалению, хотя Bluetooth и является стандартом, реализация этого стандарта в телефонах зависит от производителей. Часто добавляются уникальные функции, чтобы

выделить конкретное изделие, что приводит к возможной несовместимости. В некоторых случаях во время эксплуатации телефона на него может быть установлено несовместимое программное обеспечение, что приводит к нарушению его совместимости. Если телефон не работает совместно с радиоприемником, установленным в автомобиле, то чаще всего пользователь обвиняет в этом оборудование автомобиля, а не телефон. Иногда обновление программного обеспечения телефона позволяет устранить проблему.

Ж.6 Какие версии стандарта Bluetooth поддерживаются? Стандарт Bluetooth имеет множество версий, которые обеспечивают определенную степень функциональности. Радиоприемник соответствует стандарту Bluetooth V2.0 и включает в себя следующие стандарты:

– типовой профиль доступа GAP V2.0;

– усовершенствованный профиль распределения аудиоданных A2DPV1.2.

Видео

Программа испытаний

Если по части надежности Лада Веста пока что темная лошадка (за исключением разве что вазовского 106-сильного мотора 1.6 и французской пятиступенчатой механической коробки передач Renault JH3), то чем может быть интересен XRAY на «логановской» платформе В0, которая уже трижды была испытана нами на автомобилях Renault Duster, Sandero и Nissan Almera?

Во-первых, даже у машин на одинаковой платформе выявлялись уникальные особенности. Например, седан Almera оказался для этой «тележки» тяжеловат кормой — и не исключено, что сюрпризы таит и XRAY со своей оригинальной балкой задней подвески и увеличенной колеей, с иными настройками пружин и амортизаторов.

Добавляет интриги и вазовская роботизированная коробка передач с одним сцеплением (АМТ). Однако больше всего нас интересует новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) с индексом 21179. За основу был взят давно знакомый по Калинам и Приорам шестнадцатиклапанный двигатель 1.

6 серии 21126, но конструкцию изменили настолько, что взаимозаменяемых деталей практически не осталось. Прибавку в 200 «кубиков» обеспечили новые коленвал, шатуны и поршни, для улучшения смазки и теплообмена в блоке цилиндров и его головке появились иные каналы для масла и охлаждающей жидкости. А главное отличие от прежних моторов — система изменения фаз газорас­пределения на впуске.

https://www.youtube.com/watch?v=Dmk9_Iv26fo

Покупка обеих машин состоялась буднично, без очередей, хотя продажи шли бойко. Спрос на Весту с начала года вырос почти втрое: если в январе было продано 1643 седана, то в марте — уже 4595, а итог квартала — 9193 Весты, это седьмое место абсолютного рейтинга — впереди Solaris, Лада Гранта, Kia Rio, Duster, Polo-седан и парочка Renault Logan/Sandero. Подтягивается и XRAY: в марте продано 1518 хэтчбеков.

Мы же в апреле пополнили статистику седаном Веста в комплектации Comfort Optima за 585 тысяч рублей. В отличие от базовой версии Classic за 514 тысяч, у нашей машины есть задние датчики парковки, кондиционер, обогрев ветрового стекла, магнитола, а еще — не стальные, а легкосплавные 15-дюймовые колеса.

Хэтчбек XRAY в версии «просто» Optima стоил нам 653 тысячи рублей: есть кондиционер, магнитола и передние электростеклоподъемники. Зеркала придется настраивать вручную и обойтись без обогрева ветрового стекла, противотуманных фар, климат-контроля, задних датчиков парковки или камеры заднего вида, доступных в более богатых версиях Tор и Tор Prestige (693 и 723 тысячи рублей на тот момент соответственно).

А мы в свою очередь не стали экономить на расходниках для техобслуживания (напомним, мы проводим ТО самостоятельно в нашем техцентре на Дмитровском автополигоне) — и, как обычно, закупили все необходимое у дилеров. Или почти все: ни в одном из фирменных отделов запчастей нас не смогли снабдить не только салонными фильтрами, но даже информацией об их цене. Зато и масляные, и воздушные фильтры в наличии и — порадуемся унификации — для обоих автомобилей одинаковые.

Уехали мы от дилеров и без канистр с маслом, однако теперь уже потому, что смазочными материалами нас обеспечил партнер по ресурсным испытаниям, компания Total. Но цену масла мы, конечно же, учтем при подведении главных итогов — финансовых.

В оба двигателя залили масло Total Quartz 9000 вязкости 5W-40 (само собой, оно входит в число одобренных АвтоВАЗом). По ходу регламентных обслуживаний мы его обновим дважды (периодичность ТО по условиям испытаний сокращается на 20%, то есть для обоих автомобилей межсервисный пробег составляет 12 тысяч километров).

Кроме того, через каждые 3000 километров мы будем передавать сотрудникам компании Total пробы моторного и трансмиссионного масел, чтобы по составу и количеству продуктов износа в лаборатории ANAC в бельгийском Эртвельде определили динамику старения силового агрегата и выявили узкие места.

Что до остальных расходников, то, в отличие от Весты, которая при первом ТО довольствуется лишь новыми маслом и фильтром, XRAY попросит еще и обновить салонный и воздушный фильт­ры. А обслуживая обе Лады во второй раз, дяде Ване предстоит вдобавок ко всем трем фильтрам заменить еще и свечи зажигания.

Но первым делом, едва отъехав от автосалона, XRAY потребовал вовсе не планового обслуживания! Так быстро у нас не ломался еще ни один автомобиль. Даже чемпион по сюрпризам, УАЗ Патриот, на котором сразу же пришлось подтягивать десятки резьбовых соединений, включая колесные гайки.

На ходу под капотом что-то лязгнуло так смачно, что мелькнула жуткая мысль: неужто накрылся новейший мотор 1.8? Нет, он продолжал работать. А заглушив его и открыв капот, мы обнаружили, что вирус «резьбовой слабости» гуляет не только по Ульяновску, но и по Тольятти.

С вала генератора открутилась и потерялась недозатянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесного оборудования. Любопытно, что о неприятности мы узнали лишь по звуку, который издал упавший на защиту моторного отсека шкив, а имеющийся на панели приборов индикатор недостаточного заряда пребывал в неведении.

На эвакуатор — и обратно в дилерский центр, где мы были вынуждены провести несколько часов. Выяснилось, что на память о себе шкив повредил резьбу на валу, и пришлось менять генератор в сборе.

Со второй попытки XRAY успешно добрался до полигона, где вместе с поджидавшей его Ладой Вестой прошел 2000 щадящих километров обкатки. Но в первый же день зачетного пробега выкинул два коленца — одно другого краше!

Сперва — не проехав и десятка километров на максимальной скорости в 182 км/ч (а на скоростные упражнения приходится большая часть пробега, 20 тысяч километров). Мы только и успели, что заметить, как бойко тянет мотор 1.8 и как заставляет кивать головой при каждом неспешном переключении «робот».

Затем коробка принялась метаться между четвертой и пятой передачами, а вскоре высветился сигнал о неисправности двигателя. Перезапуск не спас, и с нервно подтраивающим мотором и грубо переключающимися передачами мы доплелись до техцентра. Диагностичес­кий компьютер поведал о пропусках зажигания, но чудесным образом лампочка check engine сама собой погасла, мотор с коробкой очухались и покамест не дурят. Понаблюдаем.

А на второй день испытаний XRAY наделал лужу. Открыв капот, мы невольно вспомнили знаменитого брюссельского Писающего мальчика: так бодро через прореху в шве фонтанировал охлаждающей жидкостью расширительный бачок! Увы, мы оказались уже далеко не единственными обладателями персонального фонтана: новоиспеченные владельцы Иксреев становятся ими с незавидной регулярностью. Это особенно неприятно, если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения.

В ожидании нового бачка (он обошелся в 400 рублей) дядя Ваня занялся пайкой старого (как вскоре выяснилось, надолго это не спасло), а мы на оставшейся в строю Весте продолжили утюжить мощенную булыжником дорогу. На «булыгу» приходится 5600 километров — и это во всех смыслах самая жесткая часть испытаний, прежде всего для водителей.

Однако обе Лады пока что переносят тяготы играючи: подвески не оставляют и тени сомнения в своих талантах по части энергоемкости, позволяя легко держать крейсерские 50 км/ч. Но ощущения разные. В Иксрее (фамильная черта платформы В0) баранка без устали транслирует на руки все удары, а при торможениях на камнях рулевое управление еще и погромыхивает.

От тряски закусывает ремень безопасности, причем его невозможно чуть ослабить, чтобы затем податься вперед, — приходится отстегивать и сперва полностью отпускать. И стремительно множится колония сверчков! Если сперва голос подавал только щиток приборов, трущийся о свой козырек, то вскоре заголосили кнопки на руле, боковые дефлекторы вентиляции, дверные обшивки, панели багажника, бардачок.

Новая Лада:  Мотор лады приоры(126 и 127): поломки и ресурс надо занать
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий