Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене щеток генератора (москва, спб, киев)
№ | Название | Адрес |
1. | «РемЗона» | г. Москва, Волгоградский пр-т, д.32, к.13 7 (495) 649-71-62 |
2. | «Агрегатный центр» | г. Москва, Беломорская улица, дом 40 7 (495) 601-92-51 |
3. | «Piter Start» | г. Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, д. 29вг |
4. | «Евромобиль» | 191186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 11, офис 44. Телефон: 7 (812) 425-30-37 |
5. | «STARTEROK» | 4080 УКРАИНА, г. КИЕВ, УЛ.НОВОКОНСТАНТИНОВСКАЯ,8 |
6. | «АВТО-ГЕНЕРАТОР» | г. Киев ул. Изюмская, 5ул. |
Алгоритм действий при самостоятельной замене щеток генератора лады гранты
- Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
- Открываем капот, скручиваем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи при проведении работ.
- Ключ на «13», отсоединяем силовой (плюсовой) кабель с тыльной стороны преобразователя.
- Откручиваем дополнительную гайку, ключ на «10».
- Прижимаем три защелки с тыльной стороны преобразователя, извлекаем пластиковую крышку.
- Под крышкой расположены два винта, фиксирующие регулятор к корпусу генератора. Выкручиваем их.
- Отводим в сторону регулятор, отсоединяем провод.
- Проводим дефектовку, осматриваем фактическое состояние щеток, преобразователя. Заменяем изношенные детали новыми.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
На этом работы по самостоятельной замене реле-регулятора окончены. Данный способ позволяет заменить комплектующие, не прибегая к демонтажу основного агрегата.
На практике им мало кто пользуется ввиду неэффективности. Автомобилисты, мастера сервисных центров отдают предпочтение второму способу.Он трудоемкий, но со 100% положительным результатом.
Замена щеток генератора со снятием преобразователя на ладе гранте (двигателя 11183, 21116, 11186)
Инструменты и материалы аналогичны предыдущим ремонтным работам.
- Машина помещена в периметр ремонтной зоны, приняты основные меры безопасности, выжат стояночный тормоз.
- Открываем капот, снимаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.
- Отвинчиваем шесть болтов по периметру, снимаем защиту двигателя.
- Отключаем колодку проводов от преобразователя.
- Скидываем защитный колпачок крепления силового кабеля.
- Отворачиваем гайку с контактного болта, снимаем провод с контактного болта.
- Ключ на «14», отпускаем верхнее крепление преобразователя, монтажкой подаем его вперед.
- Отвинчиваем болт нижнего крепления генератора.
- Монтажкой подвигаем преобразователь вперед к радиатору, извлекаем болт.
- Снимаем ремень со шкива.
- Извлекаем генератор из-под автомобиля.
- После того, как снят преобразователь из-под машины, отверткой с плоским наконечником поддеваем колодку с проводами от регулятора напряжения.
- Выворачиваем болты крепления реле регулятора (ключ на «10»).
- Отворачиваем клемму крепления регулятора к шине.
- Снимаем регулятор.
Проводим дефектовку, осматриваем физическое состояние смежных механизмов, деталей. Заменяем новыми по мере необходимости.
Обзор производителей, стоимость щеток
Производитель артикул | Цена (руб.) | Ресурс (тыс. км) |
Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) | От 4300 | 95 — 105 |
Штатный КзАТЕ 115А 9402-3701000-03 | От 3900 — 4100 | 75 — 85 |
Шкив FENOX OP6034 | От 1700 | 65 – 75 |
OP6020 | —/— | —/— |
INA 535 0105 10 | —/— | —/— |
INA 535 0102 10 | —/— | —/— |
Щетки Cargo BX2132 | От 150 | 80 — 95 |
—/— TRT5 10142 | —/— | —/— |
*цены актуальны состоянием на 31.10.2020 года.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владимир:полтора года активно использую машину в такси, нареканий нет. Все механизмы работают исправно. Вложений не делал, за исключением расходных материалов, фильтров, масел. |
2. | Кирилл:на 55000 засвистел ремень генератора, обратился в сервис, подтянули. С тех пор никаких замечаний. |
3. | Славик:после покупки машины прошло два года, ТО прохожу исправно, заливаю качественные масла, топливо. Техника работает словно часики. |
4. | Геннадий:наездил свыше 65000 км, замечаний по машине нет. Заводится с полуоборота, работа плавная, без рывков. |
5. | Игнат:слышал негативные отзывы в адрес Гранты, не могу подтвердить. Полтора года езжу на машине, нареканий нет. Да, бывают мелкие поломки, но это естественно. В сервис не обращаюсь, мелочевку устраняю самостоятельно. |
6. | Василий:на 80000 км появился скрип подшипника преобразователя, погнал на сервис, заменили. Ожидал, что дотянет до 100000 км, но ничего, для отечественного транспорта этого достаточно. |
7. | Владислав:год прошел с момента покупки машины, вложения минимальные, работает исправно. Строго соблюдаю рекомендации изготовителя, заправляю качественные масла, топливо, умеренный стиль вождения. |
Отрицательные | |
8. | Николай:не рекомендую Гранту к покупке. За полтора года эксплуатации дважды внепланово ремонтировался, брак при изготовлении деталей. |
9. | Дмитрий:на 45000 км полетел ремень генератора, заменил. После еще несколько визитов в СТО для диагностики, ремонта. |
10. | Сергей:еще не выездил 100000 км, а уже внепланово ремонтировался в сервисах, качество изготовления деталей на низком уровне. Вероятнее всего, буду продавать машину, брать Рено Логан. |