Госпрограмма «Первый автомобиль» в 2021 году

Достаточно одного ребёнка: разбираемся в нюансах программ помощи авторынку

Государственной скидки в 10% может хватить на оплату первоначального взноса — то есть забрать машину можно вообще без денег. Но готовьтесь к дорогим страховкам

Государственной скидки в 10% может хватить на оплату первоначального взноса — то есть забрать машину можно вообще без денег. Но готовьтесь к дорогим страховкам

Кстати, для жителей Дальнего Востока выгода составляет не 10%, а 25%. Таким образом правительство пытается пересаживать на новые автомобили владельцев старых праворульных «японцев».

KIA Rio — самая популярная иномарка в России в 2020 году

У покупателя обязательно должно быть действующее водительское удостоверение. Также обязательно отсутствие других автомобильных кредитов в течение 2021 и 2020 годов.

Кроме того, как и прежде, есть ограничения по ассортименту автомобилей. Машина обязательно должна быть новой, российского производства и выпущена не ранее декабря 2021 года. Но если раньше максимальная цена автомобиля ограничивалась одним миллионом рублей, то сейчас планку подняли до полутора миллионов. Соответственно, выбор стал шире. Например, теперь льготные условия распространяются на Renault Arkana и на ранее недоступные топовые версии Hyundai Creta.

Несмотря на повышение лимита, некоторые марки не расширили список доступных машин. Например, в линейке KIA под льготу по-прежнему попадает только Rio (выпускается в Санкт-Петербурге), хотя остальные модели корейской марки дешевле полутора миллионов рублей тоже собираются в России (на заводе «Автотор» в Калининграде). Скорее всего, дело в недостаточном уровне локализации автомобилей — поэтому купить их по госпрограмме не получится.

Подвох здесь не в государственных скидках — их действительно дают по принятым условиям, а в правилах предоставления кредита. Как нам объяснили в кол-центре «РН-Банка» (банк альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), для получения минимальной ставки по кредиту (от 9 до 11%) придется брать две страховки: каско на автомобиль и страховку жизни на клиента.

Год назад один из наших читателей рассказывал, что при покупке Lada Vesta SW ему насчитали каско за 35 тысяч рублей в год и страховку жизни за 40 тысяч в год. С учетом стоимости машины (860 тысяч рублей) получалось, что почти вся госскидка (86 тысяч рублей, 10% от цены авто) съедалась страховками, а на второй год кредита с лихвой перекрывалась.

— Такие ситуации, когда клиент разочаровывается, случаются часто, — рассказала нам руководитель дирекции розничного бизнеса «Альфа-Банка» в Екатеринбурге Татьяна Парсиева. — Но нужно понимать, что без госскидки покупка автомобиля в кредит обошлась бы еще дороже.

Впрочем, при сильном желании страховки можно не покупать.

— Вы можете от них отказаться, но тогда процентная ставка по кредиту вырастет, — предупредили нас в «РН Банке».

На подержанные автомобили скидки от государства не распространяются

По примерным подсчетам, отсутствие каско или страховки жизни поднимает ставку на 2–3%, а если отказаться от обеих, то примерно на 7%. В итоге переплата по кредиту составит уже не 9–11% годовых, а 16–17%.

Но поскольку страховки довольно дороги (скажем, на упомянутую Vesta могут достигать 80–90 тысяч рублей), они съедают выгоду, и поэтому даже с учётом повышенного процента дешевле брать вариант без страховок. Правда, эта выгода, по словам дилеров, не будет большой:

— Если отказаться от страхования, то ежемесячная плата по кредиту будет ниже всего на 200–300 рублей, — рассказывают клиентам в одном из автосалонов Lada. — Разница незначительная, зато вы будете застрахованы.

В «Альфа-Банке» добавляют, что на страховку нужно смотреть не как на бесполезный платный продукт, а как на защиту от непредвиденных расходов в случае аварии, потери работы или стихийных бедствий.

— В худшем сценарии кредит всё равно придется вернуть, и если не вам, то вашим родственникам, — настораживает Татьяна Парсиева.

Банки и дилерские центры в один голос говорят, что все условия индивидуальны и рассчитываются под конкретного клиента. Возможно, при личном обращении цену страховок удастся снизить за счет франшиз и других спецусловий.

— При хорошей кредитной истории, наличия постоянного высокого дохода, небольшого размера выплаты в месяц банк охотно примет условия клиента, — заключили в «Альфа-Банке».

В любом случае упомянутая госскидка в 10% от цены автомобиля будет частично съедена либо высокими процентами, либо необходимостью страховать автомобиль по программам банка. Поэтому перед покупкой запросите детальный расчёт по программе «Первый/семейный автомобиль» и оцените, какова реальная выгода. Может получиться, что овчинка не стоит выделки.

Из-за коронавируса стала развиваться онлайн-продажа автомобилей. Рассказываем, что это такое.

Нужно быть внимательным при выборе дилерского центра. Иначе в попытках сэкономить можно проиграть.

Замена ламп ближнего/дальнего света лада гранта

 21 сентябрь 2021 Лада.Онлайн  
 97 017  
  

 
 


Замена ламп ближнего/дальнего света Лада Гранта

В блок-фаре Лада Гранта установлены лампы H4 ближнего/дальнего света мощностью 55/60 Вт. На новом семействе применяются лампы H19. В ходе эксплуатации они могут перегореть. В статье представлена инструкция, как поменять лампочку ближнего света, а также особенности этого процесса, которые не указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

лампы ближнего/дальнего света лада гранта (H4)

Лампа головного света – галогенная. Касаться ее стеклянной колбы пальцами нельзя, т.к. на ней останутся следы, которые ухудшать освещение фары. Очистить лампу можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Для более удобного доступа к левой фаре (по ходу движения автомобиля) рекомендуется сдвинуть корпус воздушного фильтра двигателя в сторону, освобождая все его крепления, жгут проводов и датчик.

крепления воздушного фильтра лада грантаубрать в сторону воздушный фильтр лада гранта

Получить больше пространства для доступа к правой фаре следует снять крышку двигателя, вывернув крышку маслозаливной горловины, а затем отщелкнуть крышку, потянув ее вверх. Не забудьте обратно завернуть крышку, чтобы в горловину не попали посторонние предметы!

крепления крышки двигателя лада гранта

Порядок действий:

  1. Снять крышку с фары, нажимая на фиксатор.
  2. Снять колодку с проводами, потянув за нее с достаточным усилием.
  3. Снять резиновый чехол, потянув его за язычок.

Снять крышку с фары лада грантаСнять колодку с проводами фары лада грантаСнять чехол с фары лада гранта

  1. Отщелкнуть и отвести в сторону фиксатор лампы, выводя концы фиксатора из зацепления. 
  2. Снять лампу ближнего/заднего света.

отщелкнуть фиксаторы лампы фары лада грантаснять лампу головного света лада гранта

Установка лампы производится в обратной последовательности. Весь процесс замены также показан на видео:

Напомним, если вы желаете сделать тюнинг фар, рассмотрите вариант установки ресничек.

Ключевые слова: передние фары лада гранта | внешняя подсветка лада гранта

Новая Лада:  Как выгнать воздух из печки на Ладе Калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты

Дебет счета 01 «Основные средства» – Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»

В налоговом учете амортизационные расходы на автомобиль начинают признаваться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект был введен в эксплуатацию (п. 4 ст. 259 НК РФ).

Обращаем внимание, что факт регистрации автомобиля в органах ГИБДД для начисления амортизации значения не имеет (Письмо Минфина от 13.06.2021 № 03-03-06/1/303).

Выберите любое количество лет в рамках установленного диапазона. Например, в третью группу входят активы со сроком использования от 3 лет 1 месяца до 5 лет включительно. Поэтому можно установить период от 37 до 60 месяцев (3 года × 12 мес. 1 мес. или 5 лет × 12 мес.).

В бухучете для активов стоимостью свыше 100 000 руб. лучше установить такой же период, что и в налоговом учете. Это позволит избежать расхождений между бухгалтерским и налоговым учетом. Бывает, что нужного актива нет ни в Классификации, ни в ОКОФ. Тогда срок определите по технической документации (п. 6 ст. 258 НК РФ).

Запишите информацию о сроке использования в инвентарную карточку (например, по форме № ОС-6). Если решили установить разные сроки для бухучета и налогового учета, это также зафиксируйте в документах.

С 2021 года чиновники отменили норму о том, что налоговую классификацию основных средств можно использовать для бухучета (постановление Правительства РФ от 7 июля 2021 г. № 640). В бухучете компания самостоятельно определяет, сколько она планирует использовать объект (п. 20 ПБУ 6/01). На налоговую классификацию можно ориентироваться.

Возможно, что для компании главное упростить учет. Тогда можно всегда устанавливать одинаковый СПИ в обоих учетах.

Если же вы решили действовать по правилам ПБУ и установили срок в бухучете меньше, чем по классификации, не запутайтесь в налоге на имущество. С объектов первой и второй амортизационных групп налог платить не нужно. Их стоимость бухгалтер не отражает в строках 020—110 раздела 2 расчета. Но речь идет о группах по налоговой классификации (подп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).

Для нового движимого имущества третьей—десятой группы по налоговой классификации компания имеет право на льготу (п. 25 ст. 381 НК РФ).

Если же компания получила объект от зависимого лица, при реорганизации или ликвидации льгота не действует. Тогда у налоговиков при проверке наверняка будут вопросы, почему срок отличается от классификации. Обосновать расчет поможет учетная политика.

— автомобили легковые малого класса для инвалидов (код по Классификации 15 3410114). Они включены в четвертую амортизационную группу со сроком полезного использования свыше пяти лет до семи лет включительно, то есть от 61 до 84 месяцев включительно;

— автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса (коды по Классификации 15 3410130 — 15 3410141). Они отнесены к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи лет до десяти лет включительно, то есть от 85 до 120 месяцев включительно.

— автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т (код 15 3410191) включены в третью амортизационную группу со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно, то есть от 37 до 60 месяцев включительно;

— автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 т, но не более 5 т (код по Классификации 15 3410020) отнесены к четвертой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше пяти лет до семи лет включительно, то есть от 61 до 84 месяцев включительно;

— автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 т (коды по Классификации 15 3410195 — 15 3410197) включены в пятую амортизационную группу со сроком полезного использования свыше семи лет до десяти лет включительно, то есть от 85 до 120 месяцев включительно.

К пятой же амортизационной группе отнесены тягачи седельные (коды по Классификации 15 3410210 — 15 3410216).

Дорожные тягачи для полуприцепов, фургоны, автомобили-тягачи и автомобили-самосвалы включены в четвертую амортизационную группу.

Амортизационная группа легкового автомобиля зависит не только от рабочего объема его двигателя, но и от его класса.

Как видим, если объем двигателя вашей новой машины превышает 3,5 л, то его амортизационная группа — однозначно 5-я. Также не возникнет сложностей в определении группы для недорогих малолитражных автомобилей: бюджетные легковушки никак не могут попасть в высший класс. Скорее всего, они попадут в 3-ю амортизационную группу.

Внимание! Класс автомобиля важен и при отнесении его к энергоэффективному ОС для возможности использования ускоренной амортизации и льгот по налогу на имущество (Подпункт 4 п. 1 ст. 259.3, п. 21 ст. 381 НК РФ).

Есть довольно старое Письмо Таможенного комитета, в котором к высшему классу рекомендовано относить автомобили представительского класса (Письмо ГТК России от 26.02.1997 N 04-30/3515). К этому Письму ГТК отсылают и налоговики (Письмо УФНС России по г. Москве от 21.12.

К примеру, у гибридного Lexus CT 200h бензиновый двигатель — 1,8 л, а цена автомобиля может доходить до 1,7 млн руб. Отнести такую машину к малому классу, конечно, можно, но у проверяющих это наверняка вызовет вопросы.В качестве экспертов они могут привлечь специалистов компании-производителя.

Есть и другой подход: к высшему классу относить только легковушки длиной свыше 4,9 м. Он предложен Министерством экономики в 1998 г. (Методическое руководство РД 37.009.015-98, утв. Минэкономики России 04.06.1998). И в одном судебном споре организации удалось отстоять свою позицию — ссылаясь на небольшую длину своей машины, она утверждала, что автомобиль не относится к высшему классу (а следовательно, его не надо включать в 5-ю амортизационн��ю группу (Постановление 17 ААС от 08.12.

Новая Лада:  Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Амортизационные группы основных средств (2021) определяйте по Классификации. И только если в ней не нашли свое основное средство, смотрите в ОКОФ. В нем определите, какому коду соответствует имущество. Он состоит из девяти цифр. Нужную амортизационную группу в Классификации вы найдете по первым шести цифрам кода.

Группировка 310.29.10.5 в ОКОФ содержит 4 подгруппировки.

ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
Четвертая группаСредства транспортныеимущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительноавтокатафалки
Пятая группаСредства транспортныеимущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительноавтомобили-тягачи седельные
ОКОФ ОК 013-94ОКОФ ОК 013-2021
КодНаименованиеКодНаименование
153410198Автомобили грузовые общего назначения. Шасси310.29.10.5Средства автотранспортные специального назначения
153410200Автомобили грузовые прочие
153410201Автомобили грузовые электромобили
153410210Автомобили-тягачи седельные
153410211Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло до 3 т
153410212Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 3 до 5,4 т
153410213Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 5,4 до 7,5 т
153410214Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 до 12 т
153410215Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 12 до 18 т
153410216Автомобили-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 18 т
153410040Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040
153410340Автомобили-фургоны со специализированными кузовами
153410341Автомобили-фургоны для перевозки промтоваров
153410342Автомобили-фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов (авторефрижераторы, изотермические)
153410344Автомобили-фургоны для перевозки хлебобулочных изделий
153410345Автомобили-фургоны для перевозки почты
153410346Автомобили-фургоны медицинской службы и для перевозки медикаментов
153410349Автомобили-фургоны для перевозки прочих грузов
153410351Автомобили-фургоны ветеринарной службы
153410359Автомобили-фургоны специализированные прочие
153410360Автоцистерны
153410364Автоцистерны для воды
153410366Автоцистерны-муковозы (в том числе на полуприцепах)
153410367Автоцистерны-сахаровозы
153410379Автоцистерны прочие
153410443Автокатафалки
153410449Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040, прочие

20 ПБУ 6/01). При этом бухгалтерский СПИ может быть установлен аналогично сроку в налого-вом учете.

Соответственно и «полная» амортизация, т.е. списание всей стоимости объекта произойдет быстрее.

Поэтому налог на имущество будет уплачиваться в меньшей сумме и в течение меньшего количества периодов. С точки зрения налога на прибыль, амортизация – это затраты.

Просто в этом случае списание происходит быстрее и налог на прибыль снижается более существенно в первые годы после приобретения объекта. Т.е. по сути экономия здесь связана с понятием временной стоимости денег – с точки зрения этой концепции лучше уменьшить платежи текущего года, чем предполагаемые в будущем.

Организация приобрела в лизинг автомобиль стоимостью 1 млн руб.

В бухгалтерском учете допускаются такие способы (п. 8 ПБУ 6/01):

При этом в бухгалтерском учете способ амортизации должен быть один для всех транспортных средств, входящих в группу однородных объектов, а в налоговом учете – вообще для всех амортизируемых активов (кроме тех, по которым амортизация независимо от выбранного метода в отношении иных активов всегда начисляется только линейным способом) (п. 18 ПБУ 6/01, п.п.1,3 ст. 259 НК РФ).

К примеру, теперь нет отдельных строк по уникальным видам различного ПО, а появился общий объект «Информационные ресурсы в электронном виде прочие». Одновременно классификатор ОФ содержит новые объекты, аналогов которым в ранее действовавшей версии не было. К ним относится и оборудование, которого не существовало в прошлом веке.

В числе изменений оказалось новое расположение некоторых ОС по отношению принадлежности к амортизационной группе.

Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете. Новшества применяются только к ОС, вводимым в действие с 1 января 2021 года.

Тесты автомобильных ламп h7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 (февраль 2021 года). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar – упаковка обещала «  50%» и «  20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original – лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life – лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA – правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF – лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason – лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue – лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» – китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue – с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Вне зачета:

  • OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0. 
  • NARVA Range Power White – зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.
Новая Лада:  CARAV 11-620 переходная рамка для установки автомагнитолы для LADA Kalina 2013 2Din купить по низкой цене в Балашихе в интернет магазине «БМАН»

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» (ноябрь 2021 года):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды (февраль 2021 года):

Расстояние (м) и освещенность (лк)

10

20

30

40

50

60

70

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

OSRAM

134

188

17,7

42,4

5,25

14,5

2,24

8,08

1,11

5,05

0,33

3,05

1,8

«Маяк»

127

173

23,6

38,3

6,14

16

2,56

9,05

1,27

6,06

0,64

3,6

0,3

2,35

Philips ( 30%)

110

188

12,4

33,3

3,59

13,6

1,23

7,64

0,54

4,84

2,8

1,57

Bosch

94,3

152

14,8

34,4

3,13

13,1

1,25

6,37

0,65

3,89

2,3

1,35

Narva

91,5

177

9,34

30,7

2,24

10,3

0,7

4,81

2,83

1,27

0,46

Штатные лампы

78,3

102

9,03

21,3

2,05

7,03

0,32

3,6

1,73

0,69

0,17

LED

64,3

89,6

17,7

24,9

8,65

10,4

4,98

4,01

3,14

3,86

2,17

2,58

1,6

1,78

Л – левый борт; П – правый борт.

4. Какие лампы самые яркие проверил канал Test Lab (июль 2021 года). Рейтинг следующий:

  1. NIGHT BREAKER Unlimited 110% – 32.1 klx
  2. GE MEGALIGHT PLUS 50% – 30.6 klx
  3. PHILIPS 80% – 30.2 klx
  4. PHILIPS 130% – 29.1 klx
  5. GE – 28.6 klx
  6. PHILIPS 60% – 28.4 klx
  7. NARVA RANGE POWER 50 – 28.1 klx
  8. NARVA CONTRAST – 27.5klx
  9. PHILIPS 30% – 27 klx
  10. NARVA LONG LIFE – 26.4 klx
  11. PHILIPS Blue Vision Ultra – 26.1 klx
  12. OSRAM ORIGINAL – 25.3 klx
  13. OSRAM ALLSEASON – 24.5 klx
  14. OSRAM ULTRA LIFE – 24.5 klx
  15. PHILIPS Long Life ECO vision – 24.6 klx
  16. PHILIPS CRYSTAL VISION – 22.7 klx
  17. MTF PLATINUM – 20.8 klx

5. «За Рулем» проверили ресурс 11 автомобильных ламп (август 2021 года). Рейтинг надежности сложился следующим образом:

  1. Bosch LF – Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.
  2. Narva Standard 48328 – Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем.
  3. Narva Long Life 48329 – «Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.
  4. Narva Range Power 90 48047 – Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.
  5. Osram Night Breaker Unlimited 64210NBU-02B 499 NBU – Дорогущий Osram сдался очень быстро.
  6. Osram Original 64210–01B 499 – Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.
  7. Osram Ultra Life 64210ULT-01B 499 ULT – Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.
  8. Philips RacingVision 12972RVS2 – Обещанные «  150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.
  9. Philips LongLife Ecovision 12972LLECOB1 – Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.
  10. Диалуч 12557 – Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.
  11. Инноватор Н009 – Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

6. В мае 2021 года эксперты журнала «За Рулем» испытали 9 ламп H7. Провалились все, 500 часов не отработал никто.

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.

Наименование

Наработка на отказ, ч

Итоговое место

1-й образец

2-й образец

Средний результат бренда

AVS

139

139

139

7

Bosch

140

144

142

3 — 5

Fenox

208

256

232

2

Narva

142

142

142

3 — 5

Nord Yada

208

262

235

1

Osram

144

140

142

3 — 5

Philips

65

85

75

9

Xenite

87

141

114

8

Диалуч

139

141

140

6

А какие лампы в ближний свет рекомендуете ставить вы? Как они светят? Отзывы и фото выкладывайте в комментариях.

Уменьшить гул и продлить жизнь мкпп: топ-4 советов владельцам lada granta

«Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

Госпрограмма «Первый автомобиль» в 2021 году

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

Однако шумы могут сигнализировать также об износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

Госпрограмма «Первый автомобиль» в 2021 году

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

Доработка не позволяет получить идеальную тишину в салоне, но гул станет гораздо тише.

Госпрограмма «Первый автомобиль» в 2021 году

Источник: «Лада.Онлайн»

Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий