Как быстро переключать коробку лады приоры
Схема регулировки положения рычага переключения передач Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — кронштейн блокировки заднего хода; 2 — упор оси; 3 — ось рычага переключения передач; 4 — втулки оси; 5 — рычаг переключения передач; 6 — дистанционная втулка; 7 — сферическая шайба шаровой опоры; 8 — сферический палец рычага переключения передач;
9 — пол кузова; 10 — шаровая опора; 11 — буфер; 12 — пружина; 13 — шаблон 67.7834.9527; 14 — накладка кронштейна 4. Снизу автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.
- Расположение коробки передач лада приора на автомобиле (вид снизу)
- 1 – коробка передач
- 2 – выключатель света заднего хода
- 3 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач
- 4 – внутренние шарниры равных угловых скоростей
- 5 – тяга привода переключения передач
- 6 – реактивная тяга привода переключения передач
- 7 – двигатель
- 8 – правая опора силового агрегата
Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в ладе приора
Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить.
Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать.
Просто замените эту деталь.
Лада Приора является продуктом отечественного автопрома. Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков.
Например, случается так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтобы выяснить, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ждать своей очереди можно несколько дней, а проблему нужно решать как можно быстрее.
Как переключать скорости на автомобиле и трогаться с места
После того как автомобиль достиг желаемой скорости в 20 км/ч, необходимо убрать ногу с педали газа и в одно время с этим вплоть до упора выжать педаль сцепления. Далее поставить рычаг переключения скоростей во второе положение, таким образом, переключив с первой скорости на вторую. При этом, между переходами скоростей нужно выждать буквально секунду.
Помимо набора скорости нужно и не забывать о необходимости обратного действия, то есть переключение передач от наиболее высокой к первой. Данная необходимость, естественно, возникает для быстрого торможения. Для этого необходимо отпустив педаль «газа», притормозить, после чего полностью выжать сцепление. После чего, включив нужную передачу, очень плавно отпустите педаль сцепления.
Как ускорить разгон и максимальная скорость приоры – инструкция
Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор.
Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу.
Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей.
Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.
Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.
Маршрутный компьютер лада приора | раздел 1. устройство автомобиля ваз 2170
На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее 17 (см. рис. 1.7) которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в бензобаке топливе и средний его расход. | На верхнюю строку дисплея маршрутного компьютера выводятся данные о пробеге автомобиля, общем или суточном. Включают нужный режим нажатием кнопки 8 (см. рис. 1.7). Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса показаний нажмите кнопку 8 и удерживайте ее более 3 с. | На нижней строке отображаются по выбору параметры, указанные в табл. 1.3. Для переключения режимов индикации и управления функциями используются клавиши 1 и 2 на рычаге 5 (см. рис. 1.7) подрулевого переключателя очистителей и омывателей стекол. |
Таблица 1.3 Параметры маршрутного компьютера Лада Приора ВАЗ 2170, отображаемые на дисплее
Функция | Единица измерения | Диапазон индикации | Погрешность | Примечание |
Часы![]() | ч, мин | 0:00-23:59 | 1 мин | — |
Температура наружного воздуха![]() | °C | -40… 70 | 1 °C | — |
Время поездки*![]() | ч, мин | 0:00-99:59 | 1 мин | Для обнуления показаний** нажмите и удерживайте клавишу «Reset» более 3 с. Время движения должно определяться временем, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления |
Средний расход топлива*![]() | л/100км | 0,0-19,9 | 0,1 л/100 км | Для обнуления показаний** нажмите и удерживайте клавишу «Reset» более 3 с. После обнуления первые 500 м пройденного пути отображаются в виде символа «—» |
Мгновенный расход топлива![]() | л/100 км | 0,0-19,9 | 0,1 л/100 км | Если скорость ниже порога движения (менее 1 км/ч), отображается символ «—» |
Запас хода на остатке топлива в бензобаке![]() | км | 999-30 | 5 км | При загорании сигнальной лампы резервного остатка топлива на дисплее отображается «—» |
Средняя скорость движения*![]() | км/ч | 0-250 | 1 км/ч | Для обнуления показаний** нажмите и удерживайте клавишу «Reset» более 3 с. После обнуления первые 500 м пройденного пути отображаются в виде символа «—» |
Объем израсходованного топлива*![]() | л | 0-9999 | 1 л | Для обнуления показаний** нажмите и удерживайте клавишу «Reset» более 3 с |
*Значения отображаемых параметров относятся на интервал с момента последнего обнуления. **Одновременно происходит обнуление следующих функций: время поездки, средний расход топлива, средняя скорость и объем израсходованного топлива. |
Рис. 1.7. Комбинация приборов Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – тахометр; 2 – контрольная лампа включения левого указателя поворота; 3 – спидометр индукционного типа; 4 – контрольная лампа включения правого указателя поворота; 5 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя;
6 – указатель уровня топлива; 7 – сигнальная лампа резервного остатка топлива; 8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера;
9 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 10 – контрольная лампа электроусилителя рулевого управления; 11 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 12 – контрольная лампа включения наружного освещения;
13 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 14 – сигнальная лампа подушек безопасности; 15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе; 16 – контрольная лампа иммобилайзера; 17 – жидкокристаллический дисплей;
18 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 20 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 21 – сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира;
22 – сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил; 23 – сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов; 24 – сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
На какой скорости, какую передачу включать
3).На второй передаче можно ездить при скоростном интервале от 20 до 40 км/ч. Но при приближении к порогу в 40 км/ч необходимо переключиться на третью передачу, с чем так же можно будет сэкономить на расходе топлива. На четвертую передачу переключаемся при скоростном режиме в 60 км/ч.
Двигатель должен работать ровно, а сам переход, чтобы был плавным и без рывков. Но, а если на автомобиле стоит пятиступенчатая коробка передач, то при достижении скорости в 90 км/ч переключаемся на пятую передачу. Также помните, что на пятой передаче при езде в 90 – 110 км/ч, топливо будет расходоваться экономно.
А если скорость автомобиля буде выше этой планки, расход может заметно увеличиться, что конечно же приведет к дополнительным затратам.
Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию.
Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства.
Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.
Технические характеристики lada priora
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2020 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.
Информация актуальна для моделей Приора 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 года выпуска.
Габаритные размеры |
![]() |
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.
Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.
LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
Общие данные | ||||
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек, 5-дверный | Хэтчбек, 3-дверный |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 | 3 |
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) | 5 (2) | |||
Снаряженная масса, кг | 1055-1110 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1578 | 1593 | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||
оборудованного тормозами | 800 | |||
не оборудованного тормозами | 500 | |||
Объем багажника (5/2 места), л | 430 | 444/777 | 360/705 | – |
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч | 183/186 | |||
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с | 11,5/10,5 | |||
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл | 6,9/ 6,8 | |||
Емкость топливного бака, л | 44 |
Двигатель | ||
Модель | 21126 | 21127 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Клапанный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82,0 х 75,6 | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 78 (106) |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 5600 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 145 | 148 |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 4000 | 4200 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса |
Тип коробки передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо – стальное) |
Размер колеса | 5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением |
Усилитель рулевого управления | Электрический – установлен на валу рулевого управления |
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов) |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля |
Номинальное напряжение | 12В |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А | 115 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
![]() |
Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 – катушки зажигания; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – бачок гидропривода тормозов; 4 – монтажный блок силовых предохранителей; 5 – монтажный блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок системы охлаждения; 7 – бачок омывателя ветрового стекла; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – воздушный фильтр; 10 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 – генератор; 12 – ремень привода вспомогательных агрегатов |
![]() |
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – топливный фильтр; 4 – балка задней подвески; 5 – трос стояночного тормоза; 6 – топливный бак; 7 – дополнительный глушитель; 8 – металлокомпенсатор; 9 – привод переднего колеса; 10 – поддон картера двигателя; 11 – коробка передач |
![]() |
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – растяжка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – поддон картера двигателя; 5 – поперечина передней подвески; 6 – стартер; 7 – коробка передач; 8 – привод левого колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – тяга управления коробкой передач; 12 – реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 – труба дополнительного глушителя; 14 – катколлектор; 15 – привод правого колеса |
Устранение неисправностей кпп приоры и алгоритм демонтажа узла
- повреждение муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
- износ шестерней;
- утечка масла и понижение его уровня в картере;
- выработка ресурса подшипников на валах (первичного, промежуточного и вторичного);
- деформация и повреждение сальников;
- слабые соединения.
Соединяются между собой узлы с помощью болтовых фиксаторов, дополненных нанесением герметика. В поддоне расположен специальный магнит, улавливающий металлические элементы, являющиеся продуктом естественной выработки ресурса. Первичный вал представляет собой узел с набором шестеренок, которые непрерывно зацепляются с ведомыми шестеренками всех имеющихся скоростей. Вторичный вал имеет полую форму и используется для подачи трансмиссионного масла. На нём находятся все ведомые шестерни передних скоростей.
Итак, вы включаете первую передачу и начинаете движение.
Тут же возникает вопрос: «На какой скорости переключать передачи?» Переключение с первой передачи на вторую следует осуществлять при скорости, примерно, 20-25 км/ч, со второй на третью – 35-40 км/ч, с третьей на четвертую – 50-55 км/ч, с четвертой на пятую с 70-90 км/ч. Все эти показатели средние, ведь автомобили бывают разные. Поэтому лучше ориентироваться на показатели тахометра, который отображает обороты двигателя.
Теперь расскажем о том, как переключать передачи, а вернее последовательность действий при этом. Главное помнить одно, чтобы переключать передачи на автомобиле, не нужно резко давить на педали газа и сцепления. Все движения должны быть плавными, но быстрыми. Поэтому рекомендуется отрабатывать такие движения на незаведенном автомобиле, стоящем во дворе или гараже.
Рекомендуем прочесть: Для получения паспорта 14 нужны ли родители
первая — 20 вторая — 40 третья — 60 четвертая — 80 — 90 больше не ездию)) по городу дороги не позволяют))
пятая — на трасе, редко бываю на ней, так что меньше 90 на ней (пятой передачи ито если дорога под наклон или вовсе ровная) не ездил, переключаюсь в основном где то от 100 — 110.