Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Lada largus фургон cng – официальный сайт lada

LADA Largus фургон CNG — создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса
Renault—Nissan—Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных
энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

LADA Largus CNG

Новая энергия

Надежная подвеска, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы
против неожиданностей на дорогах и направлениях.

Интерьер: удобство

в каждой детали

LADA Largus фургон CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый
природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйвЛада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Важные преимущества

Коммерческая версия Largus для профессионалов, ищущих практичность, удобство и экономическую
ценность.

Надежный и долговечный, он демонстрирует высокую грузоподъемность и вместимость. В фургоне
LADA Largus все сделано для удобства погрузки и разгрузки.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйвЛада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Безопасность,

заложенная в конструкцию

В установке газобаллонного оборудования (ГБО) используются высококачественные компоненты от
известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с
регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus фургон CNG снабжено
специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.

Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем
обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Система торможения ABS BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при
экстренном торможении

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

ЭРA-Глонасс

Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения
аккумулятора

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Забота
об экологии

При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в
2-3 раза.

Высокое качество ГБО позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5 .

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйвЛада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Современные экономичные

двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и
свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор — для скоростной езды, а
тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный — оптимальное решение для экономичного перемещения
тяжестей.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Рабочий объем
1596 см

Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин

Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин

Топливо
Бензин, min 92

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Рабочий объем
1596 см

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин

Топливо
Бензин, min 92

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Цветовая гамма

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus фургон CNG

Скачать брошюру

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort (FSA45-51-017)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Новая Лада:  Распоряжение Минтранса от 14.07.15 N НА-80-р

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”


сравнить выбранное

  • Белый “Ледниковый” (221)

  • Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2020 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2020-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129.

Марка ВАЗ-11189 — это рядный четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • мощность max — 87 л. с.;
  • тип топливной системы — инжектор;
  • крутящий момент max — 140 Н*м;
  • привод ГРМ — ременного типа;
  • степень сжатия — 10,5;
  • соответствие экологическим нормам — Euro-5;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе — 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2020-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2020-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • объём — 1596 куб. см;
  • мощность max — 106 л. с.;
  • крутящий момент max — 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр — 4;
  • привод газораспределительного мех-ма — ременной;
  • степень сжатия — 10,5;
  • тип топливной системы — инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Интерьер largus van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо — трёхспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Комплектации «норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.
Новая Лада:  Автомобиль для перевозки инвалидов на базе Lada Largus Plus

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2020-го можно по рекомендованной цене 618 400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля — 628 400 рублей.

Самый «заряженный» вариант — Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. — 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО — 843,3 тыс. рублей.

Особенности модели ларгус фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2020 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях — под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Проверка грузоподъемности или 700 кг, а ларгус даже не вспотел! – неофициальный лада ларгус клуб

Сегодня ларгус поработал по своему назначению по полной программе!

700 кг, предел ли для ларгуса?

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он “облегчился”, путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.

Лада Ларгус Фургон: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки, цены, тест-драйв

Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее… а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

Новая Лада:  Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс — FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений — тканевая. Цена базового авто в июле 2020 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) — 575,9 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van — легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

  • мест в салоне — два;
  • количество дверей — пять (задняя дверь — двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) — 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака — 50 л;
  • длина/высота/ширина авто — 4,47/1,65/1,75 м;
  • база колёсная — 2905 мм;
  • колёсная колея передняя — 1469 мм (для задней оси — 1466 мм);
  • клиренс — 145 мм;
  • масса снаряженная — 1260 кг (для варианта с ГБО — 1380 кг);
  • масса полная — 1985 кг;
  • диаметр разворота минимальный — 11,25 м.

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин — 185/65R15. Тормоза на машине — дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс — передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

Отзывы владельцев лада ларгус фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van — достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • тёплый салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащённость даже в самой «заряженной» версии;
  • слабая шумоизоляция;
  • не самая лучшая управляемость.

Ещё многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъёмности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везёт свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector