Регулировка развала-схождения колёс. – Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Развал / схождение – сервис – официальный сайт lada

Регулировка развала-схождения колёс. - Неофициальный Лада Ларгус КлубУгол развала колеса – это
угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем.
Не
правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с
углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса
отклоняется
наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс – этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное
схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение – это разница расстояний, измеренных по передним и
задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может
так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам,
меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот – об
отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.

2. На вид резина выглядит изношенной и старой.

3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью,
что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление
машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает
истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.

Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно,
даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное –
покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и
шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно
неприятно.

Новая Лада:  Какие б/у фургоны-иномарки можно купить вместо новой Lada Largus

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием
для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью
до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды
развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.

Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих
случаях:

1. Через 10-15 тыс. км пробега.

2. После окончания работ по ремонту ходовой части.

3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.

4. При изменении клиренса автомобиля.

5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.

6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.

7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

Регулировка развала-схождения колёс. – неофициальный лада ларгус клуб

Почитав информацию на форуме о состоянии развала-схождения колёс, решил сделать проверку после сезонной смены резины на летнюю. Тем более, что при первом ТО по регламенту проверка сходимости не проводилась. Ещё зимой обратил внимание на небольшой увод руля автомобиля влево при торможении. При ТО пожаловался на сие обстоятельство, но тщательная проверка ходовой т тормозной системы проблем не выявила. Тормозная система была тщательно вымыта и смазана. Но…
На днях обратился по месту жительства на СТО Бош-сервис. Предварительно объездив все возможные СТО, выявил отсутствие данных по Ларгусу для установки углов и нормального оборудования последнего поколения. Правда, современное оборудование есть на Вианоре, но там нет данных по Ларгусу, а мастер по данным Логана работу делать отказался. На Бош-сервисе всё оказалось в наличии, только вместо данных Ларгуса используются данные Логана MCV или проекта R90. То, что надо!
Привожу снимок с монитора компьютера по проверке и регулировке передних и задних колёс:

Регулировка развала-схождения колёс. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Резюмируя вышеописанное, подправили сходимость левого переднего и левого заднего колесёс. Вот и выяснилась причина увода руля влево при торможении . А так же устранил проблему с задним левым колесом. Теперь резину поджирать не будет!

Новая Лада:  Масляный фильтр Лада Ларгус: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

После всех процедур даже моя жена отметила снижение шумности резины при движении. Увода руля влево при торможении тоже не стало.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector