Comments 13
Как я понимаю у ларгуса конечно можно захлопнуть дверь но зачем это делать вообще? все равно же ключами или сигналкой закрываете?
не совсем понял о чем речь. Захлопнул чтобы машина во дворе не стояла с открытым багажником, а вот то что туда ключи кинул я подзабыл
Для этого запасная болваночка лежит в кармашке
там все очень просто, самое сложное найти круглый железный прутик, но я воспользовался тормозной трубкой от классики, 5 минут терпения и он открывается, уже 2 ларгуса открывали без ключа. описывать процесс не буду, а то вдруг малолетки полезут толпами
Точно такая же ситуация была. Сигналка Cenmax V-6A — установлена была в автосалоне. К концевику багажника не подключена была позже как выяснилось.
Приехали с напарником после работы на калым. Пока ходили по улице разрабатывая производственный план — поставил машину на охрану. Потом придя обратно, снял с охраны, пока доставал оборудование из багажника — положил ключи рядом в багажнике что бы в руке их не держать.
А сигналка разработана так что если после снятия авто с охраны не открылась не одна дверь, то сигналка через 30 сек закрывает авто.
Ну так вот, пока я рылся в багажнике то не услышал как закрылся центральный замок, достал всё что нужно и хлопнул дверь багажника, а ключи то в нем остались.
Ну всё думаю, калымнули блин.
Пришлось звонить друзьям, те приехали, свозили меня домой за запасными ключами, потом обратно отвезли. Запасными ключами открыл.
Позже внес изменения в электропроводку автомобиля. Перерезал провод от концевика багажника (зеленый кажется) и запараллелил его с проводом концевика водительской двери. После этого сигналка стала реагировать на багажник, воспринимая его как за открытую дверь.
Позже захотел поменять сигналку, захотелось с автозапуском. Купил Pantera 868, в ней уже реализован отдельный провод для концевика багажника. Пришлось обратно распараллеливать концевик водительской двери и провод концевика багажника и обратно его сращивать.
С новой сигналкой проблем нет, открытые двери отображаются в брелоке как двери, а багажник — как багажник.
или просто запасной ключ в труднодоступном месте снаружи автомобиля надежно закрепляешь
Знаю очень легкий способ открытия. Берешь кирпичик и вперед
Быстро но дорого
Сам открывал леской, делаешь петлю, заводишь леску в проем, ловишь кнопку, затягиваешь петлю и поднимаешь кнопку!)
На ларгусе пипку видели? При всем желании леской не зацепиш
)))Вы, наверное, имели ввиду петля будет соскакивать?!)Всё затягивается при желании, и аккуратно кнопка поднимается!Потренируйтесь-в жизни пригодится!)
Спасибо, думал о таком выкрутасе (делал на десятке) но решил что не зацепится. Попробую как нибудь на досуге
Lada largus: ларчик с секретом
28 февраля 2021 года
«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку.
Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2021, № 4; 2021, № 3).
Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.
При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой.
Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит.
Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.
Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте. Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.
На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом.
Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.
Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется).
Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором. Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.
Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера.
По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.
С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.
Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком. Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.
Блокировка и разблокировка замков дверей lada largus / лада ларгус
Блокировка/разблокировка замков дверей вручную
Снаружи. Разблокируйте/заблокируйте двери с помощью ключа 1 (рис. 1.3.1). вставленного в замок двери водителя.
Рис. 1.3.1. Блокировка / разблокировка замков дверей снаружи
В зависимости от комплектации автомобиля, ключ управляет разблокировкой/блокировкой либо всех дверей, либо только двери водителя.
Не допускается одновременная разблокировка/блоки-ровка замка двери и открывание двери за ручку. Это может привести к выходу из строя замка двери.
Изнутри. Нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.2) в двери, чтобы заблокировать дверь, поднимите кнопку 1, чтобы разблокировать дверь.
Рис. 1.3.2. Блокировка/ разблокировка замков дверей изнутри (в вариантном исполнении)
В зависимости от комплектации автомобиля, кнопка 1 в двери водителя управляет блокировкой/разблокиров-кой либо всех дверей, либо только двери водителя.
Центральная блокировка/разблокировка замков дверей
Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена:
• для блокировки/разблокировки замков всех дверей ПДУ или кнопкой на панели приборов;
• для разблокировки замков всех дверей при открывании любой передней двери изнутри салона.
Для блокировки/разблокировки дверей с помощью ПДУ см. раздел «Ключи и Пульт ДУ».
Для блокировки/разблокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.3) на панели приборов, на некоторое время загорится световой сигнализатор на кнопке, затем погаснет.
Рис. 1.3.3. Кнопка центральной блокировки / разблокировки замков дверей (в вариантном исполнении)
Если при нажатии кнопки 1 на панели приборов одна из дверей была открыта, то замки дверей не блокируются, о чем информирует сигнализатор незакрытых дверей в комбинации приборов и отсутствие включения светового сигнализатора на кнопке блокировки центрального замка.
Для принудительной блокировки дверей, в случае если будет открыта любая дверь (например, при перевозке длинномерных грузов), требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку 1 на панели приборов.
При открывании изнутри салона любой передней двери автоматически разблокируются замки всех дверей, при открывании одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.
Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон при экстренной ситуации.
Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.
Если блокировка и разблокировка замков дверей происходят многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов и ПДУ.
Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
Блокировка открытия задних дверей изнутри для безопасности детей
Рис. 1.4.4. Блокировка для безопасности детей (в вариантном исполнении)
Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуется для их безопасности заблокировать открытие задних дверей изнутри. Для этого переместите рычажок 1 (рис. 1.4.4) задней двери, закройте двери и проверьте изнутри блокировку открытия.
Лада ларгус не открывается задняя дверь
Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
1. Как открыть дверь Ларгуса без ключа
Один из способов, как открыть Ларгус без ключей, позволит сохранить автомобиль в первоначальном состоянии. Необходимо взять леску около 1 м длиной и сделать на ней затягивающуюся петлю. Через верхний край водительской двери леска просовывается в небольшой зазор по направлению вниз. Затем петля набрасывается на блокировку замка, затягивается и поднимается вверх. Данный вариант позволит аккуратно открыть дверь без замены личинки замка или разбитого стекла.
- Второй вариант, как открыть Ладу Ларгус без ключа, можно применить, если вы готовы впоследствии заменить личинку замка в автомобиле. Понадобится дрель, при помощи которой замок в двери просто высверливается;
- Если снаружи не открывается задняя дверь Ларгуса, значит запорный механизм вышел из строя. Необходимо изнутри открыть дверь и снять обшивку, открутив предварительно все саморезы. После того, как замок отремонтирован или установлен в прежнем положении, а дверь открывается снаружи, обшивка возвращается на место с соблюдением строгой последовательности действий;
- Когда в Ларгусе не открывается дверь изнутри, это означает, что случайно была включена блокировка замка от детей. В этом случае регулятор, который находится в торце автомобильной двери, просто возвращается в прежнее положение.
2. Как открыть капот на Ладе Ларгус
Открытие капота Ларгуса происходит при помощи ручного привода слева от водителя. Но случается, что привод по какой-либо причине не работает. Наиболее частая причина – рвется трос. Несколько простых советов, как открыть капот на Ладе Ларгус:
- Если трос порвался у ручки привода, можно попробовать достать обрывок троса из салона плоскогубцами. Затем потянуть его в том направлении, как это происходит с исправным приводом, и открыть капот Ларгуса;
- Как открыть капот Ларгуса, если обрывок троса все-таки остался внутри? Можно попробовать открыть замок вручную. Между крышкой капота и кузовом есть небольшая щель. Если приподнять капот, получится добраться до замка. Необходимо отверткой или рукой переместить запирающий механизм ближе к центру. Таким образом получится открыть капот Lada Largus в случае оборванного троса ручного привода либо потери ключей;
Можно также воспользоваться простым, но затратным способом открытия двери в авто – выбить стекло. Чтобы осколки не осыпались внутрь салона, стекло предварительно оклеивается скотчем. Закаленное автомобильное стекло прочное, поэтому бить придется несколько раз крепким тяжелым предметом.
Профессиональное решение Вашей проблемы
Попытки самостоятельно открыть Ларгус без ключей часто приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, остаются сколы или вмятины на кузове, приходится менять замок, стекло. Чтобы избежать непредвиденных материальных трат, лучше сразу обратиться к специалистам по вскрытию автомобилей фирмы LOCKSERVICE.
Не получается вскрыть двери Ларгуса? Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .
Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .
Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.
1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки
Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)
Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).
1 — накладка задней левой погрузочной двери; 2 — рычаг стеклоочистителя; 3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя
Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).
1 — заклепка крепления стеклоочистителя; 2 — стеклоочиститель
Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).
1 — болт крепления фиксатора; 2 — верхний фиксатор; 3 — нижний фиксатор
Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).
1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки
Снять сигнал торможения дополнительный
Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.
Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.
Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).
1 — болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 — ручка замка ограничителя; 4 — уплотнитель ограничителя; 5 — петля погрузочной двери; 6 — болт крепления ограничителя к кузову;
Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.
1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 — замок ограничителя погрузочной двери
В случае необходимости замены петель и ограничителя:
— снять задний фонарь
— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).
— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .
1 — винт крепления накладки; 2 — верхняя накладка заднего фонаря
— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).
Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);
— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова
Видео
Как заблокировать двери багажника без ключа и центрального замка?
И закрывается задняя дверь очень даже просто… Открываешь заднюю дверь одной рукой держишь внутреннюю ручку а другой поднимаешь наружную до щелчка, захлопываешь дверь. Дверь заперта. Дверь уже откроется только ЦЗ или с пульта сигналки. Инструкция от SERZH57
на первом видео блокирует человек который это никогда не делал
На втором это делаю я, силу с которой надо тянуть ручку я уже знаю
Не открывается задняя дверь ларгус
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем клемму массы от АКБ
Опускаем опускное стекло двери.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт 3, рисунок 1, крепления ручки 4 задней двери внутренней и отсоединяем от ручки тяги замка, снимаем ручку.
Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 7 крепления обивки двери на подлокотнике.
Снять облицовки и отвернуть четыре винта самонарезающих 6 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель (отвертка Torx T20).
Отвести от обивки двери чехол 1 (см. рисунок 2), ручки стеклоподъемника, извлечь фиксирующую скобу 2, снять ручку 3.
Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 8, рисунок 1, от двери, вывести из отверстия обивки кнопку 2 блокировки замка.
Снять уплотнители 1.
Временно установить ручку стеклоподъемника, приподнять стекло, извлечь уплотнитель из направляющей 1, рисунок 3.
Отвернуть болты 2, снять направляющую 1 опускного стекла (отвертка Torx T20).
Установить стекло в такое положение, чтобы болты крепления стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий панели двери.
Придерживая стекло отвернуть два болта 1, рисунок 2, крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника (отвертка Torx T20).
Извлечь стекло из полости двери.
Головкой на 10 отвернуть четыре гайки 3, рисунок 3, крепления стеклоподъемника к двери и извлечь его через проем во внутренней панели двери.
Ключом на 10 отвернуть две гайки 1, рисунок 4, снять ручку наружную 2, отсоединив от нее тяги замка двери (ключ гаечный 10).
Отсоединить от замка тяги, отвернуть три болта 1, рисунок 5, крепления замка двери, снять замок 2 задней двери (отвертка Torx T30).
Преодолевая сопротивление держателей снять молдинг 3 (см. рисунок 6) задней двери
Отвернуть две гайки 3, рисунок 7, крепления ограничителя 2 к двери (головка сменная 10, вороток).
Извлечь из двери защитный чехол 4 жгута проводов и жгут проводов.
Ключом на 13 отвернуть четыре гайки 1 крепления двери к петле, снять заднюю дверь (операцию выполнять с помощником).
Установка
Установку узлов и деталей выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
– смазать циатимом трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петель;
– перед установкой обивки подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери, временно установить ручку стеклоподъемника, проверить работу стеклоподъемника, поднять опускное стекло вверх;
– при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
– обеспечить равномерность зазора между дверью и сопрягаемыми панелями кузова.
проверить автомобиль в объеме выполненных работ и на соответствие ниже перечисленным требованиям: двери кузова должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается;
– при включении внутренних фиксаторов замков дверей, последние не должны открываться наружными ручками;
– механизмы стеклоподъемников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.
Не открывается задняя дверь. ⇐ largo. кузов, салон
Модератор: Вячеслав22
У меня перестала открываться задняя дверь – ни ключом, ни сигналкой. Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?
Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается В другой раз.
C Новым Годом всех! Счастья, здоровья, удачи.
Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью». Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло. На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.
Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери: – снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны); – отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»; – открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери; – убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери; – «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла; – вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову; – открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой; – вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.
Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет. – сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»); – разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.
В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).
Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.
Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.
P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.
Провода – это концевик задней двери.
Красный круг – это шарик, заклинивший защелку.
Замок и “новый” зацеп в сборе.
“Новый” зацеп на месте.
Ответы (5)
для начала смажьте замок ВД40
Смазал wd 40 и силиконом, никчемно тихонко запирается, не так давно менял уплотнительную резину такого же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старенькую свою поставлю потрезультат, итог.
У меня дверь не запиралась сейчас, пробовал все создать — ничего не выходило! потом, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) нужно короче дверь другими словами обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм леденеет, от этого и не работает нормально
Просто нужно отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросцами.
У меня неувязка не закрывающейся двери отважилась последующим образом: Я поначалу грешил на смазку в замке, ибо увидел, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часиков. Но опосля ситуация ухудшилась и сделалось совершенно тяжко. Тогда я и додумался пристально поглядеть на сам замок.
Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается ввысь, и концы данной нам вилки поочередно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я нашел, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, мало обтёрлись с течением времени, и стали чуть округленными. Брал ратфиль и подточил поверхности. Неувязка ушла сходу, как ужасный сон.
Понимаю, что созодать, если отскакивают, кому любопытно скину видео по вайберу 380977119095
В конце концов дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сходу опосля покупки регулировал замки- на заводе их выставили так криво, что дверь захлопывалась с солидным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся система находится в каком-то напряжении- пластмассовые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.
Во время той регулировки я отрегулировал замки чтоб запиралось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Означает необходимо было получить доступ к петлям. Решил отложить “до наилучших времен” и вот они настали.
Снял задний фонарь- там все просто, потом снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка успешно свалилась куда-то вовнутрь и когда собирал- поставил новейшую.
Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не наиболее полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- конкретно он не давал смещаться петле. Грубо говоря, мне необходимо было подвинуть правую верхнюю петлю- на лево, на некий мм. Герметик пришлось оторвать- наклеился он непосредственно. Когда оторвал- петля смогла двигаться на лево.
Выровнял дверь, поновой перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.
Двери стали на этом же уровне, и что интересно- стали легче запираться. Не надо сейчас прикладывать неизменное усилие, чтоб закрыть.
И сделалось грустно: вот, какого хрена спрашивается, я совершенно был должен это созодать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у 1-го с очами обязано быть отлично, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.
Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Наилучшее видео ремонта и аннотации того как чинить отыщите лишь у нас на веб-сайте. Выставленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы обладателя: Дизель (254 НМ и сиим все сказано), просторные салон и багажник, удобство от подогрева, климат контроля, хорошая оптика, экономичность по горючему, красивые крейсерские (на трассе) свойства, мягкость хода.
Категория: Видео аннотации
https://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE
Опубликовал администратор: по требованию Хайме
Передняя дверь не открывается с наружи

Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку… по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их…ВНИМАНИЕ!!! резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери…
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
– с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках…дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца…)
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника…я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, – снять его-это просто фестиваль!

короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
– открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки…
все детали на столе…. посмотрел всё вроде исправно?!?
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!



если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема…
жаль я не сделал фото, но обясню на словах… Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить!!! причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!
§