Как переключать скорости на приоре

Коробка передач ваз 2170 приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004 г.в.
  3. Коробка передач

6.2.1 Коробка передач Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Подбор ре…6.2.

2 Особенности конструкции На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 ( рис. 6.4) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – по…

6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

6.2.4 Снятие и установка коробки передач Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батар…

6.2.5 Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Вам потребуются: …

6.2.6 Ремонт вторичного вала Рис. 6.8 . Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шайба; 9 – шариковый подшипник; 10 – упорн…

6.2.7 Ремонт первичного вала Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшип…

6.2.8 Ремонт синхронизатора Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала»). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со с…

6.2.9 Ремонт дифференциала Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. Рис. 6.9 . Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – о…

6.2.10 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Рис. 6.10 . Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обес…

6.2.11 Ремонт механизма выбора передач Рис. 6.6 . Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – …

6.2.12 Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. 1. Отсоедините приводы передних коле…

6.2.13 Замена втулок оси рычага переключения передач Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 2. Ключом «на 13» отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Выверните винт крепления упора оси рыча…

6.2.14 Ремонт рычага переключения передач Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необ…

Новая Лада:  Приора моргает значок аккумулятора

6.2.15 Регулировка привода управления коробкой передач Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хо…

Общая схема электрооборудования ваз 2170 приора (седан)

1. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170 Приора:1, 2, 3 колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;4 колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;5 контакты колодки монтажного блока;

6 выключатель сигнала торможения;7 комбинация приборов;8 модуль управления светотехникой;9 модуль надувной подушки безопасности водителя;10 выключатель звукового сигнала;11 колодка диагностики;12 переключатель режимов бортового компьютера;

13 выключатель зажигания;14, 15 колодки к блоку управления электроусилителем;16 контроллер электропакета;17 переключатель световой сигнализации;18 переключатель стеклоочистителей;19 моторедуктор распределения воздушного потока;

20 блок управления отопителем;21 переключатель электродвигателя отопителя;22 выключатель обогрева заднего стекла;23 часы;24, 25 колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;26 выключатель аварийной сигнализации;27 плафон освещения вещевого ящика;

28 выключатель освещения вещевого ящика;29 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;30 блок управления системы надувных подушек безопасности.* А1, А2, A3 точки заземления жгута панели приборов.Б колодка монтажного блока.

2. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170 Приора:1 контроллер bosch 7.9.7 21126-1411020;2 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;3 блок предохранителей основной;

4 датчик скорости;5 датчик неровной дороги;6 датчик контрольной лампы давления масла;7 датчик положения дроссельной заслонки;8 датчик температуры охлаждающей жидкости;9 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;10 датчик массового расхода воздуха;

11 регулятор холостого хода;12 реле электробензонасоса;13 предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);14 реле зажигания;15 предохранитель реле зажигания (15 A);16 предохранитель цепи питания контроллера (7,5 A);17 датчик положения коленчатого вала;

18 датчик кислорода;19 датчик фаз;20 датчик детонации;21 электромагнитный клапан продувки адсорбера;22 датчик кислорода диагностический;23 катушка зажигания;24 свечи зажигания;25 форсунки;26 колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;

27 колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.А, к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;В1, В2 точки заземления жгута системы зажигания.

C1, точка заземления жгута проводов катушек зажигания.Жгут проводов системы зажигания, 2170’3724026.Жгут проводов катушек зажигания, 1118’3724148.Жгут проводов форсунок, 11186’3724036.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

3. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170:1 стартер;2 батарея аккумуляторная;3 генератор;4 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;5 7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;

8 выключатель подкапотной лампы;9 фара левая;10 фара правая;11 датчик уровня тормозной жидкости;12 датчик температуры воздуха;13 электродвигатель омывателей;14 выключатель лампы света заднего хода;15 электровентилятор двигателя;

16 моторедуктор заслонки отопителя;17 резистор добавочный;18 электродвигатель стеклоочистителя;19 блок предохранителей основной;20 электродвигатель отопителя;21, 22 сигнал звуковой.А1, А2, В1, В2, точки заземления жгута переднего.

Жгут проводов передний, 2170, 3724010.Жгут проводов АКБ с корпусом, 2170, 3724080.Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера, 2170, 3724070.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

4. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170 Приора:1 колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;2 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;3 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;

Новая Лада:  Тюнинг и доработки Lada XRAY » Страница 6

4 контроллер электропакета;5 боковой указатель поворотов левый;6 боковой указатель поворотов правый;7 плафон освещения салона;8 выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 фонарь левый;10 фонарь правый;11 датчик температуры воздуха салона;

12 15 выключатель плафона освещения салона;16 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;17 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;18 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;19 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;

20 прикуриватель;21 модуль электробензонасоса;22 выключатель освещения багажника;23 элемент обогрева заднего стекла;24 фонарь освещения багажника;25 дополнительный сигнал торможения;26 выключатель привода замка багажника;27 колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;

28 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.A1, А4, точки заземления жгута проводов заднего.ХР1, ХР3, разъемы контроллера электропакета.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.Через дробь указывается номер контакта колодки.Жгут проводов задний, 2170, 3724210, 92.

5. Перечень элементов схема приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;3 электродвигатель стеклоподъемника;

4 переключатель стеклоподъемника;5 электродвигатель блокировки правой передней двери;6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;7 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.Жгут проводов дополнительный задний правый, 21703, 3724550, 90.

6. Перечень элементов схемы приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;2 электродвигатель блокировки правой задней двери.Жгут проводов дополнительный задний правый, 2170, 3724550, 10.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

7. Перечень элементовсхемы приора:1 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;2 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;3 электродвигатель стеклоподъемника;

4 модуль двери водителя;5 электродвигатель блокировки левой передней двери;6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.Жгут проводов дополнительный задний левый, 21703, 3724551, 90.Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

8. Перечень элементов схемы приора:1 колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;2, 3 фонари освещения номерного знака;4 электродвигатель блокировки багажника.Жгут проводов фонарей освещения номерного знака, 2170, 3724214.

Плохо включается первая скорость на приоре: причины и методы решения

  1. Слейте масло из коробки передач. Загоните машину на ровную поверхность в гараж с ямой или на эстакаду. Залезьте под ее днище и найдите пробку для слива рабочей жидкости, под отверстие установите емкость, в которую будет сливаться «отработка». Выкрутите болт гаечным ключом и подождите около одного часа, пока жидкость полностью не выйдет из системы. После этого производится демонтаж трансмиссии.
  2. Следующий шаг выполняется в салоне. Под контрольным щитком располагается крепежная гайка корпуса троса, она связана непосредственно с педалью. Выкрутите гайку ключом на 8. После откручивания можно снять упор от кронштейна.
  3. Снимите стопорный узел, а также корпус механизма компенсации износа накладок ведомого шкива, эти компоненты подключены к так называемому пальцу педали. Для демонтажа используйте отвертку с крестовым наконечником, инструментом надо поддеть механизм. Выполните демонтаж пластиковой втулки с педали, внимательно осмотрите ее. Наличие повреждений и дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.
  4. Затем выполняется снятие уплотнителя на оболочке троса, этот компонент расположен в моторном отсеке. Извлеките наконечник из вилки, заранее подвинув его вперед по ходу движения машины.
  5. Открутите гайку, которая фиксирует наконечник на кронштейне в коробке передач. Для этой гайки потребуется ключ на 17. Выполните демонтаж наконечника троса из технологического отверстия крепления. После этого его можно снять. Демонтируйте пластмассовую заглушку и извлеките штекер с проводами от контроллера скорости.
  6. Выкрутите три винта, фиксирующие крышку картерного устройства, для этого потребуется ключ на 10. Крышка демонтируется. Под силовой агрегат машины следует подставить надежную опору. Открутите гайку, которая крепит заднюю часть подвески двигателя к кронштейну, для этого потребуется гаечный ключ на 15.
  7. Демонтируйте верхний ограничитель подушки задней опоры мотора. Выкрутите винты, которые фиксируют этот элемент к кузову машины. Снимите подушку вместе с ограничительным устройством.
  8. Открутите гайки, фиксирующие заднюю опору мотора к трансмиссии. Для выкручивания потребуется гаечный ключ на 13. Число гаек зависит от года производства автомобиля. Используя ключ на 8, выкрутите верхний винт фиксации, после чего демонтируйте кронштейн задней опоры.
  9. Выполните снятие пластмассовой заглушки и извлеките колодку с проводкой от механизма активации оптики заднего хода. Открутите винт фиксации шарнира устройства переключения передач на штоке, здесь происходит выбор скоростей. Для демонтажа используйте гаечный ключ на 10.
  10. Открутите винты, фиксирующие реактивную тягу. Также выкрутите болты, которые держат колпаки передних колес и снимите их, воспользовавшись отверткой с плоским наконечником. На снятых деталях находятся прорезиненые уплотнители, проследите за тем, чтобы не потерять их.
  11. Используя гаечный ключ на 30, открутите винты, фиксирующие колеса и ступичные гайки. При выполнении этой задачи автомобиль должен находиться на земле, а не на эстакаде или подъемнике. Зафиксируйте машину на месте, подняв рычаг стояночного тормоза. Под задние колеса следует подставить упоры.
  12. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колеса. Затем окончательно выкрутите ступичные гайки и снимите шайбы, установленные под ними. Демонтированные детали (речь идет о гайках) подлежат замене. Отсоедините и извлеките поворотные устройства с рычагов подвески, перед этим следует выкрутить крепежные винты, используйте ключ на 17. Демонтируйте оба привода, выпрессовав их из посадочных мест. Под коробку передач подставьте опору, чтобы не повредить агрегат.
  13. Выкрутите винты, фиксирующие трансмиссию на моторе, для этого потребуется гаечный ключ на 19. Затем отодвиньте агрегат как можно дальше. Процедура снятия коробки передач окончена. Сборка производится в обратном порядке.
  1. Машина загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Открутите саморезы, фиксирующие брызговик силового агрегата, после чего демонтируйте его.
  3. Найдите под днищем машины сливное отверстие на коробке передач. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите, пока жидкость выйдет из трансмиссии. Крышка сливного отверстия после демонтажа подлежит очистке, с нее надо удалить все продукты износа и следы грязи.
  4. Оцените качество слитого масла. Если оно слишком грязное, то трансмиссионный агрегат желательно промыть. Сначала в картер коробки заливается около 1,3 литра промывочного средства, заливная горловина закрывается. После этого передние колеса машины вывешиваются на домкрат, двигатель заводится. Мотор должен поработать на небольших оборотах, при этом надо включить первую скорость. Повторите процедуру слива промывочного средства. Если есть необходимость, выполните очистку еще раз.
  5. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Процедура залива свежей жидкости осуществляется посредством шприца с подключенным шлангом. В картер КПП заливается столько смазки, чтобы ее уровень был в районе отметки МАХ на измерителе. Для этого потребуется около 3,1 литра жидкости. Затем щуп устанавливается в технологическое отверстие до конца.
  6. Установите на место брызговик мотора. Выполните контрольную поездку на машине, дождитесь пока трансмиссия остынет, после чего опять проверьте уровень смазки.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий