Как перепрошить двигатель на гранте

​как смотать пробег на гранте своими руками?

Во время оценки состояния транспортного средства во время продажи или очередного технического осмотра одним из важных критериев является пройденное количество километров. Количество пройденных километров можно увидеть на спидометре. Очень часто владельцы авто задаются вопросом: как можно смотать пробег на гранте своими руками?

Прежде чем определить наличие возможности изменений показателей этого датчика, стоит разобраться в их видах и одинаково ли они поддаются этому процессу.

Существует несколько типов спидометров, а именно:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Первый можно встретить на старых моделях. Для его создания и правильной работы задействован редуктор. Изначально устанавливается на него определенная программа, которая при совершении одного движения равно определенному количеству метров. На исходе все вращения контролируют чувствительные диски, на которых нанесены разметки цифр. Они показывают пройденный километраж.

Второй – является несколько модернизированным предыдущего. Специалистами было замечено, что маленький в тросе, используемом в механическом одометре, присутствуют погрешности. Они ведут к искаженным данным. В электромеханике его нет. В этом случае производители используют специальный датчик скорости, который поставляет некие импульсы на моторчик и редуктор. Это отличия которые имеются. Все остальное в точности, как и у предыдущего и внешне он идентичен.

И третий вид устанавливается в современных авто. Он кардинально отличается от своих предшественников. Механизм его заключается в измерении специальным аппаратом количества оборотов колеса. При изготовлении автомобиля и установки на него электронного одометра, измеряется длина колеса. Зная данный показатель и количество оборотов, высчитываются пройденные километры.

Почему меняют показания спидометра?

Изменяя значения датчика, измеряющего пройденное расстояние транспортным средством, их делают как меньше, так и больше. Причины для уменьшения понятны, точнее есть одна главная – повысить его стоимость. А вот причины для увеличения следующие:

  1. Для увеличения средств на обслуживания – на служебных машинах, часто их водители увеличивают километраж, ведь ТС, которое проехало больше получает увеличенный расход топлива – такая себе махинация.
  2. Замена панели, двигателя – эти процедуры нуждаются в скрутке пробега до нужных показателей.
  3. Использование дисков от другого автомобиля – это вариант относится к электронным одометрам. И здесь можно уже понять ответ на вопрос: можно ли скрутить пробег на электронном спидометре – да можно. На заводе устанавливаются диски определенной длины и механизм, считающий километраж подгоняют под нее. Если они будут установлены других размеров, то цифры могут искажаться.

Как подмотать все виды?

Исходя из отличий и особенностей каждого типа измерительного устройства, процесс скрутки также проходит индивидуально. Сложность заключается как от вида оборудования, так и от того, когда было выпущено ТС.

Скрутка механики имеет несколько способов. Такой механизм установлен в советских автомобилям марки ВАЗ и других.

Первый способ – отсоединяется тросик, с помощью которого производят измерения. На место отсоединения вставляется дрель которую включают в обратном режиме работы. Все достаточно просто, но не стоит перебарщивать.

Второй вариант – изначально отсоединяется панель приборов. Извлекается счетчик и с помощью специальных инструментов.

Такие манипуляции очень легко сделать в домашних условиях. Делаются они на ТС, выпущенных не ранее 2005 года.

Электромеханические одометры скручивать сложнее. Первоначально стоит определить особенности процесса:

  • увеличиваем пробег;
  • уменьшаем километраж.

Оба варианта делаются в домашних условиях, но характеризуются своими отличиями в действиях. Для скрутки нужно разбирать передние приборы, доставать счетчик и менять вручную значение. Подмотка совершается с помощью генератора. Особенности процедуры зависят и от марки авто.

Корректировка показаний на электронном датчике зависит от срока изготовления транспортного средства. Эта особенность касается всех видов устройств. С каждым новым выпуском производители проделывали его взаимодействия с другими деталями, постоянно это было по-разному.

Специальные приборы для данной процедуры

С учетом разнообразия аппаратов и их особенностями, были созданы и разные инструменты для изменения показателей пройденного пути автомобилем. Однако все они делятся на следующие виды:

CAN крутилка – этот аппарат используется только на современных транспортных средствах. Он имеет диагностический разъем, с его помощью получаться доступ для изменения параметров. Работая крутилкой можно быть уверенных, что изменения определены не будут – это невозможно.

1 нюансы подготовки к прошивке

Разумеется, никто не застрахован от неисправного бортового компьютера, даже владельцы топовых авто. Но патриотичный призыв о поддержке отечественного производителя настолько тронул сердца наших сограждан, что автомобиль благородной марки ВАЗ встречается на дорогах чаще, чем какой-то никому не нужный мерседес.

Поэтому нас интересует в первую очередь прошивка ЭБУ именно для ВАЗ Лада. Есть лишь одна проблема: задавшись целью довести свою машину до совершенства, вы с удивлением обнаружите, что полной информации с подробным описанием этапов и результатов практически нет. Обрывки чужого опыта, не более.

Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.

2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ

Вообще, заводя речь об автомобилях ВАЗ Лада Гранта, нельзя не отметить их огромный потенциал для тюнинга. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках. Эти настройки каждый владелец ВАЗ Лада Гранта сможет установить под себя.

Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ.

  • отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
  • запуск двигателя при любых температурах;
  • устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.

Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.

В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2021 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.

Новая Лада:  Лада гранта прошивка эбу своими руками – АвтоТоп

Алгоритм замены сцепления

  1. Вывешиваем переднюю часть машины, устанавливаем ее на деревянные проставки.
  2. Отвинчиваем болты, снимаем колесо, крепления наконечника шаровой опоры.

Как перепрошить двигатель на гранте
Крепления наконечника шаровой опоры

  1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), извлекаем воздушный фильтр.

Как перепрошить двигатель на гранте
Воздушный фильтр

  1. Снимаем трос сцепления с вилки. Отпускаем гайку на «10».

Как перепрошить двигатель на гранте
Трос сцепления

  1. Ключ на «17», выкручиваем болты крепления стартера, извлекаем его.

Как перепрошить двигатель на гранте
Болты крепления стартера

  1. Отпускаем верхние крепления МКПП к блоку цилиндров.
  2. Снимаем датчик скорости, извлекаем его, отвинчиваем тросик спидометра.
  3. Ключ на «19», демонтируем продольный рычаг, растяжку.
  4. Выкручиваем нижний болт крепления стартера.

Как проверить скрученный пробег или нет на ваз

Данный метод проверки пробега автомобиля действен для автомобилей марки ВАЗ со встроенным бортовым компьютером и жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов. Сейчас, когда авторынок кишит разными автомобилями, очень сложно проверить пробег автомобиля.

Данный аспект всегда интересовал автолюбителей, покупающих автомобили с пробегом. Представьте, перед вами два автомобиля одной марки и модели, в приблизительно одинаковом состоянии, но у одной пробег 20 тысяч километров, а у другой 120 тысяч километров.

Любой здравомыслящий покупатель сделает выбор в пользу автомобиля с наименьшим пробегом. Но скрутить пробег сейчас не проблема – это делают в любом сервисе за 300 рублей. Чтобы понять, скрученный пробег или нет, нужно всего несколько нехитрых действий.

  1. Для начала заведите автомобиль и проверьте все горящие контрольные лампы на приборной панели. На ней не должна гореть лампа «неисправность двигателя».
  2. Заглушите двигатель.
  3. Найдите на приборной панели, рядом со спидометром кнопку. Она будет одна, вы ее сразу заметите, так как она проходит сквозь стекло панели приборов.
  4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее. Поверните ключ в зажигании до момента загорания подсветки спидометра.
  5. Теперь идет проверка всех систем автомобиля. Стрелки всех приборов пройдут три полных круга и остановятся. Как только они остановятся можно начинать проверку.
  6. Несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели, где находятся одометр и спидометр.
  7. По, выводимым данным на табло бортового компьютера, найдите шестизначные цифры.
  8. Если комбинация цифр «888 888» — пробег реальный.
  9. Если комбинация цифр «999 999» или какая-либо другая – пробег скручен.

Сброс ошибок на бортовом компьютере:

  1. Повторите все действия с 1 до 5 из списка описанного выше.
  2. Теперь несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели до момента появления на нем надписи «UBER».
  3. Рядом с этой надписью будет выведено число, например, 8. Это значит, что 8 различных ошибок мешают полноценной работе автомобиля.
  4. Чтобы сбросить их держите кнопку на панели приборов нажатой несколько секунд до обнуления.
  5. Выключите зажигание и можете заводить автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

После такой проверки пробега (при показаниях «888 888») вы можете быть на 100% уверенным в правдивости пробега автомобиля, даже если раньше у вас были сомнения на этот счет.

Как работает электронный блок на гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Как перепрошить двигатель на гранте
Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Как снять кпп и выжимной подшипник на калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена выжимного подшипника у «Лада Калина» начинается с демонтажа КП, данный процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  1. Открываем капот автомобиля, сразу демонтируем аккумулятор.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр, раскрутив хомут и отсоединив крепления к кузову.
  1. За АКБ расположен тросик сцепления, требуется раскрутить гайку и отсоединить трос от крепежа.
  2. Теперь отключите штекер провода датчика скорости, он расположен за «движком», в районе патрубков.
  1. Далее находим верхние болты крепления КП к двигателю и откручиваем их.
  1. Последние операции сверху КП – это откручивание стартёра и клемм с него, а так же отсоединение тросика сцепления и электропроводки.
  1. Убираем передние колеса, скручиваем ступичные гайки. Отсоединяем защиту (брызговики) под крылом.
  1. Тут же отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  1. Рядом находится балка-растяжка подвески, сначала скручиваем заднюю гайку ключом на 24.
  2. Теперь переходим к шаровым опорам, ослабляем гайки и снимаем их с обеих сторон.
  1. С этой же стороны на МКПП находим пробку для слива масла, выкручиваем и сливаем в любую ёмкость.
  2. Между МКП и двигателем расположен защитный кожух сцепления. Чтобы его снять, открутите гайки по периметру.
  1. Переходим к демонтажу кулисы переключения передач. Сначала выкручиваем два болта и убираем крышку.
  2. Затем откручиваем винт, который фиксирует соединение кулисы.
  1. Следующий шаг – вынимаем из KПП валы приводов колёс с обеих сторон.
  1. Возвращаемся к подвеске. Со стороны МКПП необходимо открутить болт крепления рычага, а так же отсоединить растяжку.
  1. Далее чтобы снять коробку скоростей и сделать замену выжимного подшипника ВАЗ «Калина» открутите нижние болты крепления КП к двигателю, а так же переднюю подушку. Перед этим обязательно установите подпорку под двигатель.
  1. В итоге корпус скоростного агрегата (MKПП-2181) будет полностью отсоединён от сопряженных узлов, и его можно демонтировать. Сначала используем острую широкую отвертку, чтобы отделить узел от двигателя.
  2. Затем вручную демонтируем узел. Желательно использовать специальную телескопическую стойку или попросить помощи у напарника т.к КПП не лёгкая. После снятия переходим к замене выжимного подшипника у Лады Калины своими руками.
Новая Лада:  Лада гранта когда менять помпу | Хитрости Жизни

Местонахождение эбу лада гранта

The following two tabs change content below.

Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

  1. Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  2. Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.

    Как перепрошить двигатель на гранте

    Через эту заглушку вода и попадает на контроллер

  3. Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

Существует два выхода из положения, вернее три.

  1. Оставить всё как есть и надеяться на случай.
  2. Посадить плотно на герметик заглушку.
  3. Самый трудозатратный — это перенос контроллера выше, ближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз.

    Как перепрошить двигатель на гранте

    Закрепиться можно к воздуховоду

Признаки скрученного спидометра как у автомобиля

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно выявить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях автомобилей счетчик дублирует пройденное расстояние в чипе электронного ключа зажигания или бортовом компьютере.

Часто встречается острый «омоложение» автомобили преуспевают во многих косвенных признаках.

  • Несоответствие указанного пробега реальному состоянию автомобиля можно определить с помощью тормозных дисков. Сильный износ при небольшом пробеге должен вызывать логические подозрения. Если вы сомневаетесь в том, были ли заменены передние диски, их следует сравнить с задними дисками.
  • Колеса автомобиля также могут рассказать о реальном пробеге. «Плешивый» шины или новые шины указывают на большой пробег. Состояние колес также отражает реальную картину машины. Кожа, вмятины, следы ржавчины указывают на неприятные мысли об автомобиле.
  • Неопрятное состояние салона может указывать как на небрежность владельца, так и на большой пробег автомобиля. Подозрение должно быть вызвано изношенным рулем, стертыми надписями на кнопках, сломанной обшивкой, изношенными накладками на педали. С пробегом около 100 тыс. Км. Так что практически невозможно погладить внутреннюю часть внутри.
  • В задней части любого автомобиля с большим пробегом есть много мелких и больших сколов в капоте и левой части кузова. Мутные линзы фар (стекло) также указывают на большие расстояния.
  • Под капотом автомобиля вы также можете найти много интересных фактов, которые указывают на спидометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также установленных узлов, несмотря на пыльную оболочку, должно быть практически идеальным.
  • Если у владельца есть сервисная книжка, вам нужно обратить внимание на дату и индикатор одометра при последнем обслуживании. Затем вы можете рассчитать, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что автомобиль был припаркован в гараже в течение длительного времени, дедушка ехал на нем и т. Д. Должны быть переданы на слух.
  • Если владелец даже при выключенном спидометре смог сохранить автомобиль в отличном состоянии (что подтверждается диагнозом на серьезной станции технического обслуживания), вы можете смело покупать такой автомобиль. Он будет верно служить новому владельцу автомобиля. Электронная коррекция спидометра стала обычной процедурой для специалистов по компьютерной диагностике сегодня, поэтому не бойтесь каких-либо побочных проблем с автомобилем после «перемотка».

«Отвинтите» Одометр в обратном направлении возможен практически на любом автомобиле, однако стоит помнить, что мошенничество можно обнаружить не только техническими средствами, но и косвенными признаками.

Источник

Прошиваем эбу ителма м74 (лада гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7.4 очень легко, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать 12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :

    Как перепрошить двигатель на гранте

  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)

    Как перепрошить двигатель на гранте

  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой) J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель Разъем 2 (Маленький) G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой) H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30) F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель D2 — K-Line

    Как перепрошить двигатель на гранте

  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)

    Как перепрошить двигатель на гранте

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение ( 12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем
Новая Лада:  Купить ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ШТАТНОЕ МЕСТО ВАЗ SUPER POWER по выгодной цене в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

Установка электрозамка на багажник и лючок бензобака в автомобиле

В современных условиях возможность несанкционированного доступа к автомобилю увеличивается. Очень часто злоумышленники проникают в салон и похищают личные вещи. Но подобные схемы кражи уже отошли на второй план. Некоторые воры умудряются сливать бензин прямо из топливного бака. Задача для таких людей упрощается еще и из-за того, что на многих автомобилях лючок бензобака не закрывается. А механический замок багажника тоже не может обеспечивать защиту от подобных случаев.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от воров, автомобилисты начали устанавливать электрические замки на багажник. На примере Lada Granta можно посмотреть, как поставить систему, при помощи которой багажник будет открываться по нажатию на кнопку на пульте сигнализации. Для этого следует действовать по определенному алгоритму. Первым делом следует найти в проводке порога водительской двери провод, отвечающий за управление багажником на открытие. Его можно определить при помощи тестера, если под рукой нет инструкции. При нажатии в салоне кнопки багажника должно появляться напряжение 12 Вольт. Чаще всего провод имеет зеленый цвет и черную полосу по центру.

Как только провод будет обнаружен, его нужно перекусить, а по центру поставить 5-контактное реле. Его можно приобрести с разъемом отдельно или применить то, которое предлагается в комплекте с сигнализацией. Для того чтобы создать питание 12 Вольт, белый и красный провод следует соединить. Постоянный плюс берется с блока предохранителей. Кроме того, можно снять панель управления ближним светом и подключиться к розовому проводу. Желтый провод должен находиться в соединении с зеленым. Другой конец нужно скрутить с синим кабелем. Черный провод, который идет от реле, нужно подключить к черно-желтому проводу канала сигнализации. Сюда же подсоединяется второй контакт салонной кнопки.

Первый контакт кнопки следует подключить к минусу бортовой сети. Для этих целей можно поместить клемму под гайку штатного крепежа. В результате при нажатии на салонную кнопку багажник будет всегда открываться. Открыть крышку можно при помощи нажатия на клавишу брелка сигнализации. Операция не потребует снятия сигнализации с автомобиля.

Защита от кражи топлива. Автовладелец может также обеспечить защиту от похищения горючего из топливного бака. Для этого следует установить электромеханический замок на лючок. Выполнить работы можно в сервисе, но при знании конструкции можно справиться и самостоятельно. Первым делом следует приобрести замок с электромеханической системой. Например, на рынке часто встречается модель Daewoo Nexia. Стоимость такого оборудования составляет 700 рублей. В комплекте нужно приобрести кнопку открытия крышки, провода, 4-контактное реле, пружину из заколки и шаблон из картона. Работы по установке замка проводятся в определенном порядке:

1) нужно просверлить 3 отверстия для крепления замка и штока. На модели Xray для доступа механизма замка к горловине с внутренней части можно использовать картонный шаблон и проволоку. Внутрь крышки нужно поставить пружинку из женской шпильки. Для защелки замка внутри лючка бензобака делается отверстие. Сама клавиша для управления должна стоять в салоне. Ее следует подключать к 4-контактному реле. На этом работы заканчиваются. При желании можно обратиться в мастерскую, чтобы специалисты убрали выпуклость на крышке топливного бака. Таким способом можно уберечь себя и свой автомобиль от похищения топлива.

Итог. Защититься от воров автовладелец может самостоятельно. Для этого можно поставить электрозамок на багажник и лючок бензобака.

Чем прошить эбу ителма м74 can

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)Можно сказать пособие по этому блоку.Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2021 года на автомобилях семейства «Калина», оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ

с 2021 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X.

ЭТАП 1.

Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115 I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

2.АКБ, или Блок питания 12V3

. Программа winflashecu v1.14(PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно)5

.Блок снять для удобства работы на столе.PS НЕ ЗАБЫВАЕМ:Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ6

. Ну инемногопрямых рукчтобы собрать проводочки и всё подключить.

Как снять разъем с эбу?

Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине) Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

Схема подключения к ЭБУ

Питание можно взять из разъема(на материнку) блока питания от компьютера:

Я прошиваю ромокабелем с питанием от USB:

Далее когда все подсоединили.ЭТАП 2.1. Включаем первый выключатель (разрешение программирования)

2. Запускаем программу WinFlashECU

Выбираем вкладку М74

…далее выбираем номер порта на котором виситК-лайн адаптер.Далее включаем второй переключатель

(который на «отключаемом напряжении»).

В нижнем правом углу заместо надписи Нет связи

должно появится Связь с ЭБУ изагорятся кнопки:

Далее делаем бекап

прошивки и иммо. НажимаемЧтение ЭБУ (2), ичтение ЕЕПРОМ (4)на всякий случай. Далее выбираемПрограммирование ЭБУ (1),выбираем новую прошивку и льем.Заливается мин 5-8.Операция Успешно Завершена.

Закрываем прогу. Отключаем питание.Не забываем!После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!ЭТАП 3.Следующий этап пропустить тем кто оставляет ИММО. Переходим к ЭТАПУ 4.Далее если надо удалить иммо

Есть несколько путей.1. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF2. Залить Чистый ЕЕПРОМ3. Залить прошу NO_IMMOЖмемЗапись ЕЕПРОМ (3)…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)…

Ждем окончания операцииОперация Успешно Завершена.Закрываем прогу. Отключаем питание.

Несем в авто. Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ, Заводим и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке. После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.

ЭТАП 4.

После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптацию электронного дросселя и инициализация электронной заслонки.

ВНИМАНИЕ!

Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.

Если всё таки требуется иммобилайзер: переобучите иммобилайзер.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий