Как подтянуть ремень генератора на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: инструкция

Lada priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером

Каждые 15 000 километров пробега проверяйте состояние ремня и при необходимости замените его.

Вспомогательные агрегаты автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных систем; 2 – натяжной ролик, 3 – кронштейн опоры правого силового агрегата. 5

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

На ремне не должно быть отслоившейся резины, разрывов или трещин. Необходимо заменить порванный ремень.

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень должен быть повернут не более чем на 90 градусов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Чтобы натянуть или ослабить ремень, поверните его против часовой стрелки. В отверстия натяжного ролика следует вставить специализированный ключ диаметром 4 мм. Основание одной из штанг приваривается к основанию другой штанги (на расстоянии 18 м друг от друга).

Натяжитель ремня ГРМ – это натяжитель ремня старого образца, установленный на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Если у вас нет специального ключа, вы можете вставить два штифта (винта) диаметром 4 мм. С помощью отвертки между ними поверните ролик вправо или влево.

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

После натяжения ремня затяните болт шкива с моментом 34 Нм.

Через деревянную планку с регулируемым упором вставляется стойка для ремня.

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Снимаем ремень с натяжного ролика.Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Поверните суппорт против часовой стрелки.

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.

Установите вспомогательный ремень и натяжной ролик. Отрегулируйте натяжение после установки ремня.

Как подтянуть ремень генератора на ладе приора 8 и 16 клапанов: инструкция

Многие автовладельцы выбрали именно эту модель, потому что им нравится, насколько Lada Priora изящна и современна. Priora имеет более привлекательный и модный внешний вид; она не только более комфортна, но и претерпела значительные улучшения.

Кроме того, эти автомобили могут быть оснащены дополнительными устройствами и полезным оборудованием. Например, автомобиль может быть оснащен кондиционером или усилителем руля (гидроусилителем). Конечно, такой автомобиль гораздо удобнее и комфортнее в управлении. Однако если какие-то детали автомобиля выходят из строя, вам придется прикладывать больше усилий при выполнении манипуляций, например, когда нужно подтянуть ремень генератора. И это не означает, что любой автовладелец не может справиться с этой задачей самостоятельно и без профессиональной помощи.

Как отключить иммобилайзер Priora

Наверняка каждый автовладелец знает, что в процессе эксплуатации Приоры или другой модели автомобиля ременной привод подвергается растяжению. При этом увеличивается степень сцепления данного элемента со шкивами и роликовым механизмом. Выход из этой ситуации только один – правильно натянуть ременной привод.

Вы можете определить, когда ремень генератора нуждается в натяжении, по свисту двигателя при его включении.

Если водитель следует определенной процедуре и имеет наготове следующий инструмент, натяжение ременного привода не представляет сложности:

  • Два гаечных ключа 19-го размера (накидной и открытый);
  • Гаечный ключ, который понадобится для работы с автомобильным роликом, используемый для замены диска на инструменте под названием “угловая шлифовальная машина”;
  • Защитные перчатки, если необходимо.

Перед началом самостоятельного натяжения ремня генератора следует подготовить необходимые инструменты.

  1. Ослабьте кронштейн натяжного ролика с помощью гаечного ключа для фиксации обоймы натяжного ролика.
  2. С помощью гаечного ключа осторожно поверните обойму натяжного ролика, чтобы увеличить усилие натяжения ремня.
  3. После того, как ремень генератора будет натянут до нужного уровня, необходимо надежно закрепить ранее ослабленный кронштейн шкива.

Ременная передача, которая правильно натянута и имеет лишь небольшое усилие, действующее между шкивами, должна провисать примерно на 10 мм. Приора с ГУРом или автомобильным кондиционером должна идти несколько иным путем. Вам придется повторить процесс натяжения, если при визуальном осмотре окажется, что нагрузка недостаточна. Опытные водители могут определить звук натяжения ремня безопасности. Если после натяжения элемент свистит и проскальзывает, значит, натяжение было недостаточным.

Как обучить ключ Приоры

В заключение можно констатировать, что подтянуть ремень генератора на Priora довольно просто и легко. Ремень генератора не потеряет своей работоспособности очень долгое время, если водитель будет внимательно следить за этапами и выполнять каждый из них. Кроме того, более подробно ознакомиться с каждым этапом натяжения ремня генератора можно, посмотрев видеоуроки в Интернете.

Какие обороты холостого хода должны быть

Какими должны быть идеальные обороты холостого хода ВАЗ 2110

Э БУ покажет “RX boost” для нормальных оборотов холостого хода через 5-7 минут. Я принял решение помыть машину и запустить двигатель на даче. Почему обороты двигателя увеличиваются на холостом ходу. В этой статье рассмотрены наиболее частые причины поломки электронного впрыска топлива.

800-1000 об/мин – типичная частота вращения холостого хода.

Как снизить обороты двигателя на холостом ходу? Как уже было сказано, вы можете сделать это самостоятельно или с помощью профессионала. Проблему с оборотами двигателя может найти сам водитель.

Новая Лада:  Лада приора замена масла в двигателе 16 клапанов

Если двигатель работает нормально, то стрелка на этом манометре держится на единице. ” Ответ 1 : Сентябрь 11, 2021, 18:40:11 ” Если на тахометре 0, то двигатель не работает или работает вольтметр! Posted in.

Какие могут быть причины, если обороты двигателя колеблются на холостом ходу? Причины зависят от типа двигателя; у каждого типа свой набор причин.

Повышенные обороты холостого хода, вызванные утечкой воздуха из коллектора (и последующим попаданием в него) и проблемой в системе зажигания Когда силовой агрегат работает в режиме холостого хода, водитель не нажимает на педаль акселератора.

Любой водитель, разбирающийся в ремонте советских автомобилей, знает, сколько должно идти на холостом ходу в идеальной ситуации. Обороты должны быть одинаковыми. Ошибка “P0506 Idling RPM below normal” появляется, когда двигатель работает нормально и обороты чуть выше 1000 Нет, нет, да. на холостом ходу, как и должно быть.

? Его обороты снизятся, количество всасываемого воздуха уменьшится, и топливная смесь снова станет нормальной. Обороты двигателя плавают или двигатель глохнет на холостом ходу.

При частоте вращения двигателя 750 500 об/мин. затем проверьте, перекрыта ли дроссельная заслонка на холостом ходу. Обороты холостого хода: Инжектор определяет высокие обороты холостого хода двигателя.

Это считается типичной работой двигателя на холостом ходу, если показания стабильны. Карбюраторные двигатели управляются двумя винтами, которые контролируют количество и качество смеси в случае пробоя. Другими словами, обороты двигателя на холостом ходу не снижаются.

Обычно нормальными считаются обороты двигателя в диапазоне от 650 до 980. Когда двигатель прогрет и педаль газа не нажата, нормальные обороты без нагрузки составляют 700-800. Не должно быть никаких лишних звуков!

На холостых оборотах плавают обороты двигателя: в чем причина. Лучший ответ на вопрос о нормальные обороты двигателя на холостом ходу заданный 01 ноября Кристина Соколова.

Как называется холостой ход? Что именно означает выражение “ехать (или не ехать) на холостом ходу”? Нормальные обороты холостого хода карбюраторного двигателя устанавливаются путем регулировки двух винтов смеси “количество” и “качество” в случае поломки.

Почему изменяются обороты двигателя во время работы автомобиля Далее на фото примеры распыления в клапанах холостого хода и клапанах.

На некоторых двигателях малый холостой ход может быть вреден. Масляный насос начинает нормально работать между 850 и 980 об/мин.

Здравствуйте, вы сегодня играли в гольф, как я? Двигатель автомобиля – BFM. Обычно он работает в диапазоне от 620 до 650 об/мин. Обороты холостого хода двигателя могут изменяться в зависимости от температуры двигателя и других факторов. При повышении оборотов холостого хода двигатель начинает потреблять больше топлива, а выхлоп в этом режиме становится более токсичным.

Холостой ход является важнейшим режимом для двигателей внутреннего сгорания, о чем свидетельствует частота вращения двигателя.

На холостом ходу коленчатый вал вращается с минимальной скоростью.

Если обороты холостого хода вашего автомобиля не падают после прогрева двигателя или “плавают”, необходимо искать неисправность. Но вот причины, по которым обороты холостого хода чаще всего подскакивают. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка в механизме привода.

Часто этот дефект возникает при плавающих оборотах по различным причинам. Нормальный холостой (без нагрузки, прогретый) оборот двигателя внутреннего сгорания составляет от 650 до 800 секунд.

Если обороты слишком высокие или нормальные, они могут упасть до этой отметки на холостом ходу и заглохнуть.

820-900 об/мин – это типичные обороты холостого хода для двигателей, оснащенных карбюратором 2105, Озон 2007 и их модификациями. При типичной работе двигателя стрелка поднимается до 2000-2500 об/мин и затем должна держаться.

Плавающие обороты двигателя на холостом ходу чаще всего связаны с нарушением состава топливной смеси Поэтому это ненормально. То есть в норме обороты двигателя должны быть от 550 до 680, но учитывая, что он плавает в этих пределах можно уже

Такие зазоры и ненормальные утечки вернут двигатель к нормальной работе. 4. Запустите двигатель и установите минимальные устойчивые обороты двигателя KB с помощью винта количества. 5. Не трогая винт количества, можно достичь максимально возможных оборотов.

Из-за этого такой туман обычно держится ниже 650, а когда вы нажимаете на тормоза, вы слегка сбрасываете обороты. В руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля можно найти типичные значения холостого хода.

Если использовать средние значения, то холостой ход прогретого индукционного двигателя обычно составляет от 600 до 1000 об/мин. на холостом ходу при прогретом двигателе. На моем тахометре написано 500. В общем, можно считать это нормальным, если не занижать обороты двигателя и, судя по звукам, идеальные обороты двигателя для данного автомобиля.

Расход топлива выше, чем обычно, потому что обороты коленчатого вала на 60% выше, чем обычно. Однако обороты могут варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки и размера двигателя.

Поэтому, если холостой ход не работает, люди начинают беспокоиться. Двигатели с инжекторами обычно имеют частоту вращения холостого хода между 600 и 800 об/мин. Эти цифры указывают на то, что на прогретом двигателе обороты холостого хода будут увеличиваться, и плавающая частота вращения коленчатого вала также возможна.

Новая Лада:  Замена коробки передач ваз 2107

Все ли вы слышали о холостом ходе?

Как вы уже могли догадаться, холостой ход ВАЗ 2114 не может нормально функционировать при отсутствии исправного датчика. Если двигатель запускается холодным, это нормально. Чтобы быстро прогреть двигатель, “мозги” автомобиля выходят на более высокие обороты (около 2000 об/мин) в режиме холостого хода.

Если обороты холостого хода увеличиваются, двигатель не работает нормально. Если обороты холостого хода начали колебаться, возможно, проблема в двигателе. Одним из наиболее важных аспектов работы двигателя является частота вращения холостого хода.

Когда двигатель работает на холостом ходу, коленчатый вал вращается с минимально возможной частотой, обеспечивая устойчивую работу двигателя. Кроме того, расходуется очень мало топлива. Давайте определим, какими должны быть обороты холостого хода двигателя. Все разделы форума читаются в расширенном поиске.

Первая страница на странице: Последняя страница вверху На самом деле, на холостом ходу двигатель должен держать 850-900. Если меньше, то это приведет к рывкам двигателя и плохой смазке двигателя.

parosandlittted.ga

Официальный лада приора клуб

Re: Плавают обороты ХХ, замедляются; неустойчивая работа двигателя

Я прочитал эту тему и понял, как много людей страдают от нестабильных оборотов на холостом ходу. Я не понимаю.

Что важно понимать:

https://www.youtube.com/watch?v=5eDOX2gninQ

1. Я не чиптюнер, поэтому могу ошибаться; 3. Все, что написано про автомобиль и его исправность, верно только в том случае, если у него нет утечек воздуха. В противном случае причины нестабильной работы могут быть другими; 1. ЭБУ встречается практически на всех моделях автомобилей с ЭБУ; 3.

Перепрошивка помогает, а другие – нет. Самое главное, что бросается в глаза, это то, что нестабильная работа начинается при определенных условиях и только с самого начала работы. что это значит? Это значит, что прошивка не имеет к этому никакого отношения.

Проще говоря, обстоятельства таковы, что алгоритм управления двигателем заставляет его работать нестабильно. Я провел поиск в Интернете. Какой цели служат эти запросы? Почему чип-тюнеры молчат?

Я так и не получил ответа. Так что давайте начнем. Прибором, стабилизирующим обороты двигателя, является регулятор холостого хода. Изменяя проходное сечение канала подачи дополнительного воздуха, который обходит закрытую дроссельную заслонку и обеспечивает ее стабильную работу двигателя, дроссельная заслонка обходится, когда двигатель находится на холостом ходу.

Датчик массового расхода воздуха (MFR) определяет этот воздух, после чего контроллер направляет топливо через топливные форсунки в двигатель. Контроллер регулирует работу регулятора холостого хода, датчика положения коленчатого вала (CPS) и ДПКВ.

Контроллер поддерживает постоянную частоту вращения холостого хода после прогрева двигателя до рабочей температуры. Если двигатель не прогрет, контроллер повышает обороты и следит за тем, чтобы температура двигателя повышалась, используя регулятор холостого хода.

Лампа “JACKY CHAN” не загорается, если сломан регулятор холостого хода. Если неисправность регулятора холостого хода в первом случае аналогична, то на неисправность ДПДЗ во втором случае указывает лампа “JACKY CHAN”.

Неисправности регулятора холостого хода включают следующие симптомы:

Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу означают внезапное повышение или понижение оборотов двигателя.

Теперь вопрос.

Почему симптомы внезапно появляются после 20 000 км пробега, а иногда и после 100 000? Что случилось с прошивкой? Она не изменилась. Она учится, настраивается и адаптируется к изменениям в работе двигателя. Но она продолжает адаптироваться!

Почему начинается болтанка оборотов

Еще вопрос.

Почему драйвер A восстанавливает нормальное поведение, а драйвер b – нет? В этом случае я обнаружил, что решением проблемы является лямбда-регулирование. Для обеспечения минимального уровня выбросов в соответствии с нормами EURO-2, EEC-3 и т.д., обороты двигателя корректируются.

Проще говоря, для обеспечения нормального уровня СО в выхлопных газах. Помните, кто ездил на классике и как мы регулировали СО? Мы ослабляли смеси и увеличивали обороты. Потом мы ехали домой, и все возвращалось обратно! Почему мы не можем так ездить?

При наличии определенных обстоятельств микропрограмма управляет лямбда-регулятором. Что это за обстоятельства? На основании сигнала от датчика остаточного кислорода лямбда-регулирование изменяет состав смеси в цилиндрах.

Однако на практике этого недостаточно, поскольку изменяется как состояние двигателя, так и характеристики датчика. Логично предположить, что сам электронный блок управления должен уметь адаптироваться к таким изменениям, чтобы избежать необходимости частых регулировок.

Самообучающиеся системы – это системы, которые “учатся” сами. Когда мы приближаемся к светофору в пробке, это выглядит следующим образом: 1. Мы убираем ногу с педали газа; 3. Обороты падают и достигают холостого хода, когда мы тормозим двигателем или переключаемся на нейтраль; если мы тормозим, то только до 1000 об/мин перед переключением на нейтраль; 5. Скорость падает до 800 об/мин, если мы переключаемся на нейтраль;

6. После этого вступает в силу РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛАМБДЫ.

Экология имеет отношение к тому, как работает двигатель. Датчик кислорода удовлетворяется при торможении двигателя, что также прекращает подачу топлива.

Датчик кислорода переходит в нейтральное положение, задыхается и отдает приказ сократить время впрыска. Обороты быстро снижаются. DIC понял, что обороты низкие и не достигают клапана холостого хода. Датчик кислорода ожил.

Он выдает команду на охлаждение смеси. Обороты должны быть увеличены, согласно DIC.

Возможен при таких условиях резонанс?

Возможен.

Что теперь делать?

Давно замечено, что при увеличении оборотов холостого хода до 850-980 об/мин появляется тихое стрекотание. Некоторые товарищи советуют повернуть винт DU, чтобы открыть дроссельную заслонку. Однако другие товарищи советуют подкладывать пружинную шайбу на ограничительный выступ, так как винт фактически герметичен.

Новая Лада:  Какие должны быть обороты холостого хода приора

Вся эта ситуация заставляет меня вспомнить, как я затыкаю подушкой динамик, чтобы изменить громкость. Ничего не произошло, но правая рука по-прежнему чешет левое ухо. Оказалось, что регулировка лямбды в прошивке по умолчанию начинается только при оборотах от 850 до 800. Однако этот процесс можно автоматизировать.

Но и в этом есть свои опасности. Из-за бедной смеси на ходу (для этого двигателя) при постоянном “лямбда-контроле”, в соответствии с требованиями норм токсичности Евро-3, или изношенного элемента охлаждения топлива, Dimensity Plus 3.0 TFSI 2.5Ti 190 л.с. на максимальной скорости 240 км/ч вместо 450 км/ч без проблем, практически невозможно получить ровный холостой ход на автомобилях, оборудованных гидрокомпенсаторами и системой впрыска Bosch M7.9.1

Производительность RX X можно улучшить с помощью калибровки под названием “Характеристика RXH”, но это не приведет к желаемым результатам, поскольку характеристики каждого экземпляра отличаются.

Иными путями идти не стоит.

Было обнаружено, что если даже немного обогатить смесь на холостом ходу, когда двигатель находится в режиме холостого хода, двигатель выравнивается и начинает работать ровно. Давайте увеличим скорость холостого хода до 880 оборотов в минуту. Затем необходимо расширить диапазоны, чтобы обозначить зону холостого хода.

Для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля следует использовать диапазон регулирования лямбда от 0 до 1,17%. Установите желаемую смесь на холостом ходу. Для исправного двигателя достаточно установить значение 0,93-0,95.

Однако вы сможете дожить до этого, если в результате не получите устаревший или изношенный двигатель.

4. Теперь лямбда-контроль будет отключен, пока двигатель работает на холостом ходу: откалибруйте “Состояние вне контроля (ISS=1)” до максимального значения 143,3, т.е.

E моделируют среду, в которой колебания вообще отсутствуют.

Запустите двигатель и наслаждайтесь ровным холостым ходом после “тюнинга”, или записи обновленной версии прошивки в ЭБУ. Эта статья заставила меня задуматься о другом.

Получаем навыки замены датчика холостого хода на лада приора

Штатный датчик холостого хода Priora и аналогичные регуляторы других автомобилей.

Такой датчик холостого хода, цена которого не превышает большой суммы денег и содержит 2 основных важных компонента: шаговый ЭДГ двухполюсного обозначения; конусный клапан. Клапан включается или выдвигается по командам электронного блока управления, а проходное сечение для прохождения воздушной смеси меняется в зависимости от направления движения иглы.

Если игла датчика холостого хода выдвинута максимально вперед, что равно нулевому значению стрелки шага. При втянутой игле воздух подается прямо пропорционально степени открытия клапана.

На нашем сайте размещены фото датчика холостого хода автомобиля Lada Priora, чтобы неопытный автолюбитель мог иметь представление о внутреннем виде и расположении этого устройства в моторном отсеке автомобиля.

В отношении дефектов датчика холостого хода автомобиля Lada Priora следует отметить следующую информацию:

  • Неустойчивая работа трансмиссии в режиме холостого хода;
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение мощности двигателя;
  • Отсутствие работы трансмиссии при выключении передачи;
  • Отсутствие увеличения оборотов двигателя при запуске “холодного” двигателя;
  • Снижение оборотов двигателя на холостом ходу при включении дополнительного электрооборудования автомобиля.

Проверьте датчик холостого хода Priora на предмет наличия проблем, если вы слышите необычные звуки, исходящие из силовой установки автомобиля.

Датчик холостого хода в автомобиле Lada Priora является устройством исполнительного типа, которое не интегрировано в цепь бортового ЭБУ автомобиля. С помощью бортового компьютера диагностика этого устройства невозможна. Если датчик холостого хода ВАЗ Приора неисправен, то на панели приборов не появится значок “CHECK ENGINE”.

Однако симптомы дефектов датчика холостого хода схожи с симптомами других аналогов – позиционирования дроссельной заслонки, на повреждение которой указывает прозрачность ошибки системы двигателя.

Большинство российских водителей обычно проверяет датчик холостого хода следующими способами:

  1. Отключите источник питания.
  2. Отсоедините клеммную колодку от датчика холостого хода.
  3. С помощью мультиметра измерьте сопротивление обмоток датчика, которое должно составлять 40-80 Ом между разъемами A и B, а также C и D. При измерении значений сопротивления между разъемами B и C, A и D электронный измерительный прибор должен показывать разомкнутую цепь (индикация “бесконечность”). При таких настройках схемы прибор считается пригодным для использования элементом.

Проверять датчик холостого хода на Lada Priora бессмысленно с помощью стандартного мультиметра.

Поскольку основной проблемой таких устройств является заедание контактов иглы, прямое исследование сопротивления контактов обмотки не поможет выявить дефект.

В качестве подручных средств для этого случая предлагается использовать любые самодельные предметы, из которых можно сделать самодельный тестер.

При создании электронного счетчика лучше всего использовать трансформатор с выходным напряжением переменного тока 6 В (подойдет компонент зарядного устройства для сотового телефона). Если датчик холостого хода исправен, лампочка должна излучать слабый свет при напряжении 6 В и силе тока 0,6 А.

Для замены датчика холостого хода Priora необходимо выполнить эту процедуру.

  1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку и заблокируйте его движение ручным тормозом.
  2. Откройте капот, отсоедините так называемую “землю” от аккумулятора.
  3. Снимите дроссельный узел, чтобы облегчить замену датчика холостого хода, который удерживается на месте тремя крепежными винтами.
  4. Снимите сам датчик холостого хода.
  5. Подготовьте навесные детали к установке нового изделия (очистите воздушный канал дросселя, при необходимости замените уплотнительное кольцо, смажьте поверхность для установки).
  6. Установите новый датчик холостого хода в порядке, обратном снятию предыдущего.

После завершения работ автомобиль готов к эксплуатации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий