4 плюса подлокотника лада веста кросс
Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.
1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.
2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.
3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.
4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.
Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.
Как выбрать подлокотник для lada vesta?
Для того чтобы купить подлокотник нужно определиться с предпочитаемым дизайном, размером и функционалом. Нужно убедиться, что он подойдет вашему салону. Подставки под локоть выпускаются многими фирмами и имеют больше функционала, нежели штатные. Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели.
Как снять штатный подлокотник на лада веста — надо знать
Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.
Шаги демонтажа заводского подлокотника:
- Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
- Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
- Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.
После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.
Подлокотник от иномарки
Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:
- Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
- Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
- Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.
Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.
Ставить чехлы на сиденья или нет?
Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.
Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…
Установка подлокотника в штатное крепление
https://www.youtube.com/watch?v=CzO07yNS9kM
Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.
Штатный подлокотник на ладу веста
Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:
Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.
Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.
Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.
Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.
https://www.youtube.com/watch?v=zflOfca5aZo
При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.