Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Работа системы в режиме охраны
При включенном режиме охраны система следит за следующими охранными зонами:
- боковые двери;
- капот;
- крышка багажника;
- выключатель зажигания;
- замок водительской двери;
- напряжение АКБ;
- дополнительный датчик (датчик удара, либо датчик объема салона);
Тревожная сигнализация (световая сигнализация указателями поворотов и звуковая сигнализация штатным звуковым сигналом на время 30 секунд) включается, если происходит:
- открывание боковой двери;
- открывание капота;
- открывание крышки багажника;
- включение зажигания “не своим” ключом;
- разблокировка водительской двери;
- подключение АКБ после ее отключения;
- срабатывание дополнительного датчика.
Для прекращения сигнала тревоги необходимо однократно нажать любую кнопку на пульте ДУ, при этом система продолжит оставаться в режиме охраны. Для выключения режима охраны необходимо нажать кнопку разблокировки на пульте ДУ.
Центральная блокировка замков дверей снаружи авто
- Для блокировки замков всех дверей снаружи авто необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке;
- При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит (разблокируется только та дверь, которая открывается в данный момент);
- Механическая блокировка/разблокировка боковых передних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна только при закрытой двери):
- для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто;
- для разблокировки – вытянуть кнопку вручную или поворотом ключа снаружи авто.
- Механическая блокировка/разблокировка боковых задних дверей при отсутствии электропитания в бортовой сети авто (возможна как при открытой двери, так и при закрытой):
- для блокировки замка на задних дверях утопить кнопку вручную;
- для разблокировки – вытянуть кнопку вручную.
ВАЖНО! Для корректной работы блокировки/разблокировки замков дверей с помощью пульта ДУ и клавишей на водительской двери авто, необходимо, в случае разовой механической (ручной) блокировки (разблокировки) замка двери ключом (кнопкой), последующую обратную операцию блокировки/разблокировки также выполнить ключом или вручную.