Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Замена бампера lada largus (ваз ларгус)

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только.

Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести.

А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку.

Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31

Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.

Лада Ларгус имеет особенности, не позволяющие оценить внутренние повреждения. Бампер с решеткой радиатора плотно закрывает всю внутреннюю конструкцию. Но по характеру удара и внешним повреждениям мы предположили, что усилитель бампера остался цел.

При снятии бампера оказалось, что усилитель пострадал, бампер — пластиковый элемент и после удара просто встал на место. Усилитель на Ларгусе не отдельный элемент, а часть конструкции, стало ясно, что стоимость ремонта измениться. Мы пригласили клиента в автосервис, для того, чтобы показать внутренние повреждения и согласовать дальнейшие действия.

Назвали полную сумму ремонта с учетом всех скрытых повреждений, и клиент согласился продолжить ремонт.

Кузовной ремонт Ларгуса состоял из следующих работ:

  • Ремонт и окраска капота
  • Замена и окраска крыла переднего правого
  • Замена правой фары
  • Бампер передний — замена и окраска
  • Усилитель переднего бампера — замена и окраска

Ремонт бампера Ларгус не имел смысла, так как цена на новый бампер значительно ниже. Есть вариант купить бампер сразу в цвет, но такие элементы могут иметь погрешность в тоне, и будут выделяться на фоне кузова окрашенного заводом.

Ремонт Ларгуса был выполнен качественно. Все элементы были окрашены с точным попаданием в тон кузова. Дальнейшая эксплуатация Лада Ларгус возможна сразу после окончания работ.

Запчасти Ларгус стоят не дорого, по этой причине иногда выгодней заменить даже то, что можно отремонтировать. Мы без труда нашли все необходимые элементы и доставили их в автосервис. Клиенту не пришлось тратить время на процесс покупки запчастей.

Ремонт Лада закончен в срок, на все работы предоставлена гарантия. Обслуживание Лада Ларгус также возможно в нашем автосервисе, о чем клиент был проинформирован.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону 8 921 550-30-31 или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

Зачем автомобилю рестайлинг?

Можно много говорить о тенденциях дизайна, пожеланиях покупателей, рынке и меняющейся моде, и всё это будет правдой. Но главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – желание второй раз продать тот же автомобиль.

Судите сами: на разработку модели, ее дизайна и технической базы уходит время и огромное количество денег. И вот на рынке новый автомобиль, который как-то покупают. Проходит год-полтора, и – бабах! – на рынке рестайлинговая модель, еще круче и стильней предыдущей.

Пример такого рестайлинга – знаменитый Renault Duster. В то время как в Европе вовсю продается модель второго поколения (та, у которой задняя оптика с крестообразным «прицелом»), для некоторых стран (в частности, Индии) запустили рестайлинговую модель первого поколения. Это плохо? Нет, это ответ на требования рынка, которые тщательно изучались и обрабатывались.

Но не будем циничными. Требования рынка и тенденции моды на дизайн никуда не делись. Поэтому новый вид старой модели автомобиля уже давно не роскошь, а средство борьбы с конкурентами. Зачастую бывает так, что еще до выпуска на рынок новой модели уже идут работы по ее рестайлингу.

Частично на этот вопрос мы уже ответили: для повышения продаж при уменьшении затрат. Но есть и другие причины, вынуждающие автопроизводителя идти на такие расходы.

Работа над ошибками

И иногда бывает так, что какая-то модель двигателя не слишком удачно сочетается с массой автомобиля, или вообще не подходит для определенного рынка (например, к нам присылают автомобиль, требующий высококачественного бензина. Сколько он проживет?) В этом случае рестайлинг – отличный повод убрать из линейки неудачные двигатели или КПП, и одновременно «подтянуть» внешний вид.

Дизайн и интерьер. О красоте тоже нельзя забывать. За год может многое измениться в тенденциях автодизайна, например, после выставки или автошоу. Когда на носу перемены в общем стиле на рынке, нужно срочно подгонять свои свежие модели под нужный тренд.

И не нужно забывать про то, что для электроники и компьютерных технологий год – уже достаточно долгий срок, а два года – огромный временной интервал, в течение которого может появиться 2-3 инновации, сразу внедренных крупными производителями. Так, например, развивались жидкокристаллические матрицы экранов, эволюционируя каждые полгода. Или стандарты мобильной связи, требующие новых мощностей для передачи данных и одновременно формирующих новый запрос.

Защитная сетка на решетку радиатора лада ларгус

qwerty2020 18 сентября 2020 в 19:45Вещь! Оч. понравилась и голову ломать не надо!Ответить
Smity 30 сентября 2020 в 16:20Классно придумано!А будет ли аналогичная на верхнюю часть решетки?Ответить
сергеы 12 февраля 2020 в 15:26а ржаветь не будетОтветить
/ Админ / 12 февраля 2020 в 20:41Обрабатывается спец составами, ржаветь не должна.Ответить
Курапаткин Владимир Эдуардович 18 апреля 2020 в 09:45Да, зиму «серебряная» нижняя сетка пережила нормально, с виду как новая, но при снятии зимнего комплекта сломались четыре пластиковых самореза у основания шляпки. Очень похоже что они слегка деформировались, возможно от тепла радиатора, с трудом выкрутил остатки с резьбой пассатижами. Чем их можно заменить или где купить ? Собирался купить верхний комплект, а теперь вот в раздумии — где потом брать этот крепеж….Ответить
Новая Лада:  Только для посвященных: изучаем опции Granta #Club, делающие эту LADA особенной
/ Админ / 18 апреля 2020 в 12:36Поможем достать отдельно, производитель продает комплекты грибков этихОтветить
/ Админ / 20 апреля 2020 в 04:10В переписке менеджеру отпишите, что нужен комплект крепежа для зимнего пакета стрелка отдельно. ДобавятОтветить
Илья Владивосток 22 марта 2020 в 04:21Очень достойная штука. Цена за это качество не завышена. Алюминий не будет ржаветь и не треснет от камня.Ответить
Владислав 26 апреля 2020 в 21:59Откатал с сеткой зиму — все отлично.Хотелось бы аналог на верхнюю часть решетки, но представители магазина отмалчиваются. :-)Ответить
/ Админ / 27 апреля 2020 в 00:29Разработка нового продукта дело не быстрое. Как появятся — сразу будут в нашем ассортиментеОтветить
Евгений Прокудин 19 мая 2020 в 10:47Сетку однозначно рекомендую. Достойная вещь.От сетки на верхнюю часть также не отказался бы))Ответить
Андрей 19 марта 2020 в 20:20На черную машину лучше серебро или черную решетку?Фото быОтветить
/ Админ / 20 марта 2020 в 13:08Если больше серебристых деталей не ставите — лучше черную. Если планируете еще внедрять хром элементы или из нержавейки — берите сереброОтветить
Алексей 28 июня 2020 в 14:25А самое главное, на ларгус кросс подойдет? И сеточка и замняя накладка?Ответить
/ Админ / 29 июня 2020 в 10:39Да, на кросс подходитОтветить
Андрей 21 сентября 2020 в 15:35Как крепится нижняя сетка понятно по видео, а как установить верхнюю?На Ларгусе кросс черные бампера и решетка радиатора, подскажите какая лучше сетка подойдет, может есть фото?Ответить
/ Админ / 21 сентября 2020 в 19:02Если машина сама серебристая — серебристая сетка, а так черная лучше для черного бампера.Принцип установки верхних такой жеОтветить
Дмитрий 7 октября 2020 в 12:03«Данная защита устанавливается только на «Защиту радиатора» от фирмы Стрелка11″Не могу понять, по фотографиям вроде как на штатный ставится (по видео тоже). К чему относится эта фраза? Если у меня всё штатное стоит, то я не смогу поставить эту решетку?Ответить
/ Админ / 7 октября 2020 в 22:07к зимнему комплектуОтветить
Павел 26 ноября 2020 в 22:48Вот сетки от Стрелка11 быстро и легко монтируются. А снять их как? Также просто?Ответить
/ Админ / 27 ноября 2020 в 01:00Это их же сетки. Снимаются без особых проблем. Только вопрос, зачем их снимать?)Ответить
Павел 29 ноября 2020 в 00:08Зачем снимать? Объясню. Не в живую, но на фото и видео мне не понравился внешний вид машины с установленными сетками — колхозно как-то. Поэтому и спрашивал про легкость демонтажа. Думал, что буду их монтировать перед межгородом для защиты радиатора, а потом снимать. Вот куплю, установлю — если понравится, то не буду снимать :)Ответить
/ Админ / 29 ноября 2020 в 12:24Ну могу предупредить, что конструкция защелок хлипкая и частый демонтаж их убьет. Попробуйте посмотреть тогда в сторону тюнинг решеток радиатора нижних уже со вставленной сеткой туда.Ответить
Павел 29 ноября 2020 в 22:04Идеально для меня эт конечно внутренняя сетка, чтобы и радиатор защищала и внешний вид не портила. Но она только нижняя у вас есть. И монтаж там гораздо сложнее — я так понимаю, что надо решетку радиатора снимать. Тюнинговые решетки, спасибо за совет, мне вообще не нравятся, как и весь прочий «кустарный дизайн». Ведь дизайнерам автопроизводителя не зря платят большие деньги :)Ответить
/ Админ / 29 ноября 2020 в 22:33Ну за бампером можно поставить любую сетку. Эта по дизайну не портит автомобиль совсем, особенно черная совсем не заметнаяОтветить
Павел 30 ноября 2020 в 15:44А насколько сложна установка сетки изнутри? Есть видео этого процесса?Ответить

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера! неофициальный лада ларгус клуб

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера.

Оценка машины — 8.

Устанавливаем защитные сетки бампера,без снятия бампера.

Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти.

Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут «страной недосирания»! «Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!» В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.

Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера.

затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла.

затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки.

далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы.

вытаскиваем решетку в сборе.

получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.

Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.

изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.

Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.

Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.

Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры.

Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки.

Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.

Хвостики хомутов откусываем бокарезами.

Нижняя сетка установлена.

Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место.

Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.

Результа — на лице у машины.

Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале.

О наших журналах.

Создайте свой блог. где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Как снять и установить топливную рампу двигателя 2111 (1,5i) на ваз 2114, 13, 15

Обычно топливную рампу двигателя демонтируют если требуется снять форсунки или в других случаях ремонта двигателя.

  1. Первым делом сбрасываем давление топлива в топливопроводе.
  2. Затем нужно снять ресивер.
  3. Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.ОнлайнПри помощи ключа на 17 откручиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе. Также откручиваем трубку сливного топливопровода от шланга.
  4. Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.ОнлайнЗатем отводим наконечники шлангов от трубок и снимаем с них уплотнительные кольца. Поврежденные кольца нужно заменить.
  5. Снимаем шланг с патрубка регулятора давления топлива.
  6. Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.ОнлайнОтсоединяем колодки жгута проводов от форсунок.
  7. Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.ОнлайнПри помощи шестигранного ключа на 5 откручиваем 2 болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
  8. Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.ОнлайнСнимаем топливную рампу в сборе с форсунками. В топливной рампе могут быть остатки топлива.
Новая Лада:  Замена масляного фильтра ваз 2114

Как снять топливную рампу форсунок ваз 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

6. После отключите провода питания топливной рампы.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт!

Преимущества

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.

Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано.

Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

  1. Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
  2. Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
  3. Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
  4. Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.

Проверка работоспособности форсунок

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем.

Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя

Снятие форсунок

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Процесс снятия топливной рампы ( фото)

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  1. Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Проводим демонтаж ресивера.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Откручиваем трубки циркуляции масла

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Сняли масляный щуп

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Размеры, форма, материал изготовления радиаторной решетки

Размерность, форма и материал изготовления решетки у каждого автомобильного производителя свой. Многие используют пластик, некоторые используют металл для создания решетки, встречаются и комбинированные решетки – из пластика и металла. Размеры же во многом зависят от габаритов передней части и компоновки всех ее элементов.

К примеру, на Ford Focus последнего поколения радиаторная решетка очень маленькая и выполняет она практически только декоративную функцию, поскольку для охлаждения радиатора используются объемные воздухозаборники, установленные на переднем бампере.

Радиаторная решетка Форд Фокуса

А вот на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения радиаторная решетка очень объемная и выполняет она и защитную, и декоративную, и аэродинамическую функцию, поскольку на бампере у нее воздухозаборников не имеется.

Объемная радиаторная решетка Toyota Land Cruiser 200

Многие производители в погоне за эстетичным видом передней части забывают о прямом назначении радиаторной решетки – защите радиатора. Они делают решетку с очень крупными ячейками или со значительным расстоянием между полосами решетки. Такая решетка не всегда может «уловить» летящий камень.

Следует отметить, что помимо улучшенного вида и защиты радиатора, тюнинговые радиаторные решетки могут нести еще и другие полезные функции. К примеру, встречаются решетки, в которые интегрированы дополнительные фонари. Эти фонари подключаются к проводке, идущей к головным фарам.

Новая Лада:  Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова) - Страница 15 - Официальный Лада Гранта Клуб

Некоторые умельцы создают эксклюзивные радиаторные решетки, используя в качестве основы заводскую решетку. Обычно внешний контур заводской решетки остается, что облегчает в дальнейшем установку ее на место, внутренняя же часть вырезается. На место вырезанной части монтируется решетка с особым узором, возможна установка также дополнительных фонарей. Далее готовая решетка окрашивается или покрывается хромом, и затем уже устанавливается на место.

Возможность демонтажа решетки радиатора дает возможность заменить ее при повреждении. Но многие такую возможность используют для придания автомобилю индивидуальности, поскольку сейчас продается очень много видов решеток, которые внешне очень отличаются от заводских.

Также можно изменить внешность передней части автомобиля не только заменой решетки, а и приобретением накладок на нее. Причем накладки на решетку могут быть не только декоративными, а еще и выполнять определенную функцию. Сейчас практически для всех автомобилей продаются зимние накладки на радиаторную решетку.

Накладка на решетку радиатора

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

Снять защиту картера двигателя

Снять передний бампер

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Промыть систему охлаждения двигателя (см. выше).

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Снять бачок 1, рисунок 13-4, насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.

Рисунок 13-4 — Отсоединение бачка насоса гидроусилителя рулевого управления:

— бачок насоса гидроусилителя рулевого управления;

— винт крепления;

— кронштейн крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления

Отвернуть два винта 2 и снять кронштейн 3 крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (отвертка с насадкой Torx Т30).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора системы охлаждения двигателя (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).

Отсоединить подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.

Для автомобилей с кондиционером

Рисунок 13-5 — Снятие воздухоотражателя:

— воздухоотражатель;

— винт крепления воздухоотражателя

Отсоединить жгут проводов от держателя на электровентиляторе.

Отсоединить трубопровод кондиционера от держателя на электровентиляторе.

Отсоединить конденсор 2, рисунок 13-6, кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя (отвертка плоская).

Снять воздухоотражатель 1, рисунок 13-5.

Рисунок 13-6 — Отсоединение конденсора кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя:

— болт крепления кронштейна радиатора;

— конденсор кондиционера

Закрепить конденсор кондиционера к верхней поперечине.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).

Отвернуть болты 1, рисунок 13-7, крепления кронштейна радиатора к кузову автомобиля (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный).

Снять кронштейны 2 крепления радиатора с радиатора системы охлаждения двигателя.

Извлечь радиатор 1, рисунок 13-8, системы охлаждения двигателя из крепления на подрамнике передней подвески и снять радиатор.

Рисунок 13-7 — Верхнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:

— болт крепления кронштейна радиатора;

— кронштейн крепления радиатора

Рисунок 13-8 — Нижнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:

— радиатор системы охлаждения двигателя;

— конденсор кондиционера;

— нижнее крепление радиатора

Установка

Установить радиатор системы охлаждения двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Установить кронштейны 2, рисунок 13-7, крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Установить и затянуть болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову. Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).

Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).

Присоединить подводящий и отводящий шланги к радиатору системы охлаждения.

Установить новые хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).

Для автомобилей с кондиционером

Установить и зафиксировать конденсор кондиционера на радиаторе системы охлаждения двигателя.

Установить воздухоотражатель 1, рисунок 13-5, и закрепить фиксаторами к кузову автомобиля (отвертка с насадкой Torx Т30).

Закрепить трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе системы управления.

Присоединить жгут проводов к держателю на электровентиляторе.

Присоединить трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

Установить кронштейн 3, рисунок 13-4, крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и закрепить двумя винтами 2 (отвертка с насадкой Torx ТЗ0).

Установить бачок 1 насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейн крепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Заполнить систему охлаждения двигателя (см. выше).

Установить защиту картера двигателя.

Установить передний бампер.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Удалить воздух из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Снятие и установка топливной рампы двигателя к4м автомобиля лада ларгус

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Снимаем крышку люка электробензонасоса.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.

Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.

Устанавливаем и закрепляем обивку пола.

Возвращаем сидения в исходное положение.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1 (рисунок 2), и снимаем защитный кожух 2 топливной рампы.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку 1 от топливной рампы 3.

Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.

Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем топливную рампу 3 в сборе с форсунками.

Снятие топливной рампы, проверка и снятие форсунок впрыскового двигателя ваз-21214

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье – «Снятие и установка ресивера»).

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.

Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий