Демонтаж переднего бампера
Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.
Инструменты:
- Монтажная лопатка;
- Плоская отвертка;
- Ключ с головкой на 10;
- Насадки Т30.
Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:
- Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
- Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
- Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
- Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
- Демонтируйте подкрылок.
- Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
- С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
- Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
- Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
- Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
- Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
- Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
- Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
- Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
- Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.
После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.
Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.
Замена бампера lada largus (ваз ларгус)
Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только.
Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести.
А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку.
Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31
Владелец автомобиля Лада Ларгус приехал к нам в автосервис для оценки стоимости повреждений. Наш мастер осмотрел автомобиль, и оценил внешние повреждения кузова, назвав цену. Клиента цена устроила, и он оставил автомобиль в нашем автосервисе.
Лада Ларгус имеет особенности, не позволяющие оценить внутренние повреждения. Бампер с решеткой радиатора плотно закрывает всю внутреннюю конструкцию. Но по характеру удара и внешним повреждениям мы предположили, что усилитель бампера остался цел.
При снятии бампера оказалось, что усилитель пострадал, бампер — пластиковый элемент и после удара просто встал на место. Усилитель на Ларгусе не отдельный элемент, а часть конструкции, стало ясно, что стоимость ремонта измениться. Мы пригласили клиента в автосервис, для того, чтобы показать внутренние повреждения и согласовать дальнейшие действия.
Назвали полную сумму ремонта с учетом всех скрытых повреждений, и клиент согласился продолжить ремонт.
Кузовной ремонт Ларгуса состоял из следующих работ:
- Ремонт и окраска капота
- Замена и окраска крыла переднего правого
- Замена правой фары
- Бампер передний — замена и окраска
- Усилитель переднего бампера — замена и окраска
Ремонт бампера Ларгус не имел смысла, так как цена на новый бампер значительно ниже. Есть вариант купить бампер сразу в цвет, но такие элементы могут иметь погрешность в тоне, и будут выделяться на фоне кузова окрашенного заводом.
Ремонт Ларгуса был выполнен качественно. Все элементы были окрашены с точным попаданием в тон кузова. Дальнейшая эксплуатация Лада Ларгус возможна сразу после окончания работ.
Запчасти Ларгус стоят не дорого, по этой причине иногда выгодней заменить даже то, что можно отремонтировать. Мы без труда нашли все необходимые элементы и доставили их в автосервис. Клиенту не пришлось тратить время на процесс покупки запчастей.
Ремонт Лада закончен в срок, на все работы предоставлена гарантия. Обслуживание Лада Ларгус также возможно в нашем автосервисе, о чем клиент был проинформирован.
Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону 8 921 550-30-31 или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:
Защитная сетка на решетку радиатора лада ларгус
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера! неофициальный лада ларгус клуб
Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера.
Оценка машины — 8.
Устанавливаем защитные сетки бампера,без снятия бампера.
Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти.
Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут «страной недосирания»! «Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!» В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.
Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера.
затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла.
затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки.
далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы.
вытаскиваем решетку в сборе.
получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.
Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.
изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.
Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.
Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.
Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры.
Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки.
Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.
Хвостики хомутов откусываем бокарезами.
Нижняя сетка установлена.
Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место.
Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.
Результа — на лице у машины.
Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале.
О наших журналах.
Создайте свой блог. где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Процесс демонтажа
Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:
- Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
- Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
- Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.
- Далее, следует найти разъем проводов, который отвечает за противотуманные фары и разъединить его. Находится он в левой арке кузовного брызговика.
- Откручиваем винты, которые крепят бампер к подрамнику снизу.
- Также следует выкрутить крепежные винты бампера к крылу, с обеих сторон.
- Далее, откручиваем верхние крепления буфера к рамке радиатора.
- Опускаем кромки бампера, там, где он крепил к крылу и, потянув на вперед, снимаем буфер.
- Если необходимо, выводим жгуты проводов из пазов, что проложены вдоль бампера.
- Откручиваем противотуманные фары, и демонтируем их.
- Отжав фиксаторы, снимаем решетку радиатора.
- Вытягиваем и нижнюю решётку бампера.
- Монтаж проводится в обратном порядке.
Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.
Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:
- ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.
- Наезд на препятствие (хоть и клиренс у Ларгуса достаточно велик), который повлек за собой деформацию нижней части рамки радиатора. Для устранения повреждения кузовного элемента придется демонтировать бампер.
- Замена решётки радиатора также потребует снятия буфера. Это так, потому что рамка является неотъемлемой частью защитного элемента.
- Банальная, но стоящая причина — тюнинг. Для модернизации или установки обвеса придется снять бампер.
- Подкраска или другие причины также станут поводом для демонтажа переднего бампера.
- В отдельных случаях, бампер придется снять, если необходима замена радиатора.
- Установка ДХО (дневных ходовых огней) в бампер.
Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.
Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.
Снять защиту картера двигателя
Снять передний бампер
Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. выше).
Промыть систему охлаждения двигателя (см. выше).
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления
Снять бачок 1, рисунок 13-4, насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.
Рисунок 13-4 — Отсоединение бачка насоса гидроусилителя рулевого управления:
— бачок насоса гидроусилителя рулевого управления;
— винт крепления;
— кронштейн крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
Отвернуть два винта 2 и снять кронштейн 3 крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (отвертка с насадкой Torx Т30).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора системы охлаждения двигателя (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).
Отсоединить подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения.
Для автомобилей с кондиционером
Рисунок 13-5 — Снятие воздухоотражателя:
— воздухоотражатель;
— винт крепления воздухоотражателя
Отсоединить жгут проводов от держателя на электровентиляторе.
Отсоединить трубопровод кондиционера от держателя на электровентиляторе.
Отсоединить конденсор 2, рисунок 13-6, кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя (отвертка плоская).
Снять воздухоотражатель 1, рисунок 13-5. |
Рисунок 13-6 — Отсоединение конденсора кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя:
— болт крепления кронштейна радиатора;
— конденсор кондиционера
Закрепить конденсор кондиционера к верхней поперечине.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).
Отвернуть болты 1, рисунок 13-7, крепления кронштейна радиатора к кузову автомобиля (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный).
Снять кронштейны 2 крепления радиатора с радиатора системы охлаждения двигателя.
Извлечь радиатор 1, рисунок 13-8, системы охлаждения двигателя из крепления на подрамнике передней подвески и снять радиатор.
Рисунок 13-7 — Верхнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:
— болт крепления кронштейна радиатора;
— кронштейн крепления радиатора
Рисунок 13-8 — Нижнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:
— радиатор системы охлаждения двигателя;
— конденсор кондиционера;
— нижнее крепление радиатора
Установка
Установить радиатор системы охлаждения двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.
Установить кронштейны 2, рисунок 13-7, крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.
Установить и затянуть болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову. Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).
Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. ниже).
Присоединить подводящий и отводящий шланги к радиатору системы охлаждения.
Установить новые хомуты подводящего и отводящего шлангов радиатора (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1448).
Для автомобилей с кондиционером
Установить и зафиксировать конденсор кондиционера на радиаторе системы охлаждения двигателя.
Установить воздухоотражатель 1, рисунок 13-5, и закрепить фиксаторами к кузову автомобиля (отвертка с насадкой Torx Т30).
Закрепить трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе системы управления.
Присоединить жгут проводов к держателю на электровентиляторе.
Присоединить трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления
Установить кронштейн 3, рисунок 13-4, крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и закрепить двумя винтами 2 (отвертка с насадкой Torx ТЗ0).
Установить бачок 1 насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейн крепления.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Заполнить систему охлаждения двигателя (см. выше).
Установить защиту картера двигателя.
Установить передний бампер.
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Удалить воздух из системы охлаждения двигателя (см. выше).