Обзор производителей, стоимость кронштейнов на генератор
Производитель артикул | Цена (Руб.) | Ресурс (Тыс. км) |
Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) | От 4200 | 90– 100 |
Штатный КзАТЕ 115А 9402-3701000-03 | От 3800 — 4000 | 85 — 90 |
Шкив FENOX OP6034 | От 1800 | 60 – 70 |
Щетки Cargo BX2132 | От 180 | 75 — 85 |
—/— TRT5 10142 | —/— | —/— |
Кронштейн генератора с регулировкой натяжения ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2190 Гранта ТЕХНОМАСТЕР3701.0200.04 | От 1800 — 2000 | 100 |
Кронштейн АвтоВАЗ 21900-1041034-00 | От 1200 — 1300 | 100 |
Ролик натяжной ВАЗ 2123104105610 | От 500 | 85 — 105 |
21230-1041056 | —/— | —/— |
Ролик ремня ГРМ (натяжной) RUVILLE 55306 | От 600 | —/— |
GATES T42041 | От 800 | —/— |
DAYCO ATB1009 | —/— | —/— |
*цены актуальны состоянием на 03.11.2020 года.
Признаки неисправности генератора, методы их устранения
Признак | Причина / методы устранения |
На консоли не загорается контрольный диод при запуске двигателя | Цепь питания оборвана на участке от аккумулятора к генератору. Проверка целостности контура цепи. |
Контрольный диод не гаснет после запуска силового агрегата | Натяжение ремня слабое, недостаточное для выработки силы тока.Проверьте напряжение в цепи. |
Щетки сильно изношены, диодный мост пришел в негодность. Тестером замеряем выходное напряжение. Заменяем изношенные элементы по мере необходимости. | |
Замыкает на «массу» | Изоляция кабеля повреждена. Проверьте изоляционное покрытие. |
Напряжение на выходе от преобразователя ниже 14 — 16В | Контактные клеммы окислились. Зачистите щеткой по металлу, наждачной бумагой, напильником. Замените новыми по мере необходимости. |
Замените аккумуляторную батарею (АКБ). | |
Недостаточное натяжение ременного привода. Отрегулируйте натяжение. | |
Диодный мост пришел в негодность.Установите новый. | |
На аккумулятор не поступает заряд от преобразователя | Замена выпрямительного моста. |
Повреждение силового кабеля. Замена проводки. | |
Напряжение в цепи произвольно падает | Соединение клемм слабое, зажимы окислены. Подтяните клеммы, замените новыми. |
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Геннадий: в 8-ми клапанной Ладе не предусмотрен натяжитель, два года ездил без него, мучился. По совету товарищей установил кронштейн от Техномастер. Дешево и практично. |
2. | Виталий: конечно, автоматического натяжителя, не хватает в штатной комплектации, но я самостоятельно установил крепление от Лада Калина. Работает исправно, нареканий нет. |
3. | Вячеслав: после года эксплуатации машины установил механический натяжитель от Техномастер. За калиновский ролик не стал доплачивать 500 рублей. Два месяца работает исправно, подшипники целые, ремень ровно ложится в канавки. |
4. | Виктор: купил натяжитель от Калины, установил самостоятельно, вовсе не сложно, под рукой была инструкция. Три месяца езжу, проблем нет. Мои рекомендации автомобилистам. |
5. | Александр: грантоводам советую приобрести натяжитель от Калины, стоит 1600 – 1800 рублей. Пользуюсь полгода, качество хорошее, подшипники целые, генератор не скрипит. |
6. | Василий: после полугода эксплуатации машины полетели подшипники генератора, посетил сервис, установил новые. По рекомендации мастеров купил кронштейн от Лада Калина, который также установил. Теперь с натяжением ремня проблем нет. |
7. | Игнат: о проблеме подшипников на Гранте знал до покупки, поэтому заблаговременно приобрел натяжитель от Лада Калина. Установил своими силами, процесс не сложный. Мои рекомендации автомобилистам. |
Отрицательные | |
8. | Дмитрий: на сервисе устанавливал механический натяжитель от Техномастер. Прослужил крепеж два месяца, после чего пошел перекос втулки, ремень начал соскальзывать со шкива. Качество мне не понравилось, буду покупать калиновский кронштейн. |
9. | Георгий: полгода пользовался кронштейном от Техномастер, замечаний по работе не было. После заметил искривление в конструкции, восстановил заводское крепление. |
10. | Иван: в сервисе заказывал установку кронштейна от Техномастер. Крепление прослужило несколько месяцев, после чего пошел изгиб конструкции. Качество изготовления очень примитивное. |