Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2

Обзор производителей, стоимость кронштейнов на генератор

Производитель артикулЦена (Руб.)Ресурс (Тыс. км)
Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)От 420090– 100
Штатный КзАТЕ 115А 9402-3701000-03От 3800 — 400085 — 90
Шкив FENOX OP6034От 180060 – 70
Щетки Cargo BX2132От 18075 — 85
—/— TRT5 10142—/——/—
Кронштейн генератора с регулировкой натяжения ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2190 Гранта ТЕХНОМАСТЕР3701.0200.04От 1800 — 2000100
Кронштейн АвтоВАЗ 21900-1041034-00От 1200 — 1300100
Ролик натяжной ВАЗ 2123104105610От 50085 — 105
21230-1041056—/——/—
Ролик ремня ГРМ (натяжной) RUVILLE 55306От 600—/—
GATES T42041От 800—/—
DAYCO ATB1009—/——/—

 

*цены актуальны состоянием на 03.11.2020 года.

Признаки неисправности генератора, методы их устранения

ПризнакПричина / методы устранения
На консоли не загорается контрольный диод при запуске двигателяЦепь питания оборвана на участке от аккумулятора к генератору. Проверка целостности контура цепи.
Контрольный диод не гаснет после запуска силового агрегатаНатяжение ремня слабое, недостаточное для выработки силы тока.Проверьте напряжение в цепи.
Щетки сильно изношены, диодный мост пришел в негодность. Тестером замеряем выходное напряжение. Заменяем изношенные элементы по мере необходимости.
Замыкает на «массу»Изоляция кабеля повреждена. Проверьте изоляционное покрытие.
Напряжение на выходе от преобразователя ниже 14 — 16ВКонтактные клеммы окислились. Зачистите щеткой по металлу, наждачной бумагой, напильником. Замените новыми по мере необходимости.
Замените аккумуляторную батарею (АКБ).
Недостаточное натяжение ременного привода. Отрегулируйте натяжение.
Диодный мост пришел в негодность.Установите новый.
На аккумулятор не поступает заряд от преобразователяЗамена выпрямительного моста.
Повреждение силового кабеля. Замена проводки.
Напряжение в цепи произвольно падаетСоединение клемм слабое, зажимы окислены. Подтяните клеммы, замените новыми.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий: в 8-ми клапанной Ладе не предусмотрен натяжитель, два года ездил без него, мучился. По совету товарищей установил кронштейн от Техномастер. Дешево и практично.
2.Виталий: конечно, автоматического натяжителя, не хватает в штатной комплектации, но я самостоятельно установил крепление от Лада Калина. Работает исправно, нареканий нет.
3.Вячеслав: после года эксплуатации машины установил механический натяжитель от Техномастер. За калиновский ролик не стал доплачивать 500 рублей. Два месяца работает исправно, подшипники целые, ремень ровно ложится в канавки.
4.Виктор: купил натяжитель от Калины, установил самостоятельно, вовсе не сложно, под рукой была инструкция. Три месяца езжу, проблем нет. Мои рекомендации автомобилистам.
5.Александр: грантоводам советую приобрести натяжитель от Калины, стоит 1600 – 1800 рублей. Пользуюсь полгода, качество хорошее, подшипники целые, генератор не скрипит.
6.Василий: после полугода эксплуатации машины полетели подшипники генератора, посетил сервис, установил новые. По рекомендации мастеров купил кронштейн от Лада Калина, который также установил. Теперь с натяжением ремня проблем нет.
7.Игнат: о проблеме подшипников на Гранте знал до покупки, поэтому заблаговременно приобрел натяжитель от Лада Калина. Установил своими силами, процесс не сложный. Мои рекомендации автомобилистам.
Отрицательные
8.Дмитрий: на сервисе устанавливал механический натяжитель от Техномастер. Прослужил крепеж два месяца, после чего пошел перекос втулки, ремень начал соскальзывать со шкива. Качество мне не понравилось, буду покупать калиновский кронштейн.
9.Георгий: полгода пользовался кронштейном от Техномастер, замечаний по работе не было. После заметил искривление в конструкции, восстановил заводское крепление.
10.Иван: в сервисе заказывал установку кронштейна от Техномастер. Крепление прослужило несколько месяцев, после чего пошел изгиб конструкции. Качество изготовления очень примитивное.
Новая Лада:  Замена замка капота ваз 2114
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий