Как заменить пороги на ваз 2107

Как выбрать детали

Поскольку комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.

Переварка порога, частично днища. Большое дело)

Как заменить пороги на ваз 2107

Всем здорова!В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.

Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.

Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.

Как заменить пороги на ваз 2107

Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)

Как заменить пороги на ваз 2107

Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Вообщем какой был порядок:

Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.

Далее варил латки от живого металла до соединителя.

Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)

Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Цены:Гальвонол 1шт- 900рМовиль 1шт-100рАкриловый грунт 1шт- 350рАнтисилок 1л- 250рАнтигравий 1шт- 450рГерметик шовный 1шт- 300рШпакля волосянка 500гр- 300рШпакля универсалбная Novol 500гр-300рКраска Motip 1шт- 350р

Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.

Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.

Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.

В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Далее так же грунтовал эпоксидным

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия

Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.

Ну вот впринцыпи и все)Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)

Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!

Авто уже собрано и ездит.Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!

ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ

ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.

Как заменить пороги на ваз 2107

Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга

Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

ХРОМИРОВАНИЕ НАКЛАДОК НА ПОРОГИ

Несмотря на то что накладки на пороги сами по себе являются декоративными элементами для украшения автомобиля, некоторых водителей это не останавливает. Они идут дальше, и стремятся придать накладкам более презентабельный вид (а вот сами пороги автовладельцы практически никогда не украшают).

Самым распространённым вариантом украшения накладок является их хромирование. В условиях гаража это можно проделать двумя способами:

Первый способ используется крайне редко, что вполне объяснимо: накладки находятся у самой земли, они подвергаются как химическим, так и механическим воздействиям. В таких условиях даже самая качественная виниловая плёнка проживёт очень недолго.

А вот окрашивание накладок специальной эмалью применяется часто. Вот что для этого нужно:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Подготовка поверхности накладок является важнейшим этапом, которым многие автолюбители пренебрегают. Это большая ошибка.

Новая Лада:  Как заменить задние пружины на ваз 2107

Ремонт кузова. Замена порогов.

Как заменить пороги на ваз 2107

Доброго времени суток! Зимой произошло небольшое дтп. Как писал ранее, во дворе сосед задел переднее левое крыло. Кроме того, пороги окончательно потеряли вид от коррозии. Это значило одно, что пришло время ремонта кузова.Приобретать готовые пороги не было никакого желания, ибо качество их металла, по моему мнению, оставляет желать лучшего и это мягко говоря. В результате пороги были изготовлены на заказ. Под передними дверьми на родных порогах была уже сквозная коррозия и надеяться, что внутри порогов коррозии нет, было глупо. Поэтому, после того как вырезали пороги, ничего неожиданного увидено не было. Как ожидалось, ржи было достаточно. Целью было не просто привести кузов в пристойный вид, но и сохранить его как можно дольше. Кузовщики, как правило не заморачиваются по поводу удаления ржи из полостей. В лучшем случае, доступную ржавчину удаляют болгаркой. Мне предложили «протравить» растворителем. Не тот ни другой метод меня не устраивал, не убрать коррозию так на долго. Мне виделся только один путь. Да, затратный, и как оказалось, со своими подводными камнями. Это пескоструйка. Людей, занимающихся поточно пескоструйкой в Нск можно пересчитать по пальцам одной руки, возможно двух, а обработкой специфичных поверхностей, таких как пороги изнутри, единицы. В результате продолжительного поиска, обратился к мастеру на Писемского. Отпескоструили оба порога и заодно прошли по днищу. После того, как справой стороны с днища снялась мастика, под пассажирским ковром, проявилась сквозная коррозия, что очень сильно опечалило. Такого я не ожидал. Ввиду этого, после пескоструйки салон был буквально набит дробью, только после пяти! моек с пылесосом удалось привести его в адекватный вид. В общем и целом, результат пескоструйки порадовал, коррозия убрана. Новые пороги варились уже по чистому металлу. Далее шли уже типовые операции: сварка, шлифовка швов, шпатлевка, окраска. Две недели в сервисе и кузов приобрел вид.После переварки порогов решил устранить оплошность допущенную ранее: залил в пороги два баллона консерванта скрытых полостей Kerry. Конечно, никто не отменял дедовский способ с отработкой, но не очень хотелось ездить с запахом масла в салоне. Кроме того, на глаза попался не типовой мовиль, а именно консервант с форсункой распылителем и длинным шлангом эффективность обработки которым мне показалась интереснее обычного мовиля.В общем, более полумесяца ремонта дали свои результаты, кузов приведен в порядок.Кроме того убрал практически все черные элементы с кузова. Поменял ручки, которые оказалось очень сложно найти в нужном цвете. Ветровики покрашены, ибо со временем, не самый качественный пластик, выцвел и стал мутным. Как временное решение вполне годное. Установил электрические зеркала, но это отдельная история, особенно окраска, об этом напишу позже.

Усилители порогов артикул: 2101-5401100Консервант KR949

Для чего нужен усилитель порогов

Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.

Как заменить пороги на ваз 2107

Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

УСИЛЕНИЕ ПОРОГОВ

При покупке порогов на «семёрку» водитель получает к ним и пару усилителей. Это пара длинных прямоугольных пластин, устанавливаемых под пороги. По центру каждой пластины идёт ряд отверстий. Диаметр каждого из них около 2 см (иногда бывает и больше). Толщина самого усилителя редко превышает 5 мм. Понятно, что прочной такую конструкцию не назовёшь. Именно по этой причине многие автолюбители предпочитают при замене сгнивших порогов устанавливать новые, самодельные усилители, которые больше соответствуют своему названию. В ход при этом идёт любой подручный материал. Чаще всего используются стальные трубки прямоугольного сечения. То есть узкие грани двух одинаковых отрезков трубы свариваются, в результате получается конструкция, показанная на фото ниже.

Как заменить пороги на ваз 2107

Усилитель порога, сваренный из двух параллельных труб прямоугольного сечения

Эта пара труб приваривается к кузову вместо штатного усилителя, после чего пороги устанавливаются по стандартной методике, озвученной выше.

Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

Полная замена порогов ВАЗ 2107 — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в 2012 году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет.

Как заменить пороги на ваз 2107

Сколько стоят работы с порогами и крыльями

Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.

Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

Как заменить пороги на ваз 2107

Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.

О МЕСТНОМ РЕМОНТЕ ПОРОГОВ

Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Новая Лада:  Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения - New Lada

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕСТНОГО РЕМОНТА

Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

Замена порогов,

Как заменить пороги на ваз 2107

Згнили напроч и пороги в моем авто, выглядело это печально.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Пришлось менять, страшного тут ничего нет эт только кажется, при наличии инструмента может сделать кто угодно.что нужно чтобы менять пороги:- дрель и сверла(я использовал на 8 мм)— ударная отвертка( чтобы снять двери или нереально быть здоровым парнем с банками больше головы)— болгарка( отрезной диск, шлифовальный диск, и волосатый кругщетка)— грунт— краска— обезжириватель— шпатлевка— куча тряпок( протирать и обезжиривать)— сам порог и усилитель.— цинкарь чтоб преобразовать ржавчину

Срезаем основной порог как тут

дальше берем дрель и высверливаем точки контактной сварки, не насквозь а так чтоб на грани выхода сверла в салон, дальше все подрубаем зубилом. Следующим этапим затирам все полировальным кругом и обрабатываем цинкарем все ржавчину.Пока цинкарь работает берем усилитель и порог и сверлим в них дыры через 2-3 см чтоб приварить сквазь них к машине.

Как заменить пороги на ваз 2107

после того как насверлили дыр нужнозачистить транспортировачный грунт на пороге и нанести свой,далее все примеряем подрезаем и привариваем на место, шпаклюем и красим и наслаждаемся ездой уже не ржавого ведра.

Как заменить пороги на ваз 2107

как правильно зашпаклевать и покрасить можно почитать в предыдущей записипочитать тутпокрасить не успел дождь на весь день зарядил не останавливаясь идет, как покрашу выложу обязательно

Замена порогов своими руками

Прежде чем менять пороги 2107 проводятся предварительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Необходимый ремкомплект:

Как заменить пороги на ваз 2107

Пошаговый алгоритм подготовительных работ:

Демонтаж при полной замене

Поскольку ВАЗ 2107 производился 30 лет, то в зависимости от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один или два уплотнителя, цельный или раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации указано конкретное исполнение блока для авто каждого года.

Вырезка детали при полной замене проходит по этапам:

После демонтажа и предварительной примерки проводится сварка всех элементов. Внутреннюю часть необходимо обработать преобразователем ржавчины и антикоррозийным масляным или парафиновым составом.

Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от 6 мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

Переварка может проводиться двумя способами соединения детали с кузовом: встык и внахлест. При соединении встык по периметру свариваемых деталей не потребуется наносить дополнительного слоя шпатлевки для выравнивания поверхности.

Соединение внахлест более простое, при этом способе необходимо оставить до 1 см старого порога, чтобы на старую деталь наложить новый элемент. Этот способ не используется, если коррозия затронула днище авто, иначе потребуется приваривать металлические заплаты или вставки для усиления.

Как заменить пороги на ваз 2107

Методы соединения меняются в зависимости от места сварки. Переварка встык со вставками чаще используется по краям порога, соединение внахлест или встык без вставки используется в районе центральной стойки.

Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая инструкция, как варить соединением внахлест:

Преимущество сварки внахлест в том, что даже новичку сложно прожечь металл насквозь.

При соединении встык, расстояние между свариваемыми элементами не должно превышать толщины металла. Соединение менее прочно, чем приварка внахлест, но поскольку внешняя часть порога практически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением антикоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

Ремонт порогов своими руками

Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

Как заменить пороги на ваз 2107

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

Для ремонта вмятин используется обратный молоток и агрегат точечной сварки. Необходимые инструменты:

Как заменить пороги на ваз 2107

Вытяжка вмятины самостоятельно проводится по шагам:

Как заменить пороги на ваз 2107

Опытные автомобилисты при ремонте, если есть сквозное отверстие, заливают внутрь короба масляной антикор с аэрозольного баллона. Средство обеспечит надежную консервацию ржавчины изнутри детали.

Если при снятии слоя краски обнаружена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА ПОРОГОВ

Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.

Нельзя проводить вытяжку, если металл по краям приваренного молотка красный, необходимо подождать до 10 секунд, пока поверхность остынет.

Сварочные работы

Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от 6 мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

Как заменить пороги на ваз 2107

В автомобилях, собранных до 2000 года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С 2000 года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

Новая Лада:  КАСКО в подарок - Парус: дилер LADA в г. Казань

ВНУТРЕННИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ

Накладки на пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренние накладки представляют собой комплект из четырёх хромированных пластин с крепёжными отверстиями для саморезов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда накладки просто приклеиваются к порогу.

Как заменить пороги на ваз 2107

Комплект внутренних накладок для порогов, отверстий в этих накладках не предусмотрено

Кроме того, на некоторых накладках присутствует логотип автомобиля. Всё это пользуется большим спросом у водителей, решивших дополнительно украсить свой автомобиль. Установка накладок не представляет особой сложности: накладка устанавливается на порог, размечается маркером, затем высверливаются отверстия под саморезы и накладка прикручивается. Если накладка устанавливается на клей, то всё обстоит ещё проще: поверхность порогов и накладок обезжиривается, на неё наносится тонкий слой клея, накладки придавливаются. После этого клею просто нужно дать высохнуть.

Как заменить пороги на ваз 2107

Иногда на внутренние накладки наносится название машины или фирмы-производителя

Итак, пороги на ВАЗ 2107 вполне можно поменять своими силами. Всё, что для этого нужно — иметь минимальные навыки обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. А вот для выполнения местного ремонта порогов автовладельцу без помощи квалифицированного автомеханика обойтись, увы, не удастся.

Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.

Замена порога ваз 2107

Пока моя машина стояла и выдалось не много свободного времени решил поменять порог тестю на его семерке. До этого никогда не делал подобного и полуавтомата у меня нет, по этому пришлось варить дуговой сваркой. Строго не судите за проделанную работу)) Прогнил правый порог до дыры, а прогнил он от сколов, которые естественно не обрабатывались.

Как заменить пороги на ваз 2107

Из далека выглядит не так печально

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Срезал верхнюю часть порога

Как заменить пороги на ваз 2107

И нижнюю часть

Высверливать я все это дело не стал, т.к. это очень долго. Срезал все болгаркой, после чего все лишнее зачистил зачистным диском, а ржу счищал лохматым диском и лепестковым.

Фото того процесса сделать я конечно забыл. Усилитель порога был живым и только в одном месте появилось не большое прогнившее отверстие, его я вырезал и вварил лист металла и загрунтовал.

Как заменить пороги на ваз 2107

Вваренный кусок и грунт

В новом пороге насверлил отверстий для сварки.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Ну а дальше уже сварка

Как заменить пороги на ваз 2107

Вот так варил через отверстия

Как заменить пороги на ваз 2107

Приварил к стойке

Как заменить пороги на ваз 2107

А вот тут было очень не удобно варить

Как заменить пороги на ваз 2107

Так же и снизу

После сварки все швы зачистил и промазал шовным герметиком, потом шпатлевка.

Как заменить пороги на ваз 2107

Здесь можете увидеть шпатлевку и на задней арке, там была вмятинка от гаражных ворот (ветром хлопнуло)

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Шпатлюем. Затирать тут было еще интересней чем варить))

Как заменить пороги на ваз 2107

Двери по низу тоже зачистил от сколов и маленьких рыжиков.

Ну а после грунт и краска. Красили из баллончика и как можете видеть в цвет не попали, хотя я и не рассчитывал на это. Потом еще антигравием сверху покрыть нужно будет. А так, меня и тестя результат вполне устроил для первого раза. Фотографии с конечным результатом в следующей записи)))

О САМОДЕЛЬНЫХ ПОРОГАХ

Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:

Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:

Замена порогов на ВАЗ 2107 с их усилением

Как заменить пороги на ваз 2107

Начал работать с кузовом машины, на которой были частично ржавые пороги, усилители под ними и полы в местах передних поддомкратников, в результате заменил все детали, плюс усилил элементы.

Как заменить пороги на ваз 2107

Приобрел все детали: короба наружные, усилители, внутреннюю часть порога, часть пола с передними поддомкратниками, рем. части задних крыльев и мет.шину 4х0.4мм для усиления.

Как заменить пороги на ваз 2107

Сняв наружную часть короба, увидел что спереди невозможно заменить усилитель без снятия переднего крыла, халтурить не стал и вырезал нижние части передних крыльев. Так удалось мне высверлить остатки старого усилителя и после варить новый по тем же точкам.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Изначально планировал при замене усилить пороги проф. трубой и тем самым кузов, но рассмотрев варианты предпочел использовать мет. полосу 4*0,4см. Вварил ее в низ порога, получилась как единая деталь порога и усилителя. На прогиб, изгиб порога будет держать, я проверил, поставив домкрат по центру порога и подняв всю сторону машины — держит.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Отмечу что работа оказалась довольно трудоёмкая, у меня ушло на нее 7 полных дней, особенно провозился с подгонкой зазоров выставив между дверью и порогом 6мм. получилось в идеале, лучше чем завод. Рем. вставки пола проварил сплошными швами, а пороги точечно.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

После покраски залью пороги проверенным средством против ржавчины — пушсало с трансмиссионкой. Со сваркой пока все, но по планам еще усиление передних лонжеронов, ими займусь после снятия движка.

Попутно исправил проблему с «оттопыриванием» углов багажника и доварил пластины усиления в места петель, чтоб проблема не повторилась.

Как заменить пороги на ваз 2107

Как заменить пороги на ваз 2107

Хоть и медленно, но работа продолжается, запчасти докупаются, вот такой «ништяк» отложен для установки в дальнейшем.

Как это ни парадоксально, но в отличие от местного ремонта, поменять пороги на своей «семёрке» автовладелец может самостоятельно. Но при условии, что у него есть хотя бы минимальные навыки работы со сварочным аппаратом. Вот что потребуется для работы:

Сначала нужно кое-что сказать о сварке. Наилучший вариант при замене порогов — это варить их полуавтоматическим аппаратом при подаче углекислого газа.

МЕНЯЕМ ПОРОГИ НА ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=qHLmEP1qvew%3Ffeature%3Doembed

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий