Лада гранта стандарт с описанием элементов
Эта комплектация считается самой простой и имеет самую низкую стоимость среди всех представителей Lada Granta. Что обуславливает набор предохранителей, который меньше по количеству защищаемых цепей в сравнении с остальными вариантами.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепи |
F1 | 15 | Катушки зажигания |
Форсунки | ||
Контроллер управления двигателем | ||
F2 | 5 | Дневные ходовые огни |
F3 | 10 | Аварийная сигнализация |
F4 | 15 | Контроллер надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5 | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5 | Задний свет |
Указатели поворота | ||
F7 | 7,5 | Клапан продувки адсорбера |
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
F7 | 7,5 | Датчик фаз |
Датчики концентрации кислорода | ||
F8 | 25 | Обогреватель заднего стекла |
F9 | 5 | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5 | Габаритные огни левого борта |
Подсветка приборов и клавиш | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Освещение багажника | ||
Освещение вещевого ящика | ||
F11 | 5 | Задние противотуманные огни |
F12 | 10 | Ближний свет, правая фара |
Электрокорректор правой фары | ||
F13 | 10 | Ближний свет, левая фара |
Электрокорректор левой фары | ||
F14 | 10 | Дальний свет, правая фара |
F15 | 10 | Дальний свет, левая фара |
F16 | ||
F17 | ||
F18 | 15 | Прикуриватель |
F19 | 20 | Моторедукторы блокировки замков дверей |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 10 | Топливный насос |
F22 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
Очиститель ветрового стекла | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Очиститель заднего стекла | ||
F23 | 5 | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | ||
F25 | 7,5 | Сигналы торможения |
Освещение салона | ||
F26 | ||
F31(для блока АВАР) / F27(для блока Delphi) | 30 | Электростеклоподъемники передних дверей |
F32(для блока АВАР) / F28(для блока Delphi) | 30 | Электровентилятор отопителя |
Но к набору реле вышесказанное относится меньше:
№ реле | Сила тока (ампер) | Назначение |
K1 | 30 | Электровентилятор охлаждения радиатора |
K2 | 30 | Электростеклоподъемники |
K3 | 30 | Дополнительное реле стартера |
K4 | 50 | Разгрузочное выключателя зажигания |
К5 | Указателей поворота и аварийной сигнализации | |
K6 | Стеклоочистители | |
K7 | 20 | Дальний свет |
K8 | 20 | Звуковой сигнал |
K9 | 20 | Ближний свет |
K10 | 20 | Обогрев заднего стекла |
K11 | 20 | Главное реле ЭСУД |
K12 | 20 | Топливный насос |
K13 | 30 | Дополнительное реле аварийной сигнализации |
K14 | 30 | Дополнительное реле аварийной сигнализации |
K15 | ||
K16 | ||
K17 |
Блок реле и предохранителей лада гранта
Большинство предохранителей гранты расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от монтажного блока Lada Granta могут быть установлены дополнительные реле.
Автомобили ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020 года выпуска.
Рассмотрены также автомобили Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма.
Где находится монтажный блок у гранты.
В салоне. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.
Как добраться.
Потянув, снимаем накладку панели приборов (для автомобилей ранних выпусков).
Доступ к блоку предохранителей поздних выпусков автомобилей.
Потяните за нижний левый угол крышки и освободителевую точку запирания 1, затем освободите среднюю нижнюю точку 2 и две правые точки запирания 3 и 6, затем освободите верхние точки запирания 4, 5 и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: сначала защелкните правые элементы крепления крышки в точ-ках 6 и 3, затем защелкните нижние элементы крепления крышки в точках 2и 1, после чего верхние в точках 4 и 5. Следите за точным попаданием крепежных элементов крышки в металлические фиксаторы, установленные на панели приборов.
По номеру внутренней стороны накладки находим предохранитель неисправной цепи
С помощью пинцета извлекаем неисправный предохранитель
Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке (выпуск с 2021 года).
Расшифровка предохранителей и реле в монтажном блоке лады гранты.
Предохранители
Описание реле.
расшифровка (в исполнении ЛЮКС).
№ | Сила тока | Защищаемые цепи |
---|---|---|
F1 | 15А | Катушки зажигания |
Форсунки | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
F2 | 30А | Центральный блок кузовной электроники |
F3 | 10А | Центральный блок кузовной электроники |
Переключатель световой сигнализации | ||
F4 | 15А | Контроллер системы надувных подушек безопасности |
Датчик дождя | ||
F5 | 7,5А | Клемма 15 приборов |
F6 | 7,5А | Свет заднего хода |
Реле света заднего хода | ||
Блок управления системы безопасной парковки | ||
F7 | 7,5А | Клапан продувки адсорбера |
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
Датчик фаз | ||
Датчик концентрации кислорода | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах | ||
F8 | Резерв | |
F9 | 5А | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5А | Габаритные огни левого борта |
Подсветка приборов и клавиш | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Плафон освещения багажника | ||
Плафон освещения вещевого ящика | ||
F11 | 5А | Задние противотуманные огни |
F12 | 10А | Ближний свет, правая фара |
F13 | 10А | Ближний свет, левая фара |
F14 | 15А | Патрон для подключения доп. приборов в багажнике |
F15 | 10А | Очиститель заднего стекла |
Омыватель заднего стекла | ||
F16 | 5А | Модуль двери водителя |
F17 | Резерв | |
F18 | Резерв | |
F19 | Резерв | |
F20 | Резерв | |
F21 | 10А | Дальний свет, правая фара |
F22 | 10А | Дальний свет, левая фара |
F23 | 10А | Правая противотуманная фара |
F24 | 10А | Левая противотуманная фара |
F25 | 15А | Обогрев передних сидений |
F26 | 5А | Блок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости |
F27 | 15А | Прикуриватель |
F28 | 15А | Топливный насос |
F29 | 20А | Центральный блок кузовной электроники |
Очиститель ветрового стекла | ||
Омыватель ветрового стекла | ||
F30 | Резерв | |
F31 | 7,5А | Муфта компрессора кондиционера |
F32 | 7,5А | Сигнал торможения |
Контроллер управления автоматической коробкой передач | ||
F33 | 25А | Блок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости |
F34 | 5А | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F35 | Резерв | |
F36 | 10А | Звуковой сигнал |
F37 | 10А | Мультимедийная система |
F38 | Резерв | |
F39 | Резерв | |
F40 | Резерв | |
F41 | 50А | Обогреватель ветрового стекла |
F42 | Резерв | |
F43 | 50А | Контроллер управления роботизированной коробкой переключения передач |
F44 | 30А | Электровентилятор отопителя |
Контроллер системы управления климатической установкой | ||
F45 | 25А | Обогреватель заднего стекла |
Обогреватель наружных зеркал | ||
F46 | Резерв |
реле (в исполнении ЛЮКС).
расшифровка.
реле.
Расположение блока предохранителей под капотом (ранний выпуск).
Расшифровка предохранителей расположенных в моторном отсеке.
Для исполнения ЛЮКС расположение и назначение предохранителей под капотом немного другое.
Расшифровка предохранителей расположенных в моторном отсеке (поздний выпуск).
Разновидности блоков предохранителей устанавливаемых в Lada Granta (до 2021 года).
ф.АВАР
ф.DELPHI
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнений «норма/люкс»
* Указан набор предохранителей для максимальной комплектации исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций отдельные предохранители из данного набора в других комплектациях могут не использоваться).
** Предохранители, номинал которых может различаться в разных комплектациях автомобиля в зависимости от набора опций.
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнения «стандарт»
Реле, расположенные в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнений «норма» и «люкс»
Реле, расположенные в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнения «стандарт»
Расположение реле и предохранителей на схемах
Схема системы управления двигателем: 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; 6 — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — генератор; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — электронный блок управления (ЭБУ); 13 — клапан продувки адсорбера; 14 — датчик детонации; 15 — датчик концентрации кислорода (управляющий); 16 — датчик концентрации кислорода (диагностический); 17 — датчик давления масла; 18 — датчик массового расхода воздуха; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 — дроссельный узел; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — соединительная колодка; 23 — электронная педаль газа; 24 — колодка диагностического разъема; 25 — монтажный блок; 26 — топливный модуль; 27 — датчик положения педали сцепления; 28— датчик положения педали тормоза; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F7 — предохранитель ЭБУ; F21 — предохранитель цепи топливного насоса; K1 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; К11 — главное реле системы управления двигателем; К12 — реле включения бензонасоса гранта.
Схема электрооборудования: 1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор стеклоочистителя; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — блок предохранителей в моторном отсеке; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — разъем правой передней двери; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого переднего динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электронасос стеклоомывателя; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к ЭБУ; 15 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — разъем левой передней двери; 18 — переключатель центрального замка; 19 — выключатель плафона освещения салона; 20 — соединительные колодки проводов для подключения левого переднего динамика аудиосистемы; 21 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 22 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 23 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 24 — блок управления подушкой безопасности; 25 — блок управления электрооборудованием; 26 — щиток приборов; 27 — монтажный блок; 28 — правый боковой указатель поворота; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — датчик непристегнутого ремня безопасности; 31 — выключатель (замок) зажигания; 32 — блок управления освещением; 33 — подру-левые переключатели; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — соединительные колодки проводов для подключения левого заднего динамика аудиосистемы; 36 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 37 — электровентилятор печки гранта; 38 — дополнительный резистор отопителя; 39 — переключатель печки гранта; 40 — модуль подушки безопасности; 41 — выключатель аварийной сигнализации; 42 — выключатель замка багажника; 43 — выключатель обогрева заднего стекла: 44 — соединительные колодки проводов для подключения правого заднего динамика аудиосистемы; 45 — электропривод блокировки замка правой задней двери; 46 — выключатель фонарей заднего хода; 47 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — замок крышки багажного отделения; 55 — фонари освещения номерного знака; 56 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 57 — элемент обогрева заднего стекла; 58 — плафон освещения багажного отделения
Ваз 11186 1.6 mpi 8v 87 л.с – двигатель лада гранта (калина) и датсун он-до (ми-до). характеристики, надежность, отзывы, ресурс, проблемы и обслуживание
Добрый день, сегодня из статьи мы узнаем о характеристиках, отзывах, ресурсе, частых поломках (болячках и неисправностях), надежности, сервисных интервалах, ремонтопригодности, экономичности, конструктивных особенностях, плюсах и минусах бензинового атмосферного двигателя марок Лада/Датсун — ВАЗ серии 11186 объемом 1.6 литра на 8 клапанов (мощность — 87 лошадиных сил, крутящий момент — 140 Ньютон на метр). Кроме того, расскажем, во сколько оценивается новый у дилера и поддержанный на разборках силовой 1.6-литровый двигатель 8-ми клапанного семейства АвтоВАЗа, которым оснащаются популярные в странах постсоветского пространства массовые модели автомобилей Lada (Kalina/Granta) и Datsun (On-Do/Mi-Do) с тем или иным типом кузова.
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор новой Лада Гранта (Lada Granta) ВАЗ 11186 1.6 87 л.с«.
Вазовская силовая установка, созданная российскими инженерами под заводским номером 11186 с рабочим объемом 1.6 литра, была официально представлена на суд общественности в 2021 году на автосалоне МАСК (Московский автосалон), установленной на Лада Калина 2192 в кузове хэтчбек. Справочно отметим, что этот среднеобъемный 8-ми клапанный двигатель АвтоВАЗа собирается с 2021 года и по настоящее время. Производство мотора ВАЗ 11186 налажено на заводе в Тольятти, причем в том же цеху, где раньше выпускался аналогичный двс, собрат по линейке — ВАЗ 21116, которым до недавнего времени оснащались Лады Приоры. Как считают автоэксперты, рассматриваемый вазовский силовой агрегат серии 11186, разработанный конструкторским бюро Волжского автозавода, имеет хорошую компоновку импортными комплектующими, простую конструкцию и устройство, по сравнению с большинством других двигателей, относящихся к 8-ми клапанной линейке АвтоВАЗа. С 2021 года главного героя нашей статьи — двигатель ВАЗ 11186 1.6 литра стали устанавливать на модели Лада Гранта 2190 (в кузове седан), Лада Гранта 2191 (в кузове лифтбек), Лада Калина 2192 (в кузове хэтчбек), Лада Калина Кросс 2194 (в кузове хэтчбек), Лада Калина 2194 (в кузове универсал), Датсун Он-До (в кузове седан), с 2021 года на Датсун Ми-До (в кузове хэтчбек) и с 2021 года на Лада Гранта 2192 (в кузове хэтчбек), Лада Гранта 2194 (в кузове универсал).
Семейство двс «ВАЗ 8v» включает следующие серии: 1.6 11182, 1.6 11183, 1.6 11189, 1.6 21114 и 1.6 21116.
{banner_adsensetext}
Какими отличиями, особенностями и устройством обладает вазовский двигатель серии 11186 1.6литра?
По своей сути рассматриваемый вазовский двигатель серии 11186 является модернизацией силового агрегата ВАЗ 11183, главным отличием от которого считается облегченная импортная шатунно-поршневая группа. История создания силовой установки ВАЗ 11186 начинается еще от инженерской версии двс ВАЗ 21083, разработанной в конце 1980-х годах.
Конструкция обозреваемого мотора 11186 от АвтоВАЗа — традиционная, в основе которой лежит чугунный блок на четыре цилиндра (рядное расположение), 8-ми клапанная голова из алюминия и один единственный распределительный вал. В свою очередь данный двс идет без гидрокомпенсаторов (необходимо время от времени регулировать зазоры клапанов). Механизм газораспределения в этом двигателе оснащается классическим ременным приводом.
Из отличительных особенностей двигателя серии 11186 можно выделить немного увеличившийся рабочий объем, за счет более высокого блока цилиндров, обновленную шатунно-поршневую группу, которая стала намного легче, доработанные форсунки охлаждения, вставки на поршнях антифрикционного типа, инновационную электронную заслонку дросселя системы «Е-Газ«, а также совершенно новые выпускной и впускной коллекторы. Благодаря все этим изменениям, силовой агрегат ВАЗ 11186 заметно подтянулся по мощностным характеристикам и, наконец-то дорос до экологической нормы Euro-4.
Все модернизации, проведенные с вазовским двигателем к сожалению, привели к одному, но очень существенному недостатку. Дело все в том, что новая облегченная шатунно-поршневая группа первоначально была без привычных отверстий в днищах поршней и при обрыве ремня ГРМ, клапана в этом моторе гнулись с летальным исходом для силовой установки. Зная этот нюанс, завод-изготовитель с самого начала ставил на этот двигатель крепкий и долговечный ремень марки Gates с натяжителем автоматического типа (справочно: заявленный производителем ресурс данного ремня, ориентировочно составляет 200 тысяч километров пробега). Однако, после прошедшей в июле 2021 года модернизации ШПГ, производитель вернул обратно в мотор безвтыковые поршни, которые не приводят к сгибанию клапанов.
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики двс ВАЗ 11186 1.6 литра на 8 клапанов
Насколько экономична вазовская силовая установка серии 11186 объемом 1.6 литра?
Какие модели Lada с Datsun (тип кузова и годы выпуска) оснащаются двигателем ВАЗ 11186 1.6 8v?
Обозреваемый 8-ми клапанный мотор серии 11186 объемом 1.6 литра от ВАЗ предназначается заводом-изготовителем только для Лады Калины/Гранты, Датсун Он-До/Ми-ДО, а на Ладу Приору ставится двс серии 21116 1.6 8v.
Какими преимуществами и недостатками славится 1.6-литровый силовой агрегат ВАЗ 11186 1.6 литра?
Как считают многие автовладельцы, чьи машины оснащены рассматриваемым вазовским мотором, по сравнению другими довольно капризными версиями двс 8-ми клапанной линейки АвтоВАЗа, серия 11186 отличается от них только в лучшую сторону. В целом, двигатель обладает достойным расходом топлива для среднеобъемника и оптимальной надежностью ключевых узлов (особенно это касается модернизированной версии, прошедшей в июле 2021 года). Довольно высокая надежность узлов достигается путем применения АвтоВАЗом при сборке двигателя почти 65% иностранных комплектующих. Из жалоб автовладельцев можно выделить чересчур шумную работу двс на холостом ходу. Однако главным плюсом этого мотора, безусловно является низкая стоимость запчастей и сервиса.
Какие заводские недоработки, поломки и проблемы свойственны для ВАЗ 11186 1.6 на 8 клапанов?
Если исходить от большинства схожих отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно с легкостью отыскать в свободном доступе в сети Интернет на известных у автолюбителей ресурсах new-lada.ru/new-lada.ru, то все распространенные неисправности вазовского силового 1.6 литрового агрегата серии 11186, возникающие в процессе его эксплуатации, можно условно свести в несколько основных проблемных групп, которые мы сейчас разберем.
1. Стуки в двс на холостую. Наиболее распространенной болячкой обозреваемого мотора по праву являются посторонние шумы и стуки из-под капота при работе силовой установки на холостых оборотах. В подавляющем большинстве случаев, причиной стуков и шумов выступают зазоры клапанов, которые давно не регулировались. Однако стоит сказать, что, если зазоры регулировались совсем недавно, тогда виновниками проблемы могут выступать поршни, а также стучащие шатунные или коренные подшипники коленчатого вала двигателя. В этом случае, автовладельцу придется готовится к серьезному и недешевому лечению своего мотора.
2.Нестабильные обороты на холостом ходу. Нестабильные или плавающие обороты также не являются редкостью для вазовского двс. Как правило, подобная проблема возникает из-за сбоев в датчиках инновационной электронной системы дроссельного управления «Е-Газ«. Как считают многие автомеханики, именно глюки в датчиках зачастую вызывают плавающие обороты двигателя на холостых.
3. Фатальная неисправность мотора. К смертельной проблеме вазовского двигателя нередко относят недолговечную помпу и ролик натяжного типа, поломки которых непосредственно приводят к заклиниванию, а затем срезанию зубцов приводного ремня ГРМ, в следствии чего поршни наглухо гнут клапана (справочно: данная неисправность характерна только для силовых установок с втыковыми поршнями, которые производились до июля 2021 года).
4. Сбои в электрике силового агрегата. Зачастую все сбои в электрике двигателя происходят из-за недоработанного штатного электронного блока управления марки Ителма серии 11186 1411020 22. Таким образом, первый компонент, на который стоит обратить внимание при частых сбоях в электрике мотора — это штатный ЭБУ Ителма.
5. Троение двс. Зачастую троение вазовского силового агрегата появляется из-за прогара клапанов, если зазоры очень давно не регулировались. Если же компрессия во всех цилиндрах находится на оптимальном уровне, то быстрее всего виновником троения в этом случае выступает катушка зажигания.
6. Двигатель глохнет на ходу. Нередки случаи, когда вазовский мотор банально глохнет на ходу. В большинстве случаев, данную проблему вызывает поломка датчика массового расхода воздуха, который также не является долговечным в этом двс.
7. Частые перегревы двигателя. Как правило, к частым перегревам в рассматриваемом моторе приводит ненадежный термостат, который с регулярной частотой выходит из строя, после чего силовой агрегат перестает нормально прогреваться до рабочей температуры.
8. Течи масла. Частые течи моторного масла можно отнести к мелким болячкам вазовского двигателя. Как правило, смазка в этом моторе подтекает из-под крышки клапанов и связано это напрямую с некачественным уплотнителем.
Периодичность регламентного техсервиса 1.6-литрового мотора ВАЗ 11186 (8 клапанов)
Для справки отметим, что с завода-изготовителя в двигатель заливается моторное масло Rosneft Maximum 10W-40. Согласно регламенту производителя, масло и масляный фильтр в рассматриваемом моторе необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, на каждом техобслуживании, нужно проверять клапанные тепловые зазоры и при надобности осуществлять их регулировку, что зачастую влечет обновление прокладки крышки клапанов.
Что касается свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров, то в этом моторе они меняются каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, самое серьезное ТО автовладельца ждет на 90 тысячах километров пробега, на котором в дополнение ко всем вышеописанным процедурам добавляется еще замена ремня генератора, охлаждающей жидкости и высоковольтных проводов. От себя лично, рекомендуем осуществлять маслосервис вазовского двигателя, как можно чаще, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволить значительно увеличить продолжительность жизни силовой установки.
Какова цена нового (без пробега) и контрактного (с пробегом) двигателя ВАЗ 11186 1.6 8v?
Приобрести сегодня силовой агрегат серии 11186 на вторичке можно по цене от 35 тысяч российских рублей (около 500$ в эквиваленте), однако выбирать придется из достаточно короткого списка вариантов, а все из-за того, что данная версия двс не сильно распространена на рынке. Кроме того, иногда можно найти варианты с гарантией на бэушный вазовский двс, в зависимости от его стоимости. У дилера же новый силовой агрегат оценивается от 85 тысяч российских рублей (около 1200$ в эквиваленте), а восстановленный примерно 75 тысяч российских рублей (около 1050$ в эквиваленте).
Какие аналогичные по устройству моторы других изготовителей схожи с серией 11186 от ВАЗ?
Видео: «Установка безвтыковых поршней в двигатель Лады Гранта — ВАЗ 11186 1.6 8v«
В заключении отметим, что заявленный производителем, компанией АвтоВАЗ, срок службы 1.6-литрового мотора ВАЗ 11186 1.6 литра доходит до капиталки или замены 190-200 тысяч километров пробега. Однако, очень часто в действительности, при регламентном техническом обслуживании силового агрегата автовладельцем, ресурс вазовского атмосферного двс может составить 220-240 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.