Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Основные параметры подбора дисков на «лада х-рей»

Перечисленной выше размерностью Xray диски не ограничиваются, и производитель не против того, чтобы автолюбители ставили на свои авто колёса с другими параметрами. Однако при этом есть определённый свод правил, придерживаться которого следует каждый владелец Lada:

  • Прежде всего, многое зависит от места эксплуатации автомобиля, потому что разница между «штамповкой» и «литьём» либо «ковкой», как правило, достигает 200-400 % по стоимости. Если владелец ездит на X-Ray по городскому асфальту и паркуется на охраняемых стоянках, он может выбрать красивые и дорогие диски на «Х Рей», если бюджет позволяет это сделать. Однако в сельской местности либо в случае, если у автовладельца есть опасения в краже колёс в ночное время, практичнее ставить обычную «штамповку» и закрывать её красивыми колпаками, стоимость которых в совокупности значительно ниже, чем литых дисков.
  • Если автомобиль часто ездит по мягкому грунту, слишком большой радиус диска не позволит установить резину с высоким профилем, и автомобиль будет застревать на бездорожье, так как у него практически не будет сцепления с дорогой по боковой поверхности.
  • То же можно сказать и про зимние колёса, поэтому, когда у водителя стоят летние колёса 16, 17, а порой и 18 радиуса, в холодный период года стоит обзавестись ещё одним комплектом меньших габаритов, например, R15, но с самым высоким профилем. В данном случае дополнительные траты с лихвой будут компенсированы за несколько сезонов, так как смена колёс будет происходить без «переобувки», которая стоит не очень дёшево.

Важно! Выбирая диски большого размера, водителю следует помнить, что профиль менее 40 мм считается у автолюбителей «изолентой», и все ударные воздействия от ухабов на дороге будет передаваться напрямую на подвеску и в руль, а также сиденье водителя и пассажиров. Это не только лишает владельца «Х-Рей» комфортной эксплуатации, но и вызывает быстрый износ запчастей на автомобиле.

Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Диски R16 на Lada X-Ray

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дороги улучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управления улучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Советы по выбору зимних шин. Более узкая резина будет создавать больше давления на пятно с дорогой, что будет положительно сказываться на сцеплении с дорогой. Слишком широкие шины зимой будут чувствительны к колее, машину может кидать, а руль вырывать из рук. Низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Диски Lada XRAY).

А какие советы по выбору колес для XRAY оставите вы? Оставить заводские диски с резиной или лучше выбрать большие «катки»? Оставляйте отзывы и рекомендации, участвуйте в опросе. Напомним, инструкции по доработкам этого хэтчбека находятся в категории тюнинг и в содержании.

Ключевые слова: диски lada xray | шины lada xray | Lada XRay cross

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Lada xray создана на платформе global access концерна renault-nissan — это ни для кого не секрет. в своё время проект российской версии машины на «тележке» logan/sandero мог и не состояться: говорят, руководивший тогда вазом бу андерссон настоял на том, чтобы эту машину сделали именно такой. что я имею в виду?

Lada Xray Cross AT. Цена: от 846 900 руб. В продаже: c 2021 г.

На различных версиях Xray за последние три года я ездил раз десять. Были и обычные версии с механикой, и противоречивое сочетание бодрого 1,8‑литрового мотора и неторопливого робота АМТ. Показанная чуть больше года назад версия Cross заинтересовала меня с новой силой: я считаю, ничего лучше Стив Маттин для нашего автигиганта пока не нарисовал. И вот, спустя всего четыре года после дебюта, Xray получил версию, которую я могу назвать по-настоящему гармоничной.

Кроссовер (а именно к этому классу его стоит относить) получил надёжный ниссановский мотор 1.6 и — о, небеса, неужели — вариатор. Это — серьёзнейшая веха как в биографии конкретно взятой модели, так и в истории всего ВАЗа. Наконец-то тольяттинцы предлагают удобный, современный автомобиль, на который приятно смотреть (особенно мне) и на котором приятно ездить тем, кто не любит три педали под ногами.

И вот «идеальный» Xray в моём распоряжении на месяц. За это время вполне можно влезть в шкуру владельца. Машину я использовал в среднем режиме: ежедневный рутинный маршрут дом-редакция-дом и дежурные выходные выезды в магазины и на рынок.

«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц  побывали в шкуре владельца
Ручной
режим вариатора включается рычагом,
подрулевых
«лепестков» нет.

Динамикой двухпедальная версия не блещет. Из-за настроек акселератора и коробки передач паспортные 12,3 секунды разгона до сотни растягиваются в сознании минимум втрое. И как бы вазовцы ни гордились настройками вариатора Jatco, который умеет переключать виртуальные, то есть фиксированные, передачи, беда всех «бесступенчатых» в Xray Cross AT проявляется в полной мере: мотор воет, на уши давит, а разгон будто кто-то отправил «Почтой России»… Он, набор скорости, есть, но придётся подождать.

«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц  побывали в шкуре владельца
К форме сидений претензий нет, а вот качество обивки и дизайн — на любителя. Бокс
в подлокотнике вместит
смартфон,
но не планшет.

Если продавить длинноходную педаль газа почти до кик-дауна, алгоритм смены передаточных отношений клиноременной трансмиссии явно меняется — уже можно не отставать от потока. Так и ездил, накачивая гашетку, будто велосипедный насос. И ведь привык за пару дней. И даже несколько штрафов за превышение словил!

«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц  побывали в шкуре владельца
Мелкие предметы вроде щётки для снега можно спрятать под двойным дном багажника.

Первые пару недель я думал, что электронный указатель уровня топлива врёт: как с первого дня шкала показывала полный бак, так и продолжалось. Но нет, расход у бензинового двигателя «японского подданства» составил менее 8 литров на 100 км. Вполне в рамках приличий, я считаю.

«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц  побывали в шкуре владельца
Дорожный просвет Cross-версии Xray больше стандартного на 20 мм.

Несколько раз, когда разгонялся на вечернем пустом МКАДе, ловил себя на мысли, что «неплохо так» еду: на магистральных скоростях Xray Cross очень устойчив, а тяжеловатый руль транслирует мне в ладони ровно столько информации, сколько нужно для спокойствия и уверенности.

Продолжу ворчать: обивка вполне удачных по форме передних сидений смотрится… не так уж фирменно. Больше похоже на дешёвые китайские чехлы с рынка в Кунцево. Сзади — та же беда. Стандартные сиденья выглядят аккуратнее, а в версии Cross игра с разными фактурами и тканями технологам явно не далась.

А в остальном… Неплохой автомобиль, надо признать. За свои деньги, как мне кажется, очень даже. Вполне нормальная мультимедийная система, неплохой звук из динамиков (даже басовитая электроника звучала вполне достойно), а в плане эргономики я бы взял за шкирку пару ребят из Renault, посадил в Xray и строго спросил, почему в их «Логанах» и «Дастерах» куда меньше запаса для коленей, например?

«Идеальный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц  побывали в шкуре владельца
Горловина бачка омывающей жидкости расположена чуть ниже лобового стекла.

Continental разработала шины для lada xray cross | – шины и диски

Осенью 2021 года на российском рынке появился новый компактный кроссовер Lada XRAY Cross, который, как заявляют в «АвтоВАЗе», обладают повышенной проходимостью, брутальным стилем и новым уровнем комфорта. Среди особенностей версии Cross увеличенный до рекордного для марки значения дорожный просвет – 215 мм – а также 17-дюймовые колеса. 

Найти подходящие под спецификации шины размера 215/50 R17, оказалось не так просто, и, как пишут «Колеса.ру», поставляет резину не Pirelli, давний партнер «АвтоВАЗа», поскольку компания не смогла предложить вариант, который бы одновременно отвечал бы требованиям к шумности и обеспечивал бы необходимый уровень сцепления в любых погодных условиях. Поставщиком шин в итоге стала компания Continental, которая, как заявил руководитель проекта XRAY Олег Груненков, специально для XRAY Cross модифицировала свою модель Continental ContiCrossContact LX2 и разработала специальную рецептуру резиновой смеси, которая обеспечила необходимые ездовые характеристики. 

Continental разработала шины для Lada XRAY Cross

Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX2 предназначены для использования на асфальтированных поверхностях и легком бездорожье, и производитель также отмечает, что они отличаются увеличенным ресурсом и улучшенной комфортностью хода.

Lada xray cross 2021 – купить новый кроссовер лада х рей кросс в москве у официального дилера

Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2021 года.

Главные особенности обновленной модели – увеличенный дорожный просвет (с 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4171 мм;
  • В ширину – 1810 мм;
  • В высоту – 1645.

Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.

Динамичный автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 113 л.с.;
  • 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.

Силовые агрегаты соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в следующих вариантах исполнения: Classic (Optima), Comfort, Luxe (Prestige), Instinct.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс вы можете на сайте автодилера.

Исключительный – это не просто уникальный. Исключительный – это тот, кто всегда в своей среде. Когда надо быть модным – он покоряет утонченностью стиля. Когда надо быть стремительным – он опережает многих. А когда обстановка самая обычная … тогда XRAY Cross [BLACK] сделает каждый день особенным!

Крыша цвета космоса

Кто-то ждет светлую полосу. Зачем? Ведь есть блестящая полоса! Широкая блестящая линия от капота до багажника – атермальное стекло и черный глянец крыши.

Новая Лада:  Количество и объём фреона в лада ларгус: сколько заправлять? - За рулем

Притягивая взгляды

Полюбуйтесь, как черный лак оттеняет алмазную огранку спиц!

Хром на чёрном

Шильд [BLACK]. Лаконичная надпись как символ специальной серии. Как символ хорошего вкуса.

Немного строгости

Классический стиль – всегда серьезный, но с искоркой. Матово-черный потолок. Черная обивка сидений со светлой строкой и вставками – необходимый контраст для стиля. Как запонки или клубный значок на лацкане.

* Сервисы Алиса, Навигатор, Музыка работают при подключении к сети интернет.
* 6 месяцев подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 169 руб./мес. С условиями подписки Яндекс.Плюс, описанием привилегий и условиями их предоставления можно ознакомиться по адресу: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/

Все о резине и дисках xray и хray cross. раздел № 1. | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Маленький ликбез для тех кто не знает и для тех кому вдруг понадобится:
Шины подразделяются:
• в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные;
• по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные;
• по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости;
• по профилю поперечного сечения.
Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.

Корд – обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прочность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм. Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распространения по причине своей дороговизны.

Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером – поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Каркас – важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В зависимости от конструкции каркаса, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха в шине число слоев корда в каркасе может изменяться от1 (в легковой) до 16 и более (в грузовых, сельхоз.шинах и пр).

Брекер – часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочностные показатели шин.

Протектор – массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой при качении колеса. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую “беговую дорожку”. Протектор предохраняет каркас от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости.

Плечевая зона – часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковины – часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. new-lada.ru/motormag Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур – монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.

✔ Особенности бескамерной шины:
Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» – специальные выступы на ободе.
Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.
Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.
Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

Все о резине и дисках xray и хray cross. раздел № 2. | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

13528.jpeg12619.jpeg

• Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.
«185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.
• На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.
• Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.
• Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.
• После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).
• Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.
• Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.
• На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).
• Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.
• Аббревиатура «M S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.
• Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.
• На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.
• Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.
• В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117* – на 1997-й.

Новая Лада:  Загорелся руль с восклицательным знаком на приоре

Заводской размер колес

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах для Lada XRAY указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем:

Модификация и исполнение автомобиля

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*

Технические данные применяемых колес

DIA**,

мм

PCD***,

мм

кол-во креп-ых отверстий, шт.

ширина обода (в дюймах)

вылет обода (ЕТ)****, мм

Устанавливается производителем

XRAY

185/65R15 92Н

60,1

100

4

6J

40

195/65R15 91Н

37-40

205/55R16 91Н

41

205/50R17 89V

6½ J

205/50R17 93W

XRAY CROSS

215/50R17 91Н

7J

43

Допускается устанавливать при эксплуатации

XRAY

185/65R15 92Н

60,1

100

4

5½J, 6J, 6½J

40

195/65R15 91Т, Н, V

37-40

205/55R16 91Т, H.V

205/50R17 89Н, V

205/50R17 93Н, V, W

41

XRAY CROSS

215/50R17 91Н, V, W

6½J, 7J

43

Крепление колеса:

Количество болтов, шт.

Резьба

болта

Длина цилиндрической части болта, мм

Размер шестигранника головки болта под ключ, мм

Класс прочности болта, не менее

Момент затяжки колес, Н*м

4

М12х1,5

24,5 0,5

17

9.8

105 15%

* Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч, W – до 270 км/ч. Индексы грузоподъемности: 89 – 580 кг, 91 – 615 кг, 92 – 630 кг, 93 – 650 кг.** DIA – диаметр центрального отверстия колеса.*** PCD – диаметр расположения крепежных отверстий колеса.**** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Как правильно выбрать диски r16 на lada x-ray

Диски 16 радиуса куда более популярны для данной марки авто и устанавливаются уже в штатном варианте практически во всех комплектациях, за исключением самой простой. Таким образом, для владельца, решившего их заменить по каким-либо причинам, будет лучше подобрать именно заводскую размерность.

Именно для «Лада Х-Рэй» эта размерность в значительной степени отвечает условиям оптимальности в части размера колеса, которое задаёт клиренс автомобиля и высоту профиля. Поэтому эти диски можно использовать под всесезонную резину и не заниматься их заменой каждые полгода, что в значительной степени позволит автолюбителям сэкономить средства.

Размерность колеса в заводском исполнении может быть дополнена параметрами 6,5J x 16 или 7,0J x 16, что даст возможность использовать резину 215-225/55/R16, и автомобиль станет гораздо лучше чувствовать себя на скользкой дороге.

Данные колёса так же, как в размерности R15, используются как в штампованном, так и в литом вариантах. Однако, если автолюбитель имеет достаточно средств на замену дисков, он всегда может найти премиум-вариант — кованые колёса, которые будут значительно легче и прочнее, чем «литьё».

Обратите внимание! Учитывая, что стоимость автомобиля составляет от 530 тыс. руб.*, полностью укомплектованные колёса данного радиуса в кованом варианте могут достигать по стоимости до 20 % от цены нового авто.

Радиусы R16 для Lada X-Ray выпускаются многими известными производителями, кроме тех, что перечислены выше, и некоторые из них можно выделить благодаря безупречному качеству, в частности LegeArtis, X-Race, Replica, Cross Street. Кроме того, очень популярны среди автолюбителей литые диски R16 «Феникс» на «Лада Веста», «Х-Рей» (артикул — 8450030687).

Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Низкопрофильная резина на «Лада Х-Рей»

Если диски меняются после продолжительной эксплуатации, от одного года и выше, то замена лишь одного изделия будет слишком заметна как во внешнем облике автомобиля, так и при его эксплуатации. Так, новый диск может иметь несколько другую форму, степень износа, химический состав и, самое главное, массу, в результате чего автомобиль на дороге может уводить в сторону, особенно на высоких скоростях.

Колёса желательно менять сразу всем комплектом, а если на такую процедуру не рассчитывался бюджет, эксперты часто советуют производить замену дисков попарно — сразу на целую ось. Причём в случае с X-Ray, учитывая передний привод и расположение двигателя, более новые колёса нужно ставить именно вперёд.

Как правильно выбрать диски на «хрей» 15 радиуса

Перед тем, как купить диски для «Лада Х-Рей» 15 радиуса, водителю следует знать некоторые преимущества и недостатки этой размерности

Прежде всего, следует помнить, что данные диски на Xray R15 являются минимальными для этой модели, и для того чтобы получить штатный размер колеса, нужно использовать резину с профилем 65 мм, в противном случае клиренс автомобиля значительно сократится и водитель будет часто ударяться днищем даже на лёгких неровностях.

Когда владелец «Лады» предпочитает быструю и агрессивную езду, ему не следует выбирать эту размерность, и всё из-за того же профиля, потому что на крутых поворотах покрышки могут деформироваться от высоких усилий, вызываемых инерцией, и даже слететь с дисков, что неминуемо приведёт к ДТП с серьёзными последствиями как минимум для транспортного средства.

Стандартная размерность дисков — 6,0J x 15 ET37 может быть увеличена в ширине до 6,5J, однако при этом вылет также должен быть увеличен до ЕТ41, иначе выступающая резина в дождливую погоду будет сильно пачкать кузов автомобиля, а пластиковые накладки на колёсные арки, защищающие от брызг, крайне нелепо смотрятся на этой модели.

Часто такие колёса выпускаются не только в литом, но и в штампованном варианте, поэтому у водителей есть возможность сэкономить деньги или просто приобрести запаску, которая используется крайне редко.

Основные производители, которые выпускают диски на «Лада Х-Рей» такого радиуса, — это неизменный для «Лады» K&K или СКАД, а также YST, NZ, Alcasta и некоторые другие бренды.

Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Диски R15 на Lada X-Ray

Как правильно подобрать диски r17 на lada x-ray

Для тех автолюбителей, которые хотят по-настоящему выделиться на дороге, управляя своим авто, производитель допускает установку дисков на «Икс-Рей» 17 радиуса без потери гарантии. Однако для таких изделий концерн «АвтоВАЗ» накладывает ряд технологических ограничений, а именно:

  • Подобные колёса должны быть достаточно устойчивыми, то есть иметь размерность не менее 8,0J, допускаются также параметры 8,5J и 9,0J, что идеально для резины 245-255 мм шириной.
  • При таких мощных дисках необходимо тщательно отслеживать вылет, вплоть до того, что делать его нулевым или отрицательным. Предельная величина ЕТ здесь не может превышать 20-30 мм, в противном случае колесо будет задевать за колёсную арку или подкрылки во время движения. В то же время колёса не должны сильно выступать за поперечные габариты авто, так как, за исключением упомянутой выше вероятности быстрого загрязнения кузова, имеется опасность повреждения колеса при параллельной парковке у бордюра.
  • Водителю следует также приготовиться к тому, что профиль покрышки вряд ли превысит 40-45 мм, что спровоцирует весьма жёсткую езду и, соответственно, частый ремонт амортизаторов. Связано это с тем, что толщина воздуха в баллоне будет минимальна, и собственный буфер просто не будет образовываться.
  • Стоимость таких дисков, как правило, очень велика, и в литом исполнении начинается от 8 тыс. руб., а в случае «ковки» — от 12 тыс. руб. за каждое колесо, что в пересчёте на комплект составит очень немалую сумму.
  • Из плюсов этих колёс можно выделить то, что дизайнерское исполнение спиц и расцветки видимых частей дисков могут превратить Lada X-Ray в настоящий спорткар и значительно выделить даже среди признанных во всём мире конкурентов.
  • Основные бренды, производящие подобные колёса с разболтовкой 4×100, уже ориентированы именно на европейские автомобили компактного размера, поэтому дешёвые российские аналоги здесь найти не удастся. Среди самых популярных компаний специалисты советуют рассмотреть такие бренды, как Volk Racing, Rays, Vossen, BBS и многие другие.
Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Магазин автодисков

Если автолюбитель желает поставить на своё авто колёсные диски, сочетающиеся по цвету с кузовом его машины, в базовом исполнении от производителя он чаще всего сможет найти лишь чёрный или белый оттенок. Однако не стоит переплачивать и делать эксклюзивные изделия на заказ, так как достаточно лишь выбрать подходящее по эстетическим соображениям изделие в обычном цвете «Сильвер», после чего обратиться в мастерскую, занимающуюся тюнингом автомобилей и заказать покраску в интересующий цвет.

Опытные мастера смогут не только покрыть диск полимерной краской, но также и выполнить специальный дизайн, придав оттенок лишь части элементов, создав потрясающий эффект за небольшие деньги и короткое время

Инженеры концерна «АвтоВАЗ» достаточно долго разрабатывали и продумывали каждый элемент своего флагмана Lada X-Ray, и это означает, что те диски, которые они взяли за основу в размерности R16, прекрасно соответствуют многочисленным конкурентам в своём классе, как, например, Opel Astra или Toyota Corolla.

*Цены актуальны на декабрь 2021 г.

Какие диски ставят на «хрей» на заводе: характеристики колёс

В отличие от предыдущих моделей «Лады», которые чаще всего комплектовались дисками R14, X-Ray сходит с конвейера с тремя основными вариантами колёсных дисков, установленных в оригинале.

Абсолютно все модификации «Х-Рей» имеют одинаковые показатели сверловки — диаметра посадочного отверстия на ступицу, которая составляет 60,1 мм, а также разболтовки — 4×100, что означает крепление диска к элементу подвески на 4 шпильки по 100 мм каждая.

Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Lada X-Ray

Диски на «Х-Рей» 15 в штампованном варианте имеют размерность 6,0J x 15 ET37, что соответствует максимально подходящей на колесо резине с габаритами 195/65/R15. Для того чтобы закрыть не самый лицеприятный вид решётки, производитель применяет специальные колпаки идентичного радиуса, выполненные из качественного пластика с логотипом «Лада» в центре.

R16 также идут в «штамповке», и их параметры уже несколько отличаются — 6,0J x 16 ET41, то есть вылет изделия на 4 мм больше, чем в предыдущем варианте, так как колёса при большей размерности расставлены шире, и это снижает риск потери устойчивости от смещения центра тяжести на крутых поворотах.

Покрышки, которые устанавливаются в штатной комплектации, имеют размеры 205/55/R16, то есть бортики колеса немного сдавлены, чтобы уместиться на ободе, а ширина и площадь сцепления с дорогой увеличены. Колёса также закрываются декоративными колпаками, скрывая недостатки «штамповки».

Литые диски, 16 радиус на «Лада Х Рей» имеют те же геометрические параметры, что и «штамповка», но дизайн и общая стилистика исполнения отличаются — на дисках появляются спицы, из-за чего автомобиль обретает эффектный внешний вид.

Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Страница 6 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Диски R17 на Lada X-Ray

Комплектации и цены lada xray cross

 Электроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Складной ключ
 Центральный замок с дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Мультифункциональное рулевое колесо
 Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте
 Электростеклоподъемники задних дверей
 Подогрев передних сидений 3х уровневый
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Датчики парковки задние
 Подогрев рулевого колеса
 Подогрев задних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики дождя и света
 Климат-контроль
 Круиз-контроль и ограничитель скорости
 Усиленная тонировка задних стекол
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Новая Лада:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106 своими руками

Не работает омыватель стекла | страница 4 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

я два дня ездил в московских реагентах без омывателя, открывал окно и брызгал из пульверизатор струей и включал дворники, хватало ненадолго.
попал к ОД, зафиксировали заклинивший насос и замену по гарантии, но насос был только на складе в тольятти, недели две ждать. а машина нужна для постоянных поездок, поэтому пришлось на соседнем авторынке купить насос оригинал за 1000 р, а что делать. они мне его поставили, пока доступ был открыт. потом насос пришел, такой же, приехал, забрал. они говорят “вам ставить или так отдать”, не надо ставить. теперь запасной насос у меня лежит.

вооот. а если ты любитель покачать права:king: и время позволяет – можно оформить это дело, оставить машину у дилера, т.к. эксплуатация с неработающим омывателем запрещена согласно Положению о допуске ТС к эксплуатации. и либо дилер заменит это дело гораздо быстрее, либо заменит так же долго, но накапают денечки в счет ст.18 п.1 зозпп “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы <…> невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков”. тут насос заменят, потом еще что-нибудь всплывет, еще пару недель на замену, вот и 30 дней, и новый автомобиль:smoke:

Обзор xray cross

LADA XRAY Cross.
Свой в любой среде

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Настоящий, функциональный, уверенный

  1. Режим: «esc on»
  2. Режим: «esc off»
  3. Режим: «sport»
  4. Режим: «sport»
  5. Режим: песок

Режим: «esc on»

Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.

Режим: «esc off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Режим: песок

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

  1. USB-разъем
  2. Выдвижной контейнер
  3. Зимние опции
  4. Мультифункциональный руль
  5. Камера заднего вида
  6. Настройка сиденья водителя

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

https://www.youtube.com/watch?v=hTXqp0GUMbQ

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Технические характеристики лада иксрей кросс

При модернизации автомобиля были пересмотрены некоторые принципы обеспечения безопасности. Во всех версия кроссовера LADA XRAY Cross предусмотрены фронтальные подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Кроме того автомобили оснащены следующими системами, снижающими риск столкновений:

  • Камера заднего вида, улучшающая обзор и не имеющая мертвых зон.
  • Парковочный радар, позволяющий двигаться в стесненных условиях стоянок в сложных метеоусловиях.
  • Система HSA обеспечивает возможность начать движение на подъеме.
  • Встроенный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС продолжает функционировать даже при полном разряде аккумулятора и осуществляет оповещение экстренных службы в случае ДТП.
  • Система обеспечения курсовой устойчивости ESC заметно снижает риск заноса машины.

Кроссовер оснащается только 122-сильным мотором с рабочим объемом в 1,8 литра и с 4 клапанами на цилиндр с сочетании с пятиступенчатой МКПП. Мощная силовая установка и надежная механическая трансмиссия обеспечивают автомобилю следующие динамические показатели:

  • Скорость максимальная: до 180 км/ч.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 10,9 с.
  • Потребление топлива в режиме движения «город-шоссе»: 7,5 л/100 км.

Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет, что заметно расширяет его внедорожные возможности. Кроссовер с легкостью преодолевает снежные заносы и способен самостоятельно передвигаться по проселочным дорогам даже после сильного дождя. Этому способствует наличие системы выбора режима движения, в которой предусмотрена функция «снег/грязь».

🚘 замена воздушного фильтра lada xray | ▼ о ладе ▼

Воздушный фильтр, не смотря на свою простоту – один из самых важных элементов в вашем автомобиле. Через него проходит уличный воздух и, смешиваясь с топливом, поступает в камеру сгорания. Если фильтр забит пылью и грязью, то самое безобидное, что может случиться в такой ситуации – это значительное понижение уровня мощности автомобиля. Если своевременно не поменять фильтр, то через некоторое время он может порваться, что может привести к самым неприятным последствиям:

  • Появляются задиры в камерах сгорания на стенках цилиндров.
  • На клапанах образуются царапины.
  • Моторное масло перемешивается с пылью и грязью.
  • Дроссельный узел также забивается пылью.

Как видите, пробои в воздушном фильтре являются причиной сильнейшего износа двигателя и единственное решение в таком случае – это капитальный ремонт ДВС. Согласитесь, стоимость замены воздушного фильтра несоизмерима с финансовыми последствиями его несвоевременной замены.

Далее речь пойдёт о таком процессе, как замена воздушного фильтра Lada XRay. Для того чтобы выполнить данную работу, вам понадобится приобрести новый воздушный фильтр и потратить 5 минут времени на его замену (инструмент не понадобится). Итак, порядок действий:

Открываете капот автомобиля.

Замена воздушного фильтра Lada XRay (фото 1)

Аккуратно отщёлкиваете зажимы и вытягиваете бокс с воздушным фильтром.

Замена воздушного фильтра Lada XRay (фото 2)

Замена воздушного фильтра Lada XRay (фото 3)

Извлекаете воздушный фильтр из бокса. Устанавливаете новый воздушный фильтр в бокс.

Замена воздушного фильтра Lada XRay (фото 4)

Вставляете бокс с воздушным фильтром до упора (щелчка). Закрываете капот автомобиля.

Замена воздушного фильтра Lada XRay (фото 5)

Как видите, процедура замены воздушного фильтра в автомобилях семейства XRay не составляет никакого труда. Если ваш автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности воздуха, то рекомендуется менять фильтр в 2 раза чаще, чем рекомендует завод-изготовитель. Чистый воздушный фильтр – залог здоровья вашего двигателя!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий