Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Основной процесс

Замена генератора в случае Калины с 8 клапанным или 16 клапанным двигателем подразумевает выполнение следующих шагов:

  • В первую очередь потребуется установить автомобиль на ремонтное место и зафиксировать положение его колес с помощью противооткатных упоров. Также необходимо заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора для обеспечения безопасности проводимых работ.
  • После этого нужно ослабить ролик натяжителя ремня, который фиксирует положение генератора. Чтобы это сделать, потребуется открутить крепежные элементы и демонтировать их.
  • Следующее действие – это отсоединение штекера, закрепленного посредством пластиковой защелки. Чтобы его снять, необходимо слабо нажать на нее и потянуть в сторону. Если все сделать правильно, штекер удастся вынуть без проблем.
  • Также потребуется снять клеммы проводов, расположенные под защитным колпачком. Поэтому владельцу автомобиля сначала нужно будет демонтировать защитный колпачок, поддев его, и только потом снять клеммы.
  • Очередной шаг – это выворачивание гайки крепления верхней части генератора. Считается самым сложным процессом среди перечисленных, и лучше заранее ознакомиться с устройством автомобиля, чтобы не возникло каких-либо проблем.Чтобы гайка быстро поддалась, ее можно стронуть воротком, а затем поработать трещоточной рукояткой. Наконец, останется только легонько стукнуть по выпирающему болту, чтобы он сдвинулся с места, после чего можно будет вынуть его с обратной стороны.
  • Когда будет снят верхний болт крепления генератора, можно приступать к нижнему. Действия те же самые – вороток, трещоточная рукоятка, легкий стук и демонтаж. Однако в этом случае рекомендуется придерживать гайку с обратной стороны, чтобы она не прокрутилась.
  • Далее следует приступить к демонтажу штока. Делать это следует аккуратно и осторожно, так как внутри него находятся подшипник и втулки. Их потребуется удерживать, чтобы они не упали и не потерялись.

Окончательным шагом станет демонтаж генератора, очистка внутреннего пространства от загрязнений, ржавчины, возможных следов масла, а также установка нового агрегата – штатного генератора или его аналога.

Проверить работоспособность генератора можно мультиметром, подключив его к клеммам аккумулятора. Показатель напряжения не должен быть меньше 13,4 вольт.

Подводным камнем при замене генератора Лада Калина с кондиционером является измененное его положение, поэтому подбираться к нему придется с другой стороны.

Таким образом, чтобы не приходилось часто менять генератор, рекомендуется регулярно осматривать техническое состояние автомобиля и при необходимости выполнять ремонт тех или иных деталей, устройств, систем. Несомненно, ремонт обойдется владельцу Калины несколько дешевле, чем покупка новых запчастей и целых агрегатов.

1 место: koni

Стойки для ВАЗ - Koni
Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.

Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.

Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.

Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

2 место: sachs

Стойки лада SACHS
Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.

Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.

Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.

Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

3 место: bilstein

BILSTEIN стойки ВАЗ
Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.

У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.

Достоинства:

  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.

Недостатки:

  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

4 место: kayaba

Kayaba(KYB) стойки
Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.

Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR  – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

Достоинства:

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.

Недостатки:

  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

5 место: белмаг

Стойки для ВАЗ - Белмаг
Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.

Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.

Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.

Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.

Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.

Недостатки:

  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

6 место: boge

BOGE стойки для Лады
Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.

Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.

Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.

Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

Недостатки:

7 место: delphi

Какие стойки выбрать из delphi
Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.

Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости.

Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.

Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.

Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Недостатки:

  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

8 место: fenox

Стойки для ВАЗ - Fenox
На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.

Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.

Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.

Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.

Недостатки:

  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

9 место: monroe

Стойка monroe для лады веста
Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.

Новая Лада:  LADA XCode » LADA XCode

Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.

При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.

Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

Альфастрахование

Данная компания в своём анализе также учитывала соотношение угнанных и застрахованных автомобилей. Полученные результаты вполне могут отражать статистический риск угона конкретных моделей. В таблицах он указан в процентах. Для расчётов использовалась информация с июля 2021 по июнь 2021 года включительно.

Таблица 12. рейтинг угоняемости в москве (альфастрахование).

таблица скроллится вправо

МодельДоля угнанных
машин
01Range Rover
Evoque
2,33%
02Infiniti FX2,04%
03Land Rover
Discovery
1,84%
04Toyota
Land Cruiser
1,80%
05Hyundai Solaris1,65%
06Range Rover
Sport
1,61%
07Mercedes G-Class1,61%
08Lexus LX1,31%
09Toyota Camry1,30%
10Range Rover1,25%

Таблица 13. рейтинг угоняемости в регионах (альфастрахование).

таблица скроллится вправо

МодельДоля угнанных
машин
01Land Rover
Freelander
2,01%
02Lexus LX1,94%
03Porsche Cayenne1,24%
04Nissan Murano0,98%
05BMW X50,96%
06Mercedes S-Class0,92%
07Mazda 30,77%
08ВАЗ 2110-12 / 21700,55%
09Toyota Camry0,52%
10Toyota
Land Cruiser
0,36%

Отметим также, что по данным «АльфаСтрахования» общий показатель угоняемости в Москве в три раза превышает региональный (0,3% против 0,1%).

Аналоги передних амортизаторов на ваз 2115, 2114, 2113

Причины, по которым так популярны заменители амортизаторов для ВАЗ 2115, 2114, 2113, все те же – желание увеличить жесткость подвески, а также немного поднять задок. В частности, этому способствует частое применение данных автомобилей для хозяйственных нужд.

Какие амортизаторы лучше купить на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в хозяйстве для перевозки грузов, и эксплуатируется в основном в условиях города (или близких к ним), то можно устанавливать оригинальные СААЗ. Отличным аналогом являются амортизаторы от Trialli, газомаслянные.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2114 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB 3.

9 . Также выделяются производители PLAZA 4.

0 , SS20 4.

1 и Bilstein 3.7 .

Также стоит обратить внимание на известные российские амортизаторы от SS20 4.

1 . У владельцев 2115, 2114, 2113 эта марке не так популярна, но стойки имеют хорошую жесткость на невысоких скоростях, а на более высоких хорошо поглощают неровности. Для Самар амортизаторы от СС20 подойдут такие же, как и на Ладу Калину, Приору или Весту.

Внешний вид, размеры

Внешне автомобили похожи, разве что, только своими размерами. В-остальном они выглядят совершенно по-разному. Каждый из них имеет уникальную и узнаваемую внешность. Объединяет Лифан Майвэй и Лада Ларгус Кросс лишь то, что кузов у них защищен специальным черным пластиковым обвесом.

Китайское авто выглядит, как настоящий стильный и современный кроссовер с обтекаемыми модными формами.  Его перед кажется достаточно объемным и массивным. Он привлекает к себе внимание наличием хромированных декоративных элементов на радиаторной решетке и бампере. Также выделяется и довольно большая хромированная эмблема бренда.

Сбоку кроссовер также выглядит достаточно массивным. Его колесные арки  очень большие, несмотря на то, что рекомендуется использовать диски 16 или 17 радиуса.  Фирменные диски имеют выразительный и узнаваемый дизайн. Снизу дверей имеются пластиковые молдинги черного цвета.

Задняя часть машины привлекает к себе внимание относительно небольшими по размеру, но необычной формы фонарями. По краям заднего бампера находятся хромированные патрубки выхлопной системы. Багажник Lifan также украшен хромированной полоской.

Российский универсал выглядит более просто и аскетично по сравнению с соперником. Он кажется такой «рабочей лошадкой», но не без намека на стильность. Современный и интересный вид ему придает пластиковый неокрашенный обвес по всему периметру кузова.

Машина кажется квадратной. Особенно это заметно при взгляде сбоку или сзади. А спереди Ларгус Кросс привлекает к себе внимание единственными хромированными элементами на всем кузове – полосой на решетке радиатора и эмблемой производителя. Универсал после обновления получил передние фары более интересной и стильной формы достаточно крупного размера.

Сбоку Lada Largus Cross выделяется довольно большими стеклами. А вот боковые зеркала, в отличие от оппонента, маленькие, что может несколько ограничивать обзор. Также на них нет повторителей указателей поворота, которые имеются у китайца. Также обращают внимание на себя черные пластиковые молдинги дверей. Россиянин оснащается дисками 16 радиуса узнаваемой и довольно простой формы.

Сзади авто имеет квадратные формы. У Лады довольно большая дверца багажника, также отделанная пластиковой неокрашенной полосой. Задние фонари маленькие и достаточно простой вытянутой формы.

Если Лифан – настоящий стиляга, то Лада – простой и неприметный вариант для работы и жизни.

Китайский конкурент lada largus выйдет в двух новых комплектациях

Компания Lifan дополнила линейку семиместного универсала Xuanlang двумя бюджетными комплектациями.

Китайский конкурент Lada Largus выйдет в двух новых комплектациях

Отметим, что в Китае Lifan Xuanlang предлагается в 12-и комплектациях и стоит от 69 800 юаней (578 тыс. рублей). Экстерьер семиместного автомобиля сильно напоминает модель Ford S-MAX.

Новые комплектации плюс к базовому оснащению наградили светодиодными ДХО, «противотуманками», кожаной отделкой и многофункциональным рулем. Причем цена новых модификаций, относительно начальной версии, увеличится лишь от 2 500 до 5 000 юаней (от 20 тыс. до 40 тыс. рублей).

Китайский конкурент Lada Largus выйдет в двух новых комплектациях 3

В движение автомобиль будет приводиться 1,5 литровым бензиновым турбомотором производительностью 141л.с. или атмосферными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, мощностью 133 и 141 л. с. соответственно. Совмещаться с ними будет «механика» на 5 скоростей, 8-ступенчатый «автомат» или вариатор CVT.

Китайский конкурент Lada Largus выйдет в двух новых комплектациях 4

Добавим, что на российском рынке Lifan Xuanlang сможет составить жесткую конкуренцию минивэну Lada Largus. При этом габаритные размеры нового китайского семиместного универсала больше российского автомобиля. Но о дате выхода на рынок России нового универсала пока еще ничего неизвестно.

Лада калина хэтчбек 1.6 16v ガマズミ属の木 › бортжурнал › размышления про генераторы ваз-калина, приора

Так как я собирал автоконструктор (авто досталось без движка и подкапотной навески), то в отсутствие родного генератора (9402.3701-06), был установлен генератор «десятого» семейства (3202.3771). На стенде «десяточный» вел себя примерно, и под нагрузкой, и без.

После установки его на авто выяснилась одна неприятная особенность. Генератор после запуска автомобиля «возбуждался» только после легкой перегазовки. Начались поиски решения проблем. Для начала провел простой эксперимент — взамен приборки 1118 подключил приборку 2170.

Лампа погасла сразу после запуска, все бы ничего, но приборка тарирована под свой датчик скорости, да и цена на новую приборку кусается. Начал искать различия. В приборке от приоры на задней стороне впаяны параллельно два резистора по 130 Ом каждый, а на калиновской один, но на 240 Ом.

Подозреваю, что если заменить один резистор на два, как на Приоре, то все заработает, но уверенности нет. Второй вариант — временный (его и выбрал пока), это впаять параллельно резистору лампочку, как в передних габаритах. Лампа зарядки, как и лампа впаянная параллельно, тухнет сразу, зарядка идет, но какое напряжение не могу сказать, так как тестера не было под рукой.

Такое происходит из-за разного подхода к возбуждению генераторов. У калин уже с завода ставились генераторы с многофункциональными регуляторами напряжения (МФРН). Это так называемые регуляторы нового образца. Когда мы включаем зажигание, то приборная панель выдает сигнал «разрешения», который проходит через светодиод (контрольная лампа с изображением аккумулятора)

в КП и последовательно соединенные с ним пару резисторов на вывод «L» генератора. Протекающий в этой цепи ток очень мал. А вот когда ротор генератора раскручивается до 400 об/мин (во всяком случае у регулятора напряжения от Орбиты 844.3702 все именно так) сам регулятор напряжения подает ток начального возбуждения на обмотку ротора генератора и он самовозбуждается.

То есть ток начального возбуждения у калин проходит НЕ ЧЕРЕЗ КОМБИНАЦИЮ ПРИБОРОВ. Соответственно, в той цепи в калиновских КП установлены резисторы относительно больших номиналов. Конкретно в данной КП там стоят 2 параллельно-включенных резистора по 2 кОм каждый (в сумме 1кОм).

Следовательно, такая КП будет нормально работать только если у вас установлен генератор с МФРН (КЗАТЕ 115А, БОШ 110А, ПРАМО ЭЛЕКТРО 115А и др. с двойной фишкой L и DF). Либо, если вы переделали свой старый десяточный генератор под регулятор напряжения нового образца (перекусили доп. диоды и установили регулятор н.

о типа Орбита 844.3702 или ему подобный). Перечисленные выше генераторы, в принципе, последние годы устанавливались практически на все ВАЗовские модели. Поэтому проблем с возбуждением быть не должно. Если же у вас установлен старый десяточный генератор со старым регулятором напряжения, то установка калиновской КП приведет к тому, что после запуска двигателя у вас будет гореть контрольная лампа «аккумулятор» и не будет зарядки, пока хорошенько не газанёшь.

Это особенно весело, если вы пользуетесь автозапуском. Сразу же после запуска двигателя авто начнет высаживать аккумулятор пока вы не придете и не газанёте. А связано это с тем самым различием в схемах возбуждения. В десятом семействе и ранних приорах (до появления люксового генератора на 115А) после поворота ключа зажигания через светодиод «аккумулятор» в КП и 2 параллельно включенных относительно друг друга и светодиода резисторов, ток начального возбуждения сразу подавался на обмотку ротора.

Новая Лада:  Купить Лада Ларгус 2020 в г.Тамбов: цены 2021 на новый Lada Largus (2020) у официального дилера | Автосалон МАС Моторс

То есть сама приборка возбуждала ротор, подавая с 32 вывода 12В на вывод D генератора. Ток возбуждения был достаточно приличным в сравнении с калино-приборками, поэтому резисторы в приборке были достаточно мощными и имели небольшой номинал: два резистора мощностью по 2 Вт каждый и номиналом 100-120 Ом.

Теперь ищу правильные решения этой проблемы. Варианты такие. 1. Установка комбинации от Приоры и замена датчика скорости на приоровский. Но как исправить показания датчика уровня топлива — непонятно. Неизвестно поможет или нет, нужно уточнять. Не бюджетно. 2.

Установка родного генератора 9402.3701-06. Не бюджетно. 3. Установка 3х-уровневого реле регулятора напряжения. Неизвестно поможет или нет, нужно уточнять. 4. Замена родного реле-регулятора 2110 на реле-регулятор от 2123 Шевроле-Нива. Неизвестно поможет или нет, нужно уточнять. 5.

Замена выпрямительного блока и реле-регулятора 2110, на выпрямительный блок от Приоры и реле-регулятор 2123. Скорее всего правильный способ из всех. 6. Перепайка резисторов как на приоровской комбинации. Понадобится 2 резистора номиналом 120-130 Ом и мощностью 2 Вт. Вроде все.

Источник

Лада калина хэтчбек 300hp/400nm › бортжурнал › установка генератора 2108/2110 на калину

Теперь расскажу о некоторых моментах к которым нужно быть готовым заранее, чтобы все запустилось с первого раза.Итак, в первую очередь нам нужна клемма возбуждения генератора. На старых генераторах она другая, и чтобы не лишать себя возможности ставить любой генератор, мы подпаиваем вторую клемму с отрезком провода рядом с родной.

Второй момент — отличие в цепях возбуждения генератора. Генераторы калина/приора/гранта имеют внутри умный регулятор напряжения, который измеряет его выходное значение прямо с диодного моста, а ток для возбуждения берет с клеммы генератора. Индикатор зарядки в приборке для него — это всего лишь выход, который регулятор включает если зарядки нет.

У генераторов 2108/2110 все немного по-другому. Они получают возбуждение через индикатор в приборной панели, и пока внутреннего возбуждёния в генераторе не формируется, индикатор горит. Для начального возбуждения ему нужен ток, который ему взять негде — на новых панелях индикатор зарядки — это светодиод, к тому-же отсутствуют дополнительные резисторы возбуждения.

Данное решение было уже не раз описано, но позволю себе продублировать. Итак, снимаем панель приборов и разбираем её. Снимаем стрелки с приборов, и вытаскиваем плату.

Для нас уже сделаны три посадочных места под выводные резисторы, и сделаны отверстия. Ставятся резисторы с обратной стороны платы, но паять надо изнутри.

В общей сложности в цепь нужно запаять сопротивление величиной от 40 до 60 ом. Можно набрать из нескольких, как это сделал я. Мощность резистора должна быть не менее 5Вт. Впаиваем резисторы любые пары отверстий.

При такой установке они оказываются включены параллельно. У меня оказалась пара, которую было необходимо включить последовательно для получения нужного сопротивления, поэтому я установил их так

После монтажа подключаем плату приборки в разъем и проверяем что светодиод зарядки зажигается и гаснет после запуска.

Вуаля! Теперь мы можем устанавливать генераторы от 2108, 2110, калины и приоры.

Внимание! Генераторы 2108/2110 в отличии от калины/приоры имеют недостаток в виде вяло работающего родного регулятора, который поддерживает весьма низкое напряжение в бортсети. Лечение этой проблемы известно и имеет несколько путей. Я выбрал установку готового трехуровневого регулятора. Так же можно внедрить один, или пару диодов внутрь генератора, информацию на эту тему вы можете найти в сети.

Источник

Новинка: генератор lada granta, kalina 2, datsun (тип bosch) – startvolt

С 19 декабря 2021 г. СтартВОЛЬТ начинает поставку уникальной модели генератора для а/м Lada Priora (в комплектации «Люкс), Kalina/Kalina 2, Granta, Datsun mi-Do/on-Do – LG 0190

Данный генератор является полным аналогом в части конструктивного исполнения модели F000BL0652 производства BOSCH. Несмотря на одинаковые посадочные размеры указанного генератора с LG 0118 (а равно и аналогов в т.ч. производства ЗиТ, например 9402.3701-14) данные генераторы не являются взаимозаменяемыми.

Основным и ключевым отличием является электрическое подключение – реализованное в генераторе типа BOSCH с помощью более совершенного регулятора напряжения.

Важно отметить, что генератор LG 0190 может быть установлен на замену не только генератору F000BL0652, но и генераторам для Калины/Гранты (тип «ЗиТ»), однако обратная замена невозможна (генераторы типа «ЗиТ» не могут устанавливаться как замена для генераторов типа F000BL0652).

Уникальные преимущества генераторов и комплектующих СтартВОЛЬТ

•    Уникальные выходные характеристики – 135А, вместо 110А предлагаемых оригиналом

•    Полная аутентичность оригинальным изделиям в части посадочных размеров

•    100%-ный пооперационный контроль при производстве

•    В комплект к каждому генератору прилагается Индивидуальный технический паспорт

Увеличенная гарантия – 2 года с момента продажи

Генератор 135А для а/м ВАЗ 2170, 1118, 2190, 2192, Datsun on-Do, mi-Do   

LG 0190   

2170, 1118, 2190, 2192    

LG 0190

Розничная цена: 7 350 руб.

От какого авто подходит генератор калина

Ремкомплект КПП TRIALLI CTS756 — Подшипники КПП, сальники КПП, прокладки КПП, крепеж TRIALLI CT755 — Подшипники КПП ремкомплект 4 шт. MASTER SPORT 2108SSET11MS — Подшипники КПП ремкомплект 11 шт. (5 игольчатых, 2 пятую 305, 2 передних на первичный 205 и вторичный 305, 2 на диффер 207)

Передний подшипник: Размеры: 25x52x15 Тип: Роликовый радиальный однорядный Каталожный номер: Toyota 97123-06205 Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

Задний подшипник: (пятая передача) Размеры: 25x62x17 Тип: Шариковый радиально однорядный Каталожный номер: Toyota 90099-10142 Аналоги: 6305DDU, 6305NR, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, TSN 141Z17 Вторичный вал:

Передний подшипник: Размеры: 25x62x18 Тип: Роликовый радиальный однорядный Каталожный номер: KOYO NJ 305

Задний подшипник: (пятая) Размеры: 25x62x17 Тип: Роликовый радиальный однорядный Каталожный номер: Toyota 90099-10142 Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 6305NRC3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, TSN 141Z17 Игольчатый подшипник: Количество: 5 шт. Размеры: 30х36х25 Тип:

Диференциал: Количество: 2 шт. Размеры: 35х72х18,25 Тип: Роликовый конический однорядный Каталожный номер: KOYO 30207JR Аналоги: HR30207J, MB 393957, MT 202119, MA 125934 (Mitsubishi)

Сальники: Сальник штока выбора передач (сальник кулисы): Каталожный номер: Corteco 12021803Corteco 12021803B Сальник привода: Каталожный номер: Corteco 12021250Corteco 12021250B Сальник первичного вала: Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619

Шестерня задней передачи Pilenga Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga Каталожный номер: GB-P 0864

Источник

Официальная статистика гибдд

К сожалению, весьма трудно найти достаточно свежую и структурированную информации об угонах на сайтах ГИБДД и МВД. Сведения либо носят крайне общий характер, либо относятся к отдельным населённым пунктам. Так, в частности, за первые одиннадцать месяцев 2021 года в Перми зафиксировано угонов автомобилей:

  • ВАЗ-2106(07) – 65 случаев;
  • ВАЗ-21140 – 36 случаев;
  • ВАЗ-21703(723) – 24 случая;
  • «Тойота» – 39;
  • «Киа» – 15;
  • «Митсубиси» – 15.

И это, пожалуй, наиболее информативная выборка из найденных материалов. Вместе с тем, некоторые интернет-ресурсы размещают данные со ссылкой на ГИБДД. Например, один из проектов  автомобильной тематики опубликовал сведения о десяти наиболее угоняемых марках и моделях в России за январь-февраль 2021 года.

ТОП-10 угоняемых марок:

  • Lada (ВАЗ) – зарегистрировано 1 658 угонов;
  • Toyota — 756;
  • Mazda — 269;
  • Nissan — 232;
  • Renault — 217;
  • Ford — 203;
  • Kia — 192;
  • Hyundai — 170;
  • Mitsubishi — 159;
  • Honda – 147.

ТОП-10 угоняемых моделей:

  • Lada 2106 — зарегистрировано 207 угонов;
  • Lada 2107 — 189;
  • Lada Samara (хэтчбек) — 162;
  • Toyota Corolla — 155;
  • Lada 2109 — 153;
  • Ford Focus — 153;
  • Mazda3 — 136;
  • Lada Priora (седан) — 135;
  • Toyota Camry — 111;
  • Kia Rio — 105.

А «РИА Новости» со ссылкой на начальника управления ГИБДД Москвы сообщало о «лидерах» по угоняемости в столице. За первые семь месяцев 2021 года первенство среди отечественных легковых моделей держит «Лада-Приора», а среди иномарок – Mazda-3. Кроме того, добычей злоумышленников часто становятся:

  • Hyundai Solaris;
  • Kia Rio;
  • Ford Focus;
  • Range Rover;
  • Toyota.

Рейтинги по статистическому риску

Как мы уже отмечали ранее, для объективного анализа необходимо учитывать соотношение угнанных машин к общему количеству авто (соответствующего бренда, региона, модели). Во внимание можно, опять же, принять данные агентства «АВТОСТАТ». При недостаточности информации, учитывая объективную условность рейтинга, допустимо использовать иные источники.

Таблица 3. среднестатистическая вероятность угона по регионам.

таблица скроллится вправо

Субъект РФВероятность
угона (за год)
01Санкт-Петербург0,35%
02Москва0,17%
03Ленинградская область0,16%
04Хабаровский край0,16%
05Московская область0,15%
06Красноярский край0,13%
07Новосибирская область0,13%
08Самарская область0,13%
09Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%
Новая Лада:  Лада Веста Кросс 2020 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Как видим, «лидирует» здесь Северная столица, что подтверждают и данные страховщиков. Если проанализировать марки авто исходя из имеющихся сведений, результат получается следующий:

Таблица 4. среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.

таблица скроллится вправо

МаркаВероятность
угона (за год)
01MAZDA0,24%
02LAND ROVER0,14%
03BMW0,14%
04TOYOTA0,13%
05HONDA0,13%
06KIA0,12%
07FORD0,11%
08MERCEDES0,11%
09RENAULT0,10%
10MITSUBISHI0,10%
11HYUNDAI0,09%
12DAEWOO0,09%
13VAZ0,08%
14NISSAN0,08%
15CHEVROLET0,05%
16VOLKSWAGEN0,05%
17GAZ0,03%
18OPEL0,03%

Исходя из получившихся результатов можно отметить, что машины ВАЗ в целом не являются самыми желанными у угонщиков. А «пугающая» статистика по ним является результатом популярности бренда в России. Кстати, так же можно определить риски для некоторых моделей:

Из-за отсутствия единой официальной статистики выводы об угоняемости приходится делать на основании разнородной информации.

Салон и багажник

Салон каждого автомобиля выполнен в двухцветном варианте. При отделке использованы достаточно качественные материалы: пластик, кожа и ткань. Майвэй, по мнению многих экспертов и владельцев, кажется более просторным. Хотя, и в Lada Largus Cross достаточно места как спереди, так и сзади.

Приборная панель в обоих случаях сделана из качественного пластика. У китайца она имеет более современный вид, благодаря прямоугольной форме дефлекторов и более передовому дизайну кнопок и клавиш управления функциями. У россиянина же установлены несколько устаревшие круглые дефлекторы и достаточно простые кнопки для управления функционалом, которые в обоих случаях находятся под аудиосистемой.

Китайский автомобиль оборудован полноценной современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и роскошным функционалом. Ее звучание также на вполне приличном уровне. В авто отечественного производства стоит обычная акустическая система с минимальным набором функций и небольшим дисплеем.

Рулевое колесо китайца – мультимедийное, средних размеров и очень удобное. Руль отечественной машины тоже вполне информативен и удобен, но там нет клавиш управления «музыкой».

Понять, что лучше – Лифан Майвэй или Лада Ларгус Кросс по качеству сидений непросто, так как в обоих случаях они обшиты качественными материалами, отличаются удобством и неплохой боковой поддержкой.  Сидения имеют достаточное количество настроек и регулировок.

Myway обладает неплохим для семиместного автомобиля объемом багажника – 295 литров. Конечно, в него можно положить только самые необходимые вещи. А, если потребуется перевезти крупногабаритный груз, то придется пожертвовать последним рядом задних сидений.

Самые угоняемы автомобили в россии по версии страховой компании за i полугодие 2021 года

 08 август 2021 Лада.Онлайн  
 7 413  
  

 
 


Самые угоняемы автомобили в России по версии страховой компании за I полугодие 2021 года

Эксперты выяснили, автомобили каких марок и моделей чаще всего похищали в первой половине 2021 года. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на страховую компанию «Согласие». В рейтинг угонов попали модели LADA.

ТОП угоняемых автомобилей:

  1. Hyundai Sonata (1,6%)
  2. BMW 730d (1,3%)
  3. Hyundai HD78 (1%)
  4. Lexus LX 570 (0,9%)
  5. Range Rover Sport (0,8%)
  6. Range Rover (0,5%)
  7. Hyundai Santa Fe (0,5%)
  8. Jeep Grand Cherokee (0,4%)
  9. Lexus RX 300 (0,4%)

Частота угонов – это отношение количества угнанных автомобилей данной марки и модели к количеству застрахованных машин данной марки и модели.

Не интересовали угонщиков в первом полугодии Lada Granta и Largus – ни одна машина этих марок и моделей угнана не была. Низкая частота угонов (0,1%) у Nissan Terrano, Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

В I полугодии 2021 года 48% угнанных авто были похищены в Москве и области, 52% – в других регионах страны.

Угнанные модели по стоимости:

  1. Land Rover – выплата за машину составила 10,6 млн руб.
  2. BMW (возмещение – 4,3 млн руб.)
  3. Jeep (4 млн руб.)
  4. Kia (2 млн руб.)
  5. Hyundai (1,9 млн руб.)

«Согласие» предупреждает: опаснее всего оставлять машину на парковках крупных торговых центров, а также рядом с промышленными зонами. Установка противоугонной системы позволит клиенту сэкономить от 40% до 90% (в зависимости от качества системы) премии по страхованию риска «угон».

Читайте также:

Ключевые слова: автомобильная статистика

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Статистика угонов 2021. прогноз на 2020.

Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2021 году.  Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2021 году в России фиксируется спад угонов на 6%.  

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.

В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот – Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили 

Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.

Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край – почти 5%.

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2021-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов – защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Какие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобилиКакие же задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2115 » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Топ-5 бюджетных авто, схожих по качеству с lada largus

Автомобиль LADA Largus имеет большой спрос в сфере российского автопрома. В особенности им заинтересованы представители малого бизнеса. Но бытует мнение, что машины, сделанные в России, не отличаются качеством и долговечностью, поэтому не многие рискуют приобретать их. Какие же подержанные автомобили схожи LADA Largus?

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus

Citroen Berlingo. Эта модель относится к числу коммерческих автомобилей (по-другому их еще называют «каблучки»). Выпустили машину 5 лет назад. Внутри есть 1,5 литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Ее стоимость составляет полмиллиона рублей.

Fiat Doblo. Такой же ценник повесили и на этот «каблучок» того же года выпуска. Единственное, ее оснастили совершенно невпечатляющим 1,4-литровый двигателем мощностью всего 77 л.с. Можно приобрести транспорт как в кузове компактвэн, так и цельнометаллический фургон.

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 3

Peugeot Partner. Если автолюбитель планирует приобрести именно эту модель, то лучше остановить свой выбор на втором поколении. Автомобиль выпустили шесть лет назад и он обойдется покупателю в 400 000 рублей. На авторынке он продается с бензиновым мотором, мощностью 90 или 120 лошадиных сил. Также можно встретить 90-сильную дизельную модификацию.

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 4

Renault Kangoo. Эта модель является, пожалуй, главным конкурентом Lada Largus, потому что обладает большой вместительностью в совокупности с проверенной надежностью и качеством. Силовой агрегат представлен бензиновым двигателем на 1,6 литра мощностью 103 л.с. Этот автомобиль рассчитан на длинные дистанции, причем даже спустя 500 000 километров, нужда в капитальном ремонте может отпасть за ненадобностью. Что касается максимального объема багажника, то он равен 2600 литрам. Выпустили этот «каблучок» в 2021 году, а стоит он 600 000 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy. В качестве замыкающего звена стоит упомянуть немецкую машину Volkswagen Caddy, которая является неплохой альтернативой Ларгусу. Авто обустроено крайне качественной отделкой салона и не слишком откровенной утилитарной направленностью. Стоимость покупки составляет 750 000 рублей. Внутри можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью 110 лошадей, который отличается особой надежностью.

Итог. Все представленные конкуренты однозначно честно заслужили звание альтернативы Largus. Вдобавок ко всему, за них можно заплатить куда меньше и при этом качество отнюдь не хуже, чем у представленного протагониста.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector