Оптимальное давление в шинах Лада Гранта, а также в колесах Веста и Калина

Давление в колесах «лада» в зимнее время

В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.

Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные показатели. Но стоит выехать на улицу в мороз, то показатели в шине упадут примерно на 0.4 Бара. И авто уже будет ехать на недокачанных покрышках, а это небезопасно. Поэтому подкачать колеса следует еще в гараже и немного завысить показатели норм, так как в холоде они падают.

Поклонники «Лады Калины» универсал часто не задумываются над изменениями давления в шинах в разное время года. Для таких автомобилей оптимальные показатели составляют 2.2 атмосферы на колесах передней оси, и 2.3 на задней. Большинство водителей согласны с такими рекомендациями производителя и не отмечают сильного дискомфорта при езде.

Но в зимнее время от этих стандартов многие отходят. В мороз передняя резина накачивается до 2.0 Бар, а задняя до 2.2 Бар. Это с учетом того, что шины на автомобиле заводские. Если автомобиль переобут в широкопрофильную резину, то показатели давления увеличиваются. Спереди должно быть 2.4 Бара, а сзади — 2.5 Бар. Низкопрофильные и узкие шины требуют 1.9-2.0 атмосфер на передней оси, и 2.0-2.2 — на задней.

Оптимальное давление в шинах Лада Гранта, а также в колесах Веста и Калина
Kalina

Седан «Лада» Vesta имеет большую максимальную грузоподъемность, чем предыдущая модель. Индекс грузоподъемности составляет до 615 килограмм. В инструкции указываются параметры давления, равные 2.1 атмосферы, причем как для передних колес, так и для задних. С увеличением нагрузки задние колеса подкачиваются до 2.2 Бар.

Давление в шинах «Лада Веста Кросс» имеет немного иные параметры. Заводские колеса на автомобиле стоят R17, поэтому передние колеса требуют накачки до 2.2 атмосфер, а задние до 2.4. Но если устанавливаются покрышки другой величины, то нужно ориентироваться на общую таблицу давления «Лада».

Новая Лада:  Почему не включается и не работает вентилятор охлаждения на Лада Калина?

Поклонники модели Largus должны знать, что показатели атмосфер в данном автомобиле выше, чем в предыдущих рассматриваемых моделях. Давление в колесах «Ларгус» для шин R14 и R15 составляет 2.4 Бара на передней оси, и 2.6 на задней. Но владельцы подобных автомобилей отмечают, что при таких параметрах машина очень жестко едет, поэтому часто занижают рекомендованные показания.

При этом сильного износа резины не отмечается. Но вот увлекаться занижением не стоит, так как это может привести к куче проблем. Если водитель — любитель быстрой езды, то понижение давления на 1.0 Бар будет вполне оправдано. Резина на большой скорости нагревается, и объем воздуха увеличивается, поэтому на ней такое понижение не скажется.

Оптимальное давление в шинах Лада Гранта, а также в колесах Веста и Калина
«Лада Хэтчбек»

Какое давление должно быть в шинах автомобилей ваз/lada

Семейство Лада автоконцерна АвтоВАЗ — это ряд моделей автомобилей, в большинстве своём с радиусом колёс от R13-14 в стоковом (заводском) варианте и до R16 — в кастомизированном или тюнингованном исполнении. Давление в шинах ВАЗ как раз сильно зависит от типоразмера установленных колёс. Так, если на заводских колёсах оно должно быть 1,9-2,0 атмосфера, то низкопрофильную резину необходимо качать порой до 2,5 атмосфер.

Давайте посмотрим в удобном табличном виде, какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ-классики и семейства Лада в зависимости от типоразмера колёс. В отличие от других источников, мы приведём давление в шинах в том числе нестандартных размеров, которые не выпускаются с завода.

МодельТипоразмер колёсДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
Ваз ока (1111)
135/80 R121,8/262,0/29
Ваз 2101
165/80 R131,6/231,6/23
Ваз 2102
165/80 R131,6/231,8/26
Ваз 2103
165/80 R131,6/231,6/23
ВАЗ 2103175/70 R131,7/241,9/27
Ваз 2104
165/80 R131,6/232,1/31
ВАЗ 2104175/70 R131,7/242,2/32
Ваз 2105
165/80 R131,6/231,9/27
ВАЗ 2105175/70 R131,7/242,0/29
Ваз 2106
165/80 R131,6/231,9/27
ВАЗ 2106165/70 R131,8/262,1/31
ВАЗ 2106175/70 R131,7/242,0/29
ВАЗ 2106185/60 R142,0/292,2/32
ВАЗ 2106190/55 R152,2/322,5/35
Ваз 2107
165/80 R131,6/231,9/27
ВАЗ 2107175/70 R131,7/242,0/29
ВАЗ 2107185/60 R142,0/292,2/32
ВАЗ 2107190/55 R152,2/322,5/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115
175/70 R131,9/271,9/27
Lada 2108/2109/2113/2114/2115175/65 R142,0/292,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115185/60 R142,0/292,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115190/55 R152,2/322,3/32
Lada 2108/2109/2113/2114/2115190/50 R152,2/322,4/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115190/45 R162,4/352,5/35
Lada 2110/2111/2112
175/70 R131,9/271,9/27
Lada 2110/2111/2112175/65 R142,0/292,0/29
Lada 2110/2111/2112185/60 R142,0/292,0/29
Lada 2110/2111/2112190/55 R152,2/322,3/32
Lada 2110/2111/2112190/50 R152,2/322,4/35
Lada 2110/2111/2112190/45 R162,4/352,5/35
Lada калина (2118)
175/70 R131,9/271,9/27
Lada Калина (2118)185/60 R141,9/271,9/27
Lada granta
175/70 R131,9/271,9/27
Lada Granta175/65 R142,0/292,0/29
Lada Granta185/60 R142,0/292,0/29
Lada Granta185/55 R152,1/312,2/32
Lada Granta190/50 R152,3/322,4/35
Lada Granta195/45 R162,4/352,5/35
Lada приора
175/70 R131,9/271,9/27
Lada Приора175/65 R142,0/292,0/29
Lada Приора185/60 R142,0/292,0/29
Lada Приора185/55 R152,1/312,2/32
Lada Приора190/50 R152,3/322,4/35
Lada нива (2121)
175/80 R162,1/311,9/27
Lada Нива (2121)185/75 R162,1/312,0/29
Lada веста
185/65 R152,1/312,1/31
Lada Веста195/55 R162,1/312,1/31
Lada largus
185/70 R142,4/352,6/37
Lada Largus185/65 R152,4/352,6/37
Новая Лада:  Лада Калина Кросс — отзывы реальных владельцев: достоинства и недостатки

Поколение 1

Разработку модели Лада Калина начали в 1993 году. В 1998-2000 годах «АвтоВАЗ» показывал прототипы автомобиля. Официальная премьера продукта состоялась лишь в 2004 году.

4640571_Лада Калина_1

Салон «ВАЗ-1118» получился весьма комфортным с применением современных материалов. Компактность автомобиля не должна смущать, внутри его свободно размещались 5 человек. Багажник седана Лада Калина был рассчитан на 400 л.

Модель комплектовалась исключительно 1,6-литровым агрегатом (80 л.с.), соответствующим «Евро-3».

Хэтчбек данной серии представили в 2006 году. Просуществовала модель «ВАЗ-1119» семь лет. Автомобиль стал полной копией седана, отличаясь от него лишь укороченной длиной. Подобные изменения сказались на свободном пространстве в салоне и объеме багажника. Хэтчбэк Lada Kalina позиционировался исключительно как сити-кар, а его компактность рассматривалась в качестве плюса, поскольку позволяла маневрировать на узких улицах. Внешне он выглядел более легким и быстрым в сравнении с седаном. Помимо 1,6-литрового мотора, хэтчбек комплектовался 1,4-литровым агрегатом.

Наиболее поздней модификацией Lada Kalina стал универсал «ВАЗ-1117». Он поступил к дилерам в 2007 году. Модель имела более длинный кузов и увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Это позволяло ей легче передвигаться по проселочным дорогам. Остальные технические характеристики универсала полностью повторяли характеристики седана.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий