Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Артикулы расходников и заправочные объемы lada largus

 25 декабрь 2021 Лада.Онлайн  
 60 873  
  

 
 


Справочная информация для прохождения ТО Lada Largus (артикулы и заправочные объемы)

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

НаименованиеКаталожный номер или названиеКоличество или объемыИнстр. по замене
Моторное масло

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

  • 88888L05400100 – ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 – ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 – PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 – PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Рекомендации для двигателей Renault: ELF SOLARIS RNX 5W-30

Система смазки двигателя:

  • ВАЗ 11189 – 3,5 л
  • ВАЗ 21129 – 4,4 (4,1)*
  • Renault K7M – 3,3 л
  • Renault K4M – 4,8 л
Есть
Масляный фильтр
  • Для двигателей ВАЗ – LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
  • Для двигателей Renault – 7700274177

(Рекомендации по выбору)

1

Трансмиссионное масло

Для МКПП ВАЗ:

  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

Для МКПП Renault:

  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4 .

(Рекомендации по выбору)

  • ВАЗ 2180 – 3,1 л
  • Renault JR5 – 2,2 л

Есть

Охлаждающая жидкость
  • LADA G-11 – 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 – 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

(Рекомендации по выбору)

5,45 л

Есть
Топливный фильтр
  • сеточка бензонасоса (FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
  • фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)

1

Есть
Система гидропривода тормозов

ELF 650 SAE J 1703

(Рекомендации по выбору)

0,5 л

Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования

R134а

475±35 г

Салонный фильтр

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8202153808, 8450104100, 8671018403

(Рекомендации по выбору)

1Есть
Воздушный фильтр двигателя

Для двигателей ВАЗ:

  • LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06

Для двигателей Renault:

1
Свечи зажигания

8-клапанный двигатель ВАЗ:

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

8-клапанный двигатель Renault:

16-клапанный двигатель ВАЗ:

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

16-клапанный двигатель Renault:

(Рекомендации по выбору)

4
Ремень генератора (вспомогательных агрегатов)

Для двигателей ВАЗ:

  • ВАЗ 11189 – ???
  • ВАЗ 21129 без кондиционера – 6PK778
  • ВАЗ 21129 с кондиционером – 6PK1038

Для двигателей Renault 8кл:

  • без ГУР и без кондиционера – 4PK715 (117200593R)
  • без ГУР с кондиционером – 6PK837 (117200593R)
  • с ГУР и без кондиционера – 5PK1110 (7701478717, 8200841132, 8671018540)
  • с ГУР и с кондиционером – 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

Для двигателей Renault 16кл:

  • с ГУР и без кондиционера – 6PK1200 (8200821816, 7701478717)
  • с ГУР и с кондиционером – 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

(Рекомендации по выбору)

1
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики

8кл двигатель Renault:

16кл двигатель Renault:

  • Ремень ГРМ – 8202169699
  • Комплект – 130C17529R

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 (GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)

Комплекты 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech – CT1137K1
  • DAYCO – KTB700
  • INA – 530053610

Ремень 16кл ДВС ВАЗ: 

  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный (“Гейтс СНГ” ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня (“Lada Holding” GMBH г. Вена)
  • Coram – C835
  • Torque – KR-5015
  • INA – 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100613500 Ролик опорный (“Lada Holding” GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе – (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque – KR-5016
  • INA – 532060410
  • SNR – GE37200
  • Pilenga – PT-P 1571 (с эксцентриком)

(Рекомендации по выбору)

1 комплект

Для ВАЗ 8кл

Для ВАЗ 16кл

Передние тормозные колодки

Оригинальные:

Аналоги:

(Рекомендации по выбору)

1 комплектЕсть
Передние тормозные диски
  • Без АБС и с АБС, универсал 8 кл – 8202164598
  • Без АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл – 8202164598
  • С АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл – 7701207795
1 комплектЕсть
Задние тормозные колодки

7701210109

1 комплектЕсть
Сцепление

Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JH3:

Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JR5:

Двигатель Renault K4M:

Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП Renault JH3 или JR5:

Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП ВАЗ:

Рекомендации по выбору

1 комплектНет

* – при замене масла (с заменой масляного фильтра)

Где купить: в нашем интернет-магазине.

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Двигатели лада ларгус – подробные характеристики |

Иконка двигателя Renault K7M

Первые годы выпуска этот универсал оснащался исключительно моторами от компании Рено и базовым силовым агрегатом служил 8-клапанный двигатель К7М, известный нам по Логану. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов, ременным грм с обрывом которого гнет клапана. Серьезных проблем у него нет, на форумах жалуются только на частые отказы по электрике, регулярные течи масла и антифриза, а еще плавающие обороты из-за загрязнения дросселя. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH3.

Мотор Рено К7М 1.6 литра 8 клапанов под капотом Лада Ларгус.

Иконка двс ВАЗ 11189

В самом конце 2021 года 8-клапанник К7М заменил аналогичный отечественный мотор 11189. Здесь тоже обычный распределенный впрыск топлива, рядный 4-цилиндровый блок из чугуна, алюминиевая головка на 8 клапанов и без гидрокомпенсаторов, а еще ременной привод ГРМ. Особых проблем этот агрегат не доставляет и беспокоит своих владельцев лишь по мелочам: часто выходят из строя различные датчики и не отличается ресурсом навесное оборудование. До 2021 года, пока не появились безвтыковые поршни, в нем с обрывом ремня гнуло клапана.

Мотор ВАЗ 11189 1.6 литра 8 клапанов под капотом Лада Ларгус.

Иконка двс ВАЗ 11186

В феврале 2021 года силовой агрегат ВАЗ 11189 заменил более новый 8-клапанник ВАЗ 11182. Этот агрегат конструкционно аналогичен, но имеет облегченную шатунно-поршневую группу, коленвал, распредвал и другую крышку ГБЦ с более производительной системой вентиляции, а регулировочные шайбы клапанов здесь уступили место цельнометаллическим толкателям.

Как снять топливную рампу форсунок ваз 2114, 2115 — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, для этого необходимо отключить бензонасос. Чтобы быстро отключить топливный насос достаточно достать из гнезда в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за это устройство.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

2. Далее выключите зажигание.

3. Отсоедините «минусовую» клемму АКБ.

4. Отключите воздушный шланг ресивера, а также вакуумный шланг от регулятора давления.

5. Используя ключ на «17» (у некоторых на «22»), открутите штуцеры и отведите трубки в сторону.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

6. После отключите провода питания топливной рампы.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

7. Далее снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.

8. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

9. Извлеките форсунки из гнезд, немного потянув при этом рампу по оси.

10. Теперь можно достать топливную рампу из автомобиля. Будьте предельно аккуратны и внимательны, чтобы не повредить контакты соединителей форсунок и распылителей. Следите за тем, чтобы в каналы или топливопровод ничего не попало, например, грязь или пыль.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

11. Откручивая накидную гайку, придерживайте штуцер при помощи второго ключа.

12. Очистка рампы от грязи должна выполняться исключительно при помощи специальной жидкости для очистки топливных элементов (ABRO, WD-40).

На этом процедура снятия закончена, осталось выполнить ремонтные работы, заменить неисправные детали и собрать все в обратном порядке. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт!

Каковы особенности силовых агрегатов и в чем они уступают или превосходят другие моторы.

Главной особенностью стала возможность для восьми-клапанника ездить “на низах”, как дизельный мотор. Единственным вопросом, которым задаются опытные механики, – будет поддержание достаточного давления масла для удовлетворения этой потребности двигателя.

Производителем была облегчена шатунно-поршневая группа. В результате чего появилась возможность сэкономить горючее и увеличить динамику автомобиля.

Однако автовладельцы говорят, что производитель, облегчая определенные детали, мог снизить надежность и жизненный ресурс мотора. Это утверждение вполне может оправдаться, но покажет это только время.

Производитель создал проточки в поршнях. Благодаря им, при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана у этих двух двигателей не гнет. 

Ремень был также заужен. Однако, как говорят создатели, жизненный ресурс ремня, который равен 150 тысячам километрам, был сохранен.
Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс
Помпа может не выдержать ресурса ремня. Обычно она ломается уже на 110 000 километре. Ее заклинивает, ремень обрывается, либо смещается в сторону. Проблема известна у всех ВАЗовских двигателей. И до сих пор не решена.

Новая Лада:  Замена цилиндра суппорта ваз 2114

Также была модернизирована головка блока цилиндров. Производитель изменил тип привода клапанов, профиль кулачков. По его заявлениям, автовладельцу можно не беспокоиться за регулировку клапанов до 90 тысяч километров. Сейчас про надежность новшества ничего нельзя сказать, время покажет.

Регулировка зазора клапанов теперь превратилась чуть ли невыполнимый квест для новичка. Что требуется сделать на новых моторах Лада Ларгус ФЛ для регулировки клапанов:

  1. Вымерить зазоры.
  2. Провести демонтаж головки и вытащить распределительный вал.
  3. Промерить толкатели.
  4. Просчитать новые характеристики для толкателей.
  5. Купить подходящие.
  6. Собрать головку и протестировать.

Поэтому новичку автовладельцу – такие процедуры явно не по силам. Но проблемы такого плана будут, если вы купите восьми-клапанник. Шестнадцати-клапанный двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Поэтому в нем регулировка происходит автоматически.
Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс
Все изменения проводились ради повышения мощности. Но вот серьезного повышения двигатели так и не получили. Крутящий момент увеличился всего лишь на 3 Нм, а мощность на три лошадиных силы.

Производитель уверяет, что жизненный ресурс моторов составляет 300 тысяч километров. Продажи Лада Ларгус ФЛ только стартовали. Многие потребители еще не наездили даже 100 тысяч километров. Посмотрим, что будет дальше. Сам автомобиль требует долгой обкатки – до 10 тысяч километров. Это слишком архаично даже для автомобилей компании ВАЗ.

Какое масло и в каком объеме заливается в мотор ларгуса

Следует отметить, что на этом автомобиле используется пять двигателей:

  • 8-ми клапанный — ВАЗ-11182;
  • 8-ми клапанный – ВАЗ-11189;
  • 8-ми клапанный –  K7M;
  • 16-ти клапанный – K4M;
  • 16-ти клапанный – ВАЗ-21129.

У каждого мотора свой объем картера. При этом производитель льет одинаковые масла во все двигатели одного производителя. В данном случае спорить о том, какое масло для Ларгуса лучше бессмысленно. Однако можно выделить несколько хороших вариантов:

ДвигательКоличество клапановОбъем картераМасло
ВАЗ-1118283,5РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
ВАЗ-1118983,5РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
ВАЗ-21129164,4РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
K7M84,8Elf Solaris RNX 5W-30, Castrol
K4M163,3Elf Solaris RNX 5W-30, Castrol

По паспорту объем картера ВАЗ 21129 составляет 3,5 литра. Но в паре с коробкой от Renault, его объем увеличивается, так как появляется пустая полость, образовавшаяся в результате использования переходной пластины.

В таблице указаны марки моторных масел, которые завод-производитель заливает в свои двигатели в стенах предприятия. Эти же жидкости используют при посещении дилерского центра. Впрочем, не запрещается лить и следующие марки масел:

  • Shell Helix Ultra 5W40;
  • Mobil;
  • MANNOL ENERGY JP 5W-30;
  • Shell Helix HX-8;

Двигатели отечественной разработки менее чувствительны к качеству жидкости, в отличие от своих собратьев из Франции. Поэтому способны переварить даже низкосортные отечественные масла и не боятся подделок.

Помимо моторного масла, необходимо выбрать соответствующий фильтр. Артикулы следующие:

Двигатели ВАЗ21080-1012005-00; 21080-1012005-08; 21080-1012005-09.
Двигатели Рено7700274177

После этого можно приступать к смене смазки в моторе.

Проверка работоспособности форсунок

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем.

Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя

Снятие форсунок

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Прокачка гидропривода тормозной системы | ваз | руководство ваз

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

– тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра»).

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

… тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

§

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

– тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра»).

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

… тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

§

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

– тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра»).

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

Новая Лада:  Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена тяги привода замка капота

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

… тормозной механизм левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Процесс снятия топливной рампы ( фото)

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  1. Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Проводим демонтаж ресивера.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Откручиваем трубки циркуляции масла

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Сняли масляный щуп

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16v) | ваз | руководство ваз

Операции по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,6 (8V)

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.

Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.

Выключаем зажигание.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…и отводим крышку.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Снимаем пружину с направляющей.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.

Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.

После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Снятие топливной рампы, проверка и снятие форсунок впрыскового двигателя ваз-21214

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье – «Снятие и установка ресивера»).

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.

Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

Устройство и принцип работы сцепления

Нажимной диск находится в стальном кожухе, который с помощью болтов крепится к маховику силовой установки. Фрикционный диск устанавливается на шлицы первичного вала КПП и зажимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком. Направляющая втулка – это узел неразборного типа, в состав которого входит подшипник первичного вала и сальник.

Перемещение подшипника осуществляется вилкой на шаровой опоре, установленной в картер сцепления. Вилка вставляется в пазы муфты подшипника без креплений. На плече этого своеобразного рычага выключения закреплён привод (трос), второй конец которого соединяется с педалью в салоне.

По мере эксплуатации и износа фрикционного диска ход педали сцепления корректируется регулировочной гайкой. Находится она на наконечнике троса.

Гидравлический привод сцепления Лады Ларгус с коробкой передач JR5 состоит из следующих узлов:

  • главный цилиндр, который установлен в подкапотном пространстве,
  • рабочий цилиндр в картере сцепления,
  • подшипник выключения,
  • трубопровод с трубками и шлангами,
  • педаль.

Педаль соединяется с толкателем главного цилиндра с помощью фиксатора наконечника. Она совмещена на одной оси с педалью тормоза и прикрепляется кронштейном к кузову. Педаль снабжается пружиной для возможности возврата в исходное положение.

Главный цилиндр соединяется с бачком, в котором находится тормозная жидкость. Резервуар также служит для соединения с тормозным цилиндром. Рабочий цилиндр объединен с подшипником выключения сцепления, прикрепляется к картеру изнутри и оказывает давление на подшипник через диафрагменную пружину.

На коленчатом валу двигателя Ларгуса закреплен маховик, вращающийся при работе силового агрегата. В маховик установлен первичный вал, на шлицах которого находится диск сцепления. По этим шлицам диск может перемещаться в обе стороны на несколько сантиметров. Первичный вал с помощью шестерни соединяется с вторичным, который передает крутящий момент на полуоси.

Нажимая и отпуская педаль сцепления, водитель регулирует нажим диска от маховика мотора. При переводе рычага переключения передач в нейтральное положение шестерни вторичного вала не сцепляются с шестерней первичного. То же самое происходит и при нажатии педали: водитель включает нужную передачу и, плавно отпуская сцепление, увеличивает обороты.

16-клапанные двигатели выдают больше мощности, поэтому для них используется сцепление с более жестокой нажимной пружиной и демпфером фрикционного диска. Отличить диски можно по прорези лепестков пружины и пружинам демпфера, так как они маркированы краской. Размер используемых дисков одинаков.

Новая Лада:  Замена воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Диск с 16-клапанного мотора Ларгуса на 8-клапанный ставить можно, а наоборот – нельзя.

Ваз 11189 1.6 mpi 8v 87 л.с – двигатель лада ларгус (лада гранта): ресурс, характеристики, обзор, отзывы, экономичность, сервис и поломки

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы на бензиновый атмосферный мотор Лады ЛаргусВАЗ 11189 1.6 на 8 клапанов (87 лошадиных сил/140 Ньютон на метр), а также выясним, каким ресурсом, характеристиками, наиболее частыми проблемами (поломками и болячками), экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью, преимуществами/недостатками обладает вазовский двигатель. Кроме того, узнаем, какие сервисные интервалы следует соблюдать автовладельцам и, сколько стоит новый/бэушный 1.6-литровый силовой 
агрегат 8-ми клапанной линейки АвтоВАЗа, который устанавливается на востребованную в России модель бюджетного автомобиля Lada Priora (с тем или иным типом кузова). 
Рекомендуем к прочтению статью: «Преимущества двигателя ВАЗ 11182 1.6 литра на 8 клапанов (90 л.с)«.

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм 
Силовой 8-ми клапанный агрегат серии 11189 объемом 1.6 литраразработанный отечественной компанией АвтоВАЗ, был впервые представлен заводом-изготовителем совсем недавно, в середине 2021 года на автосалоне в Москве, как абсолютно новый коммерческо-гражданский среднеобъемный мотор, созданный индивидуально для Ларгус. Для справки отметим, что вазовская силовая установка 11189 от ВАЗ собирается лишь с 2021 и является самой молодой серией 8-ми клапанной линейки российского автопроизводителя. Изготовление двигателя налажено в одном из цехов АвтоВАЗа в городе Тольятти, где также успешно сходит конвейера собрат по семейству серии 11186 (Лада Гранта/Калина), который является практически братом-близнецом 11189. По мнению автоэкспертов и автомехаников, рассматриваемый силовой агрегат с заводским номером 11189, созданный инженерами Волжского автомобильного завода, по праву относится к достаточно простым в строении по сравнению с другими конструктивно похожими бензиновыми моторами вазовского ассортимента. С 2021 года двс 11189 1.6 8v является штатным силовым узлом для модели Лада Ларгус (с типом кузова универсал) и Лада Ларгус (с типом кузова фургон).

В линейку атмосферных двс «ВАЗ 8v» также входят: 1.6 111821.6 111831.6 111861.6 21114 и 1.6 21116.
{banner_adsensetext}
Чем отличается и, какую конструкцию со строением имеет вазовский мотор серии 11189 1.6 литра?
В целом, обозреваемый двигатель 11189 от ВАЗ является полноценной адаптацией бензинового мотора серии 11186 под жесткие экологические стандарты Euro-5. Вазовский силовой агрегат ВАЗ 11189 на сегодняшний день можно назвать одним из самых продвинутых двс в 8-ми клапанной линейке российского автоконцерна, хоть и по своей сути этот мотор является лишь современной Евро-5 модификацией давно известного на рынках постсоветского пространства узла серии 11186.
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Конструкция рассматриваемого российского двигателя, что ни есть традиционная. Так, например, основу мотора несет на себе блок, отлитый из чугуна, рассчитанный на рядное расположение 4-х цилиндров, который известен многим автолюбителям по серии ВАЗ 21083, только в более переработанной версии, особенно это касается рубашки охлаждения, функционирующей теперь куда намного более эффективней, чем это было ранее. В обозреваемой силовой установке идет облегченная шатунно-поршневая группа и очень крепкий 
ременный привод с натяжителем автоматического типа от компании Gates, относящиеся к газораспределительному механизму.
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Что касается алюминиевой головы блока цилиндров, то она типовая, рассчитанная на 8 клапанов с верхним расположением распределительного вала. Головка блока не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому автовладельцам приходится периодически производит регулировку зазоров клапанов (справочно: дилеры рекомендует проводить регулировку на каждом техобслуживании, однако по факту достаточно делать эту процедуру 1 раз в 40-45 тысяч километров пробега или каждое 3-е ТО). 

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Отличительной особенностью 8-ми клапанного двигателя Лады ЛаргусВАЗ 11189 1.6, является наличие современного впускного коллектора, который оснащается электронной системой управления инновационным дросселем «Е-Газ«, а также выпускной каталитический коллектор, позволяющий с хорошим запасом вписываться в очень строгие экологические нормы Euro-5. Однако наравне со множеством сильных сторон вазовского двс, его самым главным недостатком являются втыковые поршни, из-за которых в моторах первых годов выпуска нещадно гнуло клапана при обрыве 
ремня ГРМ. Но стоит заметить, что по заявлению завода-изготовителя, летом, а если точнее в июле 2021 года, АвтоВАЗ, наконец-то услышал мольбы автовладельцев и все же заменил «опасные» поршни на безвтыковые.
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
{banner_reczagyand}
Технические показатели силовой установки марки ВАЗ серии 11189 объемом 1.6 литра (8 клапанов) 

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Каким расходом бензина (город/трасса/смешанный), характеризуется вазовский мотор 11189 1.6 8v?

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
На какие версии Лады Ларгус (тип кузова с годом выпуска) ставится двигатель ВАЗ 11189 1.6?

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
На сегодняшний день обозреваемая силовая установка предназначена только для Ларгус, хотя в ближайшей перспективе, наверняка завод АвтоВАЗ, будет устанавливать этот неприхотливый двс на другие модели своих автомобилей.

Какими сильными и слабыми сторонами славится вазовский двс 11189 1.6 литра на 8 клапанов
?
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Многие автовладельцы моделей Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 в основном положительно отзываются об этой силовой установке, особенно это касается хорошей тяги на низких оборотах, топливной экономичности, а также довольно неплохого качества и надежности ключевых узлов двс. Кроме того, приемлемая стоимость ремонта/обслуживания и наличие любых запчастей для данного силового агрегата, добавляют много очков практичности в копилку этого двигателя. 

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Какими частыми поломками, болячками и неполадками обладает двигатель 11189 1.6 8v от ВАЗ?
На основе реальных отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые можно с легкостью найти в свободном доступе в сети Интернет на специализированных сайтах new-lada.ru/new-lada.ru, мы решили для вашего удобства свести все распространенные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации вазовского двс серии 11189 с рабочим объемом 1.6 литра на 8 клапанов 
в общий список в порядке их серьезности.
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
1. Летальная поломка мотора. К смертельной неисправности рассматриваемого двс, автомеханики, зачастую относят проблемы, связанные с водяной помпой и натяжным роликом системы газораспределения. Дело в том, что из-за конструктивной недоработки этих деталей, нередко у автовладельцев происходили заклинивания помпы или ролика, в связи с чем происходил обрыв приводного ремня ГРМ и наносился фатальный урон клапанам. Однако так было до модернизации силового узла (до июля 2021 года), когда на моторы ставили втыковые поршни, а теперь клапанам боятся нечего, так как на двс уже устанавливаются безвтыковые поршни и при обрыве ремня ГРМ, двигатель просто глохнет.
2.Троение и громкая работа двс на холостую. Троение и громкая работа силового узла на холостых оборотах для рассматриваемого мотора, да и всей 8-ми клапанной вазовской линейки, не является какой-то сенсацией. Как правило, троение в данной силовой установке появляется из-за отказов в системе зажигания, намного реже по причине прогара клапанов.
3. Посторонние шумы и стуки в двс
. В большинстве случаев, посторонние стуки или шумы в моторном отсеке со стороны двигателя, возникают из-за давно не отрегулированных зазоров клапанов.
4. Частые недогревы и перегревы двигателя. Зачастую виновником перегревов летом и недогревов зимой, выступает конструктивно недоработанный термостат системы охлаждения двигателя, из-за которого возможны даже течи антифриза.
5. Мотор глохнет на ходу. В подавляющем большинстве случаев, к проблеме глохнувшего силового агрегата прямо на ходу, приводит поломка одного из датчиков двигателя. Чаще других из строя выходит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), реже регулятор холостого хода.
6. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты являются самой распространенной и наименее опасной болячкой обозреваемого мотора. Как правило, виновниками плавающих оборотов на холостых оборотах выступают сбои или глюки в работе того или иного датчика двигателя. Автомеханики, при возникновении плавающих оборотов, рекомендуют в первую очередь проверять электронный привод новомодной дроссельной заслонки «Е-Газ«. В некоторых случаях причина может скрываться с засоренных топливных форсунках или отработавших свой век свечах зажигания.
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Периодичность регламентного технического обслуживания двс ВАЗ серии 11189 объемом 1.6 литра
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Официально завод-изготовитель, компания АвтоВАЗ, четко указывает в сервисной книжке соответствующий межсервисный регламент по замене тех или иных расходников. Так, например, масло с масляным фильтром нужно менять каждые 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания с воздушным фильтром меняются каждое 2-ое ТО (30 тысяч километров). Ремень генератора и антифриз, необходимо менять 1 раз в 90 тысяч километров пробега. Кроме того, на каждом ТО, осуществляется проверка и при надобности регулировка зазоров клапанов. От себя заметим, что лучше всего производить обновление моторного масла и соответствующего фильтра каждые 8-10 тысяч километров пробега, что однозначно позволит продлить срок службы силовой установки.

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Во сколько оценивается сегодня новый и поддержанный мотор 11189 1.6 8v от ВАЗ?
11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
На сегодняшний день приобрести вазовский силовой агрегат серии 11189 на разборках совсем непросто, так как напрямую сказывается его малая распространенность на рынке. Поэтому наиболее действенным способом покупки 1.6-литрового вазовского двс является обращение к дилеру Лада, который отправит заявку на завод-изготовитель. Хотя нельзя не отметить тот факт, что иногда на вторичном рынке можно встретить неплохие единичные предложения по цене от 25 до 35 тысяч российских рублей (около 500$ в эквиваленте). Цена же нового двигателя оценивается в 75-80 тысяч российских рублей (примерно 1050-1100$ в эквиваленте).

Какие моторы других производителей можно отнести к конструктивно аналогичным ВАЗ 11189 1.6 8v?

11189, ваз 11189, двигатель 11189, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11189 8 клапанов, ваз 11189 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, 11189 отзывы, ларгус 8 клапанов, ларгус лада 8 клапанов, ларгус 1.6 11189, лада 1.6, 11189 1.6 двигатель ваз, двигатель ваз 11189 1.6, двигатель лады ларгус, двигатель лада ларгус 1.6 литра, двигатель лада 1.6 ресурс, ларгус универсал 1.6, 1.6 11189, двигатель лада 1.6, ваз 11189 1.6 литра, двигатель ваз, 11189 ваз, лада ларгус фургон, 11189 обзор, обзор двигателя 11189, мотор лада ларгус 11189, какое масло заливать, ресурс грм
Видео: «Описание устройства 8-ми клапанного мотора Лады Ларгус — ВАЗ 11189 1.6 литра«
В завершении добавим, что завод-изготовитель АвтоВАЗ, заявляет ресурс на свой 8-ми клапанный 1.6 литровый двигатель марки ВАЗ серии 11189 на уровне 190-220 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Зачастую в реальности, при соблюдении владельцем регламентного интервального сервисного обслуживания, продолжительность жизни вазовского атмосферника может доходить до 250-290 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий