Калина дергается на малых оборотах причина – Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности

Бывают случаи, когда ездиешь вроде бы нормально и тут на тебе машина начинает дергаться при трогании с места или когда начинаешь переключаться на более повышенную передачу начинает тупить. Или же если рывков или провалов не наблюдается , но твоя лошадка как бы не развивает полной мощности. что тогда делать? Как продиагностировать и самому найти причину.В этом поможет ниже приведенная таблица.

Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью Рывки и провалы при движении автомобиляПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

Возможен засорен воздушный фильтрНеобходимо открыть и посмотреть воздушный фильтрСнимаем или продуваем фильтр
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсматриваем саму систему выпуска на наличие помятостей и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического коллектораЗаменяем поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов (сами трубопроводы)
возможен подсос постороннего воздуха во впускной трактОсматриваем стыки, проверяем посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Диагностика- на короткое время отключаем вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивера. (Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!)Заменяем прокладки, деталей с деформированными фланцами, меняем неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Нарушены фазы газораспределенияПроверяем совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстанавливаем правильное взаимное расположение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессиюЗаменяем неисправные детали
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибаем боковой электрод, установливаем нужный зазор или заменяем свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиДиагностируется только осмотромПроверяем или при необходимости заменяем свечи
Повреждена изоляция высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗаменяем поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорился топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистралиПроверяем давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляЧистим сетчатый фильтр топливного модуля. Если нашли что-то, то заменяем неисправный топливный насос, регулятор давления
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его релеПроверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода
Неисправны форсунки или их цепиГорит сигнализатор Check.Проверьте омметром обмотки форсуноки их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неправильно установлен датчик положения коленчатого валаПроверьте зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)Очистите от металлических частиц стержень датчика. Замените поврежденный датчик
Неисправны датчик фаз или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте тестером датчикВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик фаз
Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика массового расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи Неисправный датчик замените
Неисправен контроллер или его цепиМожет гореть сигнализатор Check. Для проверки контроллера замените его заведомо исправнымЗамените неисправный контроллер
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените изношенный распределительный вал
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охладающей жидкости (системы управления двигателем) или его цепиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Последний вздох. измеряем запас хода автомобилей на резервном топливе – 4колеса – 10 октября – 43855439421 – медиаплатформа миртесен

Последний вздох

Когда на приборной панели загорается датчик резерва топлива, кто-то сразу звонит дилеру, кто-то начинает нервно покусывать обод руля в ожидании брендовой заправки на пути, а кто-то сохраняет невозмутимость и продолжают ехать, словно его старший брат — Джейсон Стэйтем. Но вот стрелка упала ниже самого нижнего деления, бортовой компьютер показывает непредсказуемые прочерки вместо запаса хода, а оазиса АЗС все нет и нет. И тут все водители ведут себя одинаково, думая о том, сколько же еще километров протянет автомобиль, прежде чем придется сворачивать на обочину и выставлять пустую канистру на крышу? Если она вообще есть с собой.

———————-<cut>———————-

Такое случается, когда едешь на дальняк по дороге, на которой узнаваемые заправки встречаются раз в 100 км, а то и реже. В этом случае после 60-70 пройденных «на лампе» километров лично я теряю покой, выключаю кондиционер, закрываю окна, а на педаль газа давлю крайне осторожно, попутно молясь богу автострады, чтобы он послал уже хоть какую-нибудь бензоколонку, пусть даже топливо на ней будут наливать из бидонов. Да-да, о небольшой канистре я тоже всегда вспоминаю лишь только в эти самые моменты.

Вот мы и решили, наконец, выяснить, сколько километров проедет ваш автомобиль, после того как на его приборной панели или мультимедийном экране загорится сигнальная лампа датчика уровня топлива. Для этого мы начали разрабатывать целую методику тестирования, вписывать различные параметры в каждую клетку школьной тетради, учитывать скорость ветра, аэродинамику кузова и политическую ситуацию в стране.

Потом плюнули на все и решили сделать реальные замеры в повседневных условиях.

То есть так, как мы все ездим в обычной жизни. В итоге набралось десять подопытных с самыми разными характерами, двигателями и топливными баками. Все они ездили по одной и той же загородной дороге, пока не заглохнут, но с соблюдением нескольких условий. Мы решили, что как только машина извещает нас звуками и контрольными лампами о нехватке горючки, водитель должен перейти в режим овоща. Скорость — плюс-минус 100 км/ч, если есть возможность, то на круиз-контроле. Так мы не будем тормозить поток и вызывать гневные возгласы у окружающих. Кроме того, мы решили отказаться от спортивных режимов трансмиссий, резких обгонов и прочего лихачества, от которого машины пожирают излишние литры.

Новая Лада:  Антифриз для Лады Приоры - Авто Журнал

Nissan GT-R, к примеру, при нажатой педали газа в пол смог сжечь 10 литров бензина всего за 27 км.

Еще мы договорились включать всевозможные электронные ассистенты, экономящие топливо, если таковые имеются. Речь идет о клавишах стоп-старт, Eco, Efficient, переводе шасси в экономный режим и так далее. При этом кондиционер работал во всех автомобилях: не будете же вы ехать по M4 в Сочи в 30-градусную жару, обливаясь потом, верно? Сразу оговоримся, что некоторые цифры на фотографиях не совпадают с описанием, так как иногда снять приборную панель сразу после сообщений бортовых компьютеров было просто невозможно. Ну что, поехали!

Kia Rio 1.6 АКП6

Смеркалось. Бортовой компьютер 123-сильного Kia Rio с 6-ступенчатым «автоматом» показывал остаток хода 42 км, как вдруг на приборной панели без всякого звукового уведомления зажглась оранжевая лампочка в виде бензоколонки. Стрелка на щитке зависла над крайней отметкой датчика уровня топлива, где корейцы почему-то поленились закрасить красную зону. Ровно через 42 км, когда стрелка провалилась в самый ад, на приборке появились прочерки, вечер переставал быть томным. Одометр показывал сто с лишним преодоленных «на лампе» километров, а «кореец» все ехал и ехал… как вдруг пропала тяга. Никаких рывков, перегазовок и иных звуков. Сворачиваю на обочину и пишу показания — 113,4 км. После, приняв в бак 10 литров бензина, машина завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше. При этом лампа на приборке так и не погасла. Выходит, если не жать «тапок» и ехать размеренно, то с прочерками вместо цифр в меню запаса хода вы можете проехать аж 71 км!

Hyundai Solaris 1.6 МКП6

А что будет, если почти такой же автомобиль, как Kia Rio, оснастить не «автоматом», а 6-ступенчатой «механикой»? Под рукой у нас имелся аж целый хэтчбек Hyundai Solaris. На его приборной панели показания уровня топлива электронные, контрольная лампа зажглась на последнем делении при запасе хода в 56 км. Увы, через 12 км прогноз пропал и появились интригующие прочерки. Еще через 38 км последняя черточка на индикаторе заморгала, предупреждая о катастрофе, но конца бензина так и не наступало. После 140 пройденных километров начали проявляться легкие провалы тяги, возможно, даже фантомные, от напряженного ожидания. Но автомобиль заглох, лишь когда одометр отмерял 151,5 км, остановившись за 100 метров от заправки! Так как в тот момент мы тестировали сразу несколько машин, то решили залить в бак всего пару литров, но Solaris отказался оживать, яростно крутя стартер до тех пор, пока снова не нажали на кнопку запуска двигателя. Долили еще пару литров, и хэтчбек быстро завелся. Выходит, что механическая трансмиссия действительно способна экономить топливо и выигрывает у «автомата» на Kia Rio почти 40 км.

Skoda Rapid 1.4 DSG

Что же в таком случае может 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями вкупе с менее объемным (1,4 литра), но турбированным мотором? Тонкий писк раздался в салоне Skoda Rapid в точности тогда, когда стрелка датчика уровня топлива коснулась отметки 1/8 бака, после которой начинаются красные деления. Вот уж поистине немецкий порядок. «Шкода» пообещала, что протянет на лампе 100 км, а в помощь ей трансмиссия была переведена из спортивного в обычный режим D. Через 93 км «чех» решил не испытывать судьбу водителя, и его бортовой компьютер выдал прочерки вместо запаса хода. При этом стрелка датчика еще не коснулась последнего деления, что, по идее, должно вселять надежду в водителя. Когда стрелка все же прилегла, тахометр вдруг начал повышать обороты, и через несколько секунд автомобиль утихомирился, проехав в итоге 130,2 км. После залива в бак 10 литров бензина контрольная лампа продолжала гореть.

Subaru Forester XT 2.0T вариатор

Но хватит уже легковушек, пересядем на кроссоверы, в них тоже порой заканчивается бензин. Вот вам Subaru Forester с 2,0-литровым 241-сильным турбированным оппозитным мотором и вариатором — очень странный автомобиль в плане расхода топлива. После похожего на комариный писка на приборке загорелась оранжевая «бензоколонка», бортовой компьютер показывал запас хода 110 км, но уже через пару километров сбросил его на 90. При этом на электронном табло приборного щитка остаток топлива в три деления сократился до одного. Затем запас хода постоянно прыгал — то 110, то 130, то 120, хотя всю дорогу бедолага-водитель не мог пользоваться и половиной мощи машины на трассе. Дав проехать 56 км по одометру, бортовой компьютер Forester отказался предсказывать запас хода цифрами, а последние сведения на нем предполагали еще 40 км. В итоге «Лесник» протянул 104,7 км, что примерно соответствует предположениям электронного мозга, но на этом беды не закончились. После поглощения 10 литров бензина и запуска мотора Subaru начал паниковать: у него отказала система стабилизации, система контроля выхлопных газов и система помощи при старте в гору. Постояв немного с выключенным двигателем, японский кроссовер очухался и полностью выздоровел, но обиды свои не скрывал: показывал, что топлива в баке нет, запаса хода нет, и вообще он в крайнем стрессе.

Mitsubishi Outlander 3.0 V6 АКП6

Хорошо, что рядом дожирал горючку другой японский кроссовер — Mitsubishi Outlander, но уже с атмосферным 3,0-литровым V6 мощностью 230 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Бортовой компьютер показывал запас хода в 50 км, когда раздался жалобный писк, зажглась контрольная лампа и появилась надпись «заправьте автомобиль топливом», а «колба» уровня топлива на электронном табло, отображаемая цветной графической шкалой на приборной панели, почти опустела. Переводим систему полного привода AWC в положение Eco и едем со скоростью 100 км/ч дальше. Странно, но запас хода считать электроника отказалась, и сразу после 50 км на табло появились прочерки. Кстати, они же появляются, если машину пришлось заглушить — об этом мы узнали уже после. И вот еще одна странность: на мультимедийном дисплее в центральной консоли Outlander также есть бортовой компьютер, который обещает запас хода в 50 км, но при этом не сбрасывает его до тех самых пор, пока машина не встанет с пустым баком. Через 42 км по одометру Mitsubishi вновь пожелал водителю заправиться, только буквенную надпись с приборного щитка уже было не убрать ни кнопками, ни уговорами. Но что самое плохое — больше нельзя посмотреть заранее сброшенный пробег на одометре! Выходит, нужно предусмотрительно запоминать те значения, что указаны на счетчике, чтобы хоть как-то ориентироваться в ситуации. Машина «померла» без конвульсий прямо посреди перекрестка во время разворота. Опасная ситуация. После утоления жажды из 10-литровой канистры удалось посмотреть пробег — 133,8 км. Вот это да! И даже оранжевая лампочка погасла, молодец Outlander.

Новая Лада:  ᐅ Назначение и расположение предохранителей и реле Lada Largus🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле

Lada Kalina Sport 1.6 МКП5

После японских кроссоверов нам захотелось проверить что-то свое… родное. Им оказалась Lada Kalina. Хотя кому интересна простая «Калина»? Гораздо любопытнее, сколько проедет спортивная версия хэтчбека с 1,6-литровым мотором мощностью 118 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Бортовой компьютер русского «хот-хэтча» оказался самым своеобразным: вот зажглась лампа топлива, на электронной шкале еще две полоски, а БК угорает как может. Чуть нажал педальку газа — запас хода 90 км, отпустишь педаль — 105. Со временем значения снижаются, но диапазон скачков сохраняется. Весело ж. Не самый экономичный ритм, но уговор есть уговор. Через 52 км погасло первое из двух оставшихся делений шкалы уровня топлива, через 86 км исчезло последнее деление, а бортовой компьютер перешел на азбуку Морзе. Но стоило водителю отпустить газ, как вместо «тире» снова появился запас хода в 22 км. Прибор сдох окончательно только через 96 км, а через 142,6 км поникла и Kalina Sport. И это несмотря на то, что сохранять скорость 100 км/ч на пятой передаче в отечественном хэтчбеке — это значит держать стрелку тахометра на 3 000 об/мин!

Hyundai Veloster Turbo 1.6 РКП7

А что если вместо Lada Kalina Sport взять «горячий хэтчбек» посерьезней? На эту роль мы отрядили еще одного «корейца» с 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатым аналогом DSG от Volkswagen. Как и в Kia Rio, на измерителе уровня топлива «Велостера» нет красной зоны. Оранжевая бензоколонка вспыхнула без какого-либо звука и только тогда, когда стрелка легла почти на нижнее деление, а бортовой компьютер показывал запас хода в 49 км. Через 36 км по одометру стрелка коснулась нижней риски, а электроника отмеряла еще 20 км до сухого бака. Через 56 км запас хода сменился на прочерки, а стрелка пала еще ниже, а когда на одометре высветилось ровно 99 км, машина заглохла. После дозаправки Veloster Turbo завелся лишь со второго нажатия на кнопку запуска двигателя.

Renault Clio RS 1.6 РКП6

Ладно, хватит корейского автопрома, давайте проверим «европейца». Тоже хэтчбек, тоже «заряженный», тоже с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией. Renault Clio RS в общем. Этот показал запас хода 90 км, жалобно пискнул о нехватке топлива, а на приборной панели загорелась выжигающая глаз пугающая оранжевая пиктограмма. Стрелка бензобака была в этот момент чуть ниже начала красной шкалы. Стоило проехать всего 10 км, как Clio RS показал шиш в виде прочерков по запасу хода, а на 40 км по одометру стрелка уровня топлива опустилась до самого дна. Но «французик» держался молодцом и смог протянуть аж 123 км, прежде чем пару раз вздохнул и заглох. После заправки он начал ругаться на неисправность системы нейтрализации выхлопных газов, но, постояв минут 20, пришел в себя.

Nissan GT-R 3.8 битурбо РКП6

Общий пробег Clio RS на «лампе» оказался почти идентичен суперкару Nissan GT-R, который протянул с горящей лампой 123,7 км. Его контрольный датчик загорелся при запасе хода в 40 км, после чего водитель перевел все настройки шасси в режимы Save и Comfort. Напомним, скорость — в районе 100 км/ч, а держать такой ритм на GT-R по пустой загородной трассе — все равно что заниматься сексом с резиновой куклой. Через 21 км такой вот ненастоящей езды запас хода сменился на штрихи, а стрелка уровня топлива на приборном щитке сравнялась с нижним делением. Перед тем как заглохнуть, Nissan GT-R долго боролся за жизнь, то теряя тягу, то вновь увеличивая обороты и пытаясь поехать дальше, но в итоге остановился на обочине в тот момент, когда на одометре высветилось 123,7 км. После несытного обеда 10 литрами бензина купе не стало гасить лампу на приборке, зато завелась сразу же и без каких-либо руганей. Получается, что в спокойном ритме движения даже 540 сил 3,8-литрового мотора с двумя турбинами не будут помехой, чтобы проехать более сотни километров.

BMW M4 3.0 РКП7

Вот кто эксперимента нам не простил, так это кабриолет BMW M4. Предупреждение о нехватке топлива у него появилось, когда бортовой компьютер рассчитал запас хода в 89 км, а стрелка лежала на последнем делении, где нет никакой красной зоны. Причем долгожданная оранжевая лампа так и не зажглась. Мы перевели все коробки и моторы в эффективные режимы движения и сбросили крышу, хотя экономии топлива это препятствует, но нам показалось, что так интересней. Когда электроника предположила остаток хода в 50 км, на приборке нарисовалась желтая пиктограмма бензоколонки, при этом бортовой компьютер замерял оставшееся расстояние почти как Lada Kalina Sport, при ускорении сбрасывая запас, а во время замедления увеличивая его. Где-то после 117 км счетчик «запасных» километров пропал, превратившись в пунктир, а через 150,1 км автомобиль заглох, на мониторе напечаталась надпись «полная мощность привода недоступна», а на тахометре красная зона оборотов сместилась к дизельным 4 500 об/мин. Как и в случае с другими машинами, мы оставили BMW отдохнуть на 20 минут, после чего вся мощность вернулась обратно, но угроза так и не пропала. В итоге кабриолету не помогла даже ночная стоянка, сервисное предупреждение не исчезло, хотя весь функционал машины никуда не делся. Выходит, надо будет скинуть клемму с аккумулятора. Что получается? BMW прибегла к читерству и, не зажигая контрольной лампы, предупредила о подходе бензина к концу. Но мы это ей все равно засчитаем, так как технологии меняются, а предупреждение как-никак было.

Bonus track: UAZ Hunter

Два топливных бака, 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью где-то 128 л.с., 5-ступенчатая механика и псевдополный привод с навечно отключенной передней осью. Таким достался нам УАЗ «Хантер» с гордым названием «Победная серия». Увы, замерить расстояние или хоть как-то проверить пробег российского внедорожника мы не смогли: датчик топлива врал, а перекачка из бака в бак не работала, так что машину мы решили еще больше не изводить — «старичок» и так натерпелся. Пока не заглох во втором ряду на пробочном МКАДе с одним пустым баком.

Новая Лада:  «АвтоВАЗ» получил разрешение на выпуск обновлённого Lada Largus — Motor

Общий результат

Что еще мы узнали из этого теста. Во-первых, практически любой автомобиль, независимо от его мотора, наличия турбин, трансмиссии, привода и цены, может проехать сотню километров на горящей лампочке топлива. Некоторые, как мы видим, аж 150 км. Во-вторых, показания бортового компьютера — вещь сугубо приблизительная и вообще не отражает реальности по запасу хода, так что если ваша машина кричит о нехватке горючего, то помните, у вас есть еще как минимум полсотни километров по свободной дороге, чтобы добраться до заправки. Главное не жать газ в пол. А если выключить кондиционер, держать стрелку тахометра не на высоких оборотах, то и еще больше. В-третьих, когда загорается контрольная лампа датчика уровня топлива, в бензобаке почти всегда остается более 10 литров топлива. В-четвертых, каждый простой в пробках будет уменьшать запас хода, но наш тест был рассчитан именно на длинные перегоны, ведь в городе заправку вы всегда найдете. В-пятых, знайте, что опустевший бак в редких случаях может вызвать глюк электроники, которая воспримет тотальное «обезвоживание» совершенно непредсказуемым образом. Удачи.

Источник

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер.  Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Калина дергается на малых оборотах причина - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля

Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор

Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Технические характеристики лада калина седан

 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Геометрия
Тип кузова4 дв. седан4 дв. седан
Количество мест55
Длина4040 мм4040 мм
Ширина1700 мм1700 мм
Высота1500 мм1500 мм
База2470 мм2470 мм
Клиренс160 мм160 мм
Колея передняя1430 мм1430 мм
Колея задняя1410 мм1410 мм
Двигатель
Тип двигателябензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлениемраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объём двигателя1596 куб.см1390 куб.см
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5/520065,5/5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120/2700127/4200-4800
Мощность81 л.с.89 л.с.
Турбонаддувнетнет
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Трансмиссия
ПриводПереднийПередний
Коробка передачс ручным управлениемс ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,9
Рулевое управление
Тип рулевого управлениятипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электромеханическим усилителемтипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электромеханическим усилителем
Скоростные характеристики
Максимальная скорость160 км/ч165 км/ч
разгон до 100км/ч12,9 сек12,5 сек
Тормозная система
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
ABSестьесть
Эксплуатационные характеристики
Объем багажного отделения400 куб.дм.400 куб.дм.
Объём топливного бака50 л50 л
Расход топлива по ездовому циклу7,8 л/100 км7 л/100 км
Масса в снаряженном состоянии1080 кг1080 кг
Полная масса автомобиля1555 кг1555 кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами900 кг900 кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов450 кг450 кг
Колеса
Шины175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях – мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector